Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска

Актуально о образовании » Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска

Страница 2

На время проведения экскурсий, походов проводится инструктаж для учащихся с отметкой в соответствующем журнале. С целью снижения травматизма на уроках физкультуры, учебно-тренировочных занятиях и спортивных соревнованиях проводятся общие организационно-профилактические меры обеспечения безопасности, и – в отдельных видах спорта – меры профилактики спортивного травматизма, присущие только данному виду спорта. Реальной основой такого обеспечения безопасности служит строгое соблюдение всеми обучающимися и их тренером инструкций по безопасности поведения и проведения занятий физической культурой и спортом в учебном заведении. Проведение инструктажей для учителей физкультуры, контроль за проведением инструктажей для учащихся во время занятий физкультурой позволили снизить травматизм среди учащихся.

Наличие компьютерной техники и подготовленность педагогов позволило нам внедрять ИКТ в учебно-воспитательный процесс. Школьная мультимедиатека используется учителями – предметниками на уроках для изучения нового материала, для осуществления контроля знаний учащихся, учениками школы – для самостоятельной работы по закреплению изученного материала (работа с ЦОР в кабинете или дома). Педагоги школы активно используют ПК, сканер и Интернет для создания учебно-методических материалов и поиска нужной информации.

Развитие МОУ СОШ № 18 обеспечено определёнными принципами в организации экономического управления общеобразовательным учреждением. Важнейшим принципом являлся принцип сметного финансирования как муниципальной гарантии, обеспечивающей развитие школы. Вторым по значимости принципом, реализуемым в МОУ СОШ № 18, был принцип сочетания бюджетного финансирования с внебюджетной деятельностью школы.

Школьная библиотека имеет читальный зал, информационный пункт, фонды открытого и закрытого доступа. Обеспеченность книжного фонда составляет: учебной литературой – 48.851 экз., дополнительной литературой – 21.531 экз. Методическая и художественная литература представлены в недостаточном количестве.

Первостепенная роль в управлении учебно-воспитательным процессом принадлежит директору школы, как правило, имеющему опыт педагогической работы не менее трех лет, положительно зарекомендовавшему себя на учительской должности и обладающему необходимыми организаторскими способностями.

В самом общем виде функциональные обязанности директора школы определены Типовым положением об общеобразовательном учебном учреждении., на основании которого каждое общеобразовательное учреждение разрабатывает свой Устав.

Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности:

- несет ответственность перед государством и обществом за соблюдение требований охраны прав детей, планирует и организует учебно-воспитательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, отвечает за качество и эффективность работы учебного заведения;

- представляет интересы учебного заведения в государственных и общественных органах;

- создает необходимые условия для организации внешкольной и внеклассной работы;

- проводит подбор заместителей директора, определяет их функциональные обязанности, осуществляет расстановку педагогических кадров учебного заведения с учетом мнения педагогического коллектива, учащихся и родителей (лиц, их заменяющих), назначает классных руководителей;

- принимает на работу и увольняет педагогический, административный, учебно-воспитательный и обслуживающий персонал учебного заведения;

- организует в установленном порядке рациональное использование выделяемых учебному заведению бюджетных ассигнований;

- по согласованию с советом учебного заведения устанавливает надбавки к заработной плате творчески работающим учителям;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Особенности развития образной речи детей пяти-шести лет
Проблема развития речи в широком понимании входит в проблему становления словесного творчества детей дошкольного возраста. Исследователи рассматривают детское творчество как действенный и активный путь освоения окружающей действительности. Творческая деятельность развивает разные способности ребенк ...

Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
образный речь фольклор педагогика После изучения теоретического материала по проблеме "Развитие образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора", мы определили цель констатирующего эксперимента: выявить особенности образной речи у детей пяти-шести лет. Для достижения эт ...

Дистанционное образование на примере Современной Гуманитарной Академии
Дистанционное образование (ДО) стало реалией современной жизни как в развитых странах Запада, так и в России. По оценке отечественных специалистов, спрос на эту форму образования в стране уже в конце 1990-х годов был сопоставим со спросом на дневную форму обучения в вузах [1]. К примеру, Современна ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru