Сценарий праздника, посвящённого дню Защитника Отечества: «Русский солдат умом и силой богат»

Актуально о образовании » Музыкально-художественное оформление внеклассных мероприятий » Сценарий праздника, посвящённого дню Защитника Отечества: «Русский солдат умом и силой богат»

Страница 3

Предлагаются следующие подборки растений. Первой команде - ромашка (от боли в горле), подорожник (от внешних ран), лопух (от ушибов). Второй команде - лист малины (от температуры), ноготок (от ангины), цветок липы (от простуды).

Ведущая:

А пока команды совещаются, пусть от каждой из них выйдет представитель, который сможет сразиться с противником в борьбе на руках - армрестлинге.

Солдат (выносит стол и стулья):

Вот это - мужское занятие! Дорогие участники, усаживайтесь на эти стулья, руки ставьте на стол локтями. По моей команде на счет "три" - старайтесь уложить на стол руку противника. Готовы? Раз, два, три! Вали!

Жюри объявляет победителя соревнований.

Ведущая:

А теперь - проверяем биологическое задание участников команды. Слушаем ваши ответы о целебных травах. Вам надо назвать растение и объяснить, в чем его польза.

Команды отвечают. Жюри оценивает их ответы.

Солдат:

А ведь в моем ранце не только листочки да цветочки были. Вот вам, ребята, еще одно задание. Сами знаете, что в походе пищу варят в котелках. А вот ложку солдату хорошо иметь свою, с ней и еда вкуснее покажется. Да вот беда - в походе жизнь у ложки незавидная. То потеряется, то сломается. Одна надежда, что поможет солдатская смекалка. Вот вам, ребята, несколько бумажных листочков - каждой команде своего цвета, - чтобы жюри было удобно оценивать работу команд. Сложите вы нам из них по походной ложке и по стаканчику. Листочки можно разрывать и складывать по своему усмотрению.

Команды приступают к выполнению задания.

Ведущая:

Ау нас - новое состязание. Пока стараются умельцы, пусть из каждой команды выйдут мастера, у которых глаз верный да рука меткая. Объявляем соревнование по метанию дротиков.

Идет конкурс на метание дротиков в цель. Если нет специального оборудования, можно упростить соревнование: кто точнее бросит пять маленьких мячей в цель. Жюри подводит итоги.

Солдат:

А теперь - конкурс командиров. Первое задание - кто дальше бросит лист бумаги. Во втором задании командирам понадобится помощь болельщиков. Командиры, пожалуйста, пройдите в зал и встаньте позади своих болельщиков. Договоримся, что за команду "Сила" будет болеть правая часть зала, а за команду "Воля" - левая часть. Командиры, сейчас мы бросим в зал два воздушных шара. Они должны пройти по рядам болельщиков и попасть к вам в руки. А ваша задача - первым принести этот шар на сцену.

Командиры занимают свои места позади зрителей. Идет конкурс. Жюри подводит итоги.

Солдат:

А теперь - прошу выйти к нам самых сильных членов команд. Начинаем соревнование на спортивное гиревыжимание. Показываю, что надо делать гирей - поднимать вверх до отказа на вытянутой руке и опускать вниз до пола, но на пол не ставить. Кто большее число раз поднимет гирю, тот и победил. Болельщики, готовы? Считаем вслух, сколько раз поднимет гирю представитель вашей команды!

Идет конкурс. Жюри называет победителя.

Ведущая:

Мне кажется, можно посмотреть, какие походные предметы посуды сделали команды.

Идет показ поделок, которые затем передаются жюри.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Младшие школьники «группы риска»
К детям «группы риска» относятся дети с нарушениями в аффективной сфере, педагогически запущенные дети, дети с задержкой психического развития, дети с проблемами в развитии (олигофрены), дети с психопатоподобным поведением и многие другие. К данной категории можно отнести и леворукого ребенка, дете ...

Обучающие программы в школьном курсе физики
TEACH PRO. ФИЗИКА ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ. ВИРТУАЛЬНЫЙ НАСТАВНИК. ФИЗИКА 10-11 КЛАСС. Продукт "Виртуальный наставник. ФИЗИКА 10-11 класс" представляет собой интерактивный тренажёр для закрепления теоретического учебного материала, с помощью решения задач различной сложности. Мультимедийный учебн ...

Учебные пособия по развитию математических способностей
В настоящее время разработаны логико-математические игры для детей старшего дошкольного возрастов. Началом их создания следует признать теоретические и методические разработки преподавателей педагогического института г. Могилева: Р.Ф.Соболевского, А.А.Столяра, Н.И.Касабуцкого, Г.Н.Скоблева и др. Им ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru