Группа «МУК» отличается наибольшим применением метода общих дискуссий и обсуждений (52,9%) и большим процентом респондентов затрудняющихся ответить на данный вопрос (26,5%).
Результаты анализа ответов респондентов на вопрос: «Что мешает реализации в Вашем образовательном учреждении полноценного профильного обучения?» представлены в таблице 18 и на рис. 10.
Таблица 18
Проблемы реализации полноценного профильного обучения в группах образовательных учреждений
Проблемы реализации полноценного профильного обучения |
Городской проект |
Краевой проект |
МУК |
Контрольная группа |
недостаточное финансирование |
37,3 |
27,2 |
47,1 |
45,2 |
недостаточная материальная база (помещения для занятий, оборудование, др.) |
62,7 |
48,1 |
52,9 |
58,1 |
недостаточное методическое и дидактическое обеспечение |
49,2 |
38,3 |
29,4 |
29,0 |
непринятие инновационных идей педагогическим коллективом |
1,7 |
2,5 |
5,9 |
6,5 |
отсутствие необходимой поддержки со стороны руководства школы |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
жесткая временная организация учебного процесса |
44,1 |
34,6 |
23,5 |
25,8 |
нехватка личного времени учителей и завучей |
25,4 |
18,5 |
2,9 |
3,2 |
негативное отношение школьников к новому содержанию и технологиям обучения |
0,0 |
6,2 |
8,8 |
0,0 |
консервативный Устав школы |
10,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
отсутствие необходимой квалификации у педагогов |
23,7 |
2,5 |
0,0 |
6,5 |
непонимание, отсутствие поддержки со стороны родителей и родительского комитета |
3,4 |
6,2 |
0,0 |
0,0 |
затрудняюсь ответить |
20,6 |
Подробно о педагогике:
Игра как ведущая деятельность детей дошкольного
возраста
Жизнь ребенка складывается из выполнения разнообразных действий. Все действия детей можно определенным образом сгруппировать и отнести к разным видам деятельности. Деятельностью называется совокупность действий отвечающих одним и тем же побуждениям. Это целостный мотивированный акт поведения. Деяте ...
Особенности развития образной речи детей пяти-шести лет
Проблема развития речи в широком понимании входит в проблему становления словесного творчества детей дошкольного возраста. Исследователи рассматривают детское творчество как действенный и активный путь освоения окружающей действительности. Творческая деятельность развивает разные способности ребенк ...
Организация совместной деятельности семьи и школы в формировании ребенка с
отклонениями в развитии
Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы обусловили необходимость поиска решения проблем взаимодействия коррекционного образовательного учреждения с семьей, создания условий для повышения педагогической культуры родителей, воспитывающих ребенка с отк ...