Ключевые психологические идеи тренинга

Страница 3

Аналогично для параметра «гибкость» получаем меньшее сумма рангов относиться к положительным разностям. При уровне значимости критическое значение статистики . Таким образом, и нулевая гипотеза отклоняется и принимается конкурирующая гипотеза : «предлагаемая методика приобщения школьников к опыту творческой деятельности способствует улучшению гибкости мышления».

Результаты оценки параметров «беглость», «гибкость», «оригинальность» в начале (тест 1) и конце эксперимента (тест 2)

Беглость

Гибкость

Оригинальность

Тест 1

Тест 2

Разность

Ранг

Тест 1

Тест 2

Разность

Ранг

Тест 1

Тест 2

Разность

Ранг

1

26,8

30,5

3,7

9

65

72

7

14

10

20

10

15

2

24,1

40,1

16

2

71

101

30

6

25

58

33

1

3

43

43,9

0,9

14

80

117

37

4

0

28

28

5

4

31,4

45,4

14

4

74

112

38

3

20

42

22

12

5

34,8

32,9

-1,9

19

91

70

-21

28

15

38

23

9

6

32

26,3

-5,7

27

72

57

-15

27

40

10

-30

28

7

40,7

61

20,3

1

77

121

44

2

28

30

2

16

8

35,2

36,8

1,6

13

82

88

6

17

30

58

28

5

9

32,7

38,9

6,2

7

90

102

12

13

25

43

18

13

10

37

45

8

5

87

116

29

7

30

63

33

1

11

35,8

38

2,2

12

79

86

7

14

40

35

-5

20

12

36,3

36,1

-0,2

16

98

84

-14

26

25

23

-2

18

13

42,6

49,6

7

6

97

110

13

12

25

55

30

4

14

40,6

38,8

-1,8

18

97

102

5

18

30

53

23

9

15

36,2

38,5

2,3

11

89

81

-8

23

45

38

-7

22

16

45,8

43,3

-2,5

23

100

119

19

9

30

43

13

14

17

42,4

39,1

-3,3

24

97

104

7

14

45

43

-2

18

18

56

55

-1

17

86

138

52

1

58

85

27

7

19

53,8

68,7

14,9

3

107

124

17

11

40

30

-10

24

20

38,3

31

-7,3

28

99

86

-13

25

65

33

-32

29

21

49

49

99

99

65

65

22

52,3

48,5

-3,8

26

123

126

3

19

45

76

31

3

23

56,6

54,3

-2,3

22

111

102

-9

24

55

50

-5

20

24

50,8

56,4

5,6

8

128

147

19

9

45

70

25

8

25

57,2

57,2

104

104

65

65

26

59,5

45,5

-14

29

108

104

-4

21

60

51

-9

23

27

45,7

43,7

-2

20

99

100

1

20

83

85

2

16

28

50,2

53,9

3,7

10

107

134

27

8

71

50

-21

27

29

46,5

46,5

91

91

105

105

30

36,2

32,7

-3,5

25

113

92

-21

28

98

80

-18

26

31

52,5

53,3

0,8

15

116

152

36

5

103

126

23

9

32

66,8

64,6

-2,2

21

144

139

-5

22

121

110

-11

25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Факторы социального риска
Особенностью детей «группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей требуется особое внимание специалистов, комплексный подход с целью нивелирования неблагоприятных факторов и со ...

Цель, задачи и методика опытно – экспериментальной работы
Исследование проводилось в три этапа в период с сентября 2007г. по май 2000г. на базе старшей группы детского сада № 30 и 1 класса младшей школы №2 г. Караганды. В исследовании принимали участие две группы детей, каждая из которых насчитывала по десять детей. На первом этапе (сентябрь - октябрь) из ...

Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста
Одно из сторон развития личности является физическое развитие, которое самым непосредственным образом связано со здоровьем человека. Здоровье - это физическая, гигиеническая, душевная, социальная культура человека. Охрана здоровья детей, его укрепление составляют предмет особой заботы взрослых. Взр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru