Методические подходы для развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста

Актуально о образовании » Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста » Методические подходы для развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста

Страница 2

переключение активности на другие мышечные группы

повторное включение в работу тех же групп мышц

Для развития этой способности применяют упражнения, которые разделяют на три группы (Ю.Ф. Курамшин):

упражнения, в которых занимающиеся овладевают умением ощущать переход от напряженного состояния мышц к расслабленному

упражнения, направленные на развитие способности расслаблять одни мышцы с одновременным напряжение других

упражнения, развивающего характера, при котором главное внимание уделяется четкому расслаблению мышц в фазах отдыха в каждом цикле движений

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Одаренность общая и специальная
Но споры велись и среди тех, кто признавал существование одаренности. Спорили о том, существует ли так называемая общая одаренность как "универсальная способность" (способность ко всему) или дар всегда проявляется только в одной или нескольких сферах деятельности. Большая часть исследоват ...

Психологические основы дошкольного образования
Образование ребенка-дошкольника должно быть направлено на обогащение (амплификацию), а не искусственное ускорение (акселерацию) развития. Обогащение психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей (А.В. Запорожец). В отличие от искусственного ускорения развития, ...

Одаренные дети. Признаки и виды одаренности
Одаренные дети – дети, опережающие сверстников в развитии. Вне зависимости от содержания, вкладываемого в понятие «одаренность», а также методики ее диагностики, существование данной группы детей определяется статистически. Согласно закону распределения случайных величин Гаусса–Лапласа, чем выше ст ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru