Таблица №5
ФИО |
Диагностируемые показатели |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
СТЁПИНА КРИСТИНА |
Специальная компетентность |
4,1 | |||
Социальная компетентность |
4,5 | ||||
Личностная компетентность |
3,4 | ||||
Индивидуальная компетентность |
4,7 | ||||
Общий уровень профессиональной компетентности |
4,3 |
Таблица №6
ФИО |
Специальная компетентность (баллы) |
Социальная компетентность (баллы) |
Личностная компетентность (баллы) |
Индивидуальная компетентность (баллы) |
Агапова Ир. |
34 |
55 |
46 |
50 |
Ванюкова Ел. |
40 |
55 |
50 |
57 |
Говорова Ол. |
21 |
31 |
46 |
55 |
Ненашева М. |
67 |
66 |
65 |
72 |
Стёпина Кр. |
61 |
68 |
52 |
70 |
А теперь остановимся на каждом диагностируемом показателе.
Таблица №7
ФИО |
Диагностируемый показатель |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
Агапова Ирина Ванюкова Елена Говорова Ольга Ненашева Рита Степина Кристина |
Специальная компетентность |
2,27 | |||
2,27 | |||||
1,4 | |||||
4,5 | |||||
4,1 |
Подробно о педагогике:
Анализ опыта работы БОУ "СОШ №162"
Исследование проводилось в марте 2013 года с использованием следующих методов: беседа, анкетирование классного руководителя, диагностика уровня развития коммуникативных универсальных учебных действий 4 класса (22 человека) по диагностике "Что любит мишка?". Цель анкетирования: установить ...
Практические рекомендации педагогам колледжа
Самостоятельная работа очень часто вызывала и вызывает у студентов, особенно первых курсов, трудности, связанные с переходом бывших школьников к новым формам обучения, главная из которых – необходимость самостоятельно организовать свою работу. Чтобы добиться систематической внеаудиторной работы пер ...
Основные модели сетевой формы реализации
образовательных программ
Образовательная организация – образовательная организация, когда обе имеют лицензии на реализацию программ высшего образования; Образовательная организация – организация, осуществляющая воспитание. В этом случае для другой организации воспитание не является основным видом деятельности и она может ...