Игровой метод обучения русскому языку в армянской школе

Актуально о образовании » Игровой метод обучения русскому языку в армянской школе

Основная цель урока русского языка в армянской школе – это формирование коммуникативной компетенции. Именно коммуникативная компетенция способствует формированию умений и навыков речевого общения. А для этого необходимо создавать на каждом уроке условия речевого общения. Речевая деятельность формируется во всех её видах – чтении, говорении, письме, аудировании. «Обучать общению, общаясь» – без этих условий нет урока.

Как решить эту проблему на каждом уроке? Как сделать свой урок интересным увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Над этими проблемами сталкивается каждый учитель. Для этого многие педагоги предлагают использовать игру как более продуктивный метод для усвоения трудных языковых явлений, а также для их закрепления. [7]

Использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игровая деятельность на уроке русского языка не только организует процесс общения на русском языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Являясь сложным и одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости. Игровое обучение позволяет учителю выступать в роли консультанта, проводника, благодаря чему ученик легко идет на контакт, исправляет с помощью наставника свои ошибки, осваивает и присваивает новый социальный опыт и знания в более щадящем режиме. Таким образом, реализуется принцип развивающего обучения. Помимо обучающей функции, игра реализует и воспитательную функцию: происходит процесс социализации, который через игру переходит в реальную жизнь ученика. Эффективность использования игрового метода объясняется тем, что в игре проявляется особенно полно, а порой и неожиданные способности ребенка. И как писал Макаренко А.С. «У ребенка есть страсть к игре, и надо его удовлетворять».

Подробно о педагогике:

Образовательный и воспитательный потенциал творческой деятельности
По выражению Выготского, творческой деятельностью мы называем такую деятельность человека, которая создает нечто новое. Таким образом, деятельность учащихся может быть названа творческой, если результатом ее является продукт, обладающий новизной. Конечно, школьники в классе не могут создавать проду ...

Особенности нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи
Так как общее недоразвитие речи является системным нарушением, при котором нарушены все компоненты речи. Помимо звукопроизношения, страдает словарный запас и грамматический строй речи. Для более полной характеристики особенностей нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразв ...

Образование категорий притяжательных местоимений
Усвоив практическое употребление существительных единственного и множественного числа и глаголов настоящего и прошедшего времени в речи детей, логопед продолжил работу над грамматическими конструкциями. Он учил детей использовать в речи притяжательные местоимения (мой, моя, мои) в сочетании мужског ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru