В результате этого несоответствия явно обнаруживается противоречие между целью обучения, направленной на развитие иноязычных способностей и отсутствием методики, которая способствовала бы комплексному развитию таких способностей. Так как программа обучения предполагает всестороннее, всеохватывающее развитие личности школьника, необходимо создать для учащихся с разными типами овладения иностранным языком равные условия развития иноязычных способностей.
Подробно о педагогике:
Школьное краеведение: новые реалии
У учащихся разных регионов России конкретные знания о своем крае будут различными, но они должны войти (в определенном объеме) в состав обязательных базисных знаний по истории Отечества, в ряде случаев – по истории ближнего и дальнего зарубежья. Это отвечает требованиям государственного стандарта ш ...
Особенности формирования
нравственной культуры личности младших школьников на современном этапе
Исходя из вышеизложенного материала о сущности понятия «нравственная культура», можно отметить, что оно имеет очень широкий спектр толкования. Но само понятие оставляет за собой некоторую терминологическую неопределенность в системе этического и культурологического знания. Так же и разнообразны мне ...
Модель учебного предмета
Большую роль играет моделирование в предметной, графической или знаковой форме способа решения задачи. Учебной моделью можно назвать такое изображение, которое фиксирует всеобщее отношение некоторого целостного объекта и обеспечивает его дальнейший анализ. Поскольку в учебной модели изображается ...