Исследование профессиональной компетентности педагога

Страница 4

Таблица №5

ФИО

Диагностируемые показатели

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

СТЁПИНА КРИСТИНА

Специальная компетентность

4,1

Социальная компетентность

4,5

Личностная компетентность

3,4

Индивидуальная компетентность

4,7

Общий уровень профессиональной компетентности

4,3

Таблица №6

ФИО

Специальная компетентность

(баллы)

Социальная компетентность

(баллы)

Личностная компетентность

(баллы)

Индивидуальная компетентность

(баллы)

Агапова Ир.

34

55

46

50

Ванюкова Ел.

40

55

50

57

Говорова Ол.

21

31

46

55

Ненашева М.

67

66

65

72

Стёпина Кр.

61

68

52

70

А теперь остановимся на каждом диагностируемом показателе.

Таблица №7

ФИО

Диагностируемый показатель

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

Агапова Ирина

Ванюкова Елена

Говорова Ольга

Ненашева Рита

Степина Кристина

Специальная

компетентность

2,27

2,27

1,4

4,5

4,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подробно о педагогике:

Методы и организация исследования
Цель: Совершенствовать личностные качества и эмоционально-волевую сферу у участников проекта «Спортивная школьная команда». Задачи: 1. Изучить проблему реализации проекта «Спортивная школьная команда». 2. Изучить личностные качества и уровень сформированности эмоционально-волевой сферы у школьников ...

Условия формирования сенсорных эталонов цвета у детей младшего дошкольного возраста
дидактический игра цвет дошкольник Включение ребенка в доступные ему виды деятельности способствуют ускорению развития восприятия, но если эта активность не организована целесообразно и не направлена специально на развитие восприятия, то процесс будет формироваться стихийно и к концу дошкольного пе ...

Психолого-педагогические принципы метода активизации учебной деятельности учащихся средней школы
Основные психолого-педагогические принципы метода активизации органически связаны и вытекают из вышеуказанных теоретических положений, что предопределяет широкую вариантность их применения [12]. В плане стратегии обучения психолого-педагогические принципы организации учебной деятельности можно расс ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru