Единый государственный экзамен на современном этапе: достоинства и недостатки

Актуально о образовании » Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации » Единый государственный экзамен на современном этапе: достоинства и недостатки

Страница 2

3. Высокая психологическая напряженность учащихся, учителей, родителей в период проведения ЕГЭ.

4. Неудовлетворенность содержанием КИМ большинства профессорско-преподавательского состава высшей школы, учителей средней школы.

Но, несмотря на все полемики, законность Единого государственного экзамена в России утвердил Верховный суд.

Таким образом, введение ЕГЭ и его эволюция в течение почти 10 лет показывает, что в мире накоплен большой опыт в области организации контроля современными средствами и методами. На мой взгляд, введение ЕГЭ является прогрессивным шагом в современном российском образовании.

Такие преимущества ЕГЭ как стандартизированный способ проверки, открытость и прозрачность системы оценивания, ее объективность, практикоориентированную направленность контроля знаний и умений школьников перекрывают незначительные недостатки, указанные нами выше. ЕГЭ позволяет более объективно оценивать знания учащихся, расширяет географию абитуриентов, избавляет детей и родителей от лишних волнений и финансовых трат.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Психолого-педагогическая сущность и структура умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие производительные способности и качества. Ч ...

Программа и методы дошкольного образования
Программы дошкольного образования разрабатываются каждым учреждением самостоятельно, что соответствует требованию ст.14 Федерального закона "Об образовании". Однако при разработке программ необходимо руководствоваться требованиями указного закона, Типового положения о дошкольном образоват ...

Опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса у младших школьников через дидактическую игру
Констатирующий эксперимент проводился в 2008/2009 учебном году на базе МОУ СОШ №18 г. Череповца, в нем участвовали ученики 1 «А» класса, в количестве 26 человек, обучающиеся по учебнику «Русская азбука» под редакцией В.Г. Горецкого. Следует отметить, что к концу 1 класса учащиеся должны знать: все ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru