Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 4

Анализ показал, что значимых отличий в жизненных ценностях между группами опрошенных нет. Все выделяют успешную профессиональную деятельность и счастливую семейную жизнь.

В результатах ответов на вопрос: «Какой тип личности выпускника, по Вашему мнению, должна готовить школа?» также нет существенных отличий (таблица 9).

Таблица 9

Представления респондентов о типе личности выпускника школы

Тип личности выпускника

Городской проект

Краевой проект

МУК

Контрольная группа

надежных защитников своей страны

0.17

0.15

0.12

0.13

добросовестных дисциплинированных работников

0.15

0.12

0.21

0.16

романтиков и энтузиастов

0.02

0.07

0.06

0.03

критически мыслящих людей, берущих на себя ответственность

0.85

0.59

0.65

0.71

культурных, образованных людей

0.53

0.59

0.79

0.58

людей, способных создать крепкую семью

0.51

0.35

0.38

0.26

принципиальных людей, не идущих на компромиссы

0.07

0.02

0.06

0.03

людей, способных обеспечить свое благосостояние

0.39

0.19

0.32

0.35

людей, тонко чувствующих прекрасное

0.10

0.12

0.21

0.06

людей, добивающихся в жизни своего

0.22

0.19

0.21

0.13

творческих высококвалифицированных специалистов

0.58

0.44

0.59

0.42

Все опрошенные считают, что выпускник школы должен критически мыслить, брать на себя ответственность, творчески и профессионально подходить к деятельности, быть культурным и образованным человеком.

Для анализа представлений респондентов об общекультурном понимании инновации им был предложен вопрос «Что включает в себя, на Ваш взгляд, понятие инновации?».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подробно о педагогике:

Культура мышления
Культура мышления – это результат целенаправленного воздействия на процесс выполнения субъектом мыслительных операций с целью получить эффективные решения проблемных ситуаций [43]. Воздействие на субъект выполняет система образования. Образование должно стать обучением искусству пользоваться знания ...

Неформальные объединения молодежи
Субкультура молодёжи формируется под непосредственным воздействием культуры «взрослых. Формальная молодёжная культура (по определению) базируется на ценностях массовой культуры, целях государственной социальной политики и официальной идеологии. Неформальные объединения - это явление массовое. Ради ...

Методика ознакомления детей с творчеством художников – иллюстраторов
С книжкой ребенок знакомится с младшего дошкольного возраста и задача взрослого заключается в том, чтобы вызвать у детей интерес к ней, к содержащимся в ней рисункам, желание внимательно их рассматривать – «читать рисунки», узнавать знакомые образы, эмоционально откликаться на них, испытывая радост ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru