Показатели уровня координационных способностей у учащихся 13-15 лет.
испытуемые |
Тест 1 |
Тест 2 |
Тест 3 | |||
Результат сек |
уровень |
Результат сек м |
уровень |
Результат сек сек |
уровень | |
1. |
8,9 |
средний |
25,6 |
средний |
11,0 |
средний |
2. |
7,7 |
высокий |
22,0 |
средний |
9,5 |
высокий |
3. |
8,2 |
средний |
21,4 |
средний |
10,0 |
средний |
4. |
8,5 |
средний |
23,6 |
средний |
10,5 |
средний |
5. |
7,7 |
высокий |
27,8 |
высокий |
10,2 |
средний |
6. |
8,1 |
средний |
22,8 |
средний |
10,4 |
средний |
7. |
8,4 |
средний |
19,0 |
низкий |
11,7 |
низкий |
8. |
8,5 |
средний |
25,8 |
средний |
10,1 |
средний |
9. |
8,2 |
средний |
21,8 |
средний |
11,0 |
средний |
10. |
7,4 |
высокий |
27,4 |
высокий |
11,0 |
средний |
11. |
8,9 |
низкий |
18,5 |
низкий |
12,0 |
низкий |
12. |
8,6 |
средний |
23,0 |
средний |
10,8 |
средний |
13. |
8,5 |
средний |
24,0 |
средний |
10,7 |
средний |
14. |
8,5 |
средний |
28,0 |
высокий |
9,4 |
высокий |
15. |
7,5 |
высокий |
25,0 |
средний |
10,4 |
средний |
16. |
8,4 |
средний |
24,5 |
средний |
11,0 |
средний |
17. |
9,1 |
низкий |
25,8 |
средний |
11,8 |
низкий |
18. |
8,6 |
средний |
22,5 |
средний |
10,0 |
высокий |
19. |
8,2 |
средний |
22,0 |
средний |
11,1 |
средний |
20. |
7,7 |
высокий |
24,0 |
средний |
10,8 |
средний |
21. |
8,1 |
средний |
29,5 |
высокий |
9,1 |
высокий |
22. |
8,3 |
средний |
28,0 |
высокий |
10,5 |
средний |
23. |
8,4 |
средний |
28,5 |
высокий |
9,4 |
высокий |
24. |
8,2 |
средний |
21,5 |
средний |
11,9 |
низкий |
25. |
8,6 |
средний |
22,5 |
средний |
10,6 |
средний |
средний |
8,288 |
средний |
23,98 |
средний |
10,59 |
средний |
Подробно о педагогике:
Психологические аспекты сущности креативности
Чтобы перейти от репродуктивного обучения к творческому, деятельность … должна организовываться таким образом, что бы она приводила к получению учеником качественно новых результатов, как в обучении, так и в его развитии. А. В. Хуторской Понимание сущности творчества и лежащих в его основе способно ...
Технология группового обучения
Истоки технологии группового обучения уходят в 20-е гг. XX в. Создателем его считают Александра Григорьевича Ривина. Инженер по образованию, он принимал активное участие в движении по ликвидации безграмотности и пришел к идее использования в обучении естественного общения учащихся (в парах сменного ...
Приемы и способы повышения эффективности
запоминания учебного материала в младшем школьном возрасте
Целесообразно сообщить младшим школьникам информацию о различных приемах и способах запоминания, и помочь в овладении теми из них, которые окажутся наиболее эффективными. По Л.Ф. Обуховой, в младшем школьном возрасте идет интенсивное формирование приемов запоминания. От наиболее примитивных приемов ...