Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 7

В группах «краевой проект» и «контрольной» понимание образовательных инноваций более узко-педагогическое, поскольку у них 1, 2 и 3 позицию занимают изменения внутри системы образования. Минимальные значения во всех группах занимают варианты, связанные с гуманизацией образования (изменения в системе учебных отношений «учитель – ученик») и узкими внутришкольными изменениями (изменения в системе управления образовательным учреждением).

Результаты анализа ответов респондентов на вопрос – «Что определяет цели (смысл) профильного обучения?» представлены в таблице 12 и на рис. 6.

Таблица 12

Понимание респондентами целей (смыслов) профильного обучения

Что определяет цели (смысл) профильного обучения

Городской проект

Ранг

Краевой проект

Ранг

МУК

Ранг

Контрольная группа

Ранг

подготовка к выбору будущей профессии

76,3

1

49,4

3

91,2

1

61,3

2

расширение кругозора учеников, через использование нового (непредметного) содержания учебного материала

40,7

5

39,5

4

38,2

4

29,0

6

углубленное изучение отдельных учебных предметов (математики, биологии и др.)

44,1

4

34,6

6

32,4

5

41,9

4

подготовка школьников к сдаче ЕГЭ и поступлению в ВУЗ

39,0

6

38,3

5

29,4

6

71,0

1

возможность реализации индивидуальной образовательной программы ученика

61,0

2

53,1

2

61,8

3

54,8

3

формирование образовательной мобильности учеников через опыт выбора профильных предметов

61,0

3

50,6

1

67,6

2

35,5

5

возможность опыта новых отношений между учителем и учеником (партнерских, экспертных и др.)

33,9

7

22,2

7

17,6

7

29,0

7

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Подробно о педагогике:

Диагностика уровней сформированности у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
В предыдущих параграфах мы выявили сущность умения решать проблемы во взаимоотношениях людей. Определили особенности формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей, что поможет нам в разработке критериально-оценочного аппарата исследования. Таблица 1. Критерии, п ...

Содержание, формы и методы эстетического воспитания старшеклассников в процессе обучения проектированию одежды
Экспериментальной базой для выявления использования проектной деятельности являлась МОУ средняя общеобразовательная школа № 16. Во время практики были проведены уроки в 11 классах по разделу "Проектирование и изготовление одежды". Из предложенного банка проектов, учащиеся выбрали проект & ...

Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции педагога
Самооценка профессиональных способностей званий и достижений это важнейший элемент в структуре профессиональной Я-концепции личности. Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, ценность, приписываемая себе или отдельным качествам личности. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru