Игровой метод обучения русскому языку в армянской школе

Актуально о образовании » Игровой метод обучения русскому языку в армянской школе

Основная цель урока русского языка в армянской школе – это формирование коммуникативной компетенции. Именно коммуникативная компетенция способствует формированию умений и навыков речевого общения. А для этого необходимо создавать на каждом уроке условия речевого общения. Речевая деятельность формируется во всех её видах – чтении, говорении, письме, аудировании. «Обучать общению, общаясь» – без этих условий нет урока.

Как решить эту проблему на каждом уроке? Как сделать свой урок интересным увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Над этими проблемами сталкивается каждый учитель. Для этого многие педагоги предлагают использовать игру как более продуктивный метод для усвоения трудных языковых явлений, а также для их закрепления. [7]

Использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игровая деятельность на уроке русского языка не только организует процесс общения на русском языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Являясь сложным и одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости. Игровое обучение позволяет учителю выступать в роли консультанта, проводника, благодаря чему ученик легко идет на контакт, исправляет с помощью наставника свои ошибки, осваивает и присваивает новый социальный опыт и знания в более щадящем режиме. Таким образом, реализуется принцип развивающего обучения. Помимо обучающей функции, игра реализует и воспитательную функцию: происходит процесс социализации, который через игру переходит в реальную жизнь ученика. Эффективность использования игрового метода объясняется тем, что в игре проявляется особенно полно, а порой и неожиданные способности ребенка. И как писал Макаренко А.С. «У ребенка есть страсть к игре, и надо его удовлетворять».

Подробно о педагогике:

Организация учебного процесса в Морском Кадетском Корпусе
На момент создания 1752 году Морского кадетского корпуса штат корпуса был определен в 360 воспитанников, которые в строевом отношении делились на три роты, а в учебном на три класса (соответственно в каждой роте и классе было по 120 человек). Воспитанники первого, или выпускного, класса назывались ...

Своеобразия речевой субкультуры
Подростковая субкультура – одна из важных составляющих общей культуры. Ф.Райс дает две точки зрения на данный предмет. Согласно одной из них - подростковая субкультура подчеркивает определенное единство групп сверстников и их ценностей в противопоставление ценностям взрослых. Исследователь утвержда ...

Методика организации массового праздника
Единство воспитательных задач и конкретного содержания праздника – первоочередное условие его эффективности. Методически четкая организация массового праздника предполагает, прежде всего, тщательную подготовку. Довольно часто в школах о предстоящем празднике вспоминают слишком поздно и начинают гот ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru