Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска

Актуально о образовании » Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска

Страница 4

Что касается финансирования школы в 2010 году, то его можно отразить в виде таблицы.

Таблица 1

№ п/п

Наименование

Характеристики, количество

Средства ТСО (телевизор, видеомагнитофон, компьютер и др.)

1

Телевизор

7

2

Видеомагнитофон

7

3

DVD-проигрыватель

3

4

Компьютеры

37

Учебные помещения

№ п/п

Учебные классы

Собственные

Арендуемые

База других образовательных учреждений

1

Хореографические классы

2

-

-

2.

Спортивные залы

3

-

-

3.

Актовый зал

1

-

-

4.

Лаборатории и др.

2

-

-

Таблица 2

статья

на год

Заработная плата

11029687,00

Метод. литература

58100,00

Начисления на з\плату

2722618,00

Приобретение основных средств

344058,00

Приобретение материальных запасов

346958,00

Услуги связи

27714,00

Коммунальные услуги

1579902,00

Услуги по содержанию имущества

673842,00

Прочие услуги (подписка, тревожная кнопка)

112665,00

Питание (городской бюджет)

623800,00

Продукты питания (Продовольственная корпорация)

502296,00

Питание ( областной бюджет)

444500,00

Надбавка молодым специалистам

17509,00

Начисления на надбавку мол.спец.

3547,00

Надбавка библиотечным работникам

19465,00

Лечебное пособие библиотечным работникам

3737,00

Начисления на надбавку библиотечным работникам

5259,00

Питание (лето)

4500,00

Депутатские средства (Замятинские отряды)

50000,00

Вознаграждение за классное руководство

536071,00

Начисления на вознаграждение за классное руков.

131426,00

Налог на землю, на имущество

1877242,00

Итого:

21114896,00

статья

на год

Заработная плата

11029687,00

Метод. литература

58100,00

Начисления на з\плату

2722618,00

Приобретение основных средств

344058,00

Приобретение материальных запасов

346958,00

Услуги связи

27714,00

Коммунальные услуги

1579902,00

Услуги по содержанию имущества

673842,00

Прочие услуги (подписка, тревожная кнопка)

112665,00

Питание (городской бюджет)

623800,00

Продукты питания (Продовольственная корпорация)

502296,00

Питание ( областной бюджет)

444500,00

Надбавка молодым специалистам

17509,00

Начисления на надбавку мол.спец.

3547,00

Надбавка библиотечным работникам

19465,00

Лечебное пособие библиотечным работникам

3737,00

Начисления на надбавку библиотечным работникам

5259,00

Питание (лето)

4500,00

Депутатские средства (Замятинские отряды)

50000,00

Вознаграждение за классное руководство

536071,00

Начисления на вознаграждение за классное руков.

131426,00

Налог на землю, на имущество

1877242,00

Итого:

21114896,00

Статья

 

Фактические расхода

% отклонения

Заработная плата

 

11564270,70

 

Метод. литература

 

61758,47

 

Начисления на оплату тр.

 

3000343,64

 

Услуги связи

 

27714,00

 

Коммунальные услуги

 

1579902,90

 

Услуги по содержанию имущества

 

673841,98

 

Прочие услуги

 

1452255,40

 

Приобретение основных средств

 

344058,0

 

Приобретение материальных запасов

 

861751,74

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

«Инструкция по ведению очага и детского сада» 1919 года о роли педагога в организации детской жизни
Первым программным документом была "Инструкция по ведению очага и детского сада" (1919 г.). Центральное место в этом документе занимали вопросы организации обстановки, обеспечивающей проявление детской активности и инициативы. «Детский очаг, в котором дети пребывают не менее восьми часов, ...

Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры
На основе полученных результатов на первом этапе мы отобрали и осуществляли серию дидактических игр, с целью развития и коррекции умственных способностей дошкольников. Это такие игры как «Поможем кукле», «Угадай, чего не стало?», «Летает – не летает», «Съедобное – несъедобное», «Живое – неживое», « ...

Принципы и методы выявления одаренных детей
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru