Образование категорий притяжательных местоимений

Страница 2

Это моя машина.

Затем вторая команда задавала вопросы, а первая отвечала.

Дошкольники без труда составили предложения, употребляя категории притяжательных местоимений (Я принес в детский сад мою любимую машинку. В ящик положили мой маленький самолет. Дети рассматривали мой грузовик).

На последующих фронтальных занятиях логопед включал игры «Волшебные часы», «Скажи правильно», «Исправь ошибку», «Сделай правильный выбор», целью которых было закрепление притяжательных местоимений [50].

Таким образом, продолжив работу над грамматическими конструкциями, логопед научил дошкольников образовывать и употреблять в речи категории притяжательных местоимений (мой, моя, мои) в сочетании мужского и женского рода, единственного и множественного числа существительных.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Русские народные традиции в воспитании современной молодежи: история и современность
воспитание молодежь социализация народный традиция По мнению А.Н. Афанасьева народная культура – это многовековой концентрированный опыт народа, материализованный в предметах искусства, труда и быта: это традиции, обряды, обычаи, верования; это мировоззренческие, нравственные и эстетические ценност ...

Нормативно-правовое регулирование проведения ЕГЭ в ХМАО-Югре
Письмом Рособрнадзора от 03.02.2010 № 01-15/10-01 «О нормативном правовом обеспечении проведения ЕГЭ в субъектах Российской Федерации», ч. 3 ст. 3 и п. 2 ч. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации «Об образовании» устанавливается, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут ...

Условия реализации рейтингового контроля как средство повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище
Внедрение любых инноваций требует создания определенных условий для получения положительных результатов.Обратимся к исследованию условий реализации рейтингового контроля в учебном процессе. М.В. Катханов в своей работе пишет: «Для того чтобы применять рейтинговый контроль как средство повышения эфф ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru