Нормативно-правовое регулирование проведения ЕГЭ в ХМАО-Югре

Актуально о образовании » Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации » Нормативно-правовое регулирование проведения ЕГЭ в ХМАО-Югре

Страница 2

- о порядке автоматизированного распределения участников ЕГЭ в пункте проведения ЕГЭ.

Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими подготовку и проведение ЕГЭ в ХМАО-Югре, являются:

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.11.2005 №107-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (в ред. от 16.12.2010).

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.07.2010 №131 «О Службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (в ред. от 19.01.2011).

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2009 №351-п «О региональной системе оценки качества образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (в ред. от 10.12.2010).

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.05.2010 №125-п «О Координационном совете по обеспечению и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2009 №326-п «О наделении Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными полномочиями в области образования».

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.09.2007 №238-п "О Коллегии Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2001 N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и от 02.04.2010 N 62-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.04.2010 N 67 "О структуре исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Положением о Службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Обрнадзор Югры) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.

Данная служба в части подготовки и проведения ЕГЭ осуществляет:

Обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в установленном порядке; формирование и ведение баз данных автономного округа об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, которым по завершении каждого уровня или каждой ступени образования выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

Контроль за деятельностью экспертов, прошедших подготовку, путем анализа заключений, подготовленных экспертами, и отзывами об их деятельности.

Таким образом, организация и проведение ЕГЭ на территории ХМАО-Югры регулируется как федеральным, так и местным законодательством. Анализ показал, что никаких особенностей процедура ЕГЭ в ХМАО-Югре не имеет.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Развитие психомоторных функций у детей с ДЦП в условиях формирующего эксперимента
Экспериментальное исследование состояло из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. На констатирующем этапе психологического эксперимента приняли участие дети с психомоторными нарушениями контрольной и экспериментальной групп (20 испытуемых) на данном этапе была проведена диагности ...

Урок физической культуры. Общая характеристика урока
Значение и задачи. Урок физической культуры - основная форма систематического обучения учащихся физическим упражнениям. Специальной задачей урока физической культуры является обучение детей всех возрастных групп правильным двигательным навыкам и развитие физических качеств. Значение урока физическо ...

Методика проведения и результаты экспериментальной работы с учащимися
Методы и приемы, помогающие младшим школьникам в усвоении материала, зависят от особенностей каждой группы, поэтому учитель должен постоянно совершенствоваться в методических приемах обучения. Задание творческого характера на уроках трудового обучения Особое место на уроках трудового обучения заним ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru