Методические подходы для развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста

Актуально о образовании » Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста » Методические подходы для развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста

Страница 2

переключение активности на другие мышечные группы

повторное включение в работу тех же групп мышц

Для развития этой способности применяют упражнения, которые разделяют на три группы (Ю.Ф. Курамшин):

упражнения, в которых занимающиеся овладевают умением ощущать переход от напряженного состояния мышц к расслабленному

упражнения, направленные на развитие способности расслаблять одни мышцы с одновременным напряжение других

упражнения, развивающего характера, при котором главное внимание уделяется четкому расслаблению мышц в фазах отдыха в каждом цикле движений

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Неформальные объединения молодежи
Субкультура молодёжи формируется под непосредственным воздействием культуры «взрослых. Формальная молодёжная культура (по определению) базируется на ценностях массовой культуры, целях государственной социальной политики и официальной идеологии. Неформальные объединения - это явление массовое. Ради ...

Особенности формирования нравственной культуры личности младших школьников на современном этапе
Исходя из вышеизложенного материала о сущности понятия «нравственная культура», можно отметить, что оно имеет очень широкий спектр толкования. Но само понятие оставляет за собой некоторую терминологическую неопределенность в системе этического и культурологического знания. Так же и разнообразны мне ...

Характеристика методов обучения
Практические методы Данные методы основаны на активной двигательной деятельности учеников. В зависимости от степени регламентации условий выполнения физического упражнения эти методы разделяются на две группы: методы строго регламентированного упражнения (разучивание по частям, в целом и принудител ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru