Критерии оценки координационных способностей

Страница 3

Показатели уровня координационных способностей у учащихся 13-15 лет.

испытуемые

Тест 1

Тест 2

Тест 3

Результат

сек

уровень

Результат сек

м

уровень

Результат сек

сек

уровень

1.

8,9

средний

25,6

средний

11,0

средний

2.

7,7

высокий

22,0

средний

9,5

высокий

3.

8,2

средний

21,4

средний

10,0

средний

4.

8,5

средний

23,6

средний

10,5

средний

5.

7,7

высокий

27,8

высокий

10,2

средний

6.

8,1

средний

22,8

средний

10,4

средний

7.

8,4

средний

19,0

низкий

11,7

низкий

8.

8,5

средний

25,8

средний

10,1

средний

9.

8,2

средний

21,8

средний

11,0

средний

10.

7,4

высокий

27,4

высокий

11,0

средний

11.

8,9

низкий

18,5

низкий

12,0

низкий

12.

8,6

средний

23,0

средний

10,8

средний

13.

8,5

средний

24,0

средний

10,7

средний

14.

8,5

средний

28,0

высокий

9,4

высокий

15.

7,5

высокий

25,0

средний

10,4

средний

16.

8,4

средний

24,5

средний

11,0

средний

17.

9,1

низкий

25,8

средний

11,8

низкий

18.

8,6

средний

22,5

средний

10,0

высокий

19.

8,2

средний

22,0

средний

11,1

средний

20.

7,7

высокий

24,0

средний

10,8

средний

21.

8,1

средний

29,5

высокий

9,1

высокий

22.

8,3

средний

28,0

высокий

10,5

средний

23.

8,4

средний

28,5

высокий

9,4

высокий

24.

8,2

средний

21,5

средний

11,9

низкий

25.

8,6

средний

22,5

средний

10,6

средний

средний

8,288

средний

23,98

средний

10,59

средний

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Изучение формирования вычислительных навыков в пределах 5 у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Числа первого десятка и действия с ними изучаются в течение первого года обучения. Учащиеся знакомятся с каждым числом первого десятка в отдельности. Изучается образование каждого числа, обозначение его цифрой, счет в пределах этого числа, соотношение предметной совокупности, числа и цифры, определ ...

Особенности проектирования коллекций разных типов
Второй этап разработки коллекции — воплощение замысла коллекции в конкретных моделях — проходит с учетом всех перечисленных выше особенностей потребителей. При этом, разумеется, существует специфика создания как коллекции высокой моды, перспективной коллекции, так и массовой промышленной коллекции. ...

Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований
I этап исследования: констатирующий эксперимент. Была проведена индивидуальная психодиагностическая работа с учащимися 2 «А» класса. Всего в исследовании приняли участие 23 ученика, в возрасте 8 лет. Экспериментальное исследование включало в себя методики А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов» и «Память н ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru