Сценарий праздника, посвящённого дню Защитника Отечества: «Русский солдат умом и силой богат»

Актуально о образовании » Музыкально-художественное оформление внеклассных мероприятий » Сценарий праздника, посвящённого дню Защитника Отечества: «Русский солдат умом и силой богат»

Страница 1

23 февраля - день воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную русскую землю воинам приходилось очень часто, но всегда русский солдат с честью выполнял свой долг.

Конечно, особое внимание и значение 23 февраля - День защитника Отечества приобрел в год 60-летия Победы в Великой Отечественной Войне. В России Великая Отечественная Война коснулась абсолютно каждой семьи. Для всех, победа - это величайший подвиг народа за всю мировую историю, но, это такая трагедия, которая ни в коем случае никогда больше не должна повториться.

В настоящее время, несмотря на определенные трудности, мы можем быть спокойны за мир на нашей земле, за чистое небо над головой, благодаря настоящим защитникам и патриотам Родины.

Мы от всей души поздравляем всех Россиян с Днем защитника Отечества, желаем вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья и благополучия, пусть вашу жизнь всегда освещает великая слава побед российской

Сценарий праздника Действующие лица:

Ведущая

Солдат

Две команды участников

Жюри.

Предварительная подготовка: готовятся две команды участников. Необходимо с формировать команды таким образом, чтобы в них обязательно присутствовали свои силачи и свои представители "интеллектуальной" силы. Готовятся также атрибуты для каждого состязания, музыкальные фонограммы, костюм ведущего - Солдата. В программу мероприятия можно включить номера художественной самодеятельности.

Перед началом праздника в зале звучит музыка (песни), на военную тематику

Ведущая:

Здравствуйте, уважаемые зрители! Сегодня мы проводим увлекательное состязание, посвященное Дню защитника Отечества. А кто были лучшие защитники Отечества? Конечно, это былинные богатыри и великие полководцы. Но самые главные защитники - это русские воины, которые всегда готовы были охранять свою Родину при надвигающейся опасности. О таких защитниках и песни складывались, и сказки сказывались.

Кто в русской армии герой?

Понятно без подсказки.

А если нет, то наш совет:

Читайте на ночь сказки.

Кто суп варил из топора,

Чертей не раз морочил.

Такого жара им давал,

Проверьте, кто захочет!

Из-за кулис слышится военный марш. Входит строевым шагом Солдат

Солдат (скандирует в ритм своему шагу):

Раз-два! Раз-два!

Удалая голова.

Раз-два, раз-два,

Испугаюсь черта с два!

Раз-два! Раз-два,

Это знает стар и млад,

В русской армии герой -

Доблестный солдат!

(Останавливается возле Ведущей и прикладывает руку к козырьку).

- Имею честь доложить: русский солдат Иван Тарабанов прибыл для проведения праздничного мероприятия.

Ведущая:

Ой, Солдат, как хорошо, что ты пришел! Кто лучше тебя сможет наших будущих воинов уму-разуму научить, рассказать им о солдатской смекалке и взаимопомощи!

Солдат:

А насчет помощи не извольте беспокоиться! Недаром в русской армии всегда бытовало правило: сам погибай, а товарища выручай.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Возрастные особенности развития звуковой культуры речи
Прежде чем говорить о возрастных особенностях, рассмотрим, как устроен речевой аппарат. Речевой аппарат состоит из двух тесно связанных между собой частей: центрального (или регулирующего) речевого аппарата и периферического (или исполнительного). Центральный речевой аппарат находится в головном мо ...

Особенности формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
Детский коллектив, существующий в современной общеобразовательной школе, представляет собой многоплановую систему, внутри которой дети могут быть членами объединений, разных по характеру и длительности существования. Важную роль играет характер взаимоотношений, которые складываются между детьми в и ...

Цели, содержание и технология обучения диалогической речи
Основной целью обучения говорению является развитие у учащихся способности осуществлять устное речевое общение в разнообразных социально детерминированных ситуациях. Для реализации цели необходимо у учащихся развивать навыки диалогической речи, так как в программных требованиях записано, что учащие ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru