Группа «МУК» отличается наибольшим применением метода общих дискуссий и обсуждений (52,9%) и большим процентом респондентов затрудняющихся ответить на данный вопрос (26,5%).
Результаты анализа ответов респондентов на вопрос: «Что мешает реализации в Вашем образовательном учреждении полноценного профильного обучения?» представлены в таблице 18 и на рис. 10.
Таблица 18
Проблемы реализации полноценного профильного обучения в группах образовательных учреждений
|
Проблемы реализации полноценного профильного обучения |
Городской проект |
Краевой проект |
МУК |
Контрольная группа |
|
недостаточное финансирование |
37,3 |
27,2 |
47,1 |
45,2 |
|
недостаточная материальная база (помещения для занятий, оборудование, др.) |
62,7 |
48,1 |
52,9 |
58,1 |
|
недостаточное методическое и дидактическое обеспечение |
49,2 |
38,3 |
29,4 |
29,0 |
|
непринятие инновационных идей педагогическим коллективом |
1,7 |
2,5 |
5,9 |
6,5 |
|
отсутствие необходимой поддержки со стороны руководства школы |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
|
жесткая временная организация учебного процесса |
44,1 |
34,6 |
23,5 |
25,8 |
|
нехватка личного времени учителей и завучей |
25,4 |
18,5 |
2,9 |
3,2 |
|
негативное отношение школьников к новому содержанию и технологиям обучения |
0,0 |
6,2 |
8,8 |
0,0 |
|
консервативный Устав школы |
10,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
отсутствие необходимой квалификации у педагогов |
23,7 |
2,5 |
0,0 |
6,5 |
|
непонимание, отсутствие поддержки со стороны родителей и родительского комитета |
3,4 |
6,2 |
0,0 |
0,0 |
|
затрудняюсь ответить |
20,6 |
Подробно о педагогике:
Диагностика уровней сформированности у младших школьников умения решать
проблемы во взаимоотношениях людей
В предыдущих параграфах мы выявили сущность умения решать проблемы во взаимоотношениях людей. Определили особенности формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей, что поможет нам в разработке критериально-оценочного аппарата исследования. Таблица 1. Критерии, п ...
Правила, приемы и средства композиции
У композиции есть свои законы, складывающиеся в процессе художественной практики и развития теории. Этот вопрос очень сложный и обширный, поэтому здесь пойдет речь о правилах, приемах и средствах, которые помогают построить сюжетную композицию, воплотить идею в форму художественного произведения, т ...
Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации
образования в России
Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия в принятии решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная. Централизованная модель управления системой обра ...