Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Актуально о образовании
L
Спортивная гимнастика в детском саду
L
Примерный тематический план занятий подготовительной группы
2
3
L
Примерный тематический план занятий учебно-тренировочной группы
2
3
4
L
Примерный тематический план занятий группы совершенствования
2
3
L
Методика развития творческих умений и навыков у школьников на уроках технологии
L
Образовательный и воспитательный потенциал творческой деятельности
2
3
4
5
L
Декоративно-прикладное искусство в системе обучения школьников как процесс формирования художественно-творческих навыков
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Анализ содержания подготовки школьников в процессе трудового обучения в образовательной области «Технология»
2
L
Дидактические основы формирования художественно-творческих умений и навыков
2
L
Методика проведения и результаты экспериментальной работы с учащимися
2
3
L
Психомоторное развитие дошкольников с детским церебральным параличом посредством телесно-ориентированной психотехники
L
Виды и характеристика нарушений функций опорно-двигательного аппарата
2
3
4
5
L
Психомоторные особенности детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом
2
3
4
L
Содержание и организация коррекционной работы по психомоторному развитию детей с ДЦП посредством телесно-ориентированной техники
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Развитие психомоторных функций у детей с ДЦП в условиях формирующего эксперимента
2
3
L
Курс занятий для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством телесно-ориентированной психотехники
2
3
4
5
6
L
Историческое краеведение как элемент современного исторического образования
L
Понятие и истоки исторического краеведения
2
L
Школьное краеведение: новые реалии
2
L
Источники исторического краеведения. Вещественные источники
2
3
4
5
6
7
8
L
Средства повышения эффективности изучения краеведческого материала
2
3
4
5
L
Использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста
L
Сущность, задачи, содержание, пути осуществления сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, критерии оценки
2
3
4
5
L
Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Условия формирования сенсорных эталонов цвета у детей младшего дошкольного возраста
2
3
L
Первой констатирующий эксперимент, выявление уровня представлений о сенсорных эталонах цвета у детей во второй младшей группе
2
L
Моделирование и проведение формирующего эксперимента
2
3
L
Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр
2
3
4
5
L
Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками
L
Понятие «внеклассная работа» в педагогической литературе
2
3
4
5
6
7
L
Классификация внеклассной работы по химии
2
3
4
5
L
Активные формы и методы обучения
2
L
Организация экспериментального исследования
2
3
4
5
L
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка
L
Сущность понятия "коммуникативные универсальные учебные действия"
2
3
4
5
L
Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
2
3
L
Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
2
L
Характеристика базы и методов исследования
L
Анализ опыта работы БОУ "СОШ №162"
2
L
Развитие танцевально-ритмических движений детей младшего дошкольного возраста в процессе знакомства с музыкальными произведениями
L
Понятие и значение танцевальных движений
L
Виды танцев. Требования к танцевальным движениям для младших дошкольников
2
3
L
Методы и приемы обучения танцевально-ритмическим движениям
2
3
L
Методика обучения танцевально-ритмическим движениям детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Методический анализ темы "Языки программирования баз данных и СУБД"
L
Сущность методического анализа
2
3
L
Методическая редукция учебного материала
L
Методы обучения
L
Методический анализ учебного материала по теме «Языки программирования баз данных и СУБД»
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Разработка урока теоретического обучения
2
L
Особенности детей "группы риска"
L
Кто такие дети группы риска
L
Факторы социального риска
2
L
Младшие школьники «группы риска»
2
L
Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
L
Исследование проблемы воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Особенности восприятия произведений художественной литературы старшими дошкольниками
2
L
Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Описание и анализ экспериментальной работы по воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
2
3
4
L
Изучение темы "Минеральные удобрения" в школьном курсе химии
L
Изучение минеральных удобрений в школе
2
L
К методике проведения практической работы «Распознавание удобрений»
2
3
L
Методические разработки по теме: «Минеральные удобрения»
2
L
М.В. Ломоносов и русская педагогика
L
Этапы педагогической деятельности
2
3
L
Принципы демократизма, гуманизма и народности
2
3
4
L
Особенности методики
2
3
L
Сетевая форма реализации образовательных программ
L
Задачи сетевого обучения и сетевые образовательные программы
2
L
Основные модели сетевой формы реализации образовательных программ
L
Направленность сетевых образовательных программ
2
L
Язык и речь
L
Основные функции языка и их реализация в речи
L
Понятие об основных и дополнительных формах существования языка
L
Литературный язык как высшая форма существования национального языка
L
Система функциональных стилей русского литературного языка
L
Территориальные диалекты как нелитературная форма существования национального языка
2
L
Просторечие как ненормативная форма существования национального языка
L
Анализ современного состояния и перспективы развития системы дошкольного образования в Красноярском крае
L
Основные показатели в системы дошкольного образования в Красноярском крае
2
3
L
Состояние дошкольного образования в г. Зеленогорске Красноярского края
2
3
L
Перспективные направления развития системы детского дошкольного образования в г. Зеленогосрке
2
3
L
Мотивация учения у младших школьников
L
Психологические теории мотивации
2
3
L
Мотив и мотивация
2
L
Мотивы учения младших школьников и их формирование
2
3
4
L
Исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов
2
3
L
Эволюционные теории управления в образовании
L
Эволюция управления как науки
2
3
L
Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России
2
3
L
Макроуправленческая деятельность в образовании: содержание и механизмы
L
Проектирование и программирование образования как ядро макроуправления
L
Механизмы макроуправления образованием
L
Необходимость синергетического подхода в управлении образованием
2
L
Принципы синергетики и проблема управления образованием
2
L
Модель управления
2
L
Организация внеклассной работы по русскому языку в начальной школе
L
Психологические особенности детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
L
Дидактические и методические принципы организации внеклассной работы по русскому языку
2
L
Познавательный интерес как основной мотив обучения младших школьников
2
L
Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку в начальной школе
L
Виды и формы внеклассной работы по русскому языку
2
3
4
L
Содержание внеклассных занятий по русскому языку
2
3
4
5
L
Дидактические игры по цветоведению
L
Виды дидактических игр по цветоведению
2
L
Методика использования дидактических игр по цветоведению в разных возрастных группах
2
L
Специфика профессиональной деятельности социального педагога в общеобразовательном учреждении
L
История появления профессии «социальный педагог» в России
2
3
4
5
L
Сущность профессиональной деятельности социального педагога и ее особенности
2
3
L
Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения
2
3
4
5
6
L
Понятие профессиональная компетентность педагога
2
3
4
5
L
Исследование профессиональной компетентности педагога
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Исследование особенностей профильного обучения в образовательных учреждениях города Красноярска
L
Понятие инноваций как основы современного социально-культурного развития
2
L
Инновации в образовании
2
L
Современные инновации в сфере высшего профессионального образования
2
3
L
Современные инновации в сфере общего образования
2
3
4
5
6
7
8
L
Анализ официальных документов по внедрению профильного обучения
2
3
L
Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Предметная одаренность, ее диагностирование и развитие в процессе изучения иностранного языка
L
Сущность предметной одаренности
L
Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми
2
3
L
Психолого-педагогическое диагностирование предметной одаренности к изучению иностранных языков
2
3
L
Формы и методы развития предметной одаренности учащихся в процессе изучения иностранных языков
2
3
4
5
L
Педагогическое обеспечение процесса формирования готовности студентов к межкультурной коммуникации
L
Сущность и основные характеристики готовности к межкультурной коммуникации
2
3
4
5
L
Языковая компетенция как один из аспектов формирования готовности студентов к межкультурной коммуникации
2
3
L
Условия развития готовности к межкультурной коммуникации
2
L
Образовательный потенциал учебной дисциплины «иностранный язык» в формировании готовности к межкультурной коммуникации
2
3
4
5
L
Принципы формирования готовности к межкультурной коммуникации
2
3
4
5
6
L
Трудовое воспитание в коммунах Станислава Теофиловича Шацкого
L
Педагогический путь С.Т.Шацкого
L
Концепция воспитательной системы С.Т.Шацкого
2
3
4
5
L
Общество «Детский труд и отдых»
2
3
4
5
L
Значение творчества С.Т. Шацкого для советской педагогики
2
3
L
Подростковая субкультура, ее влияние на развитие личности школьника
L
Неформальные объединения молодежи
L
Семья в процессе социализации подростков
L
Своеобразия речевой субкультуры
2
3
4
5
L
Изучение уровня педагогических знаний родителей учащихся
L
Методика «Моя семья»
2
L
Методика «Кинетический рисунок семьи»
2
L
Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий
2
3
L
Формирование нравственной культуры личности младших школьников
L
Нравственная культура личности как педагогическая проблема
2
3
L
Особенности формирования нравственной культуры личности младших школьников на современном этапе
2
L
Содержание воспитательной работы учителя по формированию нравственной культуры личности младших школьников
2
L
Диагностика уровня нравственной культуры личности у учащихся 4 класса
2
L
Пути, формы, методы формирования нравственной культуры личности у учащихся экспериментального класса
2
3
L
Организация групповой работы учащихся на практических занятиях по химии
L
Технология обучения химии
L
Технология группового обучения
L
Виды практических занятий и методики группового их проведения
2
3
4
L
Практическое занятие – метод Ривина-Баженова
2
3
L
Формирование вычислительных навыков в пределах 5 у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
L
Значение формирования математических представлений у детей
2
3
4
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта и особенности усвоения ими математических знаний
2
3
4
5
L
Изучение формирования вычислительных навыков в пределах 5 у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
2
3
4
5
6
7
8
L
Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды
L
Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды как социально-педагогическая проблема
2
3
4
L
Проектная деятельность в контексте структуры и содержания учебных программ образовательной области "Технология"
2
3
L
Содержание, формы и методы эстетического воспитания старшеклассников в процессе обучения проектированию одежды
2
3
4
5
6
7
L
Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды
2
3
L
Наглядность как средство формирования лексических навыков на уроках немецкого языка у учащихся третьих классов
L
Психологические особенности детей младшего школьного возраста
2
L
Понятие навыка в обучении иностранному языку
L
Формирование лексических навыков речи
2
3
4
L
Наглядность, используемая на уроках немецкого языка
2
L
Роль наглядных пособий при формировании лексических навыков у учащихся 3-х классов
2
3
L
Организация и анализ результатов опытно – экспериментальной работы в школе
2
3
4
L
Жестокое обращение с ребенком в семье как социально-педагогическая проблема
L
Сущность и истоки жестокого обращения с ребенком в семье
2
3
4
L
Формы проявления жестокого обращения с детьми и индикаторы домашнего насилия
L
Последствия домашнего насилия для развития ребенка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Занятия изобразительным искусством в детском саду
L
Изобразительное искусство и его виды
2
3
4
L
Отбор художественных произведений
2
L
Формы, методы и приемы ознакомления детей с искусством
2
3
L
Народное искусство в формировании изобразительного творчества детей
2
L
Педагог и ребенок в системе дошкольного воспитания 20-30-х годов ХХ века
L
Развитие отечественной педагогики и практики дошкольного воспитания в период становления системы общественного дошкольного воспитания
2
3
4
5
L
Отражение нормативных документов в деятельности детского сада Е.И. Тихеевой
2
3
4
5
6
L
Отражение нормативных документов в деятельности детского сада К.Н. Вентцеля
2
L
«Инструкция по ведению очага и детского сада» 1919 года о роли педагога в организации детской жизни
2
L
Позиция педагога в образовательной работе по методическим письмам 20-30-х годов ХХ века
2
3
L
Программы 30-х годов ХХ века: роль педагога в организации детской деятельности
2
L
Отражение нормативных документов в деятельности детских садов в 30-е годы ХХ века
2
3
4
L
Преподавание истории России в средней школе до октября 1917 года
L
Становление и развитие школ в России
2
L
Педагогическая наука в XIX веке
2
L
Педагогика конца XIX – начала XX веков и преподавание истории в России
L
Изучение и воспитание одаренных детей
L
Трудности у одаренных детей
2
L
Одаренность общая и специальная
2
3
L
Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
L
Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического методаобучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыминарушениями речи
2
3
4
5
6
7
L
Коррекционная направленность аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
2
3
4
5
6
7
L
Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
2
3
L
Формирование личностных качеств у школьников, участвующих в проекте "Спортивная школьная команда"
L
Характеристика инновационных направлений физического воспитания школьников
2
3
4
L
Возрастные особенности личности в развитии эмоционально-волевой сферы
2
3
4
5
L
Анализ опыта в реализации проекта спортивная школьная команда
2
L
Методы и организация исследования
2
3
4
5
6
L
Обучение письму на начальном этапе
L
Структура письма как вида речевой деятельности
L
Психологические особенности младшего школьника
2
L
Методологический компонент обучения
2
L
Развитие техники письма
2
L
Технология обучения письму
2
L
Упражнения и задания по формированию навыков записи
L
Письмо как средство контроля
2
3
4
L
Ценности воспитания и образования
2
L
Гигиена кожи
L
Методические рекомендации к проведению уроков по теме: "Строение, функции и гигиена кожи"
2
3
4
5
6
L
Функции кожи. Кожные заболевания и их профилактика
2
L
Методические разработки по теме "Строение кожи"
2
3
L
Современное дошкольное образование в России
L
История развития дошкольного образования в России
2
L
Принципы дошкольного образования
2
L
Программа и методы дошкольного образования
2
3
L
Психологические основы дошкольного образования
2
3
4
L
Изучение детской литературы
L
Понятие о фольклоре
L
Малые жанры устного народного творчества, их характеристика
L
Сказка – сокровищница народной мудрости
L
Педагогическое значение произведений устного народного творчества
2
L
Природа как средство эстетического воспитания дошкольников
L
Формирование эстетического восприятия окружающего мира как задача ознакомления дошкольников с природой
L
Содержание и принципы организации педагогического процесса
2
3
4
L
Методы и приемы эстетического воспитания при ознакомлении с природой
2
L
Отражение детьми знаний и впечатлений о природе в творческой деятельности
2
3
4
5
L
Структура построения педагогического эксперимента, его виды
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Развитие математических способностей у детей 5-6 лет
L
Специфика развития математических способностей
L
Требования к подготовленности воспитателя осуществляющего деятельность по развитию математических способностей
L
Роль дидактической игры в деятельности по развитию математических способностей
L
Особенности развития в математической деятельности
L
Учебные пособия по развитию математических способностей
L
Критерии оценки математических умений детей 5-6 лет
L
Индивидуальный подход в процессе деятельности по развитию математических способностей
2
L
Вовлечение родителей в деятельность по развитию математических способностей
L
Рекомендации, задания, упражнения по развитию математических способностей
L
Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций
L
Книжная графика, как вид искусства, её выразительные средства
L
Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге
2
L
Влияние иллюстрации на понимание детьми художественного текста книги
L
Правила, приемы и средства композиции
2
L
Методика ознакомления детей с творчеством художников – иллюстраторов
2
3
L
Констатирующий эксперимент: уровень восприятия детьми книжной иллюстрации
2
3
L
Экосистема луга
2
3
L
Методика организации интенсивного обучения устно-речевому аспекту говорения на английском языке в 6-7 классах средней школы
L
Интенсивное обучение – определение понятия
2
L
Краткий обзор основных интенсивных методик
2
3
L
Психолого-педагогические принципы метода активизации учебной деятельности учащихся средней школы
2
3
4
L
Отбор и организация учебного материала на мотивах интенсификации образовательного процесса
2
3
4
L
Содержание методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении английскому языку
2
3
L
Система методических коммуникативных упражнений для интенсивного обучения английскому языку в 7 классе общеобразовательной школы
2
3
4
5
L
Экспериментальная работа по проверке эффективности интенсивного обучения устной иноязычной речи в 6-7 классах средней школы
2
3
4
5
L
Формирование музыкального восприятия у младших школьников
L
Актуализация знаний
2
L
Закрепление изученного
L
Самоанализ урока музыки
L
Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи
L
Понятие общего недоразвития речи и его причины
2
L
Классификация общего недоразвития речи
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня
2
3
L
Особенности нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи
2
L
Анализ литературы по данной проблеме
2
3
L
Методика обследования
L
Логопедическое обследование детей в группе ОНР
2
3
4
5
L
Планирование коррекционной работы
L
Организация эксперимента по формированию лексико-грамматических конструкций в группе ОНР
2
L
Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения
2
3
L
Особенности проведения работы по накоплению словарного запаса в группе ОНР
2
3
L
Обучение практическому употреблению категорий единственного имножественного числа существительных и глаголов настоящего и прошедшеговремени
2
3
L
Образование категорий притяжательных местоимений
2
L
Применение дидактического материала при обучении построению простых предложений и их распространении
2
L
Практическое усвоение конструкций сложных предложений
2
L
Помощь воспитателей и родителей при закреплении сформированных лексико-грамматических конструкций
2
3
4
L
Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школе
L
Теоретические основы проблемного обучения в начальной школе
2
3
4
L
Способы проблемного обучения в начальной школе
L
Особенности использования проблемного обучения в начальной школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Педагогическая теория Иоганна Гербарта
L
Философские и психологические основы педагогики Гербарта
L
Сущность воспитания, его цели и задачи
L
Роль наставника в управлении учениками
L
Роль наставника в обучении воспитанников
2
3
L
Роль наставника в воспитании учеников
2
L
Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
2
3
4
5
6
7
L
Активизация интегративной деятельности мозга у детей с задержкой психического развития через ознакомление с окружающей средой
L
Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития
2
3
4
L
Особенности ознакомления с окружающим миром детей с задержкой психического развития
2
3
L
Цель, задачи и организация исследования
2
L
Результаты диагностического исследования
2
L
Коррекционная педагогика
L
Педагогический аспект формируется в конце ХVIII – начале ХIХ в
2
3
L
Виды нарушений развития и их причины
2
3
4
L
Школьная дезадаптация как педагогическое явление
2
L
Педагогическая диагностика признаков адаптационных нарушений
2
3
4
5
L
Принципы, содержание, формы коррекционно-развивающего образовательного процесса
2
3
4
L
Педагогические стратегии в профилактике и коррекции адаптационных нарушений в развитии детей
2
3
4
L
Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе
2
3
L
Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации
L
Понятие и формы итоговой государственной аттестации
2
3
L
Зарубежный опыт итоговой государственной аттестации
2
3
4
5
L
История единого государственного экзамена в России
2
3
4
5
L
Единый государственный экзамен на современном этапе: достоинства и недостатки
2
L
Нормативно-правовое регулирование проведения единого государственного экзамена
2
3
4
L
Нормативно-правовое регулирование проведения ЕГЭ в ХМАО-Югре
2
L
Ответственность за нарушение законодательства по вопросам проведения ЕГЭ
2
3
L
Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Анализ предложений участников образовательного процесса по вопросам совершенствования подготовки и проведения ЕГЭ
2
3
4
5
L
Дистанционное образование на примере Современной Гуманитарной Академии
2
3
4
L
Звуковая сторона речи
L
Возрастные особенности развития звуковой культуры речи
2
3
4
5
L
Задачи и содержание работы по развитию звуковой культуры речи
2
3
L
Методика работы по развитию звуковой культуры речи
2
3
4
L
Анализ степени исследованности проблемы
L
Творческие задания как средство обучения письму на уроках английского языка в 6 классе общеобразовательной школы
L
Понятие иноязычной письменной речи
2
3
4
L
Цели и содержание обучения письменной речи
2
L
Пути и средства формирования иноязычной письменной речи
2
L
Творческие задания как средство развития письменной речи
2
3
4
L
Описание и анализ опытного обучения письменной речи на уроках английского языка в 6 классе
2
3
4
5
L
Реализация интегративного технологического образования в школе
L
Этапы становления технологического образования в России
2
3
4
5
6
L
Современные проблемы технологического образования школьников
2
3
4
L
Содержание технологического образования школьников
2
3
4
L
Методы, формы и средства изучения раздела
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Причины возникновения невротической и неврозоподобной форм заикания
L
Заикание как сложная речевая патология. Научные подходы к определению заикания
2
L
Механизмы возникновения заикания
2
L
Симптоматика заикания
2
L
Предрасполагающие и вызывающие факторы возникновения заикания у детей дошкольного возраста
2
L
Причины возникновения невротической формы заикания
2
L
Причины возникновения неврозоподобной формы заикания
2
L
Фортепианная музыка Яна Сибелиуса как средство музыкально-эстетического воспитания школьников
L
"Ян Сибелиус основоположник финской классической музыки". Жизнь и творчество Яна Сибелиуса
2
3
4
5
L
Фортепианное творчество Яна Сибелиуса
2
L
Сравнительный анализ современных программ по музыке с позиции исследуемой проблемы
2
3
4
L
Анализ фортепианных пьес Яна Сибелиуса
2
3
4
L
Преобразования в системе образования в Башкортостане во второй половине XIX века
2
L
Особенности преподавания вузовских курсов философии
L
Методологические основы системы преподавания курса философских дисциплин в системе организации научных исследование
2
L
Особенности философии техники на инженерных факультетах как части академической философии
2
3
L
Дидактические игры как средство развития познавательного интереса на уроках обучения грамоте
L
Сущность понятия «познавательный интерес»
L
Особенности развития познавательного интереса у младших школьников
2
L
Использование дидактических игр в начальном образовании
2
3
L
Опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса у младших школьников через дидактическую игру
L
Выявление уровня сформированности познавательной активности
2
L
Проведение экспериментальной работы по развитию познавательного интереса
2
3
4
L
Анализ констатирующего эксперимента
2
L
Рейтинговый контроль как средство повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище
L
Повышение эффективности учебного процесса в профессиональном училище как педагогическая проблема
2
3
4
5
6
7
L
Понятие и сущность рейтингового контроля
2
3
L
Условия реализации рейтингового контроля как средство повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище
2
L
Выявление эффективности учебного процесса в профессиональном училище с помощью традиционных средств контроля
2
L
Педагогические условия реализации рейтингового контроля с целью повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище
2
3
4
L
Динамика повышения эффективности учебного процесса при использовании рейтингового контроля
2
3
L
Модели управления учебной деятельностью младших школьников на примере уроков природоведения
L
Понятие и сущность моделирования образовательной среды
2
3
L
Соотношение наглядности и моделирования в обучении
2
3
4
L
Подготовка и проведение педагогического эксперимента по модели стимулирования эвристической деятельности младшего школьника на уроках природоведения
2
3
L
Анализ результатов исследования, полученных через детское литературное и художественное творчество
2
3
4
5
6
7
L
Педгогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников
L
Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
2
3
4
5
6
7
L
Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе
2
3
4
5
6
L
Методы и формы организации контроля на уроках русского языка
2
3
L
Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности учащихся
2
3
4
5
6
L
Психолого-педагогические аспекты организации групповой работы старшеклассников на уроке истории
L
Теоретические аспекты организации групповой работы школьников в процессе обучения
2
3
4
5
6
7
L
Возможности организации групповой работы старшеклассников в процессе обучения истории
2
3
4
L
Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории
2
3
4
5
6
7
8
L
Определение особенностей сотрудничества детей в семье по методике Никитиных
L
Идеи педагогики сотрудничества
L
Особенности методики развития и сотрудничества Никитиных
2
3
L
Сотрудничество между детьми в семье по теории Никитина
2
L
Формирование интереса к обучению у младших школьников
L
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Урок для современного ребенка
2
3
L
Практическое формирование интереса к обучению
L
Событие на уроке русского языка
L
Дидактическая игра на уроке математики
2
3
4
L
Педагогические концепции и педагогические технологии
2
3
4
5
6
L
Ориентировка во времени детей дошкольного возраста
L
Содержание работы по формированию у детей временных представлений
2
3
L
Методика работы по формированию у детей временных представлений на занятиях по математическому развитию
2
3
4
5
L
Занятие по развитию речи "Путешествие по произведениям К.И. Чуковского"
L
Краткая биография Корнея Чуковского
2
L
Занятие по развитию речи «Путешествие по произведениям К.И. Чуковского»
2
3
L
Музыкально-художественное оформление внеклассных мероприятий
L
Ценностные приоритеты воспитательной системы школы
L
Особенности деятельности педагога-организатора в общеобразовательной школе
2
L
Воспитательный потенциал внеклассных мероприятий
2
L
Вопросы художественно-эстетического воспитания школьников
2
3
4
L
Методика организации массового праздника
2
L
Праздники в школе как средство эстетического воспитания
L
Значение музыкального и художественного оформления внеклассных мероприятий
2
L
Сценарий праздника, посвящённого дню Защитника Отечества: «Русский солдат умом и силой богат»
2
3
4
5
6
L
Обучение общению младших школьников как условие развития коммуникативной культуры
L
Понятие общения в психологической и педагогической теории
2
3
4
L
Роль общения в психическом развитии человека
2
L
Общая характеристика речевого развития младших школьников
2
3
L
Влияние стиля общения учителя на общение младших школьников
2
3
4
L
Изучение особенностей процесса общения младших школьников
L
Методические рекомендации по обучению общению младших школьников
2
3
L
Формирование у дошкольников грамматического строя речи
L
Характеристика освоения дошкольниками грамматического строя речи, его закономерности и этапы развития
2
L
Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей
L
Методы и приемы работы по формированию у детей грамматического строя речи
2
3
L
Анализ календарного плана воспитателя
L
Система упражнений в рамках коммуникативного метода как средство развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку
L
Содержание обучения письменной речи
L
Умения в области письменной речи на среднем этапе обучения английскому языку
2
L
Сущность понятия коммуникативный метод обучения
2
3
4
5
6
L
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7 "АШ" и 8 "АШ" классов
L
Исследование исходного уровня сформированности умений письменной речи учащихся
2
L
Изучение влияния использования упражнений в рамках коммуникативного метода на развитие умений письменной речи учащихся
2
3
4
L
Исследование динамики развития умений письменной речи учащихся после использования системы упражнений в рамках коммуникативного метода
2
L
Развитие познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе
L
Общие представления о психических познавательных процессах человека
2
3
4
L
Развитие познавательных психических процессов в ходе обучения в школе
2
3
L
Анализ известных коррекционных программ развития познавательных процессов школьников
2
L
Методики исследования и разработка психодиагностики коррекционной программы развития познавательных процессов школьников
2
L
Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований
2
3
4
5
6
7
8
L
Рекомендации на основании проведенного исследования
2
3
L
Особенности звукопроизношения у детей с задержкой психического развития
L
Общее понятие о задержке психического развития
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с ЗПР
2
3
4
5
L
Развитие речи детей в онтогенезе
2
3
4
L
Особенности речевого развития детей с ЗПР
2
L
Основные направления логопедической работы с детьми с ЗПР
2
L
Выявление и систематизация нарушений звукопроизношения у старших дошкольников
2
3
4
L
Инновационный подход к управлению системой образования
L
Структурная модель учебно-научно-инновационного социально ориентированного университетского комплекса
2
L
Модели построения распределенных систем непрерывного образования
2
3
L
Диагностика качества профессиональной деятельности учителя
L
Возникновение и становление педагогической профессии
2
L
Профессиональные умения и качества учителя
2
3
4
5
6
7
8
L
Сущность педагогической деятельности
2
L
Оценка качества работы учителя
2
3
4
L
Методика обучения двигательным действиям
L
Общие требования к методам обучения
L
Классификация методов обучения
L
Характеристика методов обучения
2
3
4
L
Правовое просвещение
L
История развития правового просвещения
2
3
L
Правовое просвещение и правовое воспитание в профессиональной подготовке
2
3
4
5
6
7
8
L
Организация правового просвещения в общеобразовательной школе
2
3
L
Правовое просвещение в условиях юридической специализации
2
L
Игра как средство умственного развития детей среднего дошкольного возраста
L
Природа, сущность, история игры
2
L
Роль игровой деятельности в умственном развитии дошкольников
2
L
Дидактическая игра – основное средство умственного развития. Педагогические системы и место дидактических игр в них
2
L
Выявление уровня умственного развития в игровой деятельности
2
L
Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры
2
3
L
Ролевые игры как средство развития диалогических навыков у учащихся 3-го класса на уроках немецкого языка
L
Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи
2
3
L
Цели, содержание и технология обучения диалогической речи
2
3
4
L
Система упражнений для обучения диалогической речи
2
L
Ролевые игры как средство развития
2
3
4
5
6
7
8
L
Методические особенности изучения темы "Железо" на уроках химии в средней школе
L
Тема «Железо и его соединения» в школьных программах по химии
2
L
Соединения железа
2
L
Экологические аспекты, связанные с изучением темы: « Железо и его соединения»
2
L
Изучение темы «Железо и его соединения» на уроке по химии в средней школе
2
3
4
5
6
7
L
Морской кадетский корпус - история и современность
L
Из истории Морского Кадетского корпуса
2
3
L
Характеристика учительского и ученического состава
2
3
4
L
Организация учебного процесса в Морском Кадетском Корпусе
2
3
4
L
Особенности воспитательной работы в Морском Кадетском Корпусе
2
3
4
5
L
Интеллектуально пассивные школьники
2
3
4
L
Развитие логического мышления у учащихся первого класса посредством решения задач по системе Л.В. Занкова
L
Особенности логического мышления младших школьников
L
Постановка обучения решению задач в начальной школе в системе Л.В. Занкова
2
L
Приемы обучения решению задач учащихся первого класса
2
L
Решение простых и составных задач
2
L
Запись решения задач
L
Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте
L
Определение понятия памяти. Основные теории памяти
2
L
Характеристика процессов памяти
2
L
Виды, типы памяти и их особенности
2
L
Общие закономерности развития памяти в онтогенезе
2
L
Особенности формирования памяти вмладшем школьном возрасте
2
L
Факторы, влияющие на развитие памяти в младшем школьном возрасте
L
Память как важный компонент эффективного обучения в младшем школьном возрасте
L
Приемы и способы повышения эффективности запоминания учебного материала в младшем школьном возрасте
2
3
L
Профессиональная Я-концепция педагога
L
Понятие Я-концепции
L
Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции педагога
L
Профессиональная самооценка
2
L
Аспекты самооценки
L
Дискордантность самооценки педагога
L
Низкая самооценка как фактор профессионального саморазвития
L
Развитие образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора
L
Особенности развития образной речи детей пяти-шести лет
2
3
4
L
Влияние малых форм фольклора на развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста
2
L
Особенности восприятия и понимания малых форм фольклора детьми пяти-шести лет
2
3
L
Методика использования малых форм фольклора в работе с детьми пяти-шести лет
2
L
Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
L
Результаты констатирующего эксперимента по оценке образной речи детей пяти-шести лет
2
3
L
Цель, задачи, методика и содержание формирующего эксперимента
2
L
Оценка эффективности системы работы по развитию образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора
2
3
4
L
Терапевтические возможности сказки и метафоры
L
Терапевтическое воздействие сказки
2
3
L
Диагностические возможности сказки
2
3
4
5
L
Метафора и сказка, как коррекционный прием
2
3
L
Организация трудового воспитания в малокомплектованом дошкольном учреждении
L
Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника
2
3
4
5
L
Задачи и условия для трудового воспитания в ДОУ
2
3
4
5
6
L
Организация трудовой деятельности в ДОУ
2
L
Отбор диагностических методик уровня развития трудовых умений и навыков у дошкольников
2
3
4
5
L
Система работы по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в малокомплектном ДОУ
2
3
4
5
6
L
Разработка проекта проведения родительского собрания по теме "Психологические и возрастные особенности подростка"
L
Психолого-педагогическое обоснование проекта
2
L
Подготовка к родительскому собранию
2
3
4
5
6
L
Социальное сиротство
L
История социального сиротства в России
2
3
L
Основные аспекты профилактики социального сиротства средствами образования
2
3
4
L
Формы и методы взаимодействия семьи и школы в аспекте формирования ребенка с отклонениями в развитии
L
Семья как социальный институт духовно-нравственного формирования ребенка
2
L
Исторические аспекты развития проблемы семьи, воспитывающей аномального ребенка
2
L
Организация совместной деятельности семьи и школы в формировании ребенка с отклонениями в развитии
2
3
L
Работа с родителями на современном этапе образования
2
L
Содержание сотрудничества школы с родителями
L
Организация, и методика сотрудничества школы и семьи
2
3
4
5
L
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска
2
3
4
5
6
L
Использование элементов ТРИЗ-педагогики в обучении школьников математике
L
Развитие творческой личности и ТРИЗ
L
ТРИЗ – рабочий инструмент диалектики
L
Образование на основе логики и диалектики
L
Культура мышления
L
Принципы дидактики в ТРИЗ-педагогике
L
ТРИЗ и образовательная сфера
2
3
4
5
6
7
L
Использование инструментов ТРИЗ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Психологические аспекты сущности креативности
2
L
Ключевые психологические идеи тренинга
2
3
4
5
6
L
Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста
L
Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема
2
3
4
5
L
Тревожность как проявление эмоциональной сферы младшего школьника
2
3
4
L
Тревожность как негативный фактор успеваемости обучения младшего школьника
2
3
4
5
L
Выявление взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы
2
3
4
L
Система работы по коррекции тревожности у младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Сравнительный анализ результатов исследования на этапах констатирующего и формирующего экспериментов
L
Методические рекомендации по повышению успеваемости младших школьников по средством коррекции их тревожности
2
3
L
Общение в педагогической деятельности, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса
2
3
4
5
6
L
Организация процесса совершенствования орфографических навыков с помощью средств ИКТ
L
Лингвистические основы обучения орфографии в школе
2
3
4
5
6
7
L
Психологическая природа навыка правописания
2
3
4
5
6
L
ИКТ в современном образовательном процессе
2
3
L
Исследование уровня развития орфографических навыков младших школьников с использованием средств ИКТ
2
3
L
Комплекс орфографических упражнений с использованием средств ИКТ
2
3
4
5
L
Результаты формирующего эксперимента
2
L
Использование компьютерных моделей на уроках физики при изучении темы "Законы термодинамики" в средней школе
L
Новые информационные технологии в обучении
L
Реализация информационных технологий на уроках физики
2
3
4
L
Структура учебной деятельности при компьютерном обучении
2
3
4
5
6
L
Дидактические принципы в условиях компьютерного обучения
2
3
4
5
L
Обучающие программы в школьном курсе физики
L
Методические особенности темы «Законы термодинамики. Тепловые двигатели» с применением компьютерных технологий
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
L
Психическое развитие детей дошкольного возраста и его основные линии
2
L
Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
2
L
История возникновения игрушки
2
L
Виды игрушек
2
L
Требования, критерии оценки и правила подбора игрушек
2
3
L
Роль игрушки в общении ребенка со взрослыми
L
Роль игрушки в общении ребенка со сверстниками
L
Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах
2
3
4
L
Роль игрушки в личностном развитии дошкольников
L
Влияние игрушки на развитие эмоционально-нравственной сферы
2
3
4
5
L
Влияние физкультурных занятий по лыжной подготовке на физическое воспитание детей среднего дошкольного возраста
L
Анатомо-физиологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
2
L
Особенности психического развития
L
Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста
2
3
L
Особенности развития лыж и лыжного спорта
2
3
4
L
Физкультурное занятие как основная форма организации обучения физическим упражнениям
2
L
Занятие по лыжной подготовке - одна из нетрадиционных форм обучения физическим упражнениям детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Учебно-методические комплексы по лыжной подготовке для детей среднего дошкольного возраста
2
L
Эстетическое развитие ребенка
2
3
4
L
Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста в условиях массовых групп детского сада
L
Характеристика звукового состава русского языка
L
Формирование звуковой стороны речи в онтогенезе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Причины нарушений звукопроизношения
2
L
Профилактика нарушений звукопроизношения у детей с несформированными моторными предпосылками
L
Профилактика нарушений звукопроизношения у детей с несформированными сенсорными предпосылками
L
Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах
L
Теоретико-множественное истолкование натурального числа
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Преемственность
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Цель, задачи и методика опытно – экспериментальной работы
2
3
4
L
Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы
2
3
4
5
L
Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников
2
3
4
5
L
Компетентностный подход к обучению младших школьников умению решать проблемы во взаимоотношениях людей
L
Психолого-педагогическая сущность и структура умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
2
3
L
Особенности формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
2
3
L
Диагностика уровней сформированности у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
2
L
Компетентностный подход к обучению как средство формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
2
3
4
L
Формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся
L
Разработка и реализация технологии, направленной на формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся педагогического колледжа
2
3
L
Информационно-методические центры колледжа как ресурс саморазвития учащихся
2
L
Культура самостоятельной деятельности по развитию физических качеств, повышению физической подготовленности
2
L
Практические рекомендации педагогам колледжа
2
L
Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста
L
Определение понятий: "координационные способности", "координация"
2
L
Ловкость как часть координационных способностей
L
Методические подходы для развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста
2
L
Средства развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста
L
Критерии оценки координационных способностей
2
3
4
5
L
Разработка новых моделей школьной формы с показом мод
L
История возникновения школьной формы
L
Школьная форма за рубежом
L
Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма
2
L
Методы творчества, применяемые при проектировании одежды
2
3
4
5
L
Этапы разработки коллекции
2
L
Особенности проектирования коллекций разных типов
2
L
Факторы гармонизации и структура коллекции
2
3
4
L
Место методики обучения технологии в теории обучения
2
3
L
Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения монологическому высказыванию
L
Лингвистическая и психолингвистическая характеристики образно-выразительных средств речи и проблема их формирования у дошкольников с ОНР
2
3
L
Научно-теоретические основы обучения связному монологическому высказыванию дошкольников с ОНР
2
3
4
L
Психолого-педагогические условия формирования образно-выразительных средств речи у дошкольников
2
3
L
Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению уровня сформированности образно-выразительных средств речи
2
3
4
5
6
L
Особенности логопедической работы по формированию образно-выразительных средств речи у дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Образовательные технологии деятельностного типа
L
Роль деятельностного метода обучения в реализации современных образовательных целей
L
Система дидактических принципов
2
L
Содержание и формы обучения в технологии деятельностного подхода
L
Достижение образовательных результатов посредством использования технологий деятельностного типа
L
Условия становления и развития орфографической интуиции младших школьников
L
Орфографическая грамотность как часть языковой культуры
2
3
4
L
Особенности развития орфографической интуиции
2
3
L
Современные подходы к обучению орфографической грамотности
2
3
L
Выявление уровня орфографической грамотности и орфографической интуиции учащихся 2 классов
2
L
Комплекс упражнений, направленных на развитие орфографической интуиции
2
3
L
Развитие познавательного интереса при обучении иностранному языку
L
Анализ психолого-педагогической литературы по вопросам познавательных процессов
2
3
4
L
Проблемное обучение как возможность развития познавательного интереса
2
3
L
Концепции проблемного обучения, психологические условия организации проблемного обучения
2
L
Методы преподавания иностранных языков для развития познавательного интереса
2
3
4
5
6
L
Развитие зрительных функций с помощью компьютерных игр у дошкольников с нарушением зрения
2
L
Личность как предмет воспитания
L
Понятие «личность» в российской педагогике
2
L
Формирование личностных качеств в процессе воспитания
2
3
4
5
6
L
Возрастные особенности личности
2
L
Основные факторы, воздействующие на развитие личности
2
L
Интеллектуальная готовность детей 6-7 лет к школьному обучению
L
Понятие школьной зрелости и готовности к школьному обучению
L
Школьная зрелость
2
L
Личностная готовность
L
Эмоционально-волевая готовность
L
Интеллектуальная готовность к школьному обучению
2
L
Исследование основных психических процессов у детей 6-7 лет
2
3
4
L
Принципы организации высшего образования по специальности "Машиностроение"
2
3
4
L
Исследования групповых форм работы на уроках истории
L
Создание социально-психологического климата в группе
2
3
4
5
6
L
Технологии педагогов-новаторов работающих в системе "Развивающего обучения" на уроках
2
3
4
L
Приемы и средства активизации познавательной деятельности в педагогическом процессе
2
3
L
Обобщение опыта использования групповых форм работы на уроках истории
2
3
L
Активное и интерактивное обучение студентов
2
3
L
А.С. Макаренко о воспитании детей в семье и современные проблемы семейного воспитания
L
Семейное воспитание и его формы по А.С. Макаренко
2
L
Методы и средства воспитания детей в семье в произведениях А.С. Макаренко
2
3
L
Семейное воспитание и его значение
2
L
Современные проблемы и нарушения семейного воспитания
2
3
4
5
6
7
L
Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми
L
Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок»
L
Зарубежные и отечественные психологи о проблеме детской одаренности
2
3
L
Одаренные дети. Признаки и виды одаренности
2
3
4
5
6
L
Принципы и методы выявления одаренных детей
2
L
Факторы, влияющие на развитие одаренности
2
L
Проблемы обучения и воспитания одаренных детей
2
3
4
5
6
L
Исследование динамики показателей физической подготовленности девушек, специализирующихся по циклу "оздоровительный фитнес"
L
Характеристика понятия «оздоровительный фитнесс»
2
L
Требования, предъявляемые к тренеру, проводящему занятия по фитнесу
L
Методические приемы воспитания физических качеств
2
L
Психофизиологические особенности девушек 17 – 20 лет
L
Цель, задачи, методы и организация исследования
L
Исследование начального уровня физической подготовленности девушек, специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс»
L
Анализ динамики показателей физической подготовленности девушек за период исследования
L
Комплекс требований, предъявляемый к физической подготовленности студенток
L
Моделирование содержания технологического образования
L
Понятие моделирования
L
Модель содержания технологического образования
2
3
4
L
Модель учебного предмета
L
Соотношение наглядности и моделирования в обучении
2
3
L
Ролевое моделирование в образовании и воспитании
2
L
Использование нетрадиционных форм занятий по технологии в сельской школе К.В. Эпоева
2
3
4
5
6
L
Народные традиции как главный фактор социализации молодежи в современном обществе
L
Проблемы реализации духовно-нравственного воспитания молодежи в современных условиях
2
3
L
Культурная социализация молодежи
2
3
L
Русские народные традиции в воспитании современной молодежи: история и современность
2
3
4
5
6
7
8
L
Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов
2
3
4
5
6
7
8
L
Русские народные традиции в воспитании молодежи Волгоградской области
2
3
4
5
6
7
L
Формы организации физического воспитания школьников
L
Урок физической культуры. Общая характеристика урока
2
3
L
Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня
2
3
L
Внеклассная работа по физическому воспитанию
L
Игровой метод обучения русскому языку в армянской школе
L
Игровой метод обучения русскому языку
2
L
Грамматические игры на уроках русского язык
2
3
4
L
Сказка как игровая ситуация
2
L
Ролевая игра как метод обучения
2
3
L
Влияние семейного воспитания на успешную социализацию младших школьников
L
Особенности успешной социализации младшего школьника
2
3
L
Особенности влияния стилей семейного воспитания на успешную социализацию младшего школьника
2
L
Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника
2
3
Всего страниц: 2007
Подробно о педагогике:
Разделы
Главная
Язык и речь
Мотивация учения у младших школьников
Изучение и воспитание одаренных детей
Обучение письму на начальном этапе
Правовое просвещение
Коррекционная педагогика
Актуально о образовании
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru