Показатели уровня координационных способностей у учащихся 13-15 лет.
|
испытуемые |
Тест 1 |
Тест 2 |
Тест 3 | |||
|
Результат сек |
уровень |
Результат сек м |
уровень |
Результат сек сек |
уровень | |
|
1. |
8,9 |
средний |
25,6 |
средний |
11,0 |
средний |
|
2. |
7,7 |
высокий |
22,0 |
средний |
9,5 |
высокий |
|
3. |
8,2 |
средний |
21,4 |
средний |
10,0 |
средний |
|
4. |
8,5 |
средний |
23,6 |
средний |
10,5 |
средний |
|
5. |
7,7 |
высокий |
27,8 |
высокий |
10,2 |
средний |
|
6. |
8,1 |
средний |
22,8 |
средний |
10,4 |
средний |
|
7. |
8,4 |
средний |
19,0 |
низкий |
11,7 |
низкий |
|
8. |
8,5 |
средний |
25,8 |
средний |
10,1 |
средний |
|
9. |
8,2 |
средний |
21,8 |
средний |
11,0 |
средний |
|
10. |
7,4 |
высокий |
27,4 |
высокий |
11,0 |
средний |
|
11. |
8,9 |
низкий |
18,5 |
низкий |
12,0 |
низкий |
|
12. |
8,6 |
средний |
23,0 |
средний |
10,8 |
средний |
|
13. |
8,5 |
средний |
24,0 |
средний |
10,7 |
средний |
|
14. |
8,5 |
средний |
28,0 |
высокий |
9,4 |
высокий |
|
15. |
7,5 |
высокий |
25,0 |
средний |
10,4 |
средний |
|
16. |
8,4 |
средний |
24,5 |
средний |
11,0 |
средний |
|
17. |
9,1 |
низкий |
25,8 |
средний |
11,8 |
низкий |
|
18. |
8,6 |
средний |
22,5 |
средний |
10,0 |
высокий |
|
19. |
8,2 |
средний |
22,0 |
средний |
11,1 |
средний |
|
20. |
7,7 |
высокий |
24,0 |
средний |
10,8 |
средний |
|
21. |
8,1 |
средний |
29,5 |
высокий |
9,1 |
высокий |
|
22. |
8,3 |
средний |
28,0 |
высокий |
10,5 |
средний |
|
23. |
8,4 |
средний |
28,5 |
высокий |
9,4 |
высокий |
|
24. |
8,2 |
средний |
21,5 |
средний |
11,9 |
низкий |
|
25. |
8,6 |
средний |
22,5 |
средний |
10,6 |
средний |
|
средний |
8,288 |
средний |
23,98 |
средний |
10,59 |
средний |
Подробно о педагогике:
Особенности формирования у младших школьников умения решать проблемы во
взаимоотношениях людей
Детский коллектив, существующий в современной общеобразовательной школе, представляет собой многоплановую систему, внутри которой дети могут быть членами объединений, разных по характеру и длительности существования. Важную роль играет характер взаимоотношений, которые складываются между детьми в и ...
Активные формы и методы обучения
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе. Поэтому использование активных форм обучения является основой развития познавательной компе ...
Анализ предложений участников образовательного процесса по вопросам
совершенствования подготовки и проведения ЕГЭ
Систематизируя предложения родителей, можно выделить следующие направления решения проблем качества образования. Вопрос о необходимости ЕГЭ еще остается дискуссионным: «необходимо вернуться к классической системе аттестации»; часть родителей, не выступая принципиально против ЕГЭ, предлагает внести ...