Критерии оценки координационных способностей

Страница 3

Показатели уровня координационных способностей у учащихся 13-15 лет.

испытуемые

Тест 1

Тест 2

Тест 3

Результат

сек

уровень

Результат сек

м

уровень

Результат сек

сек

уровень

1.

8,9

средний

25,6

средний

11,0

средний

2.

7,7

высокий

22,0

средний

9,5

высокий

3.

8,2

средний

21,4

средний

10,0

средний

4.

8,5

средний

23,6

средний

10,5

средний

5.

7,7

высокий

27,8

высокий

10,2

средний

6.

8,1

средний

22,8

средний

10,4

средний

7.

8,4

средний

19,0

низкий

11,7

низкий

8.

8,5

средний

25,8

средний

10,1

средний

9.

8,2

средний

21,8

средний

11,0

средний

10.

7,4

высокий

27,4

высокий

11,0

средний

11.

8,9

низкий

18,5

низкий

12,0

низкий

12.

8,6

средний

23,0

средний

10,8

средний

13.

8,5

средний

24,0

средний

10,7

средний

14.

8,5

средний

28,0

высокий

9,4

высокий

15.

7,5

высокий

25,0

средний

10,4

средний

16.

8,4

средний

24,5

средний

11,0

средний

17.

9,1

низкий

25,8

средний

11,8

низкий

18.

8,6

средний

22,5

средний

10,0

высокий

19.

8,2

средний

22,0

средний

11,1

средний

20.

7,7

высокий

24,0

средний

10,8

средний

21.

8,1

средний

29,5

высокий

9,1

высокий

22.

8,3

средний

28,0

высокий

10,5

средний

23.

8,4

средний

28,5

высокий

9,4

высокий

24.

8,2

средний

21,5

средний

11,9

низкий

25.

8,6

средний

22,5

средний

10,6

средний

средний

8,288

средний

23,98

средний

10,59

средний

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Роль наставника в обучении воспитанников
Наиболее разработанной в педагогической системе Гербарта является теория обучения. Умственному образованию Гербарт придавал большое значение в деле воспитания. Он считал обучение главнейшим и основным средством воспитания: ввел в педагогику термин воспитывающее обучение. Он говорил, что нет воспита ...

Дидактическая игра – основное средство умственного развития. Педагогические системы и место дидактических игр в них
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. Дидактические игры существуют много веков. Их первым создателем был народ, подметивший удивительную осо ...

Критерии оценки математических умений детей 5-6 лет
Основы математических представлений детей 5-6 лет оцениваются по следующим критериям: - Умение сравнивать предметы по их свойствам - Умение считывать предметы, игрушки от понятий один -много до счёта от одного ,двух, трёх, пяти ( в зависимости от возраста ребёнка) - Умение считать до десяти вперёд ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru