переключение активности на другие мышечные группы
повторное включение в работу тех же групп мышц
Для развития этой способности применяют упражнения, которые разделяют на три группы (Ю.Ф. Курамшин):
упражнения, в которых занимающиеся овладевают умением ощущать переход от напряженного состояния мышц к расслабленному
упражнения, направленные на развитие способности расслаблять одни мышцы с одновременным напряжение других
упражнения, развивающего характера, при котором главное внимание уделяется четкому расслаблению мышц в фазах отдыха в каждом цикле движений
Подробно о педагогике:
Способы проблемного обучения в начальной школе
Исследования, проведённые в области применения проблемного обучения в начальной школе, позволяют выявить взаимосвязь между большей эффективностью усвоения знаний и развитием мышления и использованием в обучении двух главных закономерностей процесса усвоения. Первая закономерность состоит в том, что ...
Формирование личностных качеств в процессе воспитания
Неэффективность воспитательной работы в школе во многом объясняется тем, что ее научно-методическое освещение зачастую характеризуется недостаточной четкостью, неконкретностью, а иногда и определенной теоретической аморфностью. Например, если речь идет о патриотическом или трудовом воспитании, то о ...
Возможности организации групповой работы старшеклассников в процессе
обучения истории
Как было уже отмечено ранее, в методической литературе практически не исследовался вопрос организации группообразования в процессе обучения истории. Среди немногочисленных работ, отражающих данный аспект, можно выделить работы методистов П.А. Баранова, Ю.А. Латышева, М.Л. Несмеловой.[5, 30,61] Расс ...