Карта сайта

Актуально о образовании

      L Спортивная гимнастика в детском саду
           L Примерный тематический план занятий подготовительной группы 2 3
           L Примерный тематический план занятий учебно-тренировочной группы 2 3 4
           L Примерный тематический план занятий группы совершенствования 2 3
      L Методика развития творческих умений и навыков у школьников на уроках технологии
           L Образовательный и воспитательный потенциал творческой деятельности 2 3 4 5
           L Декоративно-прикладное искусство в системе обучения школьников как процесс формирования художественно-творческих навыков 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Анализ содержания подготовки школьников в процессе трудового обучения в образовательной области «Технология» 2
           L Дидактические основы формирования художественно-творческих умений и навыков 2
           L Методика проведения и результаты экспериментальной работы с учащимися 2 3
      L Психомоторное развитие дошкольников с детским церебральным параличом посредством телесно-ориентированной психотехники
           L Виды и характеристика нарушений функций опорно-двигательного аппарата 2 3 4 5
           L Психомоторные особенности детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом 2 3 4
           L Содержание и организация коррекционной работы по психомоторному развитию детей с ДЦП посредством телесно-ориентированной техники 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Развитие психомоторных функций у детей с ДЦП в условиях формирующего эксперимента 2 3
           L Курс занятий для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством телесно-ориентированной психотехники 2 3 4 5 6
      L Историческое краеведение как элемент современного исторического образования
           L Понятие и истоки исторического краеведения 2
           L Школьное краеведение: новые реалии 2
           L Источники исторического краеведения. Вещественные источники 2 3 4 5 6 7 8
           L Средства повышения эффективности изучения краеведческого материала 2 3 4 5
      L Использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста
           L Сущность, задачи, содержание, пути осуществления сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, критерии оценки 2 3 4 5
           L Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Условия формирования сенсорных эталонов цвета у детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Первой констатирующий эксперимент, выявление уровня представлений о сенсорных эталонах цвета у детей во второй младшей группе 2
           L Моделирование и проведение формирующего эксперимента 2 3
           L Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр 2 3 4 5
      L Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками
           L Понятие «внеклассная работа» в педагогической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Классификация внеклассной работы по химии 2 3 4 5
           L Активные формы и методы обучения 2
           L Организация экспериментального исследования 2 3 4 5
      L Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка
           L Сущность понятия "коммуникативные универсальные учебные действия" 2 3 4 5
           L Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 2 3
           L Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка 2
           L Характеристика базы и методов исследования
           L Анализ опыта работы БОУ "СОШ №162" 2
      L Развитие танцевально-ритмических движений детей младшего дошкольного возраста в процессе знакомства с музыкальными произведениями
           L Понятие и значение танцевальных движений
           L Виды танцев. Требования к танцевальным движениям для младших дошкольников 2 3
           L Методы и приемы обучения танцевально-ритмическим движениям 2 3
           L Методика обучения танцевально-ритмическим движениям детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Методический анализ темы "Языки программирования баз данных и СУБД"
           L Сущность методического анализа 2 3
           L Методическая редукция учебного материала
           L Методы обучения
           L Методический анализ учебного материала по теме «Языки программирования баз данных и СУБД» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Разработка урока теоретического обучения 2
      L Особенности детей "группы риска"
           L Кто такие дети группы риска
           L Факторы социального риска 2
           L Младшие школьники «группы риска» 2
      L Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
           L Исследование проблемы воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности восприятия произведений художественной литературы старшими дошкольниками 2
           L Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Описание и анализ экспериментальной работы по воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы 2 3 4
      L Изучение темы "Минеральные удобрения" в школьном курсе химии
           L Изучение минеральных удобрений в школе 2
           L К методике проведения практической работы «Распознавание удобрений» 2 3
           L Методические разработки по теме: «Минеральные удобрения» 2
      L М.В. Ломоносов и русская педагогика
           L Этапы педагогической деятельности 2 3
           L Принципы демократизма, гуманизма и народности 2 3 4
           L Особенности методики 2 3
      L Сетевая форма реализации образовательных программ
           L Задачи сетевого обучения и сетевые образовательные программы 2
           L Основные модели сетевой формы реализации образовательных программ
           L Направленность сетевых образовательных программ 2
      L Язык и речь
           L Основные функции языка и их реализация в речи
           L Понятие об основных и дополнительных формах существования языка
           L Литературный язык как высшая форма существования национального языка
           L Система функциональных стилей русского литературного языка
           L Территориальные диалекты как нелитературная форма существования национального языка 2
           L Просторечие как ненормативная форма существования национального языка
      L Анализ современного состояния и перспективы развития системы дошкольного образования в Красноярском крае
           L Основные показатели в системы дошкольного образования в Красноярском крае 2 3
           L Состояние дошкольного образования в г. Зеленогорске Красноярского края 2 3
           L Перспективные направления развития системы детского дошкольного образования в г. Зеленогосрке 2 3
      L Мотивация учения у младших школьников
           L Психологические теории мотивации 2 3
           L Мотив и мотивация 2
           L Мотивы учения младших школьников и их формирование 2 3 4
           L Исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов 2 3
      L Эволюционные теории управления в образовании
           L Эволюция управления как науки 2 3
           L Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России 2 3
           L Макроуправленческая деятельность в образовании: содержание и механизмы
           L Проектирование и программирование образования как ядро макроуправления
           L Механизмы макроуправления образованием
           L Необходимость синергетического подхода в управлении образованием 2
           L Принципы синергетики и проблема управления образованием 2
           L Модель управления 2
      L Организация внеклассной работы по русскому языку в начальной школе
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Дидактические и методические принципы организации внеклассной работы по русскому языку 2
           L Познавательный интерес как основной мотив обучения младших школьников 2
           L Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку в начальной школе
           L Виды и формы внеклассной работы по русскому языку 2 3 4
           L Содержание внеклассных занятий по русскому языку 2 3 4 5
      L Дидактические игры по цветоведению
           L Виды дидактических игр по цветоведению 2
           L Методика использования дидактических игр по цветоведению в разных возрастных группах 2
      L Специфика профессиональной деятельности социального педагога в общеобразовательном учреждении
           L История появления профессии «социальный педагог» в России 2 3 4 5
           L Сущность профессиональной деятельности социального педагога и ее особенности 2 3
           L Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения 2 3 4 5 6
           L Понятие профессиональная компетентность педагога 2 3 4 5
           L Исследование профессиональной компетентности педагога 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Исследование особенностей профильного обучения в образовательных учреждениях города Красноярска
           L Понятие инноваций как основы современного социально-культурного развития 2
           L Инновации в образовании 2
           L Современные инновации в сфере высшего профессионального образования 2 3
           L Современные инновации в сфере общего образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ официальных документов по внедрению профильного обучения 2 3
           L Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Предметная одаренность, ее диагностирование и развитие в процессе изучения иностранного языка
           L Сущность предметной одаренности
           L Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми 2 3
           L Психолого-педагогическое диагностирование предметной одаренности к изучению иностранных языков 2 3
           L Формы и методы развития предметной одаренности учащихся в процессе изучения иностранных языков 2 3 4 5
      L Педагогическое обеспечение процесса формирования готовности студентов к межкультурной коммуникации
           L Сущность и основные характеристики готовности к межкультурной коммуникации 2 3 4 5
           L Языковая компетенция как один из аспектов формирования готовности студентов к межкультурной коммуникации 2 3
           L Условия развития готовности к межкультурной коммуникации 2
           L Образовательный потенциал учебной дисциплины «иностранный язык» в формировании готовности к межкультурной коммуникации 2 3 4 5
           L Принципы формирования готовности к межкультурной коммуникации 2 3 4 5 6
      L Трудовое воспитание в коммунах Станислава Теофиловича Шацкого
           L Педагогический путь С.Т.Шацкого
           L Концепция воспитательной системы С.Т.Шацкого 2 3 4 5
           L Общество «Детский труд и отдых» 2 3 4 5
           L Значение творчества С.Т. Шацкого для советской педагогики 2 3
      L Подростковая субкультура, ее влияние на развитие личности школьника
           L Неформальные объединения молодежи
           L Семья в процессе социализации подростков
           L Своеобразия речевой субкультуры 2 3 4 5
      L Изучение уровня педагогических знаний родителей учащихся
           L Методика «Моя семья» 2
           L Методика «Кинетический рисунок семьи» 2
      L Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий 2 3
      L Формирование нравственной культуры личности младших школьников
           L Нравственная культура личности как педагогическая проблема 2 3
           L Особенности формирования нравственной культуры личности младших школьников на современном этапе 2
           L Содержание воспитательной работы учителя по формированию нравственной культуры личности младших школьников 2
           L Диагностика уровня нравственной культуры личности у учащихся 4 класса 2
           L Пути, формы, методы формирования нравственной культуры личности у учащихся экспериментального класса 2 3
      L Организация групповой работы учащихся на практических занятиях по химии
           L Технология обучения химии
           L Технология группового обучения
           L Виды практических занятий и методики группового их проведения 2 3 4
           L Практическое занятие – метод Ривина-Баженова 2 3
      L Формирование вычислительных навыков в пределах 5 у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
           L Значение формирования математических представлений у детей 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта и особенности усвоения ими математических знаний 2 3 4 5
           L Изучение формирования вычислительных навыков в пределах 5 у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта 2 3 4 5 6 7 8
      L Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды
           L Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды как социально-педагогическая проблема 2 3 4
           L Проектная деятельность в контексте структуры и содержания учебных программ образовательной области "Технология" 2 3
           L Содержание, формы и методы эстетического воспитания старшеклассников в процессе обучения проектированию одежды 2 3 4 5 6 7
           L Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды 2 3
      L Наглядность как средство формирования лексических навыков на уроках немецкого языка у учащихся третьих классов
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Понятие навыка в обучении иностранному языку
           L Формирование лексических навыков речи 2 3 4
           L Наглядность, используемая на уроках немецкого языка 2
           L Роль наглядных пособий при формировании лексических навыков у учащихся 3-х классов 2 3
           L Организация и анализ результатов опытно – экспериментальной работы в школе 2 3 4
      L Жестокое обращение с ребенком в семье как социально-педагогическая проблема
           L Сущность и истоки жестокого обращения с ребенком в семье 2 3 4
           L Формы проявления жестокого обращения с детьми и индикаторы домашнего насилия
           L Последствия домашнего насилия для развития ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Занятия изобразительным искусством в детском саду
           L Изобразительное искусство и его виды 2 3 4
           L Отбор художественных произведений 2
           L Формы, методы и приемы ознакомления детей с искусством 2 3
           L Народное искусство в формировании изобразительного творчества детей 2
      L Педагог и ребенок в системе дошкольного воспитания 20-30-х годов ХХ века
           L Развитие отечественной педагогики и практики дошкольного воспитания в период становления системы общественного дошкольного воспитания 2 3 4 5
           L Отражение нормативных документов в деятельности детского сада Е.И. Тихеевой 2 3 4 5 6
           L Отражение нормативных документов в деятельности детского сада К.Н. Вентцеля 2
           L «Инструкция по ведению очага и детского сада» 1919 года о роли педагога в организации детской жизни 2
           L Позиция педагога в образовательной работе по методическим письмам 20-30-х годов ХХ века 2 3
           L Программы 30-х годов ХХ века: роль педагога в организации детской деятельности 2
           L Отражение нормативных документов в деятельности детских садов в 30-е годы ХХ века 2 3 4
      L Преподавание истории России в средней школе до октября 1917 года
           L Становление и развитие школ в России 2
           L Педагогическая наука в XIX веке 2
           L Педагогика конца XIX – начала XX веков и преподавание истории в России
      L Изучение и воспитание одаренных детей
           L Трудности у одаренных детей 2
           L Одаренность общая и специальная 2 3
      L Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
           L Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического методаобучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыминарушениями речи 2 3 4 5 6 7
           L Коррекционная направленность аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 2 3 4 5 6 7
           L Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 2 3
      L Формирование личностных качеств у школьников, участвующих в проекте "Спортивная школьная команда"
           L Характеристика инновационных направлений физического воспитания школьников 2 3 4
           L Возрастные особенности личности в развитии эмоционально-волевой сферы 2 3 4 5
           L Анализ опыта в реализации проекта спортивная школьная команда 2
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5 6
      L Обучение письму на начальном этапе
           L Структура письма как вида речевой деятельности
           L Психологические особенности младшего школьника 2
           L Методологический компонент обучения 2
           L Развитие техники письма 2
           L Технология обучения письму 2
           L Упражнения и задания по формированию навыков записи
           L Письмо как средство контроля 2 3 4
      L Ценности воспитания и образования 2
      L Гигиена кожи
           L Методические рекомендации к проведению уроков по теме: "Строение, функции и гигиена кожи" 2 3 4 5 6
           L Функции кожи. Кожные заболевания и их профилактика 2
           L Методические разработки по теме "Строение кожи" 2 3
      L Современное дошкольное образование в России
           L История развития дошкольного образования в России 2
           L Принципы дошкольного образования 2
           L Программа и методы дошкольного образования 2 3
           L Психологические основы дошкольного образования 2 3 4
      L Изучение детской литературы
           L Понятие о фольклоре
           L Малые жанры устного народного творчества, их характеристика
           L Сказка – сокровищница народной мудрости
           L Педагогическое значение произведений устного народного творчества 2
      L Природа как средство эстетического воспитания дошкольников
           L Формирование эстетического восприятия окружающего мира как задача ознакомления дошкольников с природой
           L Содержание и принципы организации педагогического процесса 2 3 4
           L Методы и приемы эстетического воспитания при ознакомлении с природой 2
           L Отражение детьми знаний и впечатлений о природе в творческой деятельности 2 3 4 5
      L Структура построения педагогического эксперимента, его виды 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие математических способностей у детей 5-6 лет
           L Специфика развития математических способностей
           L Требования к подготовленности воспитателя осуществляющего деятельность по развитию математических способностей
           L Роль дидактической игры в деятельности по развитию математических способностей
           L Особенности развития в математической деятельности
           L Учебные пособия по развитию математических способностей
           L Критерии оценки математических умений детей 5-6 лет
           L Индивидуальный подход в процессе деятельности по развитию математических способностей 2
           L Вовлечение родителей в деятельность по развитию математических способностей
           L Рекомендации, задания, упражнения по развитию математических способностей
      L Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций
           L Книжная графика, как вид искусства, её выразительные средства
           L Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге 2
           L Влияние иллюстрации на понимание детьми художественного текста книги
           L Правила, приемы и средства композиции 2
           L Методика ознакомления детей с творчеством художников – иллюстраторов 2 3
           L Констатирующий эксперимент: уровень восприятия детьми книжной иллюстрации 2 3
      L Экосистема луга 2 3
      L Методика организации интенсивного обучения устно-речевому аспекту говорения на английском языке в 6-7 классах средней школы
           L Интенсивное обучение – определение понятия 2
           L Краткий обзор основных интенсивных методик 2 3
           L Психолого-педагогические принципы метода активизации учебной деятельности учащихся средней школы 2 3 4
           L Отбор и организация учебного материала на мотивах интенсификации образовательного процесса 2 3 4
           L Содержание методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении английскому языку 2 3
           L Система методических коммуникативных упражнений для интенсивного обучения английскому языку в 7 классе общеобразовательной школы 2 3 4 5
           L Экспериментальная работа по проверке эффективности интенсивного обучения устной иноязычной речи в 6-7 классах средней школы 2 3 4 5
      L Формирование музыкального восприятия у младших школьников
           L Актуализация знаний 2
           L Закрепление изученного
           L Самоанализ урока музыки
      L Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи
           L Понятие общего недоразвития речи и его причины 2
           L Классификация общего недоразвития речи
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Особенности нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи 2
           L Анализ литературы по данной проблеме 2 3
           L Методика обследования
           L Логопедическое обследование детей в группе ОНР 2 3 4 5
           L Планирование коррекционной работы
           L Организация эксперимента по формированию лексико-грамматических конструкций в группе ОНР 2
           L Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения 2 3
           L Особенности проведения работы по накоплению словарного запаса в группе ОНР 2 3
           L Обучение практическому употреблению категорий единственного имножественного числа существительных и глаголов настоящего и прошедшеговремени 2 3
           L Образование категорий притяжательных местоимений 2
           L Применение дидактического материала при обучении построению простых предложений и их распространении 2
           L Практическое усвоение конструкций сложных предложений 2
           L Помощь воспитателей и родителей при закреплении сформированных лексико-грамматических конструкций 2 3 4
      L Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школе
           L Теоретические основы проблемного обучения в начальной школе 2 3 4
           L Способы проблемного обучения в начальной школе
           L Особенности использования проблемного обучения в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Педагогическая теория Иоганна Гербарта
           L Философские и психологические основы педагогики Гербарта
           L Сущность воспитания, его цели и задачи
           L Роль наставника в управлении учениками
           L Роль наставника в обучении воспитанников 2 3
           L Роль наставника в воспитании учеников 2
      L Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования 2 3 4 5 6 7
      L Активизация интегративной деятельности мозга у детей с задержкой психического развития через ознакомление с окружающей средой
           L Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Особенности ознакомления с окружающим миром детей с задержкой психического развития 2 3
           L Цель, задачи и организация исследования 2
           L Результаты диагностического исследования 2
      L Коррекционная педагогика
           L Педагогический аспект формируется в конце ХVIII – начале ХIХ в 2 3
           L Виды нарушений развития и их причины 2 3 4
           L Школьная дезадаптация как педагогическое явление 2
           L Педагогическая диагностика признаков адаптационных нарушений 2 3 4 5
           L Принципы, содержание, формы коррекционно-развивающего образовательного процесса 2 3 4
           L Педагогические стратегии в профилактике и коррекции адаптационных нарушений в развитии детей 2 3 4
           L Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе 2 3
      L Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации
           L Понятие и формы итоговой государственной аттестации 2 3
           L Зарубежный опыт итоговой государственной аттестации 2 3 4 5
           L История единого государственного экзамена в России 2 3 4 5
           L Единый государственный экзамен на современном этапе: достоинства и недостатки 2
           L Нормативно-правовое регулирование проведения единого государственного экзамена 2 3 4
           L Нормативно-правовое регулирование проведения ЕГЭ в ХМАО-Югре 2
           L Ответственность за нарушение законодательства по вопросам проведения ЕГЭ 2 3
           L Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Анализ предложений участников образовательного процесса по вопросам совершенствования подготовки и проведения ЕГЭ 2 3 4 5
      L Дистанционное образование на примере Современной Гуманитарной Академии 2 3 4
      L Звуковая сторона речи
           L Возрастные особенности развития звуковой культуры речи 2 3 4 5
           L Задачи и содержание работы по развитию звуковой культуры речи 2 3
           L Методика работы по развитию звуковой культуры речи 2 3 4
           L Анализ степени исследованности проблемы
      L Творческие задания как средство обучения письму на уроках английского языка в 6 классе общеобразовательной школы
           L Понятие иноязычной письменной речи 2 3 4
           L Цели и содержание обучения письменной речи 2
           L Пути и средства формирования иноязычной письменной речи 2
           L Творческие задания как средство развития письменной речи 2 3 4
           L Описание и анализ опытного обучения письменной речи на уроках английского языка в 6 классе 2 3 4 5
      L Реализация интегративного технологического образования в школе
           L Этапы становления технологического образования в России 2 3 4 5 6
           L Современные проблемы технологического образования школьников 2 3 4
           L Содержание технологического образования школьников 2 3 4
           L Методы, формы и средства изучения раздела 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Причины возникновения невротической и неврозоподобной форм заикания
           L Заикание как сложная речевая патология. Научные подходы к определению заикания 2
           L Механизмы возникновения заикания 2
           L Симптоматика заикания 2
           L Предрасполагающие и вызывающие факторы возникновения заикания у детей дошкольного возраста 2
           L Причины возникновения невротической формы заикания 2
           L Причины возникновения неврозоподобной формы заикания 2
      L Фортепианная музыка Яна Сибелиуса как средство музыкально-эстетического воспитания школьников
           L "Ян Сибелиус основоположник финской классической музыки". Жизнь и творчество Яна Сибелиуса 2 3 4 5
           L Фортепианное творчество Яна Сибелиуса 2
           L Сравнительный анализ современных программ по музыке с позиции исследуемой проблемы 2 3 4
           L Анализ фортепианных пьес Яна Сибелиуса 2 3 4
      L Преобразования в системе образования в Башкортостане во второй половине XIX века 2
      L Особенности преподавания вузовских курсов философии
           L Методологические основы системы преподавания курса философских дисциплин в системе организации научных исследование 2
           L Особенности философии техники на инженерных факультетах как части академической философии 2 3
      L Дидактические игры как средство развития познавательного интереса на уроках обучения грамоте
           L Сущность понятия «познавательный интерес»
           L Особенности развития познавательного интереса у младших школьников 2
           L Использование дидактических игр в начальном образовании 2 3
           L Опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса у младших школьников через дидактическую игру
           L Выявление уровня сформированности познавательной активности 2
           L Проведение экспериментальной работы по развитию познавательного интереса 2 3 4
           L Анализ констатирующего эксперимента 2
      L Рейтинговый контроль как средство повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище
           L Повышение эффективности учебного процесса в профессиональном училище как педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7
           L Понятие и сущность рейтингового контроля 2 3
           L Условия реализации рейтингового контроля как средство повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище 2
           L Выявление эффективности учебного процесса в профессиональном училище с помощью традиционных средств контроля 2
           L Педагогические условия реализации рейтингового контроля с целью повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище 2 3 4
           L Динамика повышения эффективности учебного процесса при использовании рейтингового контроля 2 3
      L Модели управления учебной деятельностью младших школьников на примере уроков природоведения
           L Понятие и сущность моделирования образовательной среды 2 3
           L Соотношение наглядности и моделирования в обучении 2 3 4
           L Подготовка и проведение педагогического эксперимента по модели стимулирования эвристической деятельности младшего школьника на уроках природоведения 2 3
           L Анализ результатов исследования, полученных через детское литературное и художественное творчество 2 3 4 5 6 7
      L Педгогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников
           L Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Методы и формы организации контроля на уроках русского языка 2 3
           L Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности учащихся 2 3 4 5 6
      L Психолого-педагогические аспекты организации групповой работы старшеклассников на уроке истории
           L Теоретические аспекты организации групповой работы школьников в процессе обучения 2 3 4 5 6 7
           L Возможности организации групповой работы старшеклассников в процессе обучения истории 2 3 4
           L Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории 2 3 4 5 6 7 8
      L Определение особенностей сотрудничества детей в семье по методике Никитиных
           L Идеи педагогики сотрудничества
           L Особенности методики развития и сотрудничества Никитиных 2 3
           L Сотрудничество между детьми в семье по теории Никитина 2
      L Формирование интереса к обучению у младших школьников
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Урок для современного ребенка 2 3
           L Практическое формирование интереса к обучению
           L Событие на уроке русского языка
           L Дидактическая игра на уроке математики 2 3 4
           L Педагогические концепции и педагогические технологии 2 3 4 5 6
      L Ориентировка во времени детей дошкольного возраста
           L Содержание работы по формированию у детей временных представлений 2 3
           L Методика работы по формированию у детей временных представлений на занятиях по математическому развитию 2 3 4 5
      L Занятие по развитию речи "Путешествие по произведениям К.И. Чуковского"
           L Краткая биография Корнея Чуковского 2
           L Занятие по развитию речи «Путешествие по произведениям К.И. Чуковского» 2 3
      L Музыкально-художественное оформление внеклассных мероприятий
           L Ценностные приоритеты воспитательной системы школы
           L Особенности деятельности педагога-организатора в общеобразовательной школе 2
           L Воспитательный потенциал внеклассных мероприятий 2
           L Вопросы художественно-эстетического воспитания школьников 2 3 4
           L Методика организации массового праздника 2
           L Праздники в школе как средство эстетического воспитания
           L Значение музыкального и художественного оформления внеклассных мероприятий 2
           L Сценарий праздника, посвящённого дню Защитника Отечества: «Русский солдат умом и силой богат» 2 3 4 5 6
      L Обучение общению младших школьников как условие развития коммуникативной культуры
           L Понятие общения в психологической и педагогической теории 2 3 4
           L Роль общения в психическом развитии человека 2
           L Общая характеристика речевого развития младших школьников 2 3
           L Влияние стиля общения учителя на общение младших школьников 2 3 4
           L Изучение особенностей процесса общения младших школьников
           L Методические рекомендации по обучению общению младших школьников 2 3
      L Формирование у дошкольников грамматического строя речи
           L Характеристика освоения дошкольниками грамматического строя речи, его закономерности и этапы развития 2
           L Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей
           L Методы и приемы работы по формированию у детей грамматического строя речи 2 3
           L Анализ календарного плана воспитателя
      L Система упражнений в рамках коммуникативного метода как средство развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку
           L Содержание обучения письменной речи
           L Умения в области письменной речи на среднем этапе обучения английскому языку 2
           L Сущность понятия коммуникативный метод обучения 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7 "АШ" и 8 "АШ" классов
           L Исследование исходного уровня сформированности умений письменной речи учащихся 2
           L Изучение влияния использования упражнений в рамках коммуникативного метода на развитие умений письменной речи учащихся 2 3 4
           L Исследование динамики развития умений письменной речи учащихся после использования системы упражнений в рамках коммуникативного метода 2
      L Развитие познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе
           L Общие представления о психических познавательных процессах человека 2 3 4
           L Развитие познавательных психических процессов в ходе обучения в школе 2 3
           L Анализ известных коррекционных программ развития познавательных процессов школьников 2
           L Методики исследования и разработка психодиагностики коррекционной программы развития познавательных процессов школьников 2
           L Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований 2 3 4 5 6 7 8
           L Рекомендации на основании проведенного исследования 2 3
      L Особенности звукопроизношения у детей с задержкой психического развития
           L Общее понятие о задержке психического развития 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с ЗПР 2 3 4 5
           L Развитие речи детей в онтогенезе 2 3 4
           L Особенности речевого развития детей с ЗПР 2
           L Основные направления логопедической работы с детьми с ЗПР 2
           L Выявление и систематизация нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 2 3 4
      L Инновационный подход к управлению системой образования
           L Структурная модель учебно-научно-инновационного социально ориентированного университетского комплекса 2
           L Модели построения распределенных систем непрерывного образования 2 3
      L Диагностика качества профессиональной деятельности учителя
           L Возникновение и становление педагогической профессии 2
           L Профессиональные умения и качества учителя 2 3 4 5 6 7 8
           L Сущность педагогической деятельности 2
           L Оценка качества работы учителя 2 3 4
      L Методика обучения двигательным действиям
           L Общие требования к методам обучения
           L Классификация методов обучения
           L Характеристика методов обучения 2 3 4
      L Правовое просвещение
           L История развития правового просвещения 2 3
           L Правовое просвещение и правовое воспитание в профессиональной подготовке 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация правового просвещения в общеобразовательной школе 2 3
           L Правовое просвещение в условиях юридической специализации 2
      L Игра как средство умственного развития детей среднего дошкольного возраста
           L Природа, сущность, история игры 2
           L Роль игровой деятельности в умственном развитии дошкольников 2
           L Дидактическая игра – основное средство умственного развития. Педагогические системы и место дидактических игр в них 2
           L Выявление уровня умственного развития в игровой деятельности 2
           L Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры 2 3
      L Ролевые игры как средство развития диалогических навыков у учащихся 3-го класса на уроках немецкого языка
           L Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи 2 3
           L Цели, содержание и технология обучения диалогической речи 2 3 4
           L Система упражнений для обучения диалогической речи 2
           L Ролевые игры как средство развития 2 3 4 5 6 7 8
      L Методические особенности изучения темы "Железо" на уроках химии в средней школе
           L Тема «Железо и его соединения» в школьных программах по химии 2
           L Соединения железа 2
           L Экологические аспекты, связанные с изучением темы: « Железо и его соединения» 2
           L Изучение темы «Железо и его соединения» на уроке по химии в средней школе 2 3 4 5 6 7
      L Морской кадетский корпус - история и современность
           L Из истории Морского Кадетского корпуса 2 3
           L Характеристика учительского и ученического состава 2 3 4
           L Организация учебного процесса в Морском Кадетском Корпусе 2 3 4
           L Особенности воспитательной работы в Морском Кадетском Корпусе 2 3 4 5
      L Интеллектуально пассивные школьники 2 3 4
      L Развитие логического мышления у учащихся первого класса посредством решения задач по системе Л.В. Занкова
           L Особенности логического мышления младших школьников
           L Постановка обучения решению задач в начальной школе в системе Л.В. Занкова 2
           L Приемы обучения решению задач учащихся первого класса 2
           L Решение простых и составных задач 2
           L Запись решения задач
      L Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте
           L Определение понятия памяти. Основные теории памяти 2
           L Характеристика процессов памяти 2
           L Виды, типы памяти и их особенности 2
           L Общие закономерности развития памяти в онтогенезе 2
           L Особенности формирования памяти вмладшем школьном возрасте 2
           L Факторы, влияющие на развитие памяти в младшем школьном возрасте
           L Память как важный компонент эффективного обучения в младшем школьном возрасте
           L Приемы и способы повышения эффективности запоминания учебного материала в младшем школьном возрасте 2 3
      L Профессиональная Я-концепция педагога
           L Понятие Я-концепции
           L Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции педагога
           L Профессиональная самооценка 2
           L Аспекты самооценки
           L Дискордантность самооценки педагога
           L Низкая самооценка как фактор профессионального саморазвития
      L Развитие образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора
           L Особенности развития образной речи детей пяти-шести лет 2 3 4
           L Влияние малых форм фольклора на развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности восприятия и понимания малых форм фольклора детьми пяти-шести лет 2 3
           L Методика использования малых форм фольклора в работе с детьми пяти-шести лет 2
           L Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
           L Результаты констатирующего эксперимента по оценке образной речи детей пяти-шести лет 2 3
           L Цель, задачи, методика и содержание формирующего эксперимента 2
           L Оценка эффективности системы работы по развитию образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора 2 3 4
      L Терапевтические возможности сказки и метафоры
           L Терапевтическое воздействие сказки 2 3
           L Диагностические возможности сказки 2 3 4 5
           L Метафора и сказка, как коррекционный прием 2 3
      L Организация трудового воспитания в малокомплектованом дошкольном учреждении
           L Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника 2 3 4 5
           L Задачи и условия для трудового воспитания в ДОУ 2 3 4 5 6
           L Организация трудовой деятельности в ДОУ 2
           L Отбор диагностических методик уровня развития трудовых умений и навыков у дошкольников 2 3 4 5
           L Система работы по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в малокомплектном ДОУ 2 3 4 5 6
      L Разработка проекта проведения родительского собрания по теме "Психологические и возрастные особенности подростка"
           L Психолого-педагогическое обоснование проекта 2
           L Подготовка к родительскому собранию 2 3 4 5 6
      L Социальное сиротство
           L История социального сиротства в России 2 3
           L Основные аспекты профилактики социального сиротства средствами образования 2 3 4
      L Формы и методы взаимодействия семьи и школы в аспекте формирования ребенка с отклонениями в развитии
           L Семья как социальный институт духовно-нравственного формирования ребенка 2
           L Исторические аспекты развития проблемы семьи, воспитывающей аномального ребенка 2
           L Организация совместной деятельности семьи и школы в формировании ребенка с отклонениями в развитии 2 3
           L Работа с родителями на современном этапе образования 2
           L Содержание сотрудничества школы с родителями
           L Организация, и методика сотрудничества школы и семьи 2 3 4 5
      L Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска 2 3 4 5 6
      L Использование элементов ТРИЗ-педагогики в обучении школьников математике
           L Развитие творческой личности и ТРИЗ
           L ТРИЗ – рабочий инструмент диалектики
           L Образование на основе логики и диалектики
           L Культура мышления
           L Принципы дидактики в ТРИЗ-педагогике
           L ТРИЗ и образовательная сфера 2 3 4 5 6 7
           L Использование инструментов ТРИЗ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Психологические аспекты сущности креативности 2
           L Ключевые психологические идеи тренинга 2 3 4 5 6
      L Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста
           L Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Тревожность как проявление эмоциональной сферы младшего школьника 2 3 4
           L Тревожность как негативный фактор успеваемости обучения младшего школьника 2 3 4 5
           L Выявление взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы 2 3 4
           L Система работы по коррекции тревожности у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Сравнительный анализ результатов исследования на этапах констатирующего и формирующего экспериментов
           L Методические рекомендации по повышению успеваемости младших школьников по средством коррекции их тревожности 2 3
      L Общение в педагогической деятельности, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса 2 3 4 5 6
      L Организация процесса совершенствования орфографических навыков с помощью средств ИКТ
           L Лингвистические основы обучения орфографии в школе 2 3 4 5 6 7
           L Психологическая природа навыка правописания 2 3 4 5 6
           L ИКТ в современном образовательном процессе 2 3
           L Исследование уровня развития орфографических навыков младших школьников с использованием средств ИКТ 2 3
           L Комплекс орфографических упражнений с использованием средств ИКТ 2 3 4 5
           L Результаты формирующего эксперимента 2
      L Использование компьютерных моделей на уроках физики при изучении темы "Законы термодинамики" в средней школе
           L Новые информационные технологии в обучении
           L Реализация информационных технологий на уроках физики 2 3 4
           L Структура учебной деятельности при компьютерном обучении 2 3 4 5 6
           L Дидактические принципы в условиях компьютерного обучения 2 3 4 5
           L Обучающие программы в школьном курсе физики
           L Методические особенности темы «Законы термодинамики. Тепловые двигатели» с применением компьютерных технологий 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
           L Психическое развитие детей дошкольного возраста и его основные линии 2
           L Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста 2
           L История возникновения игрушки 2
           L Виды игрушек 2
           L Требования, критерии оценки и правила подбора игрушек 2 3
           L Роль игрушки в общении ребенка со взрослыми
           L Роль игрушки в общении ребенка со сверстниками
           L Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах 2 3 4
           L Роль игрушки в личностном развитии дошкольников
           L Влияние игрушки на развитие эмоционально-нравственной сферы 2 3 4 5
      L Влияние физкультурных занятий по лыжной подготовке на физическое воспитание детей среднего дошкольного возраста
           L Анатомо-физиологическое развитие детей среднего дошкольного возраста 2
           L Особенности психического развития
           L Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности развития лыж и лыжного спорта 2 3 4
           L Физкультурное занятие как основная форма организации обучения физическим упражнениям 2
           L Занятие по лыжной подготовке - одна из нетрадиционных форм обучения физическим упражнениям детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Учебно-методические комплексы по лыжной подготовке для детей среднего дошкольного возраста 2
      L Эстетическое развитие ребенка 2 3 4
      L Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста в условиях массовых групп детского сада
           L Характеристика звукового состава русского языка
           L Формирование звуковой стороны речи в онтогенезе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Причины нарушений звукопроизношения 2
           L Профилактика нарушений звукопроизношения у детей с несформированными моторными предпосылками
           L Профилактика нарушений звукопроизношения у детей с несформированными сенсорными предпосылками
      L Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах
           L Теоретико-множественное истолкование натурального числа 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Преемственность 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Цель, задачи и методика опытно – экспериментальной работы 2 3 4
           L Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы 2 3 4 5
      L Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников 2 3 4 5
      L Компетентностный подход к обучению младших школьников умению решать проблемы во взаимоотношениях людей
           L Психолого-педагогическая сущность и структура умения решать проблемы во взаимоотношениях людей 2 3
           L Особенности формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей 2 3
           L Диагностика уровней сформированности у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей 2
           L Компетентностный подход к обучению как средство формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей 2 3 4
      L Формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся
           L Разработка и реализация технологии, направленной на формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся педагогического колледжа 2 3
           L Информационно-методические центры колледжа как ресурс саморазвития учащихся 2
           L Культура самостоятельной деятельности по развитию физических качеств, повышению физической подготовленности 2
           L Практические рекомендации педагогам колледжа 2
      L Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста
           L Определение понятий: "координационные способности", "координация" 2
           L Ловкость как часть координационных способностей
           L Методические подходы для развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста 2
           L Средства развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста
           L Критерии оценки координационных способностей 2 3 4 5
      L Разработка новых моделей школьной формы с показом мод
           L История возникновения школьной формы
           L Школьная форма за рубежом
           L Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма 2
           L Методы творчества, применяемые при проектировании одежды 2 3 4 5
           L Этапы разработки коллекции 2
           L Особенности проектирования коллекций разных типов 2
           L Факторы гармонизации и структура коллекции 2 3 4
           L Место методики обучения технологии в теории обучения 2 3
      L Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения монологическому высказыванию
           L Лингвистическая и психолингвистическая характеристики образно-выразительных средств речи и проблема их формирования у дошкольников с ОНР 2 3
           L Научно-теоретические основы обучения связному монологическому высказыванию дошкольников с ОНР 2 3 4
           L Психолого-педагогические условия формирования образно-выразительных средств речи у дошкольников 2 3
           L Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению уровня сформированности образно-выразительных средств речи 2 3 4 5 6
           L Особенности логопедической работы по формированию образно-выразительных средств речи у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Образовательные технологии деятельностного типа
           L Роль деятельностного метода обучения в реализации современных образовательных целей
           L Система дидактических принципов 2
           L Содержание и формы обучения в технологии деятельностного подхода
           L Достижение образовательных результатов посредством использования технологий деятельностного типа
      L Условия становления и развития орфографической интуиции младших школьников
           L Орфографическая грамотность как часть языковой культуры 2 3 4
           L Особенности развития орфографической интуиции 2 3
           L Современные подходы к обучению орфографической грамотности 2 3
           L Выявление уровня орфографической грамотности и орфографической интуиции учащихся 2 классов 2
           L Комплекс упражнений, направленных на развитие орфографической интуиции 2 3
      L Развитие познавательного интереса при обучении иностранному языку
           L Анализ психолого-педагогической литературы по вопросам познавательных процессов 2 3 4
           L Проблемное обучение как возможность развития познавательного интереса 2 3
           L Концепции проблемного обучения, психологические условия организации проблемного обучения 2
           L Методы преподавания иностранных языков для развития познавательного интереса 2 3 4 5 6
      L Развитие зрительных функций с помощью компьютерных игр у дошкольников с нарушением зрения 2
      L Личность как предмет воспитания
           L Понятие «личность» в российской педагогике 2
           L Формирование личностных качеств в процессе воспитания 2 3 4 5 6
           L Возрастные особенности личности 2
           L Основные факторы, воздействующие на развитие личности 2
      L Интеллектуальная готовность детей 6-7 лет к школьному обучению
           L Понятие школьной зрелости и готовности к школьному обучению
           L Школьная зрелость 2
           L Личностная готовность
           L Эмоционально-волевая готовность
           L Интеллектуальная готовность к школьному обучению 2
           L Исследование основных психических процессов у детей 6-7 лет 2 3 4
      L Принципы организации высшего образования по специальности "Машиностроение" 2 3 4
      L Исследования групповых форм работы на уроках истории
           L Создание социально-психологического климата в группе 2 3 4 5 6
           L Технологии педагогов-новаторов работающих в системе "Развивающего обучения" на уроках 2 3 4
           L Приемы и средства активизации познавательной деятельности в педагогическом процессе 2 3
           L Обобщение опыта использования групповых форм работы на уроках истории 2 3
      L Активное и интерактивное обучение студентов 2 3
      L А.С. Макаренко о воспитании детей в семье и современные проблемы семейного воспитания
           L Семейное воспитание и его формы по А.С. Макаренко 2
           L Методы и средства воспитания детей в семье в произведениях А.С. Макаренко 2 3
           L Семейное воспитание и его значение 2
           L Современные проблемы и нарушения семейного воспитания 2 3 4 5 6 7
      L Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми
           L Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок»
           L Зарубежные и отечественные психологи о проблеме детской одаренности 2 3
           L Одаренные дети. Признаки и виды одаренности 2 3 4 5 6
           L Принципы и методы выявления одаренных детей 2
           L Факторы, влияющие на развитие одаренности 2
           L Проблемы обучения и воспитания одаренных детей 2 3 4 5 6
      L Исследование динамики показателей физической подготовленности девушек, специализирующихся по циклу "оздоровительный фитнес"
           L Характеристика понятия «оздоровительный фитнесс» 2
           L Требования, предъявляемые к тренеру, проводящему занятия по фитнесу
           L Методические приемы воспитания физических качеств 2
           L Психофизиологические особенности девушек 17 – 20 лет
           L Цель, задачи, методы и организация исследования
           L Исследование начального уровня физической подготовленности девушек, специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс»
           L Анализ динамики показателей физической подготовленности девушек за период исследования
           L Комплекс требований, предъявляемый к физической подготовленности студенток
      L Моделирование содержания технологического образования
           L Понятие моделирования
           L Модель содержания технологического образования 2 3 4
           L Модель учебного предмета
           L Соотношение наглядности и моделирования в обучении 2 3
           L Ролевое моделирование в образовании и воспитании 2
           L Использование нетрадиционных форм занятий по технологии в сельской школе К.В. Эпоева 2 3 4 5 6
      L Народные традиции как главный фактор социализации молодежи в современном обществе
           L Проблемы реализации духовно-нравственного воспитания молодежи в современных условиях 2 3
           L Культурная социализация молодежи 2 3
           L Русские народные традиции в воспитании современной молодежи: история и современность 2 3 4 5 6 7 8
           L Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов 2 3 4 5 6 7 8
           L Русские народные традиции в воспитании молодежи Волгоградской области 2 3 4 5 6 7
      L Формы организации физического воспитания школьников
           L Урок физической культуры. Общая характеристика урока 2 3
           L Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня 2 3
           L Внеклассная работа по физическому воспитанию
      L Игровой метод обучения русскому языку в армянской школе
           L Игровой метод обучения русскому языку 2
           L Грамматические игры на уроках русского язык 2 3 4
           L Сказка как игровая ситуация 2
           L Ролевая игра как метод обучения 2 3
      L Влияние семейного воспитания на успешную социализацию младших школьников
           L Особенности успешной социализации младшего школьника 2 3
           L Особенности влияния стилей семейного воспитания на успешную социализацию младшего школьника 2
           L Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника 2 3

Всего страниц: 2007

Подробно о педагогике:

ТРИЗ и образовательная сфера
Темпы развития современной цивилизации, в отличие от древних времен и средневековья, очень высоки. Человечеству приходится за единицу времени решать гораздо больше проблемных задач, чем раньше. А вслед за каждой решенной проблемной задачей появляются новые, которые также нужно решать. Решение пробл ...

Предрасполагающие и вызывающие факторы возникновения заикания у детей дошкольного возраста
До сих пор нет единой научно обоснованной теории, с позиций которой можно было бы обобщить и систематизировать экспериментальные данные и различные гипотезы, высказанные многими авторами по поводу причин возникновения этого нарушения речи. В то же время все исследователи сходятся во мнении, что при ...

Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
Обучение на уроках русского языка должно строиться с учетом необходимости формирования у учащихся различных коммуникативных умений и навыков: умений понять тему сообщения, логику развития мысли, извлечь нужную информацию (полно или частично), проникнуть в смысл высказывания - слушание; навыков изуч ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru