Преимущественно в опросе принимали участие респонденты 35-50 лет – 46,8%, опрошенных от 20 до 35 и старше 50 лет по 23,2 и 25,3%.
В таблице 4 представлено распределение респондентов по группам образовательных учреждений.
Таблица 4
Распределение респондентов по группам
|
Группа |
Городской проект |
Краевой проект |
Контрольная группа |
МУК |
Всего |
|
Количество респондентов (чел.) |
59 |
66 |
31 |
34 |
190 |
|
Доля в выборке (%) |
31,1 |
34,7 |
16,3 |
17,9 |
100,0 |
В опросе принимали участие четыре группы образовательных учреждений. Группы школ, участвовавших в городском и краевом проектах по внедрению профильного обучения представлены более полно по 31,1% и 34,7% опрошенных. Контрольная группа школ, не участвовавших в проектах и группа МУК менее наполненные – 16,3% и 17,9% от общего числа респондентов.
Распределение респондентов по должностям представлено в таблице 5.
Таблица 5
Распределение респондентов по должностям
|
Должность |
Количество респондентов (чел.) |
Доля в выборке (%) |
|
Директор |
12 |
6,3 |
|
Заместитель директора по воспитательной работе |
7 |
3,7 |
|
Заместитель директора по учебной работе |
20 |
10,5 |
|
Заместитель директора по профильному обучению |
6 |
3,2 |
|
Педагог профильного курса |
115 |
60,5 |
|
Педагог (совместитель) профильного курса |
18 |
9,5 |
|
Не указали |
12 |
6,3 |
|
Всего |
190 |
100,0 |
Распределение респондентов по стажу работы представлено в таблице 6.
Таблица 6
Распределение респондентов по стажу работы
|
Стаж работы (лет) |
0-10 |
10-20 |
20-30 |
больше 30 |
Не указали |
Всего |
|
Количество респондентов (чел) |
44 |
59 |
57 |
19 |
11 |
190 |
|
Доля в выборке (%) |
23,2 |
31,1 |
30,0 |
10,0 |
5,7 |
100,0 |
Подробно о педагогике:
Профессиональные умения и качества учителя
Н. В. Кузьминой, А. И. Щербаковым и другими исследователями были определены основные функции учителя (конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая). По содержанию они во многом совпадают с выделенными ранее Ф.Н. Гоноболиным педагогическими способностями. Эти функции были, затем со ...
Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у
детей старшего дошкольного возраста
Под средствами в педагогике понимают предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Одной из задач в формировании личности старшего дошкольника является воспитание культуры поведения. К средствам воспитания культуры поведения следует отнести развив ...
Методические особенности темы «Законы термодинамики. Тепловые двигатели» с
применением компьютерных технологий
обучение физика компьютерный информационный Раздел школьного курса физики "Термодинамика и молекулярная физика" ставит своей целью воспитание физического мышления учащихся на основе ознакомления с методами теоретического исследования, применяемыми физикой. Общеизвестно, что метод преподав ...