Что касается финансирования школы в 2010 году, то его можно отразить в виде таблицы.
Таблица 1
|
№ п/п |
Наименование |
Характеристики, количество | ||
|
Средства ТСО (телевизор, видеомагнитофон, компьютер и др.) | ||||
|
1 |
Телевизор |
7 | ||
|
2 |
Видеомагнитофон |
7 | ||
|
3 |
DVD-проигрыватель |
3 | ||
|
4 |
Компьютеры |
37 | ||
|
Учебные помещения | ||||
|
№ п/п |
Учебные классы |
Собственные |
Арендуемые |
База других образовательных учреждений |
|
1 |
Хореографические классы |
2 |
- |
- |
|
2. |
Спортивные залы |
3 |
- |
- |
|
3. |
Актовый зал |
1 |
- |
- |
|
4. |
Лаборатории и др. |
2 |
- |
- |
Таблица 2
|
статья |
на год | ||
|
Заработная плата |
11029687,00 | ||
|
Метод. литература |
58100,00 | ||
|
Начисления на з\плату |
2722618,00 | ||
|
Приобретение основных средств |
344058,00 | ||
|
Приобретение материальных запасов |
346958,00 | ||
|
Услуги связи |
27714,00 | ||
|
Коммунальные услуги |
1579902,00 | ||
|
Услуги по содержанию имущества |
673842,00 | ||
|
Прочие услуги (подписка, тревожная кнопка) |
112665,00 | ||
|
Питание (городской бюджет) |
623800,00 | ||
|
Продукты питания (Продовольственная корпорация) |
502296,00 | ||
|
Питание ( областной бюджет) |
444500,00 | ||
|
Надбавка молодым специалистам |
17509,00 | ||
|
Начисления на надбавку мол.спец. |
3547,00 | ||
|
Надбавка библиотечным работникам |
19465,00 | ||
|
Лечебное пособие библиотечным работникам |
3737,00 | ||
|
Начисления на надбавку библиотечным работникам |
5259,00 | ||
|
Питание (лето) |
4500,00 | ||
|
Депутатские средства (Замятинские отряды) |
50000,00 | ||
|
Вознаграждение за классное руководство |
536071,00 | ||
|
Начисления на вознаграждение за классное руков. |
131426,00 | ||
|
Налог на землю, на имущество |
1877242,00 | ||
|
Итого: |
21114896,00 | ||
|
статья |
на год | ||
|
Заработная плата |
11029687,00 | ||
|
Метод. литература |
58100,00 | ||
|
Начисления на з\плату |
2722618,00 | ||
|
Приобретение основных средств |
344058,00 | ||
|
Приобретение материальных запасов |
346958,00 | ||
|
Услуги связи |
27714,00 | ||
|
Коммунальные услуги |
1579902,00 | ||
|
Услуги по содержанию имущества |
673842,00 | ||
|
Прочие услуги (подписка, тревожная кнопка) |
112665,00 | ||
|
Питание (городской бюджет) |
623800,00 | ||
|
Продукты питания (Продовольственная корпорация) |
502296,00 | ||
|
Питание ( областной бюджет) |
444500,00 | ||
|
Надбавка молодым специалистам |
17509,00 | ||
|
Начисления на надбавку мол.спец. |
3547,00 | ||
|
Надбавка библиотечным работникам |
19465,00 | ||
|
Лечебное пособие библиотечным работникам |
3737,00 | ||
|
Начисления на надбавку библиотечным работникам |
5259,00 | ||
|
Питание (лето) |
4500,00 | ||
|
Депутатские средства (Замятинские отряды) |
50000,00 | ||
|
Вознаграждение за классное руководство |
536071,00 | ||
|
Начисления на вознаграждение за классное руков. |
131426,00 | ||
|
Налог на землю, на имущество |
1877242,00 | ||
|
Итого: |
21114896,00 | ||
|
Статья |
Фактические расхода |
% отклонения | |
|
Заработная плата |
11564270,70 | ||
|
Метод. литература |
61758,47 | ||
|
Начисления на оплату тр. |
3000343,64 | ||
|
Услуги связи |
27714,00 | ||
|
Коммунальные услуги |
1579902,90 | ||
|
Услуги по содержанию имущества |
673841,98 | ||
|
Прочие услуги |
1452255,40 | ||
|
Приобретение основных средств |
344058,0 | ||
|
Приобретение материальных запасов |
861751,74 | ||
Подробно о педагогике:
«Инструкция по ведению очага и детского сада» 1919 года о роли педагога в
организации детской жизни
Первым программным документом была "Инструкция по ведению очага и детского сада" (1919 г.). Центральное место в этом документе занимали вопросы организации обстановки, обеспечивающей проявление детской активности и инициативы. «Детский очаг, в котором дети пребывают не менее восьми часов, ...
Комплексная
коррекционная программа развития познавательных процессов посредством
дидактической игры
На основе полученных результатов на первом этапе мы отобрали и осуществляли серию дидактических игр, с целью развития и коррекции умственных способностей дошкольников. Это такие игры как «Поможем кукле», «Угадай, чего не стало?», «Летает – не летает», «Съедобное – несъедобное», «Живое – неживое», « ...
Принципы и методы выявления одаренных детей
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы. ...