Методические подходы для развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста

Актуально о образовании » Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста » Методические подходы для развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста

Страница 2

переключение активности на другие мышечные группы

повторное включение в работу тех же групп мышц

Для развития этой способности применяют упражнения, которые разделяют на три группы (Ю.Ф. Курамшин):

упражнения, в которых занимающиеся овладевают умением ощущать переход от напряженного состояния мышц к расслабленному

упражнения, направленные на развитие способности расслаблять одни мышцы с одновременным напряжение других

упражнения, развивающего характера, при котором главное внимание уделяется четкому расслаблению мышц в фазах отдыха в каждом цикле движений

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Практические рекомендации педагогам колледжа
Самостоятельная работа очень часто вызывала и вызывает у студентов, особенно первых курсов, трудности, связанные с переходом бывших школьников к новым формам обучения, главная из которых – необходимость самостоятельно организовать свою работу. Чтобы добиться систематической внеаудиторной работы пер ...

Структурная модель учебно-научно-инновационного социально ориентированного университетского комплекса
ЮРГУЭС является многоуровневым учебно-научно-инновационным комплексом – единственным вузом сервисного профиля, легкой и текстильной промышленности на юге России (рис. 1). учебный инновационный социальный образование Рис. 1. Структурная модель учебно-научно-инновационного университетского комплекса ...

Понятие моделирования
Обсуждение этой темы целесообразно начать с базовых определений. Моделированием называют исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их аналогов (Советский Энциклопедический словарь). Соответственно эти аналоги называются моделями. Компьютерное моделир ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru