Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 3

Из числа опрошенных большая часть педагогов со стажем работы 10-20 и 20-30 лет – 61,1%, менее 10 лет работают 23,2% респондентов, больше 30 лет – 10,0%.

Результаты анализа ответов респондентов на вопрос: «Оцените свои жизненные перспективы» представлены в таблице 7 и на рис. 4.

Таблица 7

Оценка респондентами своих жизненных перспектив

Оценка респондентами своих жизненных перспектив (%)

Городской проект

Краевой проект

Контрольная группа

МУК

я с уверенностью и оптимизмом смотрю в завтрашний день

31,0

28,6

16,7

14,7

в целом я оптимистично оцениваю свое будущее

22,4

25,4

13,3

29,4

думаю у меня нормальные перспективы, что-то получится, что-то нет

43,1

44,4

70,0

38,2

у меня есть сомнения, что мои замыслы могут быть реализованы

1,7

1,6

0,0

14,7

я со страхом и пессимизмом жду завтрашнего дня

1,7

0,0

0,0

2,9

Рис. 4. Распределение ответов респондентов при оценке своих жизненных перспектив

Анализ полученных данных показал, что среди опрошенных более оптимистично оценивают свои жизненные перспективы группы опрошенных «городской проект», «краевой проект» – более 53% опрошенных оценивают свои перспективы «в целом оптимистично» и с «уверенностью и оптимизмом», не уверены в своем будущем, испытывают страх и пессимизм всего 1,6-3,4%.

В контрольной группе оценка своих перспектив менее оптимистичная, «в целом оптимистично» и с «уверенностью и оптимизмом» оценивают свое будущее 30,0% респондентов. Большинство опрошенных – 70,0%, думают, что у них «нормальные перспективы, что-то получится, что-то нет».

В группе МУК встречается наибольшее количество пессимистических оценок своего будущего – 17,6% опрошенных сомневаются, что их «замыслы могут быть реализованы», и «со страхом и пессимизмом ждут завтрашнего дня». Оптимистично оценивают свои жизненные перспективы 44,1% опрошенных.

В таблице 8 представлены результаты анализа ответов респондентов на вопрос: «Люди имеют разные жизненные ценности. Что в жизни Вы считаете более важным для себя?»

Таблица 8

Жизненные ценности

Жизненные ценности

Городской проект

Краевой проект

МУК

Контрольная группа

достижение материального благополучия

0.36

0.20

0.38

0.45

успешная профессиональная деятельность

0.66

0.58

0.65

0.68

успешная политическая карьера

0.00

0.00

0.03

0.00

полноценное общение с людьми

0.42

0.30

0.53

0.23

счастливая семейная жизнь

0.69

0.54

0.74

0.65

полноценное приобщение к культуре

0.10

0.10

0.12

0.10

развитие своих способностей

0.46

0.30

0.35

0.26

познание себя (особенностей своей личности, своих ценностей, интересов и т.д.)

0.14

0.10

0.21

0.06

воспитание детей

0.37

0.35

0.32

0.35

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Возрастные особенности развития звуковой культуры речи
Прежде чем говорить о возрастных особенностях, рассмотрим, как устроен речевой аппарат. Речевой аппарат состоит из двух тесно связанных между собой частей: центрального (или регулирующего) речевого аппарата и периферического (или исполнительного). Центральный речевой аппарат находится в головном мо ...

Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
Обучение на уроках русского языка должно строиться с учетом необходимости формирования у учащихся различных коммуникативных умений и навыков: умений понять тему сообщения, логику развития мысли, извлечь нужную информацию (полно или частично), проникнуть в смысл высказывания - слушание; навыков изуч ...

Задачи и содержание работы по развитию звуковой культуры речи
Можно выделить следующие задачи по воспитанию звуковой культуре речи: 1) формирование правильного произношения звуков; Звуки как материальные знаки выполняют две функции: доведение речи до восприятия слухом и различение значимых единиц речи (морфем, слов, предложений). Постановка правильного звукоп ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru