Исследование динамики развития умений письменной речи учащихся после использования системы упражнений в рамках коммуникативного метода

Актуально о образовании » Система упражнений в рамках коммуникативного метода как средство развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку » Исследование динамики развития умений письменной речи учащихся после использования системы упражнений в рамках коммуникативного метода

Страница 2

обучение письменной речи должно осуществляться с применением достаточно большого количества речевых упражнений, включающих репродуктивно-продуктивные и продуктивные упражнения.

На материалах проведенных нами диагностик было доказано, что применение системы упражнений в рамках коммуникативного метода обладает эффективным средством развития умений письменной речи учащихся, направленных на практическую реализацию в условиях естественной коммуникации. Таким образом, сказанное позволяет заключить, что выдвинутая нами гипотеза оправдана, и цель работы достигнута.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе
Содержание учебного материала Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия), её роль в предупреждении и коррекции отклонений в развитии и поведении ребёнка. Школьный консилиум – рабочий орган взаимодействия педагогов и специалистов, участвующих в диагностико-коррекционной работе с детьми ...

Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
Учебно-познавательная деятельность человека с особыми образовательными потребностями не всегда возможна и эффективна при использовании традиционных, применяемых в обучении нормально развивающихся детей средств. Поэтому необходимо применение специфических приемов и средств обучения и воспитания. Люб ...

Анатомо-физиологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
Физическое развитие в дошкольном возрасте зависят от влияния окружающей среды, неблагоприятные условия жизни ребенка в семье и в воспитательных учреждениях, социальные бедствия и катастрофы приводят к нарушению нормального роста и развития детей. В дошкольном возрасте развитие ребенка происходит ди ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru