Ключевые психологические идеи тренинга

Страница 3

Аналогично для параметра «гибкость» получаем меньшее сумма рангов относиться к положительным разностям. При уровне значимости критическое значение статистики . Таким образом, и нулевая гипотеза отклоняется и принимается конкурирующая гипотеза : «предлагаемая методика приобщения школьников к опыту творческой деятельности способствует улучшению гибкости мышления».

Результаты оценки параметров «беглость», «гибкость», «оригинальность» в начале (тест 1) и конце эксперимента (тест 2)

Беглость

Гибкость

Оригинальность

Тест 1

Тест 2

Разность

Ранг

Тест 1

Тест 2

Разность

Ранг

Тест 1

Тест 2

Разность

Ранг

1

26,8

30,5

3,7

9

65

72

7

14

10

20

10

15

2

24,1

40,1

16

2

71

101

30

6

25

58

33

1

3

43

43,9

0,9

14

80

117

37

4

0

28

28

5

4

31,4

45,4

14

4

74

112

38

3

20

42

22

12

5

34,8

32,9

-1,9

19

91

70

-21

28

15

38

23

9

6

32

26,3

-5,7

27

72

57

-15

27

40

10

-30

28

7

40,7

61

20,3

1

77

121

44

2

28

30

2

16

8

35,2

36,8

1,6

13

82

88

6

17

30

58

28

5

9

32,7

38,9

6,2

7

90

102

12

13

25

43

18

13

10

37

45

8

5

87

116

29

7

30

63

33

1

11

35,8

38

2,2

12

79

86

7

14

40

35

-5

20

12

36,3

36,1

-0,2

16

98

84

-14

26

25

23

-2

18

13

42,6

49,6

7

6

97

110

13

12

25

55

30

4

14

40,6

38,8

-1,8

18

97

102

5

18

30

53

23

9

15

36,2

38,5

2,3

11

89

81

-8

23

45

38

-7

22

16

45,8

43,3

-2,5

23

100

119

19

9

30

43

13

14

17

42,4

39,1

-3,3

24

97

104

7

14

45

43

-2

18

18

56

55

-1

17

86

138

52

1

58

85

27

7

19

53,8

68,7

14,9

3

107

124

17

11

40

30

-10

24

20

38,3

31

-7,3

28

99

86

-13

25

65

33

-32

29

21

49

49

99

99

65

65

22

52,3

48,5

-3,8

26

123

126

3

19

45

76

31

3

23

56,6

54,3

-2,3

22

111

102

-9

24

55

50

-5

20

24

50,8

56,4

5,6

8

128

147

19

9

45

70

25

8

25

57,2

57,2

104

104

65

65

26

59,5

45,5

-14

29

108

104

-4

21

60

51

-9

23

27

45,7

43,7

-2

20

99

100

1

20

83

85

2

16

28

50,2

53,9

3,7

10

107

134

27

8

71

50

-21

27

29

46,5

46,5

91

91

105

105

30

36,2

32,7

-3,5

25

113

92

-21

28

98

80

-18

26

31

52,5

53,3

0,8

15

116

152

36

5

103

126

23

9

32

66,8

64,6

-2,2

21

144

139

-5

22

121

110

-11

25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Принципы дошкольного образования
Дошкольное образование в России - обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Дошкольное образование предназначено для обеспечения умственного, физического, личностного развития ребенка в возрасте от 2-х месяцев до 7-ми лет. Учрежден ...

Педагогические стратегии в профилактике и коррекции адаптационных нарушений в развитии детей
Содержание учебного материала Гармонизация условий жизни, средовых влияний, режимной, эмоциональной, дидактической нагрузки с учетом особенностей и проблем развития школьника как основная педагогическая стратегия в профилактике и коррекции адаптационных нарушений. Место и значение формирования пози ...

Сотрудничество между детьми в семье по теории Никитина
Согласно постулатам, выработанным Никитиным, можно сформулировать следующие правила для родителей. Правило 1. Признание личности ребенка и его неприкосновенности. Отсутствие произвола в действиях отца и матери. Правило 2. Формирование адекватной самооценки. Человек с низкой самооценкой постоянно за ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru