Показатели уровня координационных способностей у учащихся 13-15 лет.
испытуемые |
Тест 1 |
Тест 2 |
Тест 3 | |||
Результат сек |
уровень |
Результат сек м |
уровень |
Результат сек сек |
уровень | |
1. |
8,9 |
средний |
25,6 |
средний |
11,0 |
средний |
2. |
7,7 |
высокий |
22,0 |
средний |
9,5 |
высокий |
3. |
8,2 |
средний |
21,4 |
средний |
10,0 |
средний |
4. |
8,5 |
средний |
23,6 |
средний |
10,5 |
средний |
5. |
7,7 |
высокий |
27,8 |
высокий |
10,2 |
средний |
6. |
8,1 |
средний |
22,8 |
средний |
10,4 |
средний |
7. |
8,4 |
средний |
19,0 |
низкий |
11,7 |
низкий |
8. |
8,5 |
средний |
25,8 |
средний |
10,1 |
средний |
9. |
8,2 |
средний |
21,8 |
средний |
11,0 |
средний |
10. |
7,4 |
высокий |
27,4 |
высокий |
11,0 |
средний |
11. |
8,9 |
низкий |
18,5 |
низкий |
12,0 |
низкий |
12. |
8,6 |
средний |
23,0 |
средний |
10,8 |
средний |
13. |
8,5 |
средний |
24,0 |
средний |
10,7 |
средний |
14. |
8,5 |
средний |
28,0 |
высокий |
9,4 |
высокий |
15. |
7,5 |
высокий |
25,0 |
средний |
10,4 |
средний |
16. |
8,4 |
средний |
24,5 |
средний |
11,0 |
средний |
17. |
9,1 |
низкий |
25,8 |
средний |
11,8 |
низкий |
18. |
8,6 |
средний |
22,5 |
средний |
10,0 |
высокий |
19. |
8,2 |
средний |
22,0 |
средний |
11,1 |
средний |
20. |
7,7 |
высокий |
24,0 |
средний |
10,8 |
средний |
21. |
8,1 |
средний |
29,5 |
высокий |
9,1 |
высокий |
22. |
8,3 |
средний |
28,0 |
высокий |
10,5 |
средний |
23. |
8,4 |
средний |
28,5 |
высокий |
9,4 |
высокий |
24. |
8,2 |
средний |
21,5 |
средний |
11,9 |
низкий |
25. |
8,6 |
средний |
22,5 |
средний |
10,6 |
средний |
средний |
8,288 |
средний |
23,98 |
средний |
10,59 |
средний |
Подробно о педагогике:
Роль наставника в обучении воспитанников
Наиболее разработанной в педагогической системе Гербарта является теория обучения. Умственному образованию Гербарт придавал большое значение в деле воспитания. Он считал обучение главнейшим и основным средством воспитания: ввел в педагогику термин воспитывающее обучение. Он говорил, что нет воспита ...
Дидактическая игра – основное средство умственного развития. Педагогические
системы и место дидактических игр в них
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. Дидактические игры существуют много веков. Их первым создателем был народ, подметивший удивительную осо ...
Критерии оценки математических умений детей 5-6 лет
Основы математических представлений детей 5-6 лет оцениваются по следующим критериям: - Умение сравнивать предметы по их свойствам - Умение считывать предметы, игрушки от понятий один -много до счёта от одного ,двух, трёх, пяти ( в зависимости от возраста ребёнка) - Умение считать до десяти вперёд ...