Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска

Актуально о образовании » Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска

Страница 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 г. Челябинска, зарегистрирована постановлением Главы администрации Тракторозаводского района г. Челябинска №674 от 25.07.1995 г.

Учредителями школы являются:

- Управление по делам образования г. Челябинска, зарегистрированное Постановлением Главы г. Челябинска №861-п от 29.06.1998;

- Управление образования Тракторозаводского района г. Челябинска, зарегистрированное Постановлением Главы администрации Тракторозаводского района г. Челябинска №177-5 от 03.03.1995.

Также в школе существуют органы самоуправления: педагогический совет, попечительский совет, родительские комитеты, методическое объединение.

Контингент учащихся составляет –672 человек, из них:

- начальная школа – 292 чел.

- основная школа – 287 чел.

- средняя школа –91 чел.

В коллективе 53 педагога. Из них имеют высшее образование 48 человек, среднее специальное – 3, учатся заочно – 2.

Возрастной состав педагогов: 14 человек пенсионного возраста (из них 7 человек от 60 и выше), 13 человек до 30 лет и основной состав 26 человек – от 30 до 55 лет.

В школе существует система подготовки учащихся к ЕГЭ, которая в целом обеспечивает достижение уровня государственного стандарта. Администрацией школы создаётся система методической работы оказания помощи учителям в освоении современных методов, приёмов, технологий обучения, в изучении и распространении имеющегося опыта преподавания и эффективных технологий подготовки.

В школе существуют следующие направления воспитательной деятельности:

- гражданско-патриотическое, правовое воспитание;

- туристско-краеведческая работа;

- художественно-эстетическое воспитание;

- эколого-валеологическое и трудовое воспитание;

- физическое воспитание;

- дополнительное образование;

- ученическое самоуправление;

- работа с родителями.

Отличительной чертой организации образовательного процесса части школьного компонента является:

- обеспечение непрерывности образования учащихся;

- максимальное удовлетворение образовательных потребностей учащихся;

- обеспечение воспитания, обучения и развития учащихся в условиях гуманной учебной нагрузки и сохранения безопасности жизнедеятельности;

- предоставления педагогическим работникам возможности реализовать свои потребности, склонности в профессионально-педагогической деятельности.

В своей деятельности МОУ СОШ № 18 руководствуется Типовым положением об образовательном учреждении для детей младшего школьного возраста (1997г.), Типовым положением об общеобразовательном учреждении (2001г.), Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (1997г.) и Уставом МОУ СОШ № 18 г. Челябинска.

Медицинское обслуживание детей осуществляется на базе 2 медкабинетов, оснащенных необходимым оборудованием.

Основными задачами обеспечения безопасности в учебном заведении являются:

- организация работы по выполнению работниками и учащимися требований охраны труда;

- контроль за соблюдением работниками нормативов и иных нормативно-правовых актов об охране труда, коллективного договора;

- организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, травматизма учащихся;

- информирование работников и учащихся по вопросам охраны труда.

В целях выполнения этих задач осуществляется работа по проведению инструктажей по охране труда и выполнению правил техники безопасности для работников и учащихся на рабочем месте, и ознакомлению с инструкциями по безопасности, регламентирующими порядок правильного выполнения действий во время тех или иных мероприятий; проведению административно-общественного контроля за состоянием условий труда; проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, ведению необходимой документации; расследованию в установленном порядке несчастных случаев.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Понятие и сущность моделирования образовательной среды
Моделирование (от французского «образец», «прообраз») - это метод научного исследования заключающийся в построении и изучении модели исследуемого объекта. Моделью служит система элементов, воспроизводящая определенные стороны, связи, функции предмета исследования, т.е. оригинала. Так определяет пон ...

Индивидуальный подход в процессе деятельности по развитию математических способностей
Для умственного развития дошкольников и подготовки их к школе большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений. Не следует думать, что развитое логическое мышление - это природный дар, с наличием или отсутствием которого следует смириться. Существует большое коли ...

Понятие моделирования
Обсуждение этой темы целесообразно начать с базовых определений. Моделированием называют исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их аналогов (Советский Энциклопедический словарь). Соответственно эти аналоги называются моделями. Компьютерное моделир ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru