обучение письменной речи должно осуществляться с применением достаточно большого количества речевых упражнений, включающих репродуктивно-продуктивные и продуктивные упражнения.
На материалах проведенных нами диагностик было доказано, что применение системы упражнений в рамках коммуникативного метода обладает эффективным средством развития умений письменной речи учащихся, направленных на практическую реализацию в условиях естественной коммуникации. Таким образом, сказанное позволяет заключить, что выдвинутая нами гипотеза оправдана, и цель работы достигнута.
Подробно о педагогике:
Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной
работе
Содержание учебного материала Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия), её роль в предупреждении и коррекции отклонений в развитии и поведении ребёнка. Школьный консилиум – рабочий орган взаимодействия педагогов и специалистов, участвующих в диагностико-коррекционной работе с детьми ...
Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
Учебно-познавательная деятельность человека с особыми образовательными потребностями не всегда возможна и эффективна при использовании традиционных, применяемых в обучении нормально развивающихся детей средств. Поэтому необходимо применение специфических приемов и средств обучения и воспитания. Люб ...
Анатомо-физиологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
Физическое развитие в дошкольном возрасте зависят от влияния окружающей среды, неблагоприятные условия жизни ребенка в семье и в воспитательных учреждениях, социальные бедствия и катастрофы приводят к нарушению нормального роста и развития детей. В дошкольном возрасте развитие ребенка происходит ди ...