Исследование профессиональной компетентности педагога

Страница 4

Таблица №5

ФИО

Диагностируемые показатели

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

СТЁПИНА КРИСТИНА

Специальная компетентность

4,1

Социальная компетентность

4,5

Личностная компетентность

3,4

Индивидуальная компетентность

4,7

Общий уровень профессиональной компетентности

4,3

Таблица №6

ФИО

Специальная компетентность

(баллы)

Социальная компетентность

(баллы)

Личностная компетентность

(баллы)

Индивидуальная компетентность

(баллы)

Агапова Ир.

34

55

46

50

Ванюкова Ел.

40

55

50

57

Говорова Ол.

21

31

46

55

Ненашева М.

67

66

65

72

Стёпина Кр.

61

68

52

70

А теперь остановимся на каждом диагностируемом показателе.

Таблица №7

ФИО

Диагностируемый показатель

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

Агапова Ирина

Ванюкова Елена

Говорова Ольга

Ненашева Рита

Степина Кристина

Специальная

компетентность

2,27

2,27

1,4

4,5

4,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подробно о педагогике:

Выявление взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы
Школьное обучение очень часто сопровождается повышением тревожности у детей. Оптимальный уровень тревожности активизирует обучение, делает его более эффективным и успешным, но когда уровень тревожности превышает этот оптимальный предел, идет дезорганизация учебной деятельности. В данном случае жела ...

Анализ известных коррекционных программ развития познавательных процессов школьников
В практике детской психодиагностики должны применяться только валидные, точные и надежные методы, так как в противном случае возникает серьезная опасность получения недостоверных данных и совершения ошибок в выводах. С большинством методик, применяемых в практической психодиагностике, связано понят ...

Система методических коммуникативных упражнений для интенсивного обучения английскому языку в 7 классе общеобразовательной школы
Как известно содержание учебного предмета раскрывается с помощью рациональной организации языкового материала, точнее, с помощью отбора, выделения единиц и форм его организации и, помимо этого, посредством соотнесения единиц языкового материала с конкретными действиями о реализации речевого намерен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru