Исследование профессиональной компетентности педагога

Страница 3

Таблица №2

ФИО

Диагностируемые показатели

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

ВАНЮКОВА ЕЛЕНА

Специальная компетентность

2,27

Социальная компетентность

3,7

Личностная компетентность

3,5

Индивидуальная компетентность

3,8

Общий уровень профессиональной компетентности

3,5

Таблица №3

ФИО

Диагностируемые показатели

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

ГОВОРОВА ОЛЬГА

Специальная компетентность

1,4

Социальная компетентность

2,06

Личностная компетентность

3,06

Индивидуальная компетентность

2,27

Общий уровень профессиональной компетентности

2,55

Таблица №4

ФИО

Диагностируемые показатели

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

НЕНАШЕВА МАРГАРИТА

Специальная компетентность

4,5

Социальная компетентность

4,4

Личностная компетентность

4,3

Индивидуальная компетентность

4,8

Общий уровень профессиональной компетентности

4,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Макроуправленческая деятельность в образовании: содержание и механизмы
Управление национальной системой образованияможет быть рассмотрено как совокупная деятельность по проектированию, организации, нормированию и развитию различных, но тесно взаимосвязанных объектов. Речь, прежде всего, идет о различных типах управления, направленных на различные сферы образовательног ...

Психофизиологические особенности девушек 17 – 20 лет
Возраст 17 – 20 лет для девушек ювенильный. К 20 годам кости и мышцы полностью сформированы. Закончено формирование телесной конституции, все показатели опорно-двигательного аппарата достигают наибольших величин. Развитие дыхательных функций завершено. Прикрашён прирост функциональных показателей д ...

Психолого-педагогическое обоснование проекта
Подростковый возраст настолько своеобразен и интересен для учителя, воспитателя, что есть определенные основания рассматривать особенности этого возраста в более тесной связи с проблемами воспитания, чем мы это делали по отношению к младшему школьному возрасту. Успех учебно-воспитательной работы со ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru