Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 13

Группа «МУК» отличается наибольшим применением метода общих дискуссий и обсуждений (52,9%) и большим процентом респондентов затрудняющихся ответить на данный вопрос (26,5%).

Результаты анализа ответов респондентов на вопрос: «Что мешает реализации в Вашем образовательном учреждении полноценного профильного обучения?» представлены в таблице 18 и на рис. 10.

Таблица 18

Проблемы реализации полноценного профильного обучения в группах образовательных учреждений

Проблемы реализации полноценного профильного обучения

Городской проект

Краевой проект

МУК

Контрольная группа

недостаточное финансирование

37,3

27,2

47,1

45,2

недостаточная материальная база (помещения для занятий, оборудование, др.)

62,7

48,1

52,9

58,1

недостаточное методическое и дидактическое обеспечение

49,2

38,3

29,4

29,0

непринятие инновационных идей педагогическим коллективом

1,7

2,5

5,9

6,5

отсутствие необходимой поддержки со стороны руководства школы

0,0

2,5

0,0

0,0

жесткая временная организация учебного процесса

44,1

34,6

23,5

25,8

нехватка личного времени учителей и завучей

25,4

18,5

2,9

3,2

негативное отношение школьников к новому содержанию и технологиям обучения

0,0

6,2

8,8

0,0

консервативный Устав школы

10,2

0,0

0,0

0,0

отсутствие необходимой квалификации у педагогов

23,7

2,5

0,0

6,5

непонимание, отсутствие поддержки со стороны родителей и родительского комитета

3,4

6,2

0,0

0,0

затрудняюсь ответить

20,6

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Подробно о педагогике:

Сущность понятия "коммуникативные универсальные учебные действия"
В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного - квалифицированного исполнителя, тогда как сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение пос ...

Выявление уровня сформированности познавательной активности
С самого начала обучения необходимо формировать познавательную активность учеников, что должно стать неотъемлемой чертой обучения младших школьников. Мы считаем, для того, чтобы повысить эффективность познавательной деятельности учащихся необходимо использовать методы работы, назначение которых фор ...

Выявление эффективности учебного процесса в профессиональном училище с помощью традиционных средств контроля
Цель данного этапа эксперимента: выявить эффективность учебного процесса в профессиональном учебном заведении. Задачи: провести анкетирование педагогов; изучить учебно-методическую документацию профессионального училища; выбрать группы для проведения эксперимента; провести контрольный срез; провест ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru