Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 2

Преимущественно в опросе принимали участие респонденты 35-50 лет – 46,8%, опрошенных от 20 до 35 и старше 50 лет по 23,2 и 25,3%.

В таблице 4 представлено распределение респондентов по группам образовательных учреждений.

Таблица 4

Распределение респондентов по группам

Группа

Городской проект

Краевой проект

Контрольная группа

МУК

Всего

Количество респондентов (чел.)

59

66

31

34

190

Доля в выборке (%)

31,1

34,7

16,3

17,9

100,0

В опросе принимали участие четыре группы образовательных учреждений. Группы школ, участвовавших в городском и краевом проектах по внедрению профильного обучения представлены более полно по 31,1% и 34,7% опрошенных. Контрольная группа школ, не участвовавших в проектах и группа МУК менее наполненные – 16,3% и 17,9% от общего числа респондентов.

Распределение респондентов по должностям представлено в таблице 5.

Таблица 5

Распределение респондентов по должностям

Должность

Количество респондентов (чел.)

Доля в выборке (%)

Директор

12

6,3

Заместитель директора по воспитательной работе

7

3,7

Заместитель директора по учебной работе

20

10,5

Заместитель директора по профильному обучению

6

3,2

Педагог профильного курса

115

60,5

Педагог (совместитель) профильного курса

18

9,5

Не указали

12

6,3

Всего

190

100,0

Распределение респондентов по стажу работы представлено в таблице 6.

Таблица 6

Распределение респондентов по стажу работы

Стаж работы (лет)

0-10

10-20

20-30

больше 30

Не указали

Всего

Количество респондентов (чел)

44

59

57

19

11

190

Доля в выборке (%)

23,2

31,1

30,0

10,0

5,7

100,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подробно о педагогике:

Место методики обучения технологии в теории обучения
Теория и методика обучения технологии входит в состав обширных педагогических знаний. Она представляет собой ветвь дидактики или общей теории обучения. В свою очередь дидактика входит составной частью в педагогику как науку о воспитании. Можно построить следующую цепочку в общей системе педагогичес ...

Способы проблемного обучения в начальной школе
Исследования, проведённые в области применения проблемного обучения в начальной школе, позволяют выявить взаимосвязь между большей эффективностью усвоения знаний и развитием мышления и использованием в обучении двух главных закономерностей процесса усвоения. Первая закономерность состоит в том, что ...

Методы преподавания иностранных языков для развития познавательного интереса
Методы обучения - способы упорядоченного взаимодействия между преподавателями и обучающимися, направленные на достижение поставленных целей обучения. Методы обучения должны быть отражены общие дидактические положения, Требования закономерностей и принципов обучения. В то же время выбор и применение ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru