Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры

Актуально о образовании » Игра как средство умственного развития детей среднего дошкольного возраста » Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры

Страница 3

· Содействовать проявлению творчества, инициативы со стороны детей в игровой деятельности

· Не стоит забывать и о грамотном руководстве игрой, её обогащении со стороны педагога

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Анализ предложений участников образовательного процесса по вопросам совершенствования подготовки и проведения ЕГЭ
Систематизируя предложения родителей, можно выделить следующие направления решения проблем качества образования. Вопрос о необходимости ЕГЭ еще остается дискуссионным: «необходимо вернуться к классической системе аттестации»; часть родителей, не выступая принципиально против ЕГЭ, предлагает внести ...

Содержание воспитательной работы учителя по формированию нравственной культуры личности младших школьников
Нравственное развитие личности – это многогранный процесс, который требует целенаправленного воздействия, нравственного соотношения объективного и субъективного факторов в воспитании, постоянного учета (в формах и методах воспитательной работы) тех изменений, которые происходят в жизни. Факторами с ...

Особенности развития орфографической интуиции
Решение проблемы орфографической грамотности своими корнями уходит в начальную школу, так как именно здесь закладываются основы всех лингвистических знаний и умений. На протяжении всей истории методики обучения орфографии высказывалась мысль о том, что важным при обучении грамотному письму является ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru