Использование нетрадиционных форм занятий по технологии в сельской школе К.В. Эпоева

Актуально о образовании » Моделирование содержания технологического образования » Использование нетрадиционных форм занятий по технологии в сельской школе К.В. Эпоева

Страница 2

Ниже мы предлагаем варианты проведения нетрадиционных форм занятий по технологии в сельской школе. В нижеследующей показаны возможность учета на занятии межпредметных связей, места проведения занятия за пределами школы, а также возможности привлечения к занятию специалистов, родителей, жителей села.

Нетрадиционные формы организации занятий технологии в сельской школе

№ п/п

Наименование мероприятия

Межпредметные связи

Место проведения

Привлечение специалистов, родителей, социума

1

Конкурс кулинаров

Основы здорового образа жизни

Биология

Химия

Изобразительное искусство

Школа

Клуб

Родители

Члены школьного актива

Члены клуба

2

Экскурсия на молочную ферму

Биология

Основы экономических знаний

Частный дом

Подворье

Местные хозяйства

Родители

Работники фермерских хозяйств

Сельский социум

3

Конкурс «А ну-ка, девочки»

Основы здорового образа жизни

Биология

Химия

Декоративно-прикладное искусство

Литература

Школа

Клуб

На природе

Родители

Члены школьного актива

Члены клуба

4

Конкурс «А ну-ка, мальчики»

Основы здорового образа жизни

Биология

Химия

Декоративно-прикладное искусство

Литература

Школа

Клуб

На природе

Родители

Члены школьного актива

Члены клуба

5

Профессии пищевой промышленности

Обществоведение

Основы экономических знаний

Местные хозяйства

Социальные и хозяйственные службы

Столовая

Работники всех специальностей

Родители

Работники фермерских хозяйств

6

Профессия - повар

Экономика

Обществоведение

Столовая

Кулинарное училище

Родители

Сотрудники и студенты профессионального учебного заведения

Технологи пищевой промышленности

7

Обед в походных условиях

Биология

География

Основы экономических знаний

На природе

Родители

Члены родительского коллектива

8

Кухня народов мира

Химия

Биология

Столовая

Магазин

Повар-кондитер

Родители

9

Праздник урожая

МХК

Музыка

География

Биология

Клуб

В гостях

На природе

Местные хозяйства

Родители

Работники клуба

Местные жители

Работники фермерских хозяйств

10

Праздники и обычаи родного края

МХК

Музыка

География

Биология

Клуб

В гостях

На природе

Библиотека

Родители

Работники клуба

Местные жители

Сотрудники библиотеки

11

Ярмарка

Экономика

Математика

Биология

Химия

Основы маркетинга

Основы предпринимательства

Школа

Клуб

Магазин

Рынок

Родители

Местные жители

Сотрудники магазина

Сотрудники клуба

12

Кулинарный брейн-ринг

Основы здорового образа жизни

Биология

Химия

Декоративно-прикладное искусство

Литература

Школа

Клуб

На природе

Родители

Члены школьного актива

Члены клуба

13

Кулинарные состязания

Основы здорового образа жизни

Биология

Химия

Школа

Клуб

Столовая

Родители

Члены школьного актива

Члены клуба

Работники столовой

14

Проекты

Все предметы образовательного цикла

В зависимости от содержания занятия

Родители

Специалисты широкого круга профессий

Местные жители

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Проектирование и программирование образования как ядро макроуправления
Управление образовательными системами предполагает последовательную реализацию функции проектирования и программирования образования, а также использование специальных инструментов регулирования функционирования и развития образовательных систем. К данным инструментам относятся прежде всего механиз ...

Анализ фортепианных пьес Яна Сибелиуса
Сибелиус очень любил природу, она вдохновляла его на создание прекрасных произведений. Образы финской природы претворены Сибелиусом в четвертой симфонии, симфонической поэме "Caga", "Весна", "Дриада", "Океаниды". В этих произведениях чувствуется влияние импре ...

Формирование эстетического восприятия окружающего мира как задача ознакомления дошкольников с природой
«А воля, а простор, природа, прекрасные окрестности городка, а эти душистые поля, а розовая весна и золотистая осень разве не были нашими воспитателями!» К.Д. Ушинский Всестороннее развитие и воспитание детей осуществляется развитыми средствами. Одно из них – ознакомление с природой. Природа – неис ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru