Самое популярное

  1. Динамика повышения эффективности учебного процесса при использовании рейтингового контроля - 3090
  2. Изучение темы «Железо и его соединения» на уроке по химии в средней школе - 2063
  3. Урок физической культуры. Общая характеристика урока - 1156
  4. Виды и формы внеклассной работы по русскому языку - 1096
  5. История появления профессии «социальный педагог» в России - 903
  6. Физкультурное занятие как основная форма организации обучения физическим упражнениям - 875
  7. Виды практических занятий и методики группового их проведения - 856
  8. Виды нарушений развития и их причины - 791
  9. Анализ календарного плана воспитателя - 727
  10. Младшие школьники «группы риска» - 663
  11. Цели и содержание обучения письменной речи - 650
  12. Профессиональная самооценка - 648
  13. Методические рекомендации к проведению уроков по теме: "Строение, функции и гигиена кожи" - 591
  14. Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования - 545
  15. «Инструкция по ведению очага и детского сада» 1919 года о роли педагога в организации детской жизни - 487
  16. Профессиональные умения и качества учителя - 479
  17. Принципы, содержание, формы коррекционно-развивающего образовательного процесса - 449
  18. Общие требования к методам обучения - 413
  19. Характеристика освоения дошкольниками грамматического строя речи, его закономерности и этапы развития - 411
  20. Лингвистические основы обучения орфографии в школе - 399
  21. Анализ фортепианных пьес Яна Сибелиуса - 395
  22. Понятие и сущность моделирования образовательной среды - 393
  23. Система дидактических принципов - 349
  24. Интенсивное обучение – определение понятия - 345
  25. Формирование звуковой стороны речи в онтогенезе - 342
  26. Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма - 328
  27. Изучение формирования вычислительных навыков в пределах 5 у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта - 322
  28. Школьная дезадаптация как педагогическое явление - 288
  29. Особенности восприятия и понимания малых форм фольклора детьми пяти-шести лет - 272
  30. Сущность методического анализа - 268

Подробно о педагогике:

Классификация методов обучения
Классификации методов обучения позволяют учителю оценить сходство и различие способов преподавания учебного материала и усвоение его учениками, что необходимо знать при выборе методов для решения конкретной дидактической задачи. В соответствии с различными признаками методов существует несколько их ...

Отражение нормативных документов в деятельности детского сада Е.И. Тихеевой
Елизавета Ивановна Тихеева (1866—1944) была талантливым педагогом и крупным общественным деятелем по дошкольному воспитанию. Она активно участвовала в разработке теории дошкольного воспитания, творчески используя классическое педагогическое наследство (в первую очередь К. Д. Ушинского) и обобщая оп ...

Использование дидактических игр в начальном образовании
Всем хорошо известно, что начало обучения ребенка в школе – сложный и ответственный этап в его жизни. Дети шести – семи лет переживают психологический кризис, связанный с необходимостью адаптации в школе. У ребенка происходит смена ведущей деятельности: до обучения в школе дети заняты преимуществен ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru