Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры

Актуально о образовании » Игра как средство умственного развития детей среднего дошкольного возраста » Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры

Страница 3

· Содействовать проявлению творчества, инициативы со стороны детей в игровой деятельности

· Не стоит забывать и о грамотном руководстве игрой, её обогащении со стороны педагога

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Преемственность
В психолого-педагогической и методической литературе существуют различные подходы к пониманию преемственности. В исследованиях преемственность трактуется как связь между отдельными предметами в процессе обучения (физика и математика, математика и черчение, и так далее). Разумеется, чрезвычайно важн ...

Принципы демократизма, гуманизма и народности
Демократизм Ломоносова выразился, прежде всего, в стремлении распространить образование во всех слоях русского общества. Он отстаивал мысль о расширении сети школ, числа обуча­ющихся детей в них, а также выступил за единую бессословную систему образования, доступную всем. Он предусмотрел привлечени ...

Сущность педагогической деятельности
педагогический учитель урочный воспитательный Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопле ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru