Подростковая субкультура, ее влияние на развитие личности школьника

Актуально о образовании » Подростковая субкультура, ее влияние на развитие личности школьника

Сегодня множество проблем, неоднозначность процессов, происходящих в молодёжной среде и в нашем обществе в целом, вызывают бурные споры. К сожалению, наше современное правительство уделяет ничтожное вниманием к молодёжным проблемам, хотя в последнее время оно возрастает. Повлиять на эту нам вряд ли удастся, но в наших силах не повторять подобных ошибок и не способствовать им, а для этого надо, как минимум, познакомиться с тем, что молодёжь требует и чем вызваны подобные требования. В этой работе я предприняла попытку рассмотреть сущность молодёжной культуры. Особое внимание я уделила причинам появления и родовым особенностям молодёжных организаций, их роли в процессе социализации молодёжи и влиянию субкультур на формирование мировоззрения будущего члена общества.

Также я рассмотрела причины возникновения так называемой «речевой субкультуры» и выделила наиболее популярные школьные жаргонизмы, провела опрос среди педагогов, выявляя их отношение к употреблению нелитературных выражений и метод борьбы с ними.

Для начала рассмотрим, что называют субкультурой. Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства обществ, называется субкультурной. Она формируется под влиянием таких факторов, как возраст, этническое происхождение, религия, социальная группа или место Сожительства. Субкультуры воздействует на формирование личности члена группы и сопровождается переоценкой ценностей, критическим осмыслением опыта предшествующих поколений, новыми представлениями о своем профессиональном будущем и будущем общества. Они не означают отказа от национальной культуры, принятой большинством, но обнаруживают лишь некоторые отклонения от нее. Однако большинство, как правило, относится к субкультуре с неодобрением или недоверием.

Подробно о педагогике:

Выявление взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы
Школьное обучение очень часто сопровождается повышением тревожности у детей. Оптимальный уровень тревожности активизирует обучение, делает его более эффективным и успешным, но когда уровень тревожности превышает этот оптимальный предел, идет дезорганизация учебной деятельности. В данном случае жела ...

Изучение минеральных удобрений в школе
В школьном курсе химии минеральные удобрения рассматриваются подробно в IX классе. Как известно, состав удобрений, их свойства, применение и эффективность изучает специальная наука — агрохимия (агрономическая химия). Основы агрохимии в школе рассматриваются на факультативных занятиях «Химия в сельс ...

Формы, методы и приемы ознакомления детей с искусством
Прежде всего, у детей воспитывают интерес к произведениям искусства, вызывают внимание к ним. Так постепенно формируется способность эстетически воспринимать произведение. Развивая эстетическое восприятие у детей, педагог направляет их внимание не только на содержание изображенного, но и на форму в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru