При исследовании специальной компетентности мы получили что, у студентов знания по теории и методике профессиональной деятельности имеют низкий уровень сформированности. Профессиональные действия в этом виде деятельности чаще выполняются с опорой на интуицию. Непонимание предназначения профессии, частая смена профессиональных занятий. Неустойчивая профессиональная мотивация, консервативные установки. Познавательный интерес к деятельности имеет профессионально неориентированный характер. Рефлексия своих действий незначительна. Мотивы профессиональной деятельности не сформированы. Преобладание отрицательного эмоционального настроя. Низкий уровень стремления к самосовершенствованию в профессиональной деятельности.
Таблица №8
|  
 ФИО  |   
 Диагностируемый показатель  |   
 Относительно высокий  |   
 Несколько выше среднего  |   
 Относительно средний  |   
 Относительно низкий  |  
|  
 Агапова Ирина Ванюкова Елена Говорова Ольга Ненашева Рита Степина Кристина  |   
 Социальная компетентность  |   
 3,7  |  |||
|  
 3,7  |  |||||
|  
 2,06  |  |||||
|  
 4,4  |  |||||
|  
 4,5  |  
 
При исследовании социальной компетентности мы обнаружили, что студенты имеют поверхностный характер о теоретических и методологических основах психологической науки. Студенты владеют базовыми понятиями настолько, чтобы осуществлять словесное описание профессиональных действий. В действиях преобладают стереотипные формы, а сами действия выполняются неуверенно. Студенты имеют положительную установку на профессиональную деятельность в образовательной среде, но не имеет достаточных для этого знаний и умений. Рефлексия профессиональной деятельности имеет неосознанный характер, самообразование несистематично. Проектирование как способ организации деятельности используется эпизодически.
Таблица №9
|  
 ФИО  |   
 Диагностируемый показатель  |   
 Относительно высокий  |   
 Несколько выше среднего  |   
 Относительно средний  |   
 Относительно низкий  |  
|  
 Агапова Ирина Ванюкова Елена Говорова Ольга Ненашева Рита Степина Кристина  |   
 Личностная компетентность  |   
 3,5  |  |||
|  
 3,5  |  |||||
|  
 3,06  |  |||||
|  
 4,3  |  |||||
|  
 3,4  |  
Подробно о педагогике:
Школьная форма за рубежом
	 Школьная форма в других странах отличается от той, которая существовала в российских школах: в одних она более консервативна, в других — очень модная и необычная. Например, в Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку». Форма для них — эталон подростковой моды. Даже вне стен ...
	
Эстетическое развитие ребенка
	 Программа создана на основе многолетних наблюдений за работой детей, которых, без сомнения, можно назвать талантливыми. Мотивация творческих действий таких детей, найденная ими стратегия изобразительной деятельности, их стремления, чувства, озарения и осознания послужили материалом для создания сис ...
	
Дидактические и методические принципы организации внеклассной работы по русскому
языку
	 Организуя внеклассные занятия школьников по русскому языку, учитель в своей работе должен опираться на общедидактические принципы, которые представляют собой основные, исходные положения, определяющие педагогическую практику при обучении основам наук: принципы научности, сознательности и активности ...