Образование категорий притяжательных местоимений

Страница 2

Это моя машина.

Затем вторая команда задавала вопросы, а первая отвечала.

Дошкольники без труда составили предложения, употребляя категории притяжательных местоимений (Я принес в детский сад мою любимую машинку. В ящик положили мой маленький самолет. Дети рассматривали мой грузовик).

На последующих фронтальных занятиях логопед включал игры «Волшебные часы», «Скажи правильно», «Исправь ошибку», «Сделай правильный выбор», целью которых было закрепление притяжательных местоимений [50].

Таким образом, продолжив работу над грамматическими конструкциями, логопед научил дошкольников образовывать и употреблять в речи категории притяжательных местоимений (мой, моя, мои) в сочетании мужского и женского рода, единственного и множественного числа существительных.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Сказка как игровая ситуация
Говоря об обучении русскому языку с применением игровой методики, следует сказать о том, что достаточно интересно использовать в качестве игровой ситуации сказку. В процессе рассказывания сказок на уроке русского языка реакция учеников может выражаться в следующем: - выбором картинок (например, в с ...

Орфографическая грамотность как часть языковой культуры
Русский язык считается одним из самых трудных предметов изучаемых в школе, несмотря на то, что знание родного языка дается с детства. Русский язык - это сложная дисциплина, требующая большого труда. Обучение родному языку должно включать в себя три составляющих: языкознание, психологию и методику. ...

Характеристика освоения дошкольниками грамматического строя речи, его закономерности и этапы развития
Процесс усвоения ребенком грамматического строя сложный, он связан с аналитико-синтетической деятельностью коры головного мозга. Механизм развития этой сложной умственной деятельности раскрыл И.П. Павлов, высказав мысль о том, что грамматика есть своеобразная форма динамического речевого стереотипа ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru