Сценарий праздника, посвящённого дню Защитника Отечества: «Русский солдат умом и силой богат»

Актуально о образовании » Музыкально-художественное оформление внеклассных мероприятий » Сценарий праздника, посвящённого дню Защитника Отечества: «Русский солдат умом и силой богат»

Страница 4

Ведущая:

Пока жюри рассматривает поделки, Солдат, может быть, ты или кто-нибудь из твоих друзей познакомят ребят с одной из своих старинных песен?

Солдат:

А что - без песен, как говорится, мир пресен. Да только какую же песню вам исполнить? Давайте лучше попросим зрителей, пусть от болельщиков каждой команды выйдут желающие, которые хотят помочь своей команде. Задача зрителей - инсценировать одну из песен, в которой речь идет об армии, русском солдате. Им помогут наши ассистенты.

Участники конкурса песен уходят за кулисы. Жюри объявляет результаты конкурса "Посуда".

Ведущая:

Конкурс на проверку интеллекта. Командам по очереди надо ответить, о каком полководце и сражении идет речь.

1. О ком сказал генералиссимус Суворов: "Он сражался на левом фланге, но был моей правой рукой". (Кутузов. Взятие Измаила)

На экране портрет В. Суворова и М. Кутузова

О ком Пушкин сказал "Ура! Мы ломим, гнутся шведы!" (Петр I. Полтавское сражение).

На экране портрет Петра 1. Иллюстрация «Полтавское сражение»

Кто объявил капитуляцию фашистам в мае 1945 года? (Маршал Жуков. Битва за Берлин)

На экране слайд портрет Г.Жукова «Битва за Берлин». Звучит песня «Едут по Берлину наши казаки»

4. Кто разбил отряд немцев, наступающий тупым клином - свиньей?

(Александр Невский. Битва на Чудском озере.)

Слайд:Александр Невский. Битва на Чудском озере. Звучит отрывок из Кантаты С.Прокофьева

5. Кто возглавил отряд из 28 героев-пехотинцев, отбросивших немецкие танки в декабре 1941 года? (Генерал Панфилов. Сражение под Москвой)

Памятник, каким двум героям, возглавившим народное ополчение против польско-литовских интервентов в 1612 году, стоит на Красной площади в Москве? (Минину и Пожарскому)

Выступление вокального ансамбля с песней «Солдатушки, браво ребятушки»

Жюри подводит и объявляет итоги конкурса.

Ведущая:

А последний конкурс - музыкальный. Если вы правильно ответите на вопрос, то прозвучит музыкальный отрывок. Вспоминайте, эти произведения. Вы слушали их на уроках музыки в школе.

1. В какой опере русский композитор рассказывал о герое, который не пожалел жизни за Родину? Он завел отряд поляков в лесную чащу, где вместе с ними и погиб. (Иван Сусанин. Опера М.И.Глинки).

Звучит отрывок "Славься" из финала оперы.

2. В какой симфонии этого композитора есть эпиграф "Моему родному городу Ленинграду, нашей грядущей победе над фашистами посвящается"? (Седьмая симфония Д.Д. Шостаковича "Ленинградская ").

Звучит отрывок из первой части - тема нашествия.

Солдат:

Нам осталось последнее - посмотреть, как провели инсценировку песен наши болельщики.

Болельщики команд показывают свои инсценировки. В качестве вариантов песен для инсценировок можно предложить русскую народную песню "Солдатушки" и песню солдата из кинофильма "Старая, старая сказка" (композитор - А. Петров). Жюри подводит окончательные итоги конкурса. Идет поздравление победителей.

Ведущая:

Мы завершили наш конкурс, посвященный Дню защитника Отечества. Мы убедились, что его участники - народ смелый и сильный. Давайте закончим нашу встречу словами Александра Невского, которые уже звучали сегодня: "Идите и скажите во всех краях, что Русь жива! Пусть приезжают к нам с миром. Но кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет! На том стояла, и стоять будет Русская земля".

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Соединения железа
Соединения железа (II) Оксид железа (II) FeO – черное кристаллическое вещество, нерастворимое в воде. Оксид железа (II) получают восстановлением оксида железа(II,III) оксидом углерода (II): Fe3O4 + CO = 3FeO + CO2­. Оксид железа (II) – основной оксид, легко реагирует с кислотами, при этом образуютс ...

Особенности методики
Проблемы воспитания Ломоносов рассматривал в тесной связи с дидакти­ческими вопросами. Его волновали постановка обучения, содержание образования молодежи, приобщение ее к науке. В занятиях наукой он видел богатейшие возможности для воспитания у молодежи нравствен­ности. Ломоносов отрицал распростра ...

Модель управления
В соответствии с принципами синергетики построена модель управления образовательным пространством. В этой модели целью управления является такое согласованное взаимодействие элементов системы, которое бы обеспечило и функционирование элементов и существование всей системы в целом, обеспечило сохран ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru