Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 4

Анализ показал, что значимых отличий в жизненных ценностях между группами опрошенных нет. Все выделяют успешную профессиональную деятельность и счастливую семейную жизнь.

В результатах ответов на вопрос: «Какой тип личности выпускника, по Вашему мнению, должна готовить школа?» также нет существенных отличий (таблица 9).

Таблица 9

Представления респондентов о типе личности выпускника школы

Тип личности выпускника

Городской проект

Краевой проект

МУК

Контрольная группа

надежных защитников своей страны

0.17

0.15

0.12

0.13

добросовестных дисциплинированных работников

0.15

0.12

0.21

0.16

романтиков и энтузиастов

0.02

0.07

0.06

0.03

критически мыслящих людей, берущих на себя ответственность

0.85

0.59

0.65

0.71

культурных, образованных людей

0.53

0.59

0.79

0.58

людей, способных создать крепкую семью

0.51

0.35

0.38

0.26

принципиальных людей, не идущих на компромиссы

0.07

0.02

0.06

0.03

людей, способных обеспечить свое благосостояние

0.39

0.19

0.32

0.35

людей, тонко чувствующих прекрасное

0.10

0.12

0.21

0.06

людей, добивающихся в жизни своего

0.22

0.19

0.21

0.13

творческих высококвалифицированных специалистов

0.58

0.44

0.59

0.42

Все опрошенные считают, что выпускник школы должен критически мыслить, брать на себя ответственность, творчески и профессионально подходить к деятельности, быть культурным и образованным человеком.

Для анализа представлений респондентов об общекультурном понимании инновации им был предложен вопрос «Что включает в себя, на Ваш взгляд, понятие инновации?».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подробно о педагогике:

Младшие школьники «группы риска»
К детям «группы риска» относятся дети с нарушениями в аффективной сфере, педагогически запущенные дети, дети с задержкой психического развития, дети с проблемами в развитии (олигофрены), дети с психопатоподобным поведением и многие другие. К данной категории можно отнести и леворукого ребенка, дете ...

Содержание методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении английскому языку
Рассмотрев вопросы отбора и организации учебного материала на мотивах интенсификации учебного процесса, переходим к трактовке основных положений структуры и содержания методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении их английскому языку. Согласно мнения ...

Эмоционально-волевая готовность
Развитие эмоционально-волевой сферы связано со становлением регулятивной функции психики. В рассматриваемый возрастной период дети склонны к сильным переживаниям, из-за пластичности нервных процессов происходит быстрая смена чувств. У детей особое значение начинает приобретать интеллектуальные чувс ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru