Самое популярное

- Изучение темы «Железо и его соединения» на уроке по
химии в средней школе - 4108
- Динамика повышения эффективности учебного процесса при использовании
рейтингового контроля - 3646
- Характеристика базы и методов исследования - 2769
- Урок физической культуры. Общая характеристика урока - 1719
- «Инструкция по ведению очага и детского сада» 1919 года о роли педагога в
организации детской жизни - 1686
- История появления профессии
«социальный педагог» в России - 1548
- Младшие школьники «группы риска» - 1446
- Виды и формы внеклассной работы по русскому языку - 1438
- Цели и содержание обучения письменной речи - 1245
- Физкультурное занятие как основная форма организации обучения физическим
упражнениям - 1236
- Методические рекомендации к проведению уроков по теме: "Строение,
функции и гигиена кожи" - 1128
- Профессиональная самооценка - 1091
- Виды практических занятий и методики группового их проведения - 1084
- Анализ фортепианных пьес Яна Сибелиуса - 1059
- Виды нарушений развития и их причины - 1000
- Анализ календарного плана воспитателя - 978
- Характеристика освоения дошкольниками грамматического строя речи, его
закономерности и этапы развития - 974
- Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования - 969
- Средства повышения эффективности изучения краеведческого материала - 910
- Профессиональные умения и качества учителя - 893
- Система дидактических принципов - 747
- Принципы, содержание, формы коррекционно-развивающего образовательного
процесса - 716
- Сущность методического анализа - 667
- Изучение формирования вычислительных навыков в пределах 5 у детей младшего
школьного возраста с нарушениями интеллекта - 662
- Понятие и сущность моделирования образовательной
среды - 660
- Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению
уровня сформированности образно-выразительных средств речи - 647
- Лингвистические основы обучения орфографии в школе - 634
- Общие требования к методам обучения - 583
- Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма - 572
- Педагогическая диагностика признаков адаптационных нарушений - 553
Подробно о педагогике:
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7
"АШ" и 8 "АШ" классов
На основе наблюдений и беседы с учителем была составлена краткая психолого-педагогическая характеристика учащихся 7 "АШ" и 8 "АШ" классов. Количество учащихся 7 "АШ" класса составляет 10 человек. Из них 4 мальчика и 6 девочек. Количество учащихся 8 "АШ" класс ...
Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма
Творческий процесс — чрезвычайно сложное, порой необъяснимое явление, но его можно подвергнуть некоторому анализу. В дизайне важно знать, как происходит придумывание и фантазирование и каким образом достигается результат. Под влиянием окружающей действительности у художника возникает некоторая идея ...
Курс занятий для детей дошкольного возраста с нарушениями
опорно-двигательного аппарата посредством телесно-ориентированной психотехники
В последнее время число детей с церебральным параличом (группа патологических синдромов, возникающих вследствие внутриутробных, родовых или послеродовых поражений мозга и проявляющихся в форме двигательных, речевых и психических нарушений), становится больше. В наиболее общем виде основные принципы ...