Критерии оценки координационных способностей

Страница 3

Показатели уровня координационных способностей у учащихся 13-15 лет.

испытуемые

Тест 1

Тест 2

Тест 3

Результат

сек

уровень

Результат сек

м

уровень

Результат сек

сек

уровень

1.

8,9

средний

25,6

средний

11,0

средний

2.

7,7

высокий

22,0

средний

9,5

высокий

3.

8,2

средний

21,4

средний

10,0

средний

4.

8,5

средний

23,6

средний

10,5

средний

5.

7,7

высокий

27,8

высокий

10,2

средний

6.

8,1

средний

22,8

средний

10,4

средний

7.

8,4

средний

19,0

низкий

11,7

низкий

8.

8,5

средний

25,8

средний

10,1

средний

9.

8,2

средний

21,8

средний

11,0

средний

10.

7,4

высокий

27,4

высокий

11,0

средний

11.

8,9

низкий

18,5

низкий

12,0

низкий

12.

8,6

средний

23,0

средний

10,8

средний

13.

8,5

средний

24,0

средний

10,7

средний

14.

8,5

средний

28,0

высокий

9,4

высокий

15.

7,5

высокий

25,0

средний

10,4

средний

16.

8,4

средний

24,5

средний

11,0

средний

17.

9,1

низкий

25,8

средний

11,8

низкий

18.

8,6

средний

22,5

средний

10,0

высокий

19.

8,2

средний

22,0

средний

11,1

средний

20.

7,7

высокий

24,0

средний

10,8

средний

21.

8,1

средний

29,5

высокий

9,1

высокий

22.

8,3

средний

28,0

высокий

10,5

средний

23.

8,4

средний

28,5

высокий

9,4

высокий

24.

8,2

средний

21,5

средний

11,9

низкий

25.

8,6

средний

22,5

средний

10,6

средний

средний

8,288

средний

23,98

средний

10,59

средний

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге
Основным художественным средством искусства иллюстрации для детей является образное реалистическое раскрытие идей литературы и явлений жизни, смысла всего, что нас окружает. Оно опирается на образность детского мышления. Художник приходит к ребенку тогда, когда тот ещё не умеет говорить, и понять с ...

Методы и средства воспитания детей в семье в произведениях А.С. Макаренко
А.С. Макаренко многое сделал для развития советской теории семейного воспитания, был зачинателем массовой пропаганды педагогически обоснованных принципов воспитания в семье. В своей лекции «О воспитании детей» в разделе «Общие условия семейного воспитания», А. Макаренко говорил: «Прежде всего, обра ...

Рекомендации на основании проведенного исследования
Уровень долговременной и кратковременной памяти у всех участников находятся в пределах «ниже нормы», что непосредственно влияет на процесс усваеваемости школьной программы. Рекомендовано педагогам и родителям продолжить занятия со специалистами по дальнейшему развитию психических познавательных про ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru