Обучение письму на начальном этапе

Актуально о образовании » Обучение письму на начальном этапе

Сегодня мы являемся свидетелями того, как английский язык становится реально востребованным. Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками.

ԱՎՏՈՄԵՔԵՆԱՆԵՐ ԵՎ ՄՈՏՈՑԻԿԼԵՏՆԵՐ - TBUY.am

Особое же место занимает письменная речь. В методике под письмом понимается овладение учащимися графической орфографической системами английского языка для фиксации речевого материала в целях его лучшего запоминания и в качестве помощника в овладении устной речью и чтением.

Базовые навыки в области техники письма формируются на начальном этапе обучения. На продвинутых этапах они закрепляются и совершенствуются как условия развития письменной речи. [17; 189.]

Базовый курс обучения иностранным языкам предполагает овладение письменной речью на уровне «выживания», то есть достижения элементарной компетенции.

Письмо обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, развивает логическое мышление, совершенствует творческий материал на практике. Очень важно подобрать письменные задания, которые должны соответствовать возрастным и физическим особенностям учащихся. Упражнения должны быть интересными. Их цель – выявить эффективные пути развития у учащихся умений письменно выражать свои мысли и проверять их опытным путем.

Объектом данного исследования является обучение письму на начальном этапе.

Предметом же исследования – использование эффективных методов при обучении письму на начальном этапе.

Цель данной выпускной квалификационной работы – раскрыть особенности обучения письму как виду речевой деятельности.

Для достижения данной цели необходимо решить круг следующих задач:

– изучить материал по данной теме;

– сделать выводы и обобщить полученные знания на практике;

– рассмотреть разницу между письмом и другими видами речевой деятельности.

Для реализации поставленных задач необходимо использовать следующие методы:

– анализ методической литературы и синтез материала по данной проблеме;

– сравнение и обобщение изученных материалов;

– сбора и накопления материала.

Гипотеза – в ходе работы над данной проблемой можно допустить, что только целенаправленное, личностно-ориентированное и систематическое обучение письменной речи позволит достичь высокого уровня владения данным видом речевой деятельности.

Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, главы I «Письмо как речевой вид деятельности»; главы II «Работа над формированием навыков письменной речи»; главы III «Опытное обучение»; заключения; списка литературы и приложения.

Подробно о педагогике:

Ролевые игры как средство развития
Ролевая игра служит важным источником формирования социального сознания ребенка. В ролевой игре школьники могут на иностранном языке активизировать и реализовать все компоненты общения. Критики несправедливо говорят о том, что ролевая игра «требует много времени». Наоборот: ролевая игра эффективно ...

Пути, формы, методы формирования нравственной культуры личности у учащихся экспериментального класса
культура личность школьник воспитательный На втором этапе, стараясь увеличить показатели нравственной культуры личности учащихся 4 «Е» класса и доказать нашу гипотезу, мы осуществляли работу по следующим направлениям: · Формирование представлений и понятий о нравственных основах жизни, нравственном ...

Сущность и истоки жестокого обращения с ребенком в семье
Первый опыт переживания и разрешения конфликтов между ребенком и близкими родственниками закладывает основу его предрасположенности к возникновению того или иного типа конфликта в будущем, поведения в них и способов их разрешения. Постепенно растет сфера общения ребенка, в нее включаются различные ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru