переключение активности на другие мышечные группы
повторное включение в работу тех же групп мышц
Для развития этой способности применяют упражнения, которые разделяют на три группы (Ю.Ф. Курамшин):
упражнения, в которых занимающиеся овладевают умением ощущать переход от напряженного состояния мышц к расслабленному
упражнения, направленные на развитие способности расслаблять одни мышцы с одновременным напряжение других
упражнения, развивающего характера, при котором главное внимание уделяется четкому расслаблению мышц в фазах отдыха в каждом цикле движений
Подробно о педагогике:
Оценка эффективности системы работы по развитию образной речи детей
пяти-шести лет средствами малых форм фольклора
Целью контрольного эксперимента была проверка эффективности проведенной работы: выявить влияние малых форм фольклора на развитие образной речи детей пяти-шести лет. Для реализации этой цели была использована методика констатирующего эксперимента Н.В. Гавриш, опубликованная в книге О.Ушаковой, Е. Ст ...
Сущность профессиональной
деятельности социального педагога и ее особенности
В нормативных документах, касающихся профессиональной деятельности социального педагога, описаны только общие черты: задачи, функции, сферы деятельности, общие требования к знаниям и умениям специалиста. При этом не учитывается конкретная разновидность деятельности, которой занимается социальный пе ...
Малые жанры устного народного творчества, их характеристика
В жизни ребенка-дошкольника с разной степенью активности бытуют три малых фольклорных жанра – пословица, поговорка, загадка. Эти жанры относятся к числу древнейших и в то же время до сих пор сохранивших свою свежесть, актуальность и способность к новообразованию. У пословиц и поговорок нет автора. ...