Самое популярное

- Изучение темы «Железо и его соединения» на уроке по
химии в средней школе - 4035
- Динамика повышения эффективности учебного процесса при использовании
рейтингового контроля - 3636
- Характеристика базы и методов исследования - 2532
- Урок физической культуры. Общая характеристика урока - 1712
- «Инструкция по ведению очага и детского сада» 1919 года о роли педагога в
организации детской жизни - 1575
- История появления профессии
«социальный педагог» в России - 1483
- Младшие школьники «группы риска» - 1438
- Виды и формы внеклассной работы по русскому языку - 1417
- Физкультурное занятие как основная форма организации обучения физическим
упражнениям - 1230
- Цели и содержание обучения письменной речи - 1229
- Методические рекомендации к проведению уроков по теме: "Строение,
функции и гигиена кожи" - 1111
- Профессиональная самооценка - 1083
- Виды практических занятий и методики группового их проведения - 1078
- Анализ фортепианных пьес Яна Сибелиуса - 1008
- Виды нарушений развития и их причины - 992
- Анализ календарного плана воспитателя - 971
- Характеристика освоения дошкольниками грамматического строя речи, его
закономерности и этапы развития - 941
- Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования - 934
- Профессиональные умения и качества учителя - 867
- Средства повышения эффективности изучения краеведческого материала - 781
- Система дидактических принципов - 733
- Принципы, содержание, формы коррекционно-развивающего образовательного
процесса - 709
- Понятие и сущность моделирования образовательной
среды - 645
- Изучение формирования вычислительных навыков в пределах 5 у детей младшего
школьного возраста с нарушениями интеллекта - 643
- Сущность методического анализа - 642
- Лингвистические основы обучения орфографии в школе - 622
- Общие требования к методам обучения - 579
- Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению
уровня сформированности образно-выразительных средств речи - 564
- Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма - 559
- Педагогическая диагностика признаков адаптационных нарушений - 541
Подробно о педагогике:
Содержание воспитательной
работы учителя по формированию нравственной культуры личности младших
школьников
Нравственное развитие личности – это многогранный процесс, который требует целенаправленного воздействия, нравственного соотношения объективного и субъективного факторов в воспитании, постоянного учета (в формах и методах воспитательной работы) тех изменений, которые происходят в жизни. Факторами с ...
Нормативно-правовое регулирование проведения ЕГЭ в ХМАО-Югре
Письмом Рособрнадзора от 03.02.2010 № 01-15/10-01 «О нормативном правовом обеспечении проведения ЕГЭ в субъектах Российской Федерации», ч. 3 ст. 3 и п. 2 ч. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации «Об образовании» устанавливается, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут ...
Профессиональные умения и качества учителя
Н. В. Кузьминой, А. И. Щербаковым и другими исследователями были определены основные функции учителя (конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая). По содержанию они во многом совпадают с выделенными ранее Ф.Н. Гоноболиным педагогическими способностями. Эти функции были, затем со ...