Таблица №2
ФИО |
Диагностируемые показатели |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
ВАНЮКОВА ЕЛЕНА |
Специальная компетентность |
2,27 | |||
Социальная компетентность |
3,7 | ||||
Личностная компетентность |
3,5 | ||||
Индивидуальная компетентность |
3,8 | ||||
Общий уровень профессиональной компетентности |
3,5 |
Таблица №3
ФИО |
Диагностируемые показатели |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
ГОВОРОВА ОЛЬГА |
Специальная компетентность |
1,4 | |||
Социальная компетентность |
2,06 | ||||
Личностная компетентность |
3,06 | ||||
Индивидуальная компетентность |
2,27 | ||||
Общий уровень профессиональной компетентности |
2,55 |
Таблица №4
ФИО |
Диагностируемые показатели |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
НЕНАШЕВА МАРГАРИТА |
Специальная компетентность |
4,5 | |||
Социальная компетентность |
4,4 | ||||
Личностная компетентность |
4,3 | ||||
Индивидуальная компетентность |
4,8 | ||||
Общий уровень профессиональной компетентности |
4,5 |
Подробно о педагогике:
Роль игрушки в общении ребенка со сверстниками
Особое значение в развитии социальной активности занимает развитие специфики общения со сверстниками. Общение ребенка со сверстниками осуществляется в игре и по поводу игры. Общение со сверстниками в игре более эмоционально насыщено; дети более раскованы, такое общение богаче по назначению и функци ...
Виды и характеристика нарушений функций опорно-двигательного аппарата
Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5-7% детей. Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Отечественные исследователи Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук отмечают следующие виды ...
Методика использования малых форм фольклора в работе с детьми пяти-шести
лет
Основным содержанием работы на занятиях по развитию речи является обучение способам наилучшего использования языковых средств для образного выражения задуманного содержания на основе развития всех сторон речи. Все лексические, грамматические и интонационные упражнения проводятся на материале фразео ...