Психолого-педагогическое диагностирование предметной одаренности к изучению иностранных языков

Актуально о образовании » Предметная одаренность, ее диагностирование и развитие в процессе изучения иностранного языка » Психолого-педагогическое диагностирование предметной одаренности к изучению иностранных языков

Страница 3

Примером категории смешанных тестов служат тесты, изложенные в "Методических указаниях по вопросам программированного обучения иностранным языкам в вузах". Цель тестирования по этой программе - выявить исходные данные для составления соответствующих программированных пособий (обучающих программ), которые должны способствовать улучшению учебного процесса, в частности его индивидуализации.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Подготовка и проведение педагогического эксперимента по модели стимулирования эвристической деятельности младшего школьника на уроках природоведения
«Образование без воспитания нравственности - это взращивание угрозы обществ» (Теодор Рузвельт). Приобщение ребенка с ранних лет к природе, возвращение его к естественной среде обитания имеет очень большое значение не только для формирования его нравственности, но в еще большей степени отвечает совр ...

Организация трудовой деятельности в ДОУ
Дошкольное образовательное учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам противопожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольного учреждения, определёнными, нормативными документа ...

Просторечие как ненормативная форма существования национального языка
Просторечие - социально обусловленная разновидность национального русского языка, в которой реализуются средства, находящиеся за пределами литературной нормы. Просторечие первоначально выступало именно как «простая речь» в отличие от речи изысканной, украшенной, а затем просторечием стали называть ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru