Карта сайта

Актуально о образовании

      L Спортивная гимнастика в детском саду
           L Примерный тематический план занятий подготовительной группы 2 3
           L Примерный тематический план занятий учебно-тренировочной группы 2 3 4
           L Примерный тематический план занятий группы совершенствования 2 3
      L Методика развития творческих умений и навыков у школьников на уроках технологии
           L Образовательный и воспитательный потенциал творческой деятельности 2 3 4 5
           L Декоративно-прикладное искусство в системе обучения школьников как процесс формирования художественно-творческих навыков 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Анализ содержания подготовки школьников в процессе трудового обучения в образовательной области «Технология» 2
           L Дидактические основы формирования художественно-творческих умений и навыков 2
           L Методика проведения и результаты экспериментальной работы с учащимися 2 3
      L Психомоторное развитие дошкольников с детским церебральным параличом посредством телесно-ориентированной психотехники
           L Виды и характеристика нарушений функций опорно-двигательного аппарата 2 3 4 5
           L Психомоторные особенности детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом 2 3 4
           L Содержание и организация коррекционной работы по психомоторному развитию детей с ДЦП посредством телесно-ориентированной техники 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Развитие психомоторных функций у детей с ДЦП в условиях формирующего эксперимента 2 3
           L Курс занятий для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством телесно-ориентированной психотехники 2 3 4 5 6
      L Историческое краеведение как элемент современного исторического образования
           L Понятие и истоки исторического краеведения 2
           L Школьное краеведение: новые реалии 2
           L Источники исторического краеведения. Вещественные источники 2 3 4 5 6 7 8
           L Средства повышения эффективности изучения краеведческого материала 2 3 4 5
      L Использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста
           L Сущность, задачи, содержание, пути осуществления сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, критерии оценки 2 3 4 5
           L Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Условия формирования сенсорных эталонов цвета у детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Первой констатирующий эксперимент, выявление уровня представлений о сенсорных эталонах цвета у детей во второй младшей группе 2
           L Моделирование и проведение формирующего эксперимента 2 3
           L Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр 2 3 4 5
      L Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками
           L Понятие «внеклассная работа» в педагогической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Классификация внеклассной работы по химии 2 3 4 5
           L Активные формы и методы обучения 2
           L Организация экспериментального исследования 2 3 4 5
      L Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка
           L Сущность понятия "коммуникативные универсальные учебные действия" 2 3 4 5
           L Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 2 3
           L Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка 2
           L Характеристика базы и методов исследования
           L Анализ опыта работы БОУ "СОШ №162" 2
      L Развитие танцевально-ритмических движений детей младшего дошкольного возраста в процессе знакомства с музыкальными произведениями
           L Понятие и значение танцевальных движений
           L Виды танцев. Требования к танцевальным движениям для младших дошкольников 2 3
           L Методы и приемы обучения танцевально-ритмическим движениям 2 3
           L Методика обучения танцевально-ритмическим движениям детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Методический анализ темы "Языки программирования баз данных и СУБД"
           L Сущность методического анализа 2 3
           L Методическая редукция учебного материала
           L Методы обучения
           L Методический анализ учебного материала по теме «Языки программирования баз данных и СУБД» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Разработка урока теоретического обучения 2
      L Особенности детей "группы риска"
           L Кто такие дети группы риска
           L Факторы социального риска 2
           L Младшие школьники «группы риска» 2
      L Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
           L Исследование проблемы воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности восприятия произведений художественной литературы старшими дошкольниками 2
           L Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Описание и анализ экспериментальной работы по воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы 2 3 4
      L Изучение темы "Минеральные удобрения" в школьном курсе химии
           L Изучение минеральных удобрений в школе 2
           L К методике проведения практической работы «Распознавание удобрений» 2 3
           L Методические разработки по теме: «Минеральные удобрения» 2
      L М.В. Ломоносов и русская педагогика
           L Этапы педагогической деятельности 2 3
           L Принципы демократизма, гуманизма и народности 2 3 4
           L Особенности методики 2 3
      L Сетевая форма реализации образовательных программ
           L Задачи сетевого обучения и сетевые образовательные программы 2
           L Основные модели сетевой формы реализации образовательных программ
           L Направленность сетевых образовательных программ 2
      L Язык и речь
           L Основные функции языка и их реализация в речи
           L Понятие об основных и дополнительных формах существования языка
           L Литературный язык как высшая форма существования национального языка
           L Система функциональных стилей русского литературного языка
           L Территориальные диалекты как нелитературная форма существования национального языка 2
           L Просторечие как ненормативная форма существования национального языка
      L Анализ современного состояния и перспективы развития системы дошкольного образования в Красноярском крае
           L Основные показатели в системы дошкольного образования в Красноярском крае 2 3
           L Состояние дошкольного образования в г. Зеленогорске Красноярского края 2 3
           L Перспективные направления развития системы детского дошкольного образования в г. Зеленогосрке 2 3
      L Мотивация учения у младших школьников
           L Психологические теории мотивации 2 3
           L Мотив и мотивация 2
           L Мотивы учения младших школьников и их формирование 2 3 4
           L Исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов 2 3
      L Эволюционные теории управления в образовании
           L Эволюция управления как науки 2 3
           L Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России 2 3
           L Макроуправленческая деятельность в образовании: содержание и механизмы
           L Проектирование и программирование образования как ядро макроуправления
           L Механизмы макроуправления образованием
           L Необходимость синергетического подхода в управлении образованием 2
           L Принципы синергетики и проблема управления образованием 2
           L Модель управления 2
      L Организация внеклассной работы по русскому языку в начальной школе
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Дидактические и методические принципы организации внеклассной работы по русскому языку 2
           L Познавательный интерес как основной мотив обучения младших школьников 2
           L Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку в начальной школе
           L Виды и формы внеклассной работы по русскому языку 2 3 4
           L Содержание внеклассных занятий по русскому языку 2 3 4 5
      L Дидактические игры по цветоведению
           L Виды дидактических игр по цветоведению 2
           L Методика использования дидактических игр по цветоведению в разных возрастных группах 2
      L Специфика профессиональной деятельности социального педагога в общеобразовательном учреждении
           L История появления профессии «социальный педагог» в России 2 3 4 5
           L Сущность профессиональной деятельности социального педагога и ее особенности 2 3
           L Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения 2 3 4 5 6
           L Понятие профессиональная компетентность педагога 2 3 4 5
           L Исследование профессиональной компетентности педагога 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Исследование особенностей профильного обучения в образовательных учреждениях города Красноярска
           L Понятие инноваций как основы современного социально-культурного развития 2
           L Инновации в образовании 2
           L Современные инновации в сфере высшего профессионального образования 2 3
           L Современные инновации в сфере общего образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ официальных документов по внедрению профильного обучения 2 3
           L Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Предметная одаренность, ее диагностирование и развитие в процессе изучения иностранного языка
           L Сущность предметной одаренности
           L Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми 2 3
           L Психолого-педагогическое диагностирование предметной одаренности к изучению иностранных языков 2 3
           L Формы и методы развития предметной одаренности учащихся в процессе изучения иностранных языков 2 3 4 5
      L Педагогическое обеспечение процесса формирования готовности студентов к межкультурной коммуникации
           L Сущность и основные характеристики готовности к межкультурной коммуникации 2 3 4 5
           L Языковая компетенция как один из аспектов формирования готовности студентов к межкультурной коммуникации 2 3
           L Условия развития готовности к межкультурной коммуникации 2
           L Образовательный потенциал учебной дисциплины «иностранный язык» в формировании готовности к межкультурной коммуникации 2 3 4 5
           L Принципы формирования готовности к межкультурной коммуникации 2 3 4 5 6
      L Трудовое воспитание в коммунах Станислава Теофиловича Шацкого
           L Педагогический путь С.Т.Шацкого
           L Концепция воспитательной системы С.Т.Шацкого 2 3 4 5
           L Общество «Детский труд и отдых» 2 3 4 5
           L Значение творчества С.Т. Шацкого для советской педагогики 2 3
      L Подростковая субкультура, ее влияние на развитие личности школьника
           L Неформальные объединения молодежи
           L Семья в процессе социализации подростков
           L Своеобразия речевой субкультуры 2 3 4 5
      L Изучение уровня педагогических знаний родителей учащихся
           L Методика «Моя семья» 2
           L Методика «Кинетический рисунок семьи» 2
      L Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий 2 3
      L Формирование нравственной культуры личности младших школьников
           L Нравственная культура личности как педагогическая проблема 2 3
           L Особенности формирования нравственной культуры личности младших школьников на современном этапе 2
           L Содержание воспитательной работы учителя по формированию нравственной культуры личности младших школьников 2
           L Диагностика уровня нравственной культуры личности у учащихся 4 класса 2
           L Пути, формы, методы формирования нравственной культуры личности у учащихся экспериментального класса 2 3
      L Организация групповой работы учащихся на практических занятиях по химии
           L Технология обучения химии
           L Технология группового обучения
           L Виды практических занятий и методики группового их проведения 2 3 4
           L Практическое занятие – метод Ривина-Баженова 2 3
      L Формирование вычислительных навыков в пределах 5 у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
           L Значение формирования математических представлений у детей 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта и особенности усвоения ими математических знаний 2 3 4 5
           L Изучение формирования вычислительных навыков в пределах 5 у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта 2 3 4 5 6 7 8
      L Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды
           L Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды как социально-педагогическая проблема 2 3 4
           L Проектная деятельность в контексте структуры и содержания учебных программ образовательной области "Технология" 2 3
           L Содержание, формы и методы эстетического воспитания старшеклассников в процессе обучения проектированию одежды 2 3 4 5 6 7
           L Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды 2 3
      L Наглядность как средство формирования лексических навыков на уроках немецкого языка у учащихся третьих классов
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Понятие навыка в обучении иностранному языку
           L Формирование лексических навыков речи 2 3 4
           L Наглядность, используемая на уроках немецкого языка 2
           L Роль наглядных пособий при формировании лексических навыков у учащихся 3-х классов 2 3
           L Организация и анализ результатов опытно – экспериментальной работы в школе 2 3 4
      L Жестокое обращение с ребенком в семье как социально-педагогическая проблема
           L Сущность и истоки жестокого обращения с ребенком в семье 2 3 4
           L Формы проявления жестокого обращения с детьми и индикаторы домашнего насилия
           L Последствия домашнего насилия для развития ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Занятия изобразительным искусством в детском саду
           L Изобразительное искусство и его виды 2 3 4
           L Отбор художественных произведений 2
           L Формы, методы и приемы ознакомления детей с искусством 2 3
           L Народное искусство в формировании изобразительного творчества детей 2
      L Педагог и ребенок в системе дошкольного воспитания 20-30-х годов ХХ века
           L Развитие отечественной педагогики и практики дошкольного воспитания в период становления системы общественного дошкольного воспитания 2 3 4 5
           L Отражение нормативных документов в деятельности детского сада Е.И. Тихеевой 2 3 4 5 6
           L Отражение нормативных документов в деятельности детского сада К.Н. Вентцеля 2
           L «Инструкция по ведению очага и детского сада» 1919 года о роли педагога в организации детской жизни 2
           L Позиция педагога в образовательной работе по методическим письмам 20-30-х годов ХХ века 2 3
           L Программы 30-х годов ХХ века: роль педагога в организации детской деятельности 2
           L Отражение нормативных документов в деятельности детских садов в 30-е годы ХХ века 2 3 4
      L Преподавание истории России в средней школе до октября 1917 года
           L Становление и развитие школ в России 2
           L Педагогическая наука в XIX веке 2
           L Педагогика конца XIX – начала XX веков и преподавание истории в России
      L Изучение и воспитание одаренных детей
           L Трудности у одаренных детей 2
           L Одаренность общая и специальная 2 3
      L Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
           L Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического методаобучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыминарушениями речи 2 3 4 5 6 7
           L Коррекционная направленность аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 2 3 4 5 6 7
           L Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 2 3
      L Формирование личностных качеств у школьников, участвующих в проекте "Спортивная школьная команда"
           L Характеристика инновационных направлений физического воспитания школьников 2 3 4
           L Возрастные особенности личности в развитии эмоционально-волевой сферы 2 3 4 5
           L Анализ опыта в реализации проекта спортивная школьная команда 2
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5 6
      L Обучение письму на начальном этапе
           L Структура письма как вида речевой деятельности
           L Психологические особенности младшего школьника 2
           L Методологический компонент обучения 2
           L Развитие техники письма 2
           L Технология обучения письму 2
           L Упражнения и задания по формированию навыков записи
           L Письмо как средство контроля 2 3 4
      L Ценности воспитания и образования 2
      L Гигиена кожи
           L Методические рекомендации к проведению уроков по теме: "Строение, функции и гигиена кожи" 2 3 4 5 6
           L Функции кожи. Кожные заболевания и их профилактика 2
           L Методические разработки по теме "Строение кожи" 2 3
      L Современное дошкольное образование в России
           L История развития дошкольного образования в России 2
           L Принципы дошкольного образования 2
           L Программа и методы дошкольного образования 2 3
           L Психологические основы дошкольного образования 2 3 4
      L Изучение детской литературы
           L Понятие о фольклоре
           L Малые жанры устного народного творчества, их характеристика
           L Сказка – сокровищница народной мудрости
           L Педагогическое значение произведений устного народного творчества 2
      L Природа как средство эстетического воспитания дошкольников
           L Формирование эстетического восприятия окружающего мира как задача ознакомления дошкольников с природой
           L Содержание и принципы организации педагогического процесса 2 3 4
           L Методы и приемы эстетического воспитания при ознакомлении с природой 2
           L Отражение детьми знаний и впечатлений о природе в творческой деятельности 2 3 4 5
      L Структура построения педагогического эксперимента, его виды 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие математических способностей у детей 5-6 лет
           L Специфика развития математических способностей
           L Требования к подготовленности воспитателя осуществляющего деятельность по развитию математических способностей
           L Роль дидактической игры в деятельности по развитию математических способностей
           L Особенности развития в математической деятельности
           L Учебные пособия по развитию математических способностей
           L Критерии оценки математических умений детей 5-6 лет
           L Индивидуальный подход в процессе деятельности по развитию математических способностей 2
           L Вовлечение родителей в деятельность по развитию математических способностей
           L Рекомендации, задания, упражнения по развитию математических способностей
      L Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций
           L Книжная графика, как вид искусства, её выразительные средства
           L Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге 2
           L Влияние иллюстрации на понимание детьми художественного текста книги
           L Правила, приемы и средства композиции 2
           L Методика ознакомления детей с творчеством художников – иллюстраторов 2 3
           L Констатирующий эксперимент: уровень восприятия детьми книжной иллюстрации 2 3
      L Экосистема луга 2 3
      L Методика организации интенсивного обучения устно-речевому аспекту говорения на английском языке в 6-7 классах средней школы
           L Интенсивное обучение – определение понятия 2
           L Краткий обзор основных интенсивных методик 2 3
           L Психолого-педагогические принципы метода активизации учебной деятельности учащихся средней школы 2 3 4
           L Отбор и организация учебного материала на мотивах интенсификации образовательного процесса 2 3 4
           L Содержание методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении английскому языку 2 3
           L Система методических коммуникативных упражнений для интенсивного обучения английскому языку в 7 классе общеобразовательной школы 2 3 4 5
           L Экспериментальная работа по проверке эффективности интенсивного обучения устной иноязычной речи в 6-7 классах средней школы 2 3 4 5
      L Формирование музыкального восприятия у младших школьников
           L Актуализация знаний 2
           L Закрепление изученного
           L Самоанализ урока музыки
      L Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи
           L Понятие общего недоразвития речи и его причины 2
           L Классификация общего недоразвития речи
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Особенности нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи 2
           L Анализ литературы по данной проблеме 2 3
           L Методика обследования
           L Логопедическое обследование детей в группе ОНР 2 3 4 5
           L Планирование коррекционной работы
           L Организация эксперимента по формированию лексико-грамматических конструкций в группе ОНР 2
           L Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения 2 3
           L Особенности проведения работы по накоплению словарного запаса в группе ОНР 2 3
           L Обучение практическому употреблению категорий единственного имножественного числа существительных и глаголов настоящего и прошедшеговремени 2 3
           L Образование категорий притяжательных местоимений 2
           L Применение дидактического материала при обучении построению простых предложений и их распространении 2
           L Практическое усвоение конструкций сложных предложений 2
           L Помощь воспитателей и родителей при закреплении сформированных лексико-грамматических конструкций 2 3 4
      L Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школе
           L Теоретические основы проблемного обучения в начальной школе 2 3 4
           L Способы проблемного обучения в начальной школе
           L Особенности использования проблемного обучения в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Педагогическая теория Иоганна Гербарта
           L Философские и психологические основы педагогики Гербарта
           L Сущность воспитания, его цели и задачи
           L Роль наставника в управлении учениками
           L Роль наставника в обучении воспитанников 2 3
           L Роль наставника в воспитании учеников 2
      L Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования 2 3 4 5 6 7
      L Активизация интегративной деятельности мозга у детей с задержкой психического развития через ознакомление с окружающей средой
           L Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Особенности ознакомления с окружающим миром детей с задержкой психического развития 2 3
           L Цель, задачи и организация исследования 2
           L Результаты диагностического исследования 2
      L Коррекционная педагогика
           L Педагогический аспект формируется в конце ХVIII – начале ХIХ в 2 3
           L Виды нарушений развития и их причины 2 3 4
           L Школьная дезадаптация как педагогическое явление 2
           L Педагогическая диагностика признаков адаптационных нарушений 2 3 4 5
           L Принципы, содержание, формы коррекционно-развивающего образовательного процесса 2 3 4
           L Педагогические стратегии в профилактике и коррекции адаптационных нарушений в развитии детей 2 3 4
           L Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе 2 3
      L Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации
           L Понятие и формы итоговой государственной аттестации 2 3
           L Зарубежный опыт итоговой государственной аттестации 2 3 4 5
           L История единого государственного экзамена в России 2 3 4 5
           L Единый государственный экзамен на современном этапе: достоинства и недостатки 2
           L Нормативно-правовое регулирование проведения единого государственного экзамена 2 3 4
           L Нормативно-правовое регулирование проведения ЕГЭ в ХМАО-Югре 2
           L Ответственность за нарушение законодательства по вопросам проведения ЕГЭ 2 3
           L Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Анализ предложений участников образовательного процесса по вопросам совершенствования подготовки и проведения ЕГЭ 2 3 4 5
      L Дистанционное образование на примере Современной Гуманитарной Академии 2 3 4
      L Звуковая сторона речи
           L Возрастные особенности развития звуковой культуры речи 2 3 4 5
           L Задачи и содержание работы по развитию звуковой культуры речи 2 3
           L Методика работы по развитию звуковой культуры речи 2 3 4
           L Анализ степени исследованности проблемы
      L Творческие задания как средство обучения письму на уроках английского языка в 6 классе общеобразовательной школы
           L Понятие иноязычной письменной речи 2 3 4
           L Цели и содержание обучения письменной речи 2
           L Пути и средства формирования иноязычной письменной речи 2
           L Творческие задания как средство развития письменной речи 2 3 4
           L Описание и анализ опытного обучения письменной речи на уроках английского языка в 6 классе 2 3 4 5
      L Реализация интегративного технологического образования в школе
           L Этапы становления технологического образования в России 2 3 4 5 6
           L Современные проблемы технологического образования школьников 2 3 4
           L Содержание технологического образования школьников 2 3 4
           L Методы, формы и средства изучения раздела 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Причины возникновения невротической и неврозоподобной форм заикания
           L Заикание как сложная речевая патология. Научные подходы к определению заикания 2
           L Механизмы возникновения заикания 2
           L Симптоматика заикания 2
           L Предрасполагающие и вызывающие факторы возникновения заикания у детей дошкольного возраста 2
           L Причины возникновения невротической формы заикания 2
           L Причины возникновения неврозоподобной формы заикания 2
      L Фортепианная музыка Яна Сибелиуса как средство музыкально-эстетического воспитания школьников
           L "Ян Сибелиус основоположник финской классической музыки". Жизнь и творчество Яна Сибелиуса 2 3 4 5
           L Фортепианное творчество Яна Сибелиуса 2
           L Сравнительный анализ современных программ по музыке с позиции исследуемой проблемы 2 3 4
           L Анализ фортепианных пьес Яна Сибелиуса 2 3 4
      L Преобразования в системе образования в Башкортостане во второй половине XIX века 2
      L Особенности преподавания вузовских курсов философии
           L Методологические основы системы преподавания курса философских дисциплин в системе организации научных исследование 2
           L Особенности философии техники на инженерных факультетах как части академической философии 2 3
      L Дидактические игры как средство развития познавательного интереса на уроках обучения грамоте
           L Сущность понятия «познавательный интерес»
           L Особенности развития познавательного интереса у младших школьников 2
           L Использование дидактических игр в начальном образовании 2 3
           L Опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса у младших школьников через дидактическую игру
           L Выявление уровня сформированности познавательной активности 2
           L Проведение экспериментальной работы по развитию познавательного интереса 2 3 4
           L Анализ констатирующего эксперимента 2
      L Рейтинговый контроль как средство повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище
           L Повышение эффективности учебного процесса в профессиональном училище как педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7
           L Понятие и сущность рейтингового контроля 2 3
           L Условия реализации рейтингового контроля как средство повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище 2
           L Выявление эффективности учебного процесса в профессиональном училище с помощью традиционных средств контроля 2
           L Педагогические условия реализации рейтингового контроля с целью повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище 2 3 4
           L Динамика повышения эффективности учебного процесса при использовании рейтингового контроля 2 3
      L Модели управления учебной деятельностью младших школьников на примере уроков природоведения
           L Понятие и сущность моделирования образовательной среды 2 3
           L Соотношение наглядности и моделирования в обучении 2 3 4
           L Подготовка и проведение педагогического эксперимента по модели стимулирования эвристической деятельности младшего школьника на уроках природоведения 2 3
           L Анализ результатов исследования, полученных через детское литературное и художественное творчество 2 3 4 5 6 7
      L Педгогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников
           L Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Методы и формы организации контроля на уроках русского языка 2 3
           L Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности учащихся 2 3 4 5 6
      L Психолого-педагогические аспекты организации групповой работы старшеклассников на уроке истории
           L Теоретические аспекты организации групповой работы школьников в процессе обучения 2 3 4 5 6 7
           L Возможности организации групповой работы старшеклассников в процессе обучения истории 2 3 4
           L Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории 2 3 4 5 6 7 8
      L Определение особенностей сотрудничества детей в семье по методике Никитиных
           L Идеи педагогики сотрудничества
           L Особенности методики развития и сотрудничества Никитиных 2 3
           L Сотрудничество между детьми в семье по теории Никитина 2
      L Формирование интереса к обучению у младших школьников
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Урок для современного ребенка 2 3
           L Практическое формирование интереса к обучению
           L Событие на уроке русского языка
           L Дидактическая игра на уроке математики 2 3 4
           L Педагогические концепции и педагогические технологии 2 3 4 5 6
      L Ориентировка во времени детей дошкольного возраста
           L Содержание работы по формированию у детей временных представлений 2 3
           L Методика работы по формированию у детей временных представлений на занятиях по математическому развитию 2 3 4 5
      L Занятие по развитию речи "Путешествие по произведениям К.И. Чуковского"
           L Краткая биография Корнея Чуковского 2
           L Занятие по развитию речи «Путешествие по произведениям К.И. Чуковского» 2 3
      L Музыкально-художественное оформление внеклассных мероприятий
           L Ценностные приоритеты воспитательной системы школы
           L Особенности деятельности педагога-организатора в общеобразовательной школе 2
           L Воспитательный потенциал внеклассных мероприятий 2
           L Вопросы художественно-эстетического воспитания школьников 2 3 4
           L Методика организации массового праздника 2
           L Праздники в школе как средство эстетического воспитания
           L Значение музыкального и художественного оформления внеклассных мероприятий 2
           L Сценарий праздника, посвящённого дню Защитника Отечества: «Русский солдат умом и силой богат» 2 3 4 5 6
      L Обучение общению младших школьников как условие развития коммуникативной культуры
           L Понятие общения в психологической и педагогической теории 2 3 4
           L Роль общения в психическом развитии человека 2
           L Общая характеристика речевого развития младших школьников 2 3
           L Влияние стиля общения учителя на общение младших школьников 2 3 4
           L Изучение особенностей процесса общения младших школьников
           L Методические рекомендации по обучению общению младших школьников 2 3
      L Формирование у дошкольников грамматического строя речи
           L Характеристика освоения дошкольниками грамматического строя речи, его закономерности и этапы развития 2
           L Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей
           L Методы и приемы работы по формированию у детей грамматического строя речи 2 3
           L Анализ календарного плана воспитателя
      L Система упражнений в рамках коммуникативного метода как средство развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку
           L Содержание обучения письменной речи
           L Умения в области письменной речи на среднем этапе обучения английскому языку 2
           L Сущность понятия коммуникативный метод обучения 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7 "АШ" и 8 "АШ" классов
           L Исследование исходного уровня сформированности умений письменной речи учащихся 2
           L Изучение влияния использования упражнений в рамках коммуникативного метода на развитие умений письменной речи учащихся 2 3 4
           L Исследование динамики развития умений письменной речи учащихся после использования системы упражнений в рамках коммуникативного метода 2
      L Развитие познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе
           L Общие представления о психических познавательных процессах человека 2 3 4
           L Развитие познавательных психических процессов в ходе обучения в школе 2 3
           L Анализ известных коррекционных программ развития познавательных процессов школьников 2
           L Методики исследования и разработка психодиагностики коррекционной программы развития познавательных процессов школьников 2
           L Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований 2 3 4 5 6 7 8
           L Рекомендации на основании проведенного исследования 2 3
      L Особенности звукопроизношения у детей с задержкой психического развития
           L Общее понятие о задержке психического развития 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с ЗПР 2 3 4 5
           L Развитие речи детей в онтогенезе 2 3 4
           L Особенности речевого развития детей с ЗПР 2
           L Основные направления логопедической работы с детьми с ЗПР 2
           L Выявление и систематизация нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 2 3 4
      L Инновационный подход к управлению системой образования
           L Структурная модель учебно-научно-инновационного социально ориентированного университетского комплекса 2
           L Модели построения распределенных систем непрерывного образования 2 3
      L Диагностика качества профессиональной деятельности учителя
           L Возникновение и становление педагогической профессии 2
           L Профессиональные умения и качества учителя 2 3 4 5 6 7 8
           L Сущность педагогической деятельности 2
           L Оценка качества работы учителя 2 3 4
      L Методика обучения двигательным действиям
           L Общие требования к методам обучения
           L Классификация методов обучения
           L Характеристика методов обучения 2 3 4
      L Правовое просвещение
           L История развития правового просвещения 2 3
           L Правовое просвещение и правовое воспитание в профессиональной подготовке 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация правового просвещения в общеобразовательной школе 2 3
           L Правовое просвещение в условиях юридической специализации 2
      L Игра как средство умственного развития детей среднего дошкольного возраста
           L Природа, сущность, история игры 2
           L Роль игровой деятельности в умственном развитии дошкольников 2
           L Дидактическая игра – основное средство умственного развития. Педагогические системы и место дидактических игр в них 2
           L Выявление уровня умственного развития в игровой деятельности 2
           L Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры 2 3
      L Ролевые игры как средство развития диалогических навыков у учащихся 3-го класса на уроках немецкого языка
           L Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи 2 3
           L Цели, содержание и технология обучения диалогической речи 2 3 4
           L Система упражнений для обучения диалогической речи 2
           L Ролевые игры как средство развития 2 3 4 5 6 7 8
      L Методические особенности изучения темы "Железо" на уроках химии в средней школе
           L Тема «Железо и его соединения» в школьных программах по химии 2
           L Соединения железа 2
           L Экологические аспекты, связанные с изучением темы: « Железо и его соединения» 2
           L Изучение темы «Железо и его соединения» на уроке по химии в средней школе 2 3 4 5 6 7
      L Морской кадетский корпус - история и современность
           L Из истории Морского Кадетского корпуса 2 3
           L Характеристика учительского и ученического состава 2 3 4
           L Организация учебного процесса в Морском Кадетском Корпусе 2 3 4
           L Особенности воспитательной работы в Морском Кадетском Корпусе 2 3 4 5
      L Интеллектуально пассивные школьники 2 3 4
      L Развитие логического мышления у учащихся первого класса посредством решения задач по системе Л.В. Занкова
           L Особенности логического мышления младших школьников
           L Постановка обучения решению задач в начальной школе в системе Л.В. Занкова 2
           L Приемы обучения решению задач учащихся первого класса 2
           L Решение простых и составных задач 2
           L Запись решения задач
      L Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте
           L Определение понятия памяти. Основные теории памяти 2
           L Характеристика процессов памяти 2
           L Виды, типы памяти и их особенности 2
           L Общие закономерности развития памяти в онтогенезе 2
           L Особенности формирования памяти вмладшем школьном возрасте 2
           L Факторы, влияющие на развитие памяти в младшем школьном возрасте
           L Память как важный компонент эффективного обучения в младшем школьном возрасте
           L Приемы и способы повышения эффективности запоминания учебного материала в младшем школьном возрасте 2 3
      L Профессиональная Я-концепция педагога
           L Понятие Я-концепции
           L Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции педагога
           L Профессиональная самооценка 2
           L Аспекты самооценки
           L Дискордантность самооценки педагога
           L Низкая самооценка как фактор профессионального саморазвития
      L Развитие образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора
           L Особенности развития образной речи детей пяти-шести лет 2 3 4
           L Влияние малых форм фольклора на развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности восприятия и понимания малых форм фольклора детьми пяти-шести лет 2 3
           L Методика использования малых форм фольклора в работе с детьми пяти-шести лет 2
           L Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
           L Результаты констатирующего эксперимента по оценке образной речи детей пяти-шести лет 2 3
           L Цель, задачи, методика и содержание формирующего эксперимента 2
           L Оценка эффективности системы работы по развитию образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора 2 3 4
      L Терапевтические возможности сказки и метафоры
           L Терапевтическое воздействие сказки 2 3
           L Диагностические возможности сказки 2 3 4 5
           L Метафора и сказка, как коррекционный прием 2 3
      L Организация трудового воспитания в малокомплектованом дошкольном учреждении
           L Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника 2 3 4 5
           L Задачи и условия для трудового воспитания в ДОУ 2 3 4 5 6
           L Организация трудовой деятельности в ДОУ 2
           L Отбор диагностических методик уровня развития трудовых умений и навыков у дошкольников 2 3 4 5
           L Система работы по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в малокомплектном ДОУ 2 3 4 5 6
      L Разработка проекта проведения родительского собрания по теме "Психологические и возрастные особенности подростка"
           L Психолого-педагогическое обоснование проекта 2
           L Подготовка к родительскому собранию 2 3 4 5 6
      L Социальное сиротство
           L История социального сиротства в России 2 3
           L Основные аспекты профилактики социального сиротства средствами образования 2 3 4
      L Формы и методы взаимодействия семьи и школы в аспекте формирования ребенка с отклонениями в развитии
           L Семья как социальный институт духовно-нравственного формирования ребенка 2
           L Исторические аспекты развития проблемы семьи, воспитывающей аномального ребенка 2
           L Организация совместной деятельности семьи и школы в формировании ребенка с отклонениями в развитии 2 3
           L Работа с родителями на современном этапе образования 2
           L Содержание сотрудничества школы с родителями
           L Организация, и методика сотрудничества школы и семьи 2 3 4 5
      L Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска 2 3 4 5 6
      L Использование элементов ТРИЗ-педагогики в обучении школьников математике
           L Развитие творческой личности и ТРИЗ
           L ТРИЗ – рабочий инструмент диалектики
           L Образование на основе логики и диалектики
           L Культура мышления
           L Принципы дидактики в ТРИЗ-педагогике
           L ТРИЗ и образовательная сфера 2 3 4 5 6 7
           L Использование инструментов ТРИЗ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Психологические аспекты сущности креативности 2
           L Ключевые психологические идеи тренинга 2 3 4 5 6
      L Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста
           L Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Тревожность как проявление эмоциональной сферы младшего школьника 2 3 4
           L Тревожность как негативный фактор успеваемости обучения младшего школьника 2 3 4 5
           L Выявление взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы 2 3 4
           L Система работы по коррекции тревожности у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Сравнительный анализ результатов исследования на этапах констатирующего и формирующего экспериментов
           L Методические рекомендации по повышению успеваемости младших школьников по средством коррекции их тревожности 2 3
      L Общение в педагогической деятельности, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса 2 3 4 5 6
      L Организация процесса совершенствования орфографических навыков с помощью средств ИКТ
           L Лингвистические основы обучения орфографии в школе 2 3 4 5 6 7
           L Психологическая природа навыка правописания 2 3 4 5 6
           L ИКТ в современном образовательном процессе 2 3
           L Исследование уровня развития орфографических навыков младших школьников с использованием средств ИКТ 2 3
           L Комплекс орфографических упражнений с использованием средств ИКТ 2 3 4 5
           L Результаты формирующего эксперимента 2
      L Использование компьютерных моделей на уроках физики при изучении темы "Законы термодинамики" в средней школе
           L Новые информационные технологии в обучении
           L Реализация информационных технологий на уроках физики 2 3 4
           L Структура учебной деятельности при компьютерном обучении 2 3 4 5 6
           L Дидактические принципы в условиях компьютерного обучения 2 3 4 5
           L Обучающие программы в школьном курсе физики
           L Методические особенности темы «Законы термодинамики. Тепловые двигатели» с применением компьютерных технологий 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
           L Психическое развитие детей дошкольного возраста и его основные линии 2
           L Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста 2
           L История возникновения игрушки 2
           L Виды игрушек 2
           L Требования, критерии оценки и правила подбора игрушек 2 3
           L Роль игрушки в общении ребенка со взрослыми
           L Роль игрушки в общении ребенка со сверстниками
           L Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах 2 3 4
           L Роль игрушки в личностном развитии дошкольников
           L Влияние игрушки на развитие эмоционально-нравственной сферы 2 3 4 5
      L Влияние физкультурных занятий по лыжной подготовке на физическое воспитание детей среднего дошкольного возраста
           L Анатомо-физиологическое развитие детей среднего дошкольного возраста 2
           L Особенности психического развития
           L Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности развития лыж и лыжного спорта 2 3 4
           L Физкультурное занятие как основная форма организации обучения физическим упражнениям 2
           L Занятие по лыжной подготовке - одна из нетрадиционных форм обучения физическим упражнениям детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Учебно-методические комплексы по лыжной подготовке для детей среднего дошкольного возраста 2
      L Эстетическое развитие ребенка 2 3 4
      L Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста в условиях массовых групп детского сада
           L Характеристика звукового состава русского языка
           L Формирование звуковой стороны речи в онтогенезе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Причины нарушений звукопроизношения 2
           L Профилактика нарушений звукопроизношения у детей с несформированными моторными предпосылками
           L Профилактика нарушений звукопроизношения у детей с несформированными сенсорными предпосылками
      L Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах
           L Теоретико-множественное истолкование натурального числа 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Преемственность 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Цель, задачи и методика опытно – экспериментальной работы 2 3 4
           L Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы 2 3 4 5
      L Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников 2 3 4 5
      L Компетентностный подход к обучению младших школьников умению решать проблемы во взаимоотношениях людей
           L Психолого-педагогическая сущность и структура умения решать проблемы во взаимоотношениях людей 2 3
           L Особенности формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей 2 3
           L Диагностика уровней сформированности у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей 2
           L Компетентностный подход к обучению как средство формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей 2 3 4
      L Формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся
           L Разработка и реализация технологии, направленной на формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся педагогического колледжа 2 3
           L Информационно-методические центры колледжа как ресурс саморазвития учащихся 2
           L Культура самостоятельной деятельности по развитию физических качеств, повышению физической подготовленности 2
           L Практические рекомендации педагогам колледжа 2
      L Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста
           L Определение понятий: "координационные способности", "координация" 2
           L Ловкость как часть координационных способностей
           L Методические подходы для развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста 2
           L Средства развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста
           L Критерии оценки координационных способностей 2 3 4 5
      L Разработка новых моделей школьной формы с показом мод
           L История возникновения школьной формы
           L Школьная форма за рубежом
           L Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма 2
           L Методы творчества, применяемые при проектировании одежды 2 3 4 5
           L Этапы разработки коллекции 2
           L Особенности проектирования коллекций разных типов 2
           L Факторы гармонизации и структура коллекции 2 3 4
           L Место методики обучения технологии в теории обучения 2 3
      L Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения монологическому высказыванию
           L Лингвистическая и психолингвистическая характеристики образно-выразительных средств речи и проблема их формирования у дошкольников с ОНР 2 3
           L Научно-теоретические основы обучения связному монологическому высказыванию дошкольников с ОНР 2 3 4
           L Психолого-педагогические условия формирования образно-выразительных средств речи у дошкольников 2 3
           L Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению уровня сформированности образно-выразительных средств речи 2 3 4 5 6
           L Особенности логопедической работы по формированию образно-выразительных средств речи у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Образовательные технологии деятельностного типа
           L Роль деятельностного метода обучения в реализации современных образовательных целей
           L Система дидактических принципов 2
           L Содержание и формы обучения в технологии деятельностного подхода
           L Достижение образовательных результатов посредством использования технологий деятельностного типа
      L Условия становления и развития орфографической интуиции младших школьников
           L Орфографическая грамотность как часть языковой культуры 2 3 4
           L Особенности развития орфографической интуиции 2 3
           L Современные подходы к обучению орфографической грамотности 2 3
           L Выявление уровня орфографической грамотности и орфографической интуиции учащихся 2 классов 2
           L Комплекс упражнений, направленных на развитие орфографической интуиции 2 3
      L Развитие познавательного интереса при обучении иностранному языку
           L Анализ психолого-педагогической литературы по вопросам познавательных процессов 2 3 4
           L Проблемное обучение как возможность развития познавательного интереса 2 3
           L Концепции проблемного обучения, психологические условия организации проблемного обучения 2
           L Методы преподавания иностранных языков для развития познавательного интереса 2 3 4 5 6
      L Развитие зрительных функций с помощью компьютерных игр у дошкольников с нарушением зрения 2
      L Личность как предмет воспитания
           L Понятие «личность» в российской педагогике 2
           L Формирование личностных качеств в процессе воспитания 2 3 4 5 6
           L Возрастные особенности личности 2
           L Основные факторы, воздействующие на развитие личности 2
      L Интеллектуальная готовность детей 6-7 лет к школьному обучению
           L Понятие школьной зрелости и готовности к школьному обучению
           L Школьная зрелость 2
           L Личностная готовность
           L Эмоционально-волевая готовность
           L Интеллектуальная готовность к школьному обучению 2
           L Исследование основных психических процессов у детей 6-7 лет 2 3 4
      L Принципы организации высшего образования по специальности "Машиностроение" 2 3 4
      L Исследования групповых форм работы на уроках истории
           L Создание социально-психологического климата в группе 2 3 4 5 6
           L Технологии педагогов-новаторов работающих в системе "Развивающего обучения" на уроках 2 3 4
           L Приемы и средства активизации познавательной деятельности в педагогическом процессе 2 3
           L Обобщение опыта использования групповых форм работы на уроках истории 2 3
      L Активное и интерактивное обучение студентов 2 3
      L А.С. Макаренко о воспитании детей в семье и современные проблемы семейного воспитания
           L Семейное воспитание и его формы по А.С. Макаренко 2
           L Методы и средства воспитания детей в семье в произведениях А.С. Макаренко 2 3
           L Семейное воспитание и его значение 2
           L Современные проблемы и нарушения семейного воспитания 2 3 4 5 6 7
      L Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми
           L Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок»
           L Зарубежные и отечественные психологи о проблеме детской одаренности 2 3
           L Одаренные дети. Признаки и виды одаренности 2 3 4 5 6
           L Принципы и методы выявления одаренных детей 2
           L Факторы, влияющие на развитие одаренности 2
           L Проблемы обучения и воспитания одаренных детей 2 3 4 5 6
      L Исследование динамики показателей физической подготовленности девушек, специализирующихся по циклу "оздоровительный фитнес"
           L Характеристика понятия «оздоровительный фитнесс» 2
           L Требования, предъявляемые к тренеру, проводящему занятия по фитнесу
           L Методические приемы воспитания физических качеств 2
           L Психофизиологические особенности девушек 17 – 20 лет
           L Цель, задачи, методы и организация исследования
           L Исследование начального уровня физической подготовленности девушек, специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс»
           L Анализ динамики показателей физической подготовленности девушек за период исследования
           L Комплекс требований, предъявляемый к физической подготовленности студенток
      L Моделирование содержания технологического образования
           L Понятие моделирования
           L Модель содержания технологического образования 2 3 4
           L Модель учебного предмета
           L Соотношение наглядности и моделирования в обучении 2 3
           L Ролевое моделирование в образовании и воспитании 2
           L Использование нетрадиционных форм занятий по технологии в сельской школе К.В. Эпоева 2 3 4 5 6
      L Народные традиции как главный фактор социализации молодежи в современном обществе
           L Проблемы реализации духовно-нравственного воспитания молодежи в современных условиях 2 3
           L Культурная социализация молодежи 2 3
           L Русские народные традиции в воспитании современной молодежи: история и современность 2 3 4 5 6 7 8
           L Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов 2 3 4 5 6 7 8
           L Русские народные традиции в воспитании молодежи Волгоградской области 2 3 4 5 6 7
      L Формы организации физического воспитания школьников
           L Урок физической культуры. Общая характеристика урока 2 3
           L Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня 2 3
           L Внеклассная работа по физическому воспитанию
      L Игровой метод обучения русскому языку в армянской школе
           L Игровой метод обучения русскому языку 2
           L Грамматические игры на уроках русского язык 2 3 4
           L Сказка как игровая ситуация 2
           L Ролевая игра как метод обучения 2 3
      L Влияние семейного воспитания на успешную социализацию младших школьников
           L Особенности успешной социализации младшего школьника 2 3
           L Особенности влияния стилей семейного воспитания на успешную социализацию младшего школьника 2
           L Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника 2 3

Всего страниц: 2007

Подробно о педагогике:

Психолого-педагогические условия формирования образно-выразительных средств речи у дошкольников
Детям с речевым недоразвитием свойственны ослабление и нарушение коммуникативных отношений речи к неречевым структурам на различных шагах коммуникативного круга. Ослабление или отсутствие таких коммуникативных качеств речи, как выразительность и образность тесно связаны с несформированностью у дете ...

Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Очень важно найти индивидуальный подход к каждому ученику, и этому могут способствовать постоянные контакты учителя иностранного языка с учителем начальной школы, с родителями и координация их действий. В целом этот возраст является возрастом относительно спокойного и равномерного развития, во врем ...

Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов
Проанализировав историю возникновения государственной молодежной политики на федеральном уровне, можно некоторые выводы. Слабо разработаны законы федерального, регионального назначения, а именно это программы, направленные на создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания м ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru