Разработка новых моделей школьной формы с показом мод

Актуально о образовании » Разработка новых моделей школьной формы с показом мод

Периодически в нашей стране возникает волна интереса к отсутствующей школьной форме. Перед началом учебного года во многих средствах массовой информации обсуждается вопрос введения школьной формы, свое мнение высказывают педагоги, ученики, родители, директора школ, журналисты, социологи, модельеры.

Согласно статистике 70 % родителей за введение школьной формы. Школьники сходятся во мнении, что неплохо бы каждой школе все-таки иметь свою форму. Хотя бы на всякий торжественный случай, в целях воспитания гордости за свою школу. По мнению взрослых, форменная одеж­да прививает детям вкус к деловому костю­му. Она дисциплинирует, настраивает на рабочий лад. Но главное — она положит ко­нец соревнованиям в одежде: «кто дороже сегодня одет». Когда в начале 90-х отмени­ли униформу, никто не возмущался по по­воду ее утраты, наоборот, радовались сво­боде стиля. Но «бесформенная свобода», по утверждению психологов, отрицательно сказалась на психике школьников, ведь за­частую школа стала напоминать подиум.

Внешний вид ученика, его одежда требуют соблюдения определенных правил. Пирсинг, помятые футболки с устрашающими рисунками монстров на груди и не украшают их обладателей. Если школьная форма станет обязательной для учеников, возможно, останется единый критерий, по которому будут их различать — интеллект. А для развлечения и отдыха есть другие места, где можно, демонстрировать свой гардероб.

Школьная форма советских времен для девочки: коричневое платье, черный (повседневный) и белый (праздничный) фартуки. Сегодня многие ученицы с интересом ее рассматривают, но на вопрос, хотели бы они ее носить, чаще всего отвечают отрицательно.

Актуальность работы на тему «Разработка новых моделей школьной формы с показом мод» обусловлено тем, что изделиями школьной формы пользуется каждый ученик нашей страны.

Объектом курсового исследования служит технологический процесс изготовления школьной формы.

Предметом работы является освоение технологии изготовления моделей одежды на их основе на уроках технологии средней общеобразовательной школы.

Цель проектирования заключена в достижении более высоких результатов технологического обучения школьников при изготовлении моделей школьной формы и их показов.

Задачами, возникающими при выполнении курсовой работы, служат:

1.Освоение истории развития и технологии изготовления коллекции школьной формы.

2.Изготовление и демонстрация коллекции школьной формы.

3.Освоение технологического процесса изготовления коллекций.

Методами использования при выполнении курсовой работы служат:

1.Теоретический анализ научно-технической и технологической литературы по созданию коллекций школьной формы.

2.Проектирование систем уроков по созданию коллекций школьной формы.

3.Освоение технологии шитья школьной формы.

Подробно о педагогике:

Ролевые игры как средство развития
Ролевая игра служит важным источником формирования социального сознания ребенка. В ролевой игре школьники могут на иностранном языке активизировать и реализовать все компоненты общения. Критики несправедливо говорят о том, что ролевая игра «требует много времени». Наоборот: ролевая игра эффективно ...

Особенности развития в математической деятельности
В математике главное – научить мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости и т.д. Именно поэтому, начинать надо не со счета, а с понимания математических отношений: больше, меньше, поровну. Это так называемый дочисл ...

Образовательный потенциал учебной дисциплины «иностранный язык» в формировании готовности к межкультурной коммуникации
Известно, что система обучения иностранному языку определяется, прежде всего, общественными и экономическими факторами. Политические, социально - экономические и культурные изменения в России в 90-х гг. существенно расширили функции иностранного языка как предмета. Включение России в мировой рынок, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru