Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры

Актуально о образовании » Игра как средство умственного развития детей среднего дошкольного возраста » Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры

Страница 3

· Содействовать проявлению творчества, инициативы со стороны детей в игровой деятельности

· Не стоит забывать и о грамотном руководстве игрой, её обогащении со стороны педагога

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах
Так как в детском возрасте ведущей деятельностью является игровая, поэтому и все психическое развитие детей также проходит через игру, через действия с предметами, в том числе и с игрушками. Игрушка возникает в истории человечества как средство подготовки ребенка к жизни в современной ему системе о ...

Психолого-педагогическое диагностирование предметной одаренности к изучению иностранных языков
Доступным методом выявления одаренных детей является систематическое наблюдение за ними на всех этапах учебно-воспитательного процесса. Признаки: 1. Одаренные дети, как правило, очень активны и всегда чем-то заняты. Они стремятся работать больше других или занимают себя сами, причем часто делами, н ...

Технология обучения химии
В последнее время все больше говорят не в отдельности о методах, формах, средствах обучения, а о технологиях обучения химии. Это лишний раз подтверждает, что успех достигается лишь тогда, когда все они используются в комплексе. Технология обучения химии — это особый вид методики обучения химии, кот ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru