Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 4

Анализ показал, что значимых отличий в жизненных ценностях между группами опрошенных нет. Все выделяют успешную профессиональную деятельность и счастливую семейную жизнь.

В результатах ответов на вопрос: «Какой тип личности выпускника, по Вашему мнению, должна готовить школа?» также нет существенных отличий (таблица 9).

Таблица 9

Представления респондентов о типе личности выпускника школы

Тип личности выпускника

Городской проект

Краевой проект

МУК

Контрольная группа

надежных защитников своей страны

0.17

0.15

0.12

0.13

добросовестных дисциплинированных работников

0.15

0.12

0.21

0.16

романтиков и энтузиастов

0.02

0.07

0.06

0.03

критически мыслящих людей, берущих на себя ответственность

0.85

0.59

0.65

0.71

культурных, образованных людей

0.53

0.59

0.79

0.58

людей, способных создать крепкую семью

0.51

0.35

0.38

0.26

принципиальных людей, не идущих на компромиссы

0.07

0.02

0.06

0.03

людей, способных обеспечить свое благосостояние

0.39

0.19

0.32

0.35

людей, тонко чувствующих прекрасное

0.10

0.12

0.21

0.06

людей, добивающихся в жизни своего

0.22

0.19

0.21

0.13

творческих высококвалифицированных специалистов

0.58

0.44

0.59

0.42

Все опрошенные считают, что выпускник школы должен критически мыслить, брать на себя ответственность, творчески и профессионально подходить к деятельности, быть культурным и образованным человеком.

Для анализа представлений респондентов об общекультурном понимании инновации им был предложен вопрос «Что включает в себя, на Ваш взгляд, понятие инновации?».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подробно о педагогике:

Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
Под средствами в педагогике понимают предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Одной из задач в формировании личности старшего дошкольника является воспитание культуры поведения. К средствам воспитания культуры поведения следует отнести развив ...

Результаты констатирующего эксперимента по оценке образной речи детей пяти-шести лет
В процессе обследования уровня образной речи нами была использована методика Н.В. Гавриш. За основу были взяты три серии заданий на выявление уровня развития образной речи. Первая серия заданий была направлена на определение понимания детьми значения фразеологизмов. Вторая серия заданий была направ ...

Принципы синергетики и проблема управления образованием
Синергетика в сфере образования и педагогики несет большой эвристический потенциал, дает не только новый язык для перевода известных положений и терминов, но и эволюционную методологию управления образовательным процессом с учетом феноменов самоорганизации в образовательном пространстве. Методологи ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru