Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 13

Группа «МУК» отличается наибольшим применением метода общих дискуссий и обсуждений (52,9%) и большим процентом респондентов затрудняющихся ответить на данный вопрос (26,5%).

Результаты анализа ответов респондентов на вопрос: «Что мешает реализации в Вашем образовательном учреждении полноценного профильного обучения?» представлены в таблице 18 и на рис. 10.

Таблица 18

Проблемы реализации полноценного профильного обучения в группах образовательных учреждений

Проблемы реализации полноценного профильного обучения

Городской проект

Краевой проект

МУК

Контрольная группа

недостаточное финансирование

37,3

27,2

47,1

45,2

недостаточная материальная база (помещения для занятий, оборудование, др.)

62,7

48,1

52,9

58,1

недостаточное методическое и дидактическое обеспечение

49,2

38,3

29,4

29,0

непринятие инновационных идей педагогическим коллективом

1,7

2,5

5,9

6,5

отсутствие необходимой поддержки со стороны руководства школы

0,0

2,5

0,0

0,0

жесткая временная организация учебного процесса

44,1

34,6

23,5

25,8

нехватка личного времени учителей и завучей

25,4

18,5

2,9

3,2

негативное отношение школьников к новому содержанию и технологиям обучения

0,0

6,2

8,8

0,0

консервативный Устав школы

10,2

0,0

0,0

0,0

отсутствие необходимой квалификации у педагогов

23,7

2,5

0,0

6,5

непонимание, отсутствие поддержки со стороны родителей и родительского комитета

3,4

6,2

0,0

0,0

затрудняюсь ответить

20,6

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Подробно о педагогике:

Изучение формирования вычислительных навыков в пределах 5 у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Числа первого десятка и действия с ними изучаются в течение первого года обучения. Учащиеся знакомятся с каждым числом первого десятка в отдельности. Изучается образование каждого числа, обозначение его цифрой, счет в пределах этого числа, соотношение предметной совокупности, числа и цифры, определ ...

Роль игрушки в личностном развитии дошкольников
Способности - это индивидуально-типологические особенности человека, определяющие успешность выполнения им деятельности и легкость ее освоения. К способностям относят не все психологические свойства, а только те, которые отличают одного человека от другого. Природными предпосылками развития способн ...

Изобразительное искусство и его виды
Эстетическому, художественному воспитанию подрастающего поколения в нашей стране придают большое значение. Особая роль в эстетическом воспитании принадлежит искусству. Характерная особенность искусства - отражение действительности в художественных образах, которые действуют на сознание и чувства че ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru