Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 3

Из числа опрошенных большая часть педагогов со стажем работы 10-20 и 20-30 лет – 61,1%, менее 10 лет работают 23,2% респондентов, больше 30 лет – 10,0%.

Результаты анализа ответов респондентов на вопрос: «Оцените свои жизненные перспективы» представлены в таблице 7 и на рис. 4.

Таблица 7

Оценка респондентами своих жизненных перспектив

Оценка респондентами своих жизненных перспектив (%)

Городской проект

Краевой проект

Контрольная группа

МУК

я с уверенностью и оптимизмом смотрю в завтрашний день

31,0

28,6

16,7

14,7

в целом я оптимистично оцениваю свое будущее

22,4

25,4

13,3

29,4

думаю у меня нормальные перспективы, что-то получится, что-то нет

43,1

44,4

70,0

38,2

у меня есть сомнения, что мои замыслы могут быть реализованы

1,7

1,6

0,0

14,7

я со страхом и пессимизмом жду завтрашнего дня

1,7

0,0

0,0

2,9

Рис. 4. Распределение ответов респондентов при оценке своих жизненных перспектив

Анализ полученных данных показал, что среди опрошенных более оптимистично оценивают свои жизненные перспективы группы опрошенных «городской проект», «краевой проект» – более 53% опрошенных оценивают свои перспективы «в целом оптимистично» и с «уверенностью и оптимизмом», не уверены в своем будущем, испытывают страх и пессимизм всего 1,6-3,4%.

В контрольной группе оценка своих перспектив менее оптимистичная, «в целом оптимистично» и с «уверенностью и оптимизмом» оценивают свое будущее 30,0% респондентов. Большинство опрошенных – 70,0%, думают, что у них «нормальные перспективы, что-то получится, что-то нет».

В группе МУК встречается наибольшее количество пессимистических оценок своего будущего – 17,6% опрошенных сомневаются, что их «замыслы могут быть реализованы», и «со страхом и пессимизмом ждут завтрашнего дня». Оптимистично оценивают свои жизненные перспективы 44,1% опрошенных.

В таблице 8 представлены результаты анализа ответов респондентов на вопрос: «Люди имеют разные жизненные ценности. Что в жизни Вы считаете более важным для себя?»

Таблица 8

Жизненные ценности

Жизненные ценности

Городской проект

Краевой проект

МУК

Контрольная группа

достижение материального благополучия

0.36

0.20

0.38

0.45

успешная профессиональная деятельность

0.66

0.58

0.65

0.68

успешная политическая карьера

0.00

0.00

0.03

0.00

полноценное общение с людьми

0.42

0.30

0.53

0.23

счастливая семейная жизнь

0.69

0.54

0.74

0.65

полноценное приобщение к культуре

0.10

0.10

0.12

0.10

развитие своих способностей

0.46

0.30

0.35

0.26

познание себя (особенностей своей личности, своих ценностей, интересов и т.д.)

0.14

0.10

0.21

0.06

воспитание детей

0.37

0.35

0.32

0.35

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Краткая биография Корнея Чуковского
Корней Иванович Чуковский (Николай Иванович Корнейчуков) родился в Петербурге в 1882 году в бедной семье. Свое детство он провел в Одессе и Николаеве. В одесской гимназии он познакомился и подружился с Борисом Житковым, в будущем также знаменитым детским писателем. Чуковский часто ходил в дом к Жит ...

Вопросы художественно-эстетического воспитания школьников
Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества. В этом плане к нему относят группу разновидностей человеческой деятельности - живопись, музыку, театр, художественную литературу. Искусство выступает прежде всего как специфический (образный) способ позн ...

Терапевтическое воздействие сказки
Осознание своих негативных чувств - первый шаг к управлению ими. Второй шаг - проигрывание их, и здесь тоже может помочь сказка. Игра в сказочного героя или в сказочного злодея и есть управление своей агрессией. Кроме того, игра в злодея, то есть возможность быть плохим "понарошку", а пот ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru