Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры

Актуально о образовании » Игра как средство умственного развития детей среднего дошкольного возраста » Комплексная коррекционная программа развития познавательных процессов посредством дидактической игры

Страница 3

· Содействовать проявлению творчества, инициативы со стороны детей в игровой деятельности

· Не стоит забывать и о грамотном руководстве игрой, её обогащении со стороны педагога

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Программы 30-х годов ХХ века: роль педагога в организации детской деятельности
В 30-е годы, в период завершения строительства социалистического общества в СССР, сложились благоприятные условия и для развития советской педагогической науки. Выросшие за это время научные кадры глубоко изучали практический опыт и развернули большую научно-исследовательскую работу во всех областя ...

Праздники в школе как средство эстетического воспитания
Школьный праздник, во-первых, надо рассматривать как самостоятельную форму организации воспитательного процесса; во-вторых, следует характеризовать его как целостную структуру, все компоненты которой находятся в тесной взаимосвязи и взаимодействии; в - третьих, необходимо различать специфические ос ...

Информационно-методические центры колледжа как ресурс саморазвития учащихся
Актуальность: совершенствование образовательного процесса в направлении системного формирования культуры самостоятельной деятельности современного учащегося и студента охватывает весь уклад жизни в колледже. Образовательный процесс должен представлять собой организованную жизнедеятельность, обеспеч ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru