Критерии оценки координационных способностей

Страница 3

Показатели уровня координационных способностей у учащихся 13-15 лет.

испытуемые

Тест 1

Тест 2

Тест 3

Результат

сек

уровень

Результат сек

м

уровень

Результат сек

сек

уровень

1.

8,9

средний

25,6

средний

11,0

средний

2.

7,7

высокий

22,0

средний

9,5

высокий

3.

8,2

средний

21,4

средний

10,0

средний

4.

8,5

средний

23,6

средний

10,5

средний

5.

7,7

высокий

27,8

высокий

10,2

средний

6.

8,1

средний

22,8

средний

10,4

средний

7.

8,4

средний

19,0

низкий

11,7

низкий

8.

8,5

средний

25,8

средний

10,1

средний

9.

8,2

средний

21,8

средний

11,0

средний

10.

7,4

высокий

27,4

высокий

11,0

средний

11.

8,9

низкий

18,5

низкий

12,0

низкий

12.

8,6

средний

23,0

средний

10,8

средний

13.

8,5

средний

24,0

средний

10,7

средний

14.

8,5

средний

28,0

высокий

9,4

высокий

15.

7,5

высокий

25,0

средний

10,4

средний

16.

8,4

средний

24,5

средний

11,0

средний

17.

9,1

низкий

25,8

средний

11,8

низкий

18.

8,6

средний

22,5

средний

10,0

высокий

19.

8,2

средний

22,0

средний

11,1

средний

20.

7,7

высокий

24,0

средний

10,8

средний

21.

8,1

средний

29,5

высокий

9,1

высокий

22.

8,3

средний

28,0

высокий

10,5

средний

23.

8,4

средний

28,5

высокий

9,4

высокий

24.

8,2

средний

21,5

средний

11,9

низкий

25.

8,6

средний

22,5

средний

10,6

средний

средний

8,288

средний

23,98

средний

10,59

средний

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Интеллектуально пассивные школьники
Педагогическая практика и психологические исследования показывают, что в массовой школе имеется значительное количество учащихся, требующих специального подхода в процессе обучения. Среди них есть дети, которые по состоянию здоровья, развитию физиологических и психических функций находятся в погран ...

Современные инновации в сфере общего образования
Начиная с 1992 года, в России реформируется система общего образования. На сегодняшний день в данной сфере разворачивается несколько проектов изменений, наиболее широко распространенные из них: развивающее обучение, единый государственный экзамен (ЕГЭ), профильное обучение. Основателем того, что по ...

Низкая самооценка как фактор профессионального саморазвития
Педагог с низкой профессиональной самооценкой испытывает чувство незащищенности, негативно воспринимает окружающих через призму своих стрессов, тревог, обращается к авторитарному стилю как средству психологической самозащиты. Рассмотрим прежде всего личностные причины недооценки профессиональной эф ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru