Обучение письму на начальном этапе

Актуально о образовании » Обучение письму на начальном этапе

Сегодня мы являемся свидетелями того, как английский язык становится реально востребованным. Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками.

Особое же место занимает письменная речь. В методике под письмом понимается овладение учащимися графической орфографической системами английского языка для фиксации речевого материала в целях его лучшего запоминания и в качестве помощника в овладении устной речью и чтением.

Базовые навыки в области техники письма формируются на начальном этапе обучения. На продвинутых этапах они закрепляются и совершенствуются как условия развития письменной речи. [17; 189.]

Базовый курс обучения иностранным языкам предполагает овладение письменной речью на уровне «выживания», то есть достижения элементарной компетенции.

Письмо обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, развивает логическое мышление, совершенствует творческий материал на практике. Очень важно подобрать письменные задания, которые должны соответствовать возрастным и физическим особенностям учащихся. Упражнения должны быть интересными. Их цель – выявить эффективные пути развития у учащихся умений письменно выражать свои мысли и проверять их опытным путем.

Объектом данного исследования является обучение письму на начальном этапе.

Предметом же исследования – использование эффективных методов при обучении письму на начальном этапе.

Цель данной выпускной квалификационной работы – раскрыть особенности обучения письму как виду речевой деятельности.

Для достижения данной цели необходимо решить круг следующих задач:

– изучить материал по данной теме;

– сделать выводы и обобщить полученные знания на практике;

– рассмотреть разницу между письмом и другими видами речевой деятельности.

Для реализации поставленных задач необходимо использовать следующие методы:

– анализ методической литературы и синтез материала по данной проблеме;

– сравнение и обобщение изученных материалов;

– сбора и накопления материала.

Гипотеза – в ходе работы над данной проблемой можно допустить, что только целенаправленное, личностно-ориентированное и систематическое обучение письменной речи позволит достичь высокого уровня владения данным видом речевой деятельности.

Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, главы I «Письмо как речевой вид деятельности»; главы II «Работа над формированием навыков письменной речи»; главы III «Опытное обучение»; заключения; списка литературы и приложения.

Подробно о педагогике:

Понятие общения в психологической и педагогической теории
Проблема слова, речи, искусства воздействия говорящего на слушателей имеет давнюю, насчитывающую более двадцати столетий историю. Многие важные вопросы этой проблемы были в самом общем виде поставлены и рассмотрены еще Цицероном. Именно ему принадлежит заслуга определения основных коммуникативных з ...

Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды
Эксперимент по организации проектной деятельности учащихся 10-11 классов в процессе изготовления одежды проводился с целью проверки эффективности данного метода обучения на базе МОУ средней общеобразовательной школы № 16 г.Славянска-на-Кубани. В эксперименте принимали участие: д.п.н профессор Зареч ...

Терапевтическое воздействие сказки
Осознание своих негативных чувств - первый шаг к управлению ими. Второй шаг - проигрывание их, и здесь тоже может помочь сказка. Игра в сказочного героя или в сказочного злодея и есть управление своей агрессией. Кроме того, игра в злодея, то есть возможность быть плохим "понарошку", а пот ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru