Исследование профессиональной компетентности педагога

Страница 6

При исследовании личностной компетентности мы получили относительно средний результат, это говорит о том, что студенты владеют базовыми понятиями, преобладают в действиях стереотипные формы, сами действия выполняют неуверенно. Студенты имеют положительную установку на профессиональную деятельность в образовательной среде

Таблица №10

ФИО

Диагностируемый показатель

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

Агапова Ирина

Ванюкова Елена

Говорова Ольга

Ненашева Рита

Степина Кристина

Индивидуальная компетентность

3,5

3,8

2,27

4,8

4,7

При изучении индивидуальной компетентности мы получили следующие результаты, студенты имеются прочные знания в области психологии и возможности правильного применения знаний на практике. Знания используются через призму осмысления проблемы и с учётом собственного опыта. Появляется желание более глубоко изучить различные теоретические подходы и концепции, применить их в своей деятельности. Развиваются творческий подход к выполняемой работе, чувство ответственности, рефлексивный анализ проводимой деятельности. Более точными, безошибочными становятся действия в различных направлениях работы. Решение некоторых профессиональных вопросов требует консультации специалистов, обращения к научным источникам. Существуют сложности в способности менять способ действий в соответствии с меняющимися условиями. Владеет навыками самопроектирования траектории собственной профессиональной деятельности и ситуаций взаимодействия с социумом.

Таблица №11

ФИО

Диагностируемый показатель

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

Агапова Ирина

Ванюкова Елена

Говорова Ольга

Ненашева Рита

Степина Кристина

Личностная компетентность

3,08

3,5

2,55

4,5

4,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подробно о педагогике:

Сравнительный анализ современных программ по музыке с позиции исследуемой проблемы
Специфика нашей работы обусловлена необходимостью изучить и обобщить передовой опыт отечественных педагогов - музыкантов по проблеме изучения творческого наследия великого финского композитора Яна Сибелиуса в системе школьного музыкального образования. В данной главе мы попытаемся раскрыть содержат ...

Терапевтическое воздействие сказки
Осознание своих негативных чувств - первый шаг к управлению ими. Второй шаг - проигрывание их, и здесь тоже может помочь сказка. Игра в сказочного героя или в сказочного злодея и есть управление своей агрессией. Кроме того, игра в злодея, то есть возможность быть плохим "понарошку", а пот ...

Психофизиологические особенности девушек 17 – 20 лет
Возраст 17 – 20 лет для девушек ювенильный. К 20 годам кости и мышцы полностью сформированы. Закончено формирование телесной конституции, все показатели опорно-двигательного аппарата достигают наибольших величин. Развитие дыхательных функций завершено. Прикрашён прирост функциональных показателей д ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru