Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 13

Группа «МУК» отличается наибольшим применением метода общих дискуссий и обсуждений (52,9%) и большим процентом респондентов затрудняющихся ответить на данный вопрос (26,5%).

Результаты анализа ответов респондентов на вопрос: «Что мешает реализации в Вашем образовательном учреждении полноценного профильного обучения?» представлены в таблице 18 и на рис. 10.

Таблица 18

Проблемы реализации полноценного профильного обучения в группах образовательных учреждений

Проблемы реализации полноценного профильного обучения

Городской проект

Краевой проект

МУК

Контрольная группа

недостаточное финансирование

37,3

27,2

47,1

45,2

недостаточная материальная база (помещения для занятий, оборудование, др.)

62,7

48,1

52,9

58,1

недостаточное методическое и дидактическое обеспечение

49,2

38,3

29,4

29,0

непринятие инновационных идей педагогическим коллективом

1,7

2,5

5,9

6,5

отсутствие необходимой поддержки со стороны руководства школы

0,0

2,5

0,0

0,0

жесткая временная организация учебного процесса

44,1

34,6

23,5

25,8

нехватка личного времени учителей и завучей

25,4

18,5

2,9

3,2

негативное отношение школьников к новому содержанию и технологиям обучения

0,0

6,2

8,8

0,0

консервативный Устав школы

10,2

0,0

0,0

0,0

отсутствие необходимой квалификации у педагогов

23,7

2,5

0,0

6,5

непонимание, отсутствие поддержки со стороны родителей и родительского комитета

3,4

6,2

0,0

0,0

затрудняюсь ответить

20,6

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Подробно о педагогике:

Методы преподавания иностранных языков для развития познавательного интереса
Методы обучения - способы упорядоченного взаимодействия между преподавателями и обучающимися, направленные на достижение поставленных целей обучения. Методы обучения должны быть отражены общие дидактические положения, Требования закономерностей и принципов обучения. В то же время выбор и применение ...

Анализ степени исследованности проблемы
Лингвисты - Р.А.Аванесов, Г.О.Винокур, В.А.Богородицкий, И.Л.Бодуэн де Куртене, А.Н.Гвоздев, Л.Р.Зиндер, Ф. де Соссюр, А.И.Томсон, Л.В.Щерба - рассматривают звуковую сторону языка с разных точек зрения. По Ф.Соссюру, основные единицы языка (слова, словосочетания, предложения) имеют смысловую сторон ...

Коррекционная направленность аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Теоретическая часть курсовой работы позволила рассмотреть вопрос о взаимосвязи характера речевого нарушения с механизмом овладения письменной речью. Нарушенная деятельность анализаторов и психических процессов (хотя первично интеллект сохранен) приводит к неполноценности психофизиологической базы, ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru