Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста

Актуально о образовании » Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста

На данный момент конкуренция в спорте крайне высокая, спортсмены, в том числе из-за нее, подошли к предельным результатам. Это значит, что человеческих сил и способностей уже не хватает. В помощь спортсменам приходит фармакология, развитие спортивного инвентаря, совершенствование методик подготовки и восстановления. Так, например, многие спортсмены практикуют занятия йогой, на что раньше бы посмотрели, как на пустую трату времени. Исходя из данной ситуации, спортсменам можно предложить развивать свои координационные способности. Во многих видах спорта соревнования различаются по погодным условиям, конфигурации и подготовки трассы. Например, в лыжных гонках каждые соревнования будут меняться погодные условия (снег, дождь, ветер), конфигурация трассы (крутые повороты, спуски, полки и контр-уклоны), подготовка трассы (жесткая, мягкая, ледяная), в легкой атлетике будут меняться погодные условия (ветер, дождь) на стадионе и конфигурация трассы в соревнования в городе (марафонский бег, ходьба), в велоспорте погодные условия (дождь, снег, ветер), конфигурация трассы (спуски, выполаживания, повороты) и подготовка трассы (очистка от мусора, крошка на асфальте). Кроме погодных условий и организационных моментов, очень быстро развивается инвентарь: новые лыжи, велосипеды, кроссовки. Координационные способности помогают приспосабливаться ко всем этим различным условиям. Таким образом, развитие координационных способностей является довольно актуальной темой. За счет них можно отодвинуть границы предельных результатов еще дальше.

Цель работы - изучить методику развития координационных способностей и экспериментально проверить эффективность использования спортивных игр как средства развития координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста.

Объект исследования: школьники среднего возраста.

Предмет исследования: координационные способности.

Задачи работы:

изучить различия между понятиями ловкость и координационные способности;

изучить методику развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста;

изучить критерии оценки развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста;

провести тестирование развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста

Методы исследования:

анализ и обобщение литературных источников

метод тестирование

метод математической обработки результатов исследования

Подробно о педагогике:

Сущность понятия коммуникативный метод обучения
В настоящее время ведущим принципом обучения иностранному языку является принцип коммуникативной направленности. Данная методика развивает умение свободно, непринужденно и смело общаться на языке. Общение на иностранном языке имеет большое значение в создании необходимых условий, вызывающих у учащи ...

Индивидуальный подход в процессе деятельности по развитию математических способностей
Для умственного развития дошкольников и подготовки их к школе большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений. Не следует думать, что развитое логическое мышление - это природный дар, с наличием или отсутствием которого следует смириться. Существует большое коли ...

Особенности деятельности педагога-организатора в общеобразовательной школе
Педагог-организатор содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреж ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru