Использование нетрадиционных форм занятий по технологии в сельской школе К.В. Эпоева

Актуально о образовании » Моделирование содержания технологического образования » Использование нетрадиционных форм занятий по технологии в сельской школе К.В. Эпоева

Страница 2

Ниже мы предлагаем варианты проведения нетрадиционных форм занятий по технологии в сельской школе. В нижеследующей показаны возможность учета на занятии межпредметных связей, места проведения занятия за пределами школы, а также возможности привлечения к занятию специалистов, родителей, жителей села.

Нетрадиционные формы организации занятий технологии в сельской школе

№ п/п

Наименование мероприятия

Межпредметные связи

Место проведения

Привлечение специалистов, родителей, социума

1

Конкурс кулинаров

Основы здорового образа жизни

Биология

Химия

Изобразительное искусство

Школа

Клуб

Родители

Члены школьного актива

Члены клуба

2

Экскурсия на молочную ферму

Биология

Основы экономических знаний

Частный дом

Подворье

Местные хозяйства

Родители

Работники фермерских хозяйств

Сельский социум

3

Конкурс «А ну-ка, девочки»

Основы здорового образа жизни

Биология

Химия

Декоративно-прикладное искусство

Литература

Школа

Клуб

На природе

Родители

Члены школьного актива

Члены клуба

4

Конкурс «А ну-ка, мальчики»

Основы здорового образа жизни

Биология

Химия

Декоративно-прикладное искусство

Литература

Школа

Клуб

На природе

Родители

Члены школьного актива

Члены клуба

5

Профессии пищевой промышленности

Обществоведение

Основы экономических знаний

Местные хозяйства

Социальные и хозяйственные службы

Столовая

Работники всех специальностей

Родители

Работники фермерских хозяйств

6

Профессия - повар

Экономика

Обществоведение

Столовая

Кулинарное училище

Родители

Сотрудники и студенты профессионального учебного заведения

Технологи пищевой промышленности

7

Обед в походных условиях

Биология

География

Основы экономических знаний

На природе

Родители

Члены родительского коллектива

8

Кухня народов мира

Химия

Биология

Столовая

Магазин

Повар-кондитер

Родители

9

Праздник урожая

МХК

Музыка

География

Биология

Клуб

В гостях

На природе

Местные хозяйства

Родители

Работники клуба

Местные жители

Работники фермерских хозяйств

10

Праздники и обычаи родного края

МХК

Музыка

География

Биология

Клуб

В гостях

На природе

Библиотека

Родители

Работники клуба

Местные жители

Сотрудники библиотеки

11

Ярмарка

Экономика

Математика

Биология

Химия

Основы маркетинга

Основы предпринимательства

Школа

Клуб

Магазин

Рынок

Родители

Местные жители

Сотрудники магазина

Сотрудники клуба

12

Кулинарный брейн-ринг

Основы здорового образа жизни

Биология

Химия

Декоративно-прикладное искусство

Литература

Школа

Клуб

На природе

Родители

Члены школьного актива

Члены клуба

13

Кулинарные состязания

Основы здорового образа жизни

Биология

Химия

Школа

Клуб

Столовая

Родители

Члены школьного актива

Члены клуба

Работники столовой

14

Проекты

Все предметы образовательного цикла

В зависимости от содержания занятия

Родители

Специалисты широкого круга профессий

Местные жители

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи
Диалог - генетически исходная и наиболее развитая форма непосредственного общения («Я и собеседник»). Специфика этого взаимодействия в коммуникативном плане заключается в том, что в его основе лежит диалогическое единство: выражение мыслей и их восприятие, реакция на них, что находит отражение в ст ...

Причины возникновения неврозоподобной формы заикания
Неврозоподобная форма заикания характеризуется тем, что речевые запинки проявляются в любой обстановке, как наедине с самим собой, так и в обществе. Известно, что данная форма встречается в 51, 4% случаев, нежели невротическая и смешанная. Неврозоподобное заикание возникает на фоне явлений органиче ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня
Поскольку основной контингент специальных дошкольных учреждений составляют дошкольники с общим недоразвитием речи III уровня, то остановимся более подробно на характеристике этих детей. Третий уровень речевого развития детей характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-гр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru