Образование категорий притяжательных местоимений

Страница 2

Это моя машина.

Затем вторая команда задавала вопросы, а первая отвечала.

Дошкольники без труда составили предложения, употребляя категории притяжательных местоимений (Я принес в детский сад мою любимую машинку. В ящик положили мой маленький самолет. Дети рассматривали мой грузовик).

На последующих фронтальных занятиях логопед включал игры «Волшебные часы», «Скажи правильно», «Исправь ошибку», «Сделай правильный выбор», целью которых было закрепление притяжательных местоимений [50].

Таким образом, продолжив работу над грамматическими конструкциями, логопед научил дошкольников образовывать и употреблять в речи категории притяжательных местоимений (мой, моя, мои) в сочетании мужского и женского рода, единственного и множественного числа существительных.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Рекомендации на основании проведенного исследования
Уровень долговременной и кратковременной памяти у всех участников находятся в пределах «ниже нормы», что непосредственно влияет на процесс усваеваемости школьной программы. Рекомендовано педагогам и родителям продолжить занятия со специалистами по дальнейшему развитию психических познавательных про ...

Рекомендации, задания, упражнения по развитию математических способностей
Подготовка к обучению математике ведется с помощью упражнений, нацеленных на развитие логического мышления детей, на освоение простейших умственных действий, знакомство с формой предмета, их расположением, с отношением между ними (левее, больше, столько же). Много внимания уделяется графике (изобра ...

Нормативно-правовое регулирование проведения ЕГЭ в ХМАО-Югре
Письмом Рособрнадзора от 03.02.2010 № 01-15/10-01 «О нормативном правовом обеспечении проведения ЕГЭ в субъектах Российской Федерации», ч. 3 ст. 3 и п. 2 ч. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации «Об образовании» устанавливается, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru