обучение письменной речи должно осуществляться с применением достаточно большого количества речевых упражнений, включающих репродуктивно-продуктивные и продуктивные упражнения.
На материалах проведенных нами диагностик было доказано, что применение системы упражнений в рамках коммуникативного метода обладает эффективным средством развития умений письменной речи учащихся, направленных на практическую реализацию в условиях естественной коммуникации. Таким образом, сказанное позволяет заключить, что выдвинутая нами гипотеза оправдана, и цель работы достигнута.
Подробно о педагогике:
Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению
уровня сформированности образно-выразительных средств речи
Настоящий параграф посвящен проблеме изучения состояния уровня сформированности образно-выразительных средств речи у дошкольников с ОНР. Опытно-экспериментальная работа проводилась с сентября 2009 года по май 2010 года на базе МДОУ ЦРР «Д/С №139». Констатирующий этап эксперимента мы проводили в под ...
Роль дидактической игры в деятельности по развитию математических способностей
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Дошкольный возраст- это период, когда главный вид деятельности малыша- это игра. В игре легче ус ...
Роль деятельностного метода обучения в реализации современных
образовательных целей
Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Деятельностный подход предполагает наличие познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной ...