Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 4

Анализ показал, что значимых отличий в жизненных ценностях между группами опрошенных нет. Все выделяют успешную профессиональную деятельность и счастливую семейную жизнь.

В результатах ответов на вопрос: «Какой тип личности выпускника, по Вашему мнению, должна готовить школа?» также нет существенных отличий (таблица 9).

Таблица 9

Представления респондентов о типе личности выпускника школы

Тип личности выпускника

Городской проект

Краевой проект

МУК

Контрольная группа

надежных защитников своей страны

0.17

0.15

0.12

0.13

добросовестных дисциплинированных работников

0.15

0.12

0.21

0.16

романтиков и энтузиастов

0.02

0.07

0.06

0.03

критически мыслящих людей, берущих на себя ответственность

0.85

0.59

0.65

0.71

культурных, образованных людей

0.53

0.59

0.79

0.58

людей, способных создать крепкую семью

0.51

0.35

0.38

0.26

принципиальных людей, не идущих на компромиссы

0.07

0.02

0.06

0.03

людей, способных обеспечить свое благосостояние

0.39

0.19

0.32

0.35

людей, тонко чувствующих прекрасное

0.10

0.12

0.21

0.06

людей, добивающихся в жизни своего

0.22

0.19

0.21

0.13

творческих высококвалифицированных специалистов

0.58

0.44

0.59

0.42

Все опрошенные считают, что выпускник школы должен критически мыслить, брать на себя ответственность, творчески и профессионально подходить к деятельности, быть культурным и образованным человеком.

Для анализа представлений респондентов об общекультурном понимании инновации им был предложен вопрос «Что включает в себя, на Ваш взгляд, понятие инновации?».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подробно о педагогике:

Проблемы обучения и воспитания одаренных детей
Целый ряд психологических исследований и специальные наблюдения показывают, что одаренные дети в целом гораздо более благополучны, чем другие дети: не испытывают проблем в обучении, лучше общаются со сверстниками, быстрее адаптируются к новой обстановке. Их укоренившиеся интересы и склонности, разв ...

Система упражнений для обучения диалогической речи
В качестве основных, обучающих диалогических форм общения (ДФО) фигурируют упражнения, развивающие умение быстро и разнообразно реагировать на сказанное собеседником, умение поддержать беседу («Как бы вы реагировали, если бы вам сказали .»). Считается, что без этого невозможно обеспечить такое усво ...

Трудности у одаренных детей
Объективные трудности - нет средств, программ и специалистов. Субъективные трудности - ребенок ощущает себя не таким, как все, когда попадает в среду заурядных детей. Для него характерен высокий интеллект и креативность (творчество). Он живет неординарно. Одаренные дети в своем развитии подвержены ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru