Ключевые психологические идеи тренинга

Страница 3

Аналогично для параметра «гибкость» получаем меньшее сумма рангов относиться к положительным разностям. При уровне значимости критическое значение статистики . Таким образом, и нулевая гипотеза отклоняется и принимается конкурирующая гипотеза : «предлагаемая методика приобщения школьников к опыту творческой деятельности способствует улучшению гибкости мышления».

Результаты оценки параметров «беглость», «гибкость», «оригинальность» в начале (тест 1) и конце эксперимента (тест 2)

Беглость

Гибкость

Оригинальность

Тест 1

Тест 2

Разность

Ранг

Тест 1

Тест 2

Разность

Ранг

Тест 1

Тест 2

Разность

Ранг

1

26,8

30,5

3,7

9

65

72

7

14

10

20

10

15

2

24,1

40,1

16

2

71

101

30

6

25

58

33

1

3

43

43,9

0,9

14

80

117

37

4

0

28

28

5

4

31,4

45,4

14

4

74

112

38

3

20

42

22

12

5

34,8

32,9

-1,9

19

91

70

-21

28

15

38

23

9

6

32

26,3

-5,7

27

72

57

-15

27

40

10

-30

28

7

40,7

61

20,3

1

77

121

44

2

28

30

2

16

8

35,2

36,8

1,6

13

82

88

6

17

30

58

28

5

9

32,7

38,9

6,2

7

90

102

12

13

25

43

18

13

10

37

45

8

5

87

116

29

7

30

63

33

1

11

35,8

38

2,2

12

79

86

7

14

40

35

-5

20

12

36,3

36,1

-0,2

16

98

84

-14

26

25

23

-2

18

13

42,6

49,6

7

6

97

110

13

12

25

55

30

4

14

40,6

38,8

-1,8

18

97

102

5

18

30

53

23

9

15

36,2

38,5

2,3

11

89

81

-8

23

45

38

-7

22

16

45,8

43,3

-2,5

23

100

119

19

9

30

43

13

14

17

42,4

39,1

-3,3

24

97

104

7

14

45

43

-2

18

18

56

55

-1

17

86

138

52

1

58

85

27

7

19

53,8

68,7

14,9

3

107

124

17

11

40

30

-10

24

20

38,3

31

-7,3

28

99

86

-13

25

65

33

-32

29

21

49

49

99

99

65

65

22

52,3

48,5

-3,8

26

123

126

3

19

45

76

31

3

23

56,6

54,3

-2,3

22

111

102

-9

24

55

50

-5

20

24

50,8

56,4

5,6

8

128

147

19

9

45

70

25

8

25

57,2

57,2

104

104

65

65

26

59,5

45,5

-14

29

108

104

-4

21

60

51

-9

23

27

45,7

43,7

-2

20

99

100

1

20

83

85

2

16

28

50,2

53,9

3,7

10

107

134

27

8

71

50

-21

27

29

46,5

46,5

91

91

105

105

30

36,2

32,7

-3,5

25

113

92

-21

28

98

80

-18

26

31

52,5

53,3

0,8

15

116

152

36

5

103

126

23

9

32

66,8

64,6

-2,2

21

144

139

-5

22

121

110

-11

25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Дидактическая игра на уроке математики
По отношению к математике всегда имеются различные категории учащихся: ученики, проявляющие повышенный интерес к ней; занимающиеся ею по мере необходимости и особого интереса к предмету не проявляющие; ученики, считающие математику скучным, сухим и вообще нелюбимым предметом. Увеличение умственной ...

Правовое просвещение в условиях юридической специализации
В современных условиях чрезвычайно актуальными для граждан нашего общества стали проблемы правовой осведомленности и юридической грамотности. Трудно назвать такую категорию граждан России, для которой степень остроты подобных сведений не возросла бы многократно, хотя чаще всего конечно вспоминают о ...

Методика использования малых форм фольклора в работе с детьми пяти-шести лет
Основным содержанием работы на занятиях по развитию речи является обучение способам наилучшего использования языковых средств для образного выражения задуманного содержания на основе развития всех сторон речи. Все лексические, грамматические и интонационные упражнения проводятся на материале фразео ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru