Формы и методы развития предметной одаренности учащихся в процессе изучения иностранных языков

Актуально о образовании » Предметная одаренность, ее диагностирование и развитие в процессе изучения иностранного языка » Формы и методы развития предметной одаренности учащихся в процессе изучения иностранных языков

Страница 5

В результате этого несоответствия явно обнаруживается противоречие между целью обучения, направленной на развитие иноязычных способностей и отсутствием методики, которая способствовала бы комплексному развитию таких способностей. Так как программа обучения предполагает всестороннее, всеохватывающее развитие личности школьника, необходимо создать для учащихся с разными типами овладения иностранным языком равные условия развития иноязычных способностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подробно о педагогике:

Методическая редукция учебного материала
Методическая редукция – это трансформация абстрактных теоретических положений научной области соответственно уровню понимания учащихся. Следовательно, методическая редукция имеет целью преобразовать содержание вновь изучаемого учебного материала в форму более простую и доступную для понимания его у ...

Особенности методики развития и сотрудничества Никитиных
Одна из первых отечественных методик раннего развития принадлежит педагогам-новаторам Борисом (1916-1999) и Леной (р.1930) Никитиными, родителями семерых детей из подмосковного Большева. Для своего времени (50-60-е годы) она значительно отличалась от «официальной» модели воспитания и была достаточн ...

Педагогические условия реализации рейтингового контроля с целью повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище
Второй этап эксперимента – формирующий. Цель: разработать методику рейтингового контроля реализовать рейтинговый контроль на уроках по дисциплине «Черчение», с целью повышения эффективности учебного процесса. Разработанную методику мы применили на уроках в экспериментальной группе 133. Планы – конс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru