Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 13

Группа «МУК» отличается наибольшим применением метода общих дискуссий и обсуждений (52,9%) и большим процентом респондентов затрудняющихся ответить на данный вопрос (26,5%).

Результаты анализа ответов респондентов на вопрос: «Что мешает реализации в Вашем образовательном учреждении полноценного профильного обучения?» представлены в таблице 18 и на рис. 10.

Таблица 18

Проблемы реализации полноценного профильного обучения в группах образовательных учреждений

Проблемы реализации полноценного профильного обучения

Городской проект

Краевой проект

МУК

Контрольная группа

недостаточное финансирование

37,3

27,2

47,1

45,2

недостаточная материальная база (помещения для занятий, оборудование, др.)

62,7

48,1

52,9

58,1

недостаточное методическое и дидактическое обеспечение

49,2

38,3

29,4

29,0

непринятие инновационных идей педагогическим коллективом

1,7

2,5

5,9

6,5

отсутствие необходимой поддержки со стороны руководства школы

0,0

2,5

0,0

0,0

жесткая временная организация учебного процесса

44,1

34,6

23,5

25,8

нехватка личного времени учителей и завучей

25,4

18,5

2,9

3,2

негативное отношение школьников к новому содержанию и технологиям обучения

0,0

6,2

8,8

0,0

консервативный Устав школы

10,2

0,0

0,0

0,0

отсутствие необходимой квалификации у педагогов

23,7

2,5

0,0

6,5

непонимание, отсутствие поддержки со стороны родителей и родительского комитета

3,4

6,2

0,0

0,0

затрудняюсь ответить

20,6

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Подробно о педагогике:

Сущность, задачи, содержание, пути осуществления сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомиться он и с произведениями искусства – музыкой, живописью, скульптурой. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания воспринимает все э ...

Роль общения в психическом развитии человека
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие производительные способности и качества. Ч ...

Структура письма как вида речевой деятельности
Письмо – это сложное речевое умение, «дополнительное к звуковой речи средство общения при помощи системы графических знаков, позволяющих фиксировать речь для передачи ее на расстояние, для сохранения ее произведений во времени». В этом определении отражены две стороны письма: письмо как продуктивны ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru