Исследование профессиональной компетентности педагога

Страница 6

При исследовании личностной компетентности мы получили относительно средний результат, это говорит о том, что студенты владеют базовыми понятиями, преобладают в действиях стереотипные формы, сами действия выполняют неуверенно. Студенты имеют положительную установку на профессиональную деятельность в образовательной среде

Таблица №10

ФИО

Диагностируемый показатель

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

Агапова Ирина

Ванюкова Елена

Говорова Ольга

Ненашева Рита

Степина Кристина

Индивидуальная компетентность

3,5

3,8

2,27

4,8

4,7

При изучении индивидуальной компетентности мы получили следующие результаты, студенты имеются прочные знания в области психологии и возможности правильного применения знаний на практике. Знания используются через призму осмысления проблемы и с учётом собственного опыта. Появляется желание более глубоко изучить различные теоретические подходы и концепции, применить их в своей деятельности. Развиваются творческий подход к выполняемой работе, чувство ответственности, рефлексивный анализ проводимой деятельности. Более точными, безошибочными становятся действия в различных направлениях работы. Решение некоторых профессиональных вопросов требует консультации специалистов, обращения к научным источникам. Существуют сложности в способности менять способ действий в соответствии с меняющимися условиями. Владеет навыками самопроектирования траектории собственной профессиональной деятельности и ситуаций взаимодействия с социумом.

Таблица №11

ФИО

Диагностируемый показатель

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

Агапова Ирина

Ванюкова Елена

Говорова Ольга

Ненашева Рита

Степина Кристина

Личностная компетентность

3,08

3,5

2,55

4,5

4,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подробно о педагогике:

Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема
Важнейшей задачей педагогической науки является раскрытие сущности успеваемости, выявление структуры успеваемости, признаков, по которым могут опознаваться ее компоненты, разработка научно обоснованных приемов обнаружения этих признаков. Без этого невозможно научное изучение факторов неуспеваемости ...

Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
Оценка – это определение и выражение в балах (отметка), а также в оценочных ситуациях учителя степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков, установленных программой. Оценка имеет большое значение для управления как учебной деятельностью учителя, она должна служить также цели совершенствовани ...

Влияние малых форм фольклора на развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста
Народная педагогика использует в качестве основных средств воспитания все компоненты народной культуры. Ведущим компонентом народной культуры является – фольклор. Фольклор, имеет ярко выраженную эстетическую направленность. Произведения, созданные специально для детей, составляют особую область нар ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru