Исследование профессиональной компетентности педагога

Страница 3

Таблица №2

ФИО

Диагностируемые показатели

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

ВАНЮКОВА ЕЛЕНА

Специальная компетентность

2,27

Социальная компетентность

3,7

Личностная компетентность

3,5

Индивидуальная компетентность

3,8

Общий уровень профессиональной компетентности

3,5

Таблица №3

ФИО

Диагностируемые показатели

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

ГОВОРОВА ОЛЬГА

Специальная компетентность

1,4

Социальная компетентность

2,06

Личностная компетентность

3,06

Индивидуальная компетентность

2,27

Общий уровень профессиональной компетентности

2,55

Таблица №4

ФИО

Диагностируемые показатели

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

НЕНАШЕВА МАРГАРИТА

Специальная компетентность

4,5

Социальная компетентность

4,4

Личностная компетентность

4,3

Индивидуальная компетентность

4,8

Общий уровень профессиональной компетентности

4,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Основные аспекты профилактики социального сиротства средствами образования
Исследователи проблемы социального сиротства единодушны в том, что основной причиной и условием данного явления является семья. По сути, профилактические действия по социальному сиротству – это создание «моды» на семью и ответственное «родительство». И система образования является одним из ключевых ...

Психологические аспекты сущности креативности
Чтобы перейти от репродуктивного обучения к творческому, деятельность … должна организовываться таким образом, что бы она приводила к получению учеником качественно новых результатов, как в обучении, так и в его развитии. А. В. Хуторской Понимание сущности творчества и лежащих в его основе способно ...

Соотношение наглядности и моделирования в обучении
В связи с активным использованием моделирования в образовательных учреждениях особенно остро встает вопрос о соотношении наглядности и моделирования в обучении. Обе проблемы тесно связаны между собой, поскольку и моделирование, и наглядность имеют общую цель - выделение главного, существенного в из ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru