На сегодняшний день привлечение дополнительных источников на цели образования может осуществляться двумя путями:
- предпринимательской, условно-предпринимательской и специфической деятельностью самого образовательного учреждения;
- взаимодействием с юридическими и физическими лицами, способными осуществлять благотворительность в пользу образовательного учреждения.
Таким образом, главными финансовыми ресурсами Муниципального общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска являются, не только бюджетные ассигнования, но и внебюджетные средства – пожертвования родителей.
Подробно о педагогике:
Дискордантность самооценки педагога
Дискордантность (рассогласование) самооценки по операционально-деятельностному и личностному аспектам влияет на профессиональную адаптацию, профессиональную успешность и профессиональное развитие личности. Расхождения между реальной и идеальной Я-концепцией могут иметь различные, как негативные, та ...
Особенности формирования памяти вмладшем школьном возрасте
В современной отечественной возрастной психологии, практикой образования принято (по основным периодам развития детства) младший школьный возраст относить к детям - от 6 (7) до 10 лет. [6, c.294] А.А. Смирнов отмечает, что как и все психические процессы, память в младшем школьном возрасте претерпев ...
Идеи педагогики сотрудничества
В советской педагогике всегда были ученые и практики, которые пытались решать актуальные проблемы педагогического процесса, изобретая при этом новые оригинальные методы и формы образования. Например, проблема несоответствия принципов образования цели возникла не сегодня и имеет свою историю. Первым ...