Разработка новых моделей школьной формы с показом мод

Актуально о образовании » Разработка новых моделей школьной формы с показом мод

Периодически в нашей стране возникает волна интереса к отсутствующей школьной форме. Перед началом учебного года во многих средствах массовой информации обсуждается вопрос введения школьной формы, свое мнение высказывают педагоги, ученики, родители, директора школ, журналисты, социологи, модельеры.

Согласно статистике 70 % родителей за введение школьной формы. Школьники сходятся во мнении, что неплохо бы каждой школе все-таки иметь свою форму. Хотя бы на всякий торжественный случай, в целях воспитания гордости за свою школу. По мнению взрослых, форменная одеж­да прививает детям вкус к деловому костю­му. Она дисциплинирует, настраивает на рабочий лад. Но главное — она положит ко­нец соревнованиям в одежде: «кто дороже сегодня одет». Когда в начале 90-х отмени­ли униформу, никто не возмущался по по­воду ее утраты, наоборот, радовались сво­боде стиля. Но «бесформенная свобода», по утверждению психологов, отрицательно сказалась на психике школьников, ведь за­частую школа стала напоминать подиум.

Внешний вид ученика, его одежда требуют соблюдения определенных правил. Пирсинг, помятые футболки с устрашающими рисунками монстров на груди и не украшают их обладателей. Если школьная форма станет обязательной для учеников, возможно, останется единый критерий, по которому будут их различать — интеллект. А для развлечения и отдыха есть другие места, где можно, демонстрировать свой гардероб.

Школьная форма советских времен для девочки: коричневое платье, черный (повседневный) и белый (праздничный) фартуки. Сегодня многие ученицы с интересом ее рассматривают, но на вопрос, хотели бы они ее носить, чаще всего отвечают отрицательно.

Актуальность работы на тему «Разработка новых моделей школьной формы с показом мод» обусловлено тем, что изделиями школьной формы пользуется каждый ученик нашей страны.

Объектом курсового исследования служит технологический процесс изготовления школьной формы.

Предметом работы является освоение технологии изготовления моделей одежды на их основе на уроках технологии средней общеобразовательной школы.

Цель проектирования заключена в достижении более высоких результатов технологического обучения школьников при изготовлении моделей школьной формы и их показов.

Задачами, возникающими при выполнении курсовой работы, служат:

1.Освоение истории развития и технологии изготовления коллекции школьной формы.

2.Изготовление и демонстрация коллекции школьной формы.

3.Освоение технологического процесса изготовления коллекций.

Методами использования при выполнении курсовой работы служат:

1.Теоретический анализ научно-технической и технологической литературы по созданию коллекций школьной формы.

2.Проектирование систем уроков по созданию коллекций школьной формы.

3.Освоение технологии шитья школьной формы.

Подробно о педагогике:

Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического методаобучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыминарушениями речи
Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым за ...

Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволяют нам правильно выстроить нашу учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый учитель должен знать эти особенности и учитывать их в работе с детьми начальных классов. Младший школьный возраст - это возраст ...

Понятие и истоки исторического краеведения
Историческое краеведение – один из элементов исторического образования в школе и одна из важных отраслей школьного краеведения. Система, содержание и методика исторического краеведения соответствует общепедагогическим, дидактическим и предметно-методическим принципам и задачам, поставленным педагог ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru