Психолого-педагогическое диагностирование предметной одаренности к изучению иностранных языков

Актуально о образовании » Предметная одаренность, ее диагностирование и развитие в процессе изучения иностранного языка » Психолого-педагогическое диагностирование предметной одаренности к изучению иностранных языков

Страница 3

Примером категории смешанных тестов служат тесты, изложенные в "Методических указаниях по вопросам программированного обучения иностранным языкам в вузах". Цель тестирования по этой программе - выявить исходные данные для составления соответствующих программированных пособий (обучающих программ), которые должны способствовать улучшению учебного процесса, в частности его индивидуализации.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Приемы и способы повышения эффективности запоминания учебного материала в младшем школьном возрасте
Целесообразно сообщить младшим школьникам информацию о различных приемах и способах запоминания, и помочь в овладении теми из них, которые окажутся наиболее эффективными. По Л.Ф. Обуховой, в младшем школьном возрасте идет интенсивное формирование приемов запоминания. От наиболее примитивных приемов ...

Значение творчества С.Т. Шацкого для советской педагогики
Творчество Шацкого — предмет пристального внимания не только советских педагогов, но и западноевропейских ученых. В современной западной литературе предпринимаются попытки изобразить Шацкого как последователя Л. Н. Толстого, педагогической системы Д. Дьюи и сторонника теории свободного воспитания. ...

Сущность педагогической деятельности
педагогический учитель урочный воспитательный Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопле ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru