Таблица №2
ФИО |
Диагностируемые показатели |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
ВАНЮКОВА ЕЛЕНА |
Специальная компетентность |
2,27 | |||
Социальная компетентность |
3,7 | ||||
Личностная компетентность |
3,5 | ||||
Индивидуальная компетентность |
3,8 | ||||
Общий уровень профессиональной компетентности |
3,5 |
Таблица №3
ФИО |
Диагностируемые показатели |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
ГОВОРОВА ОЛЬГА |
Специальная компетентность |
1,4 | |||
Социальная компетентность |
2,06 | ||||
Личностная компетентность |
3,06 | ||||
Индивидуальная компетентность |
2,27 | ||||
Общий уровень профессиональной компетентности |
2,55 |
Таблица №4
ФИО |
Диагностируемые показатели |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
НЕНАШЕВА МАРГАРИТА |
Специальная компетентность |
4,5 | |||
Социальная компетентность |
4,4 | ||||
Личностная компетентность |
4,3 | ||||
Индивидуальная компетентность |
4,8 | ||||
Общий уровень профессиональной компетентности |
4,5 |
Подробно о педагогике:
Характеристика освоения дошкольниками грамматического строя речи, его
закономерности и этапы развития
Процесс усвоения ребенком грамматического строя сложный, он связан с аналитико-синтетической деятельностью коры головного мозга. Механизм развития этой сложной умственной деятельности раскрыл И.П. Павлов, высказав мысль о том, что грамматика есть своеобразная форма динамического речевого стереотипа ...
Факторы, влияющие на развитие одаренности
Личность одаренного ребенка несет на себе явные свидетельства его незаурядности, так как и уровень, и индивидуальное своеобразие деятельности ребенка определяется прежде всего его личностью. Понимание личностных особенностей одаренного ребенка особенно важно в случаях так называемой скрытой одаренн ...
Зарубежный опыт итоговой государственной аттестации
Первый аналог ЕГЭ был введен во Франции в 60-х гг. Французские колонии в Африке обрели независимость, и в стране стало очень много иммигрантов из Африки. Уровень их образованности был крайне низок, но, тем не менее, детям иммигрантов необходимо было учиться, и французские власти пошли им навстречу, ...