Исследование профессиональной компетентности педагога

Страница 6

При исследовании личностной компетентности мы получили относительно средний результат, это говорит о том, что студенты владеют базовыми понятиями, преобладают в действиях стереотипные формы, сами действия выполняют неуверенно. Студенты имеют положительную установку на профессиональную деятельность в образовательной среде

Таблица №10

ФИО

Диагностируемый показатель

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

Агапова Ирина

Ванюкова Елена

Говорова Ольга

Ненашева Рита

Степина Кристина

Индивидуальная компетентность

3,5

3,8

2,27

4,8

4,7

При изучении индивидуальной компетентности мы получили следующие результаты, студенты имеются прочные знания в области психологии и возможности правильного применения знаний на практике. Знания используются через призму осмысления проблемы и с учётом собственного опыта. Появляется желание более глубоко изучить различные теоретические подходы и концепции, применить их в своей деятельности. Развиваются творческий подход к выполняемой работе, чувство ответственности, рефлексивный анализ проводимой деятельности. Более точными, безошибочными становятся действия в различных направлениях работы. Решение некоторых профессиональных вопросов требует консультации специалистов, обращения к научным источникам. Существуют сложности в способности менять способ действий в соответствии с меняющимися условиями. Владеет навыками самопроектирования траектории собственной профессиональной деятельности и ситуаций взаимодействия с социумом.

Таблица №11

ФИО

Диагностируемый показатель

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

Агапова Ирина

Ванюкова Елена

Говорова Ольга

Ненашева Рита

Степина Кристина

Личностная компетентность

3,08

3,5

2,55

4,5

4,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подробно о педагогике:

Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге
Основным художественным средством искусства иллюстрации для детей является образное реалистическое раскрытие идей литературы и явлений жизни, смысла всего, что нас окружает. Оно опирается на образность детского мышления. Художник приходит к ребенку тогда, когда тот ещё не умеет говорить, и понять с ...

Модели построения распределенных систем непрерывного образования
Современное состояние общества таково, что персонал практически любого предприятия должен постоянно повышать свою компетентность. Таким образом, должен реализовываться принцип «образование – через всю жизнь». Очевидно, что занятое население не всегда имеет возможность физически присутствовать в уче ...

Динамика повышения эффективности учебного процесса при использовании рейтингового контроля
Третий этап эксперимента – контрольный. Цель: определить повысилась ли эффективность процесса обучения по предмету «Черчение» при реализации рейтингового контроля. Для этого мы провели сравнение критериев эффективности учебного процесса выявленных в главе 2.1. и главе 2.2. (Таблица 14) Таблица 14 - ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru