Вывод: сравнительный анализ результатов двух исследований показал, следующее: коррекционно–развивающая работа с участниками экспериментальной группы была достаточно эффективной и способствовала улучшению качества долговременной и кратковременной памяти участников.
Также необходимо провести сравнительный анализ качества долговременной и кратковременной памяти участников контрольной группы, для того, чтобы подтвердить целесообразность коррекционной работы, и отмести вероятность того, что качество долговременной и кратковременной памяти учащихся может улучшиться без специальной работы.
Сводная таблица результатов первичного и повторного исследований качества долговременной и кратковременной памяти у участников контрольной группы представлена в таблице 3.
Таблица 3 Сводная таблица результатов первичного и повторного исследований качества долговременной и кратковременной памяти у участников контрольной группы
Участники |
Первичное исследование качества долговременной памяти |
Повторное исследование качества долговременной памяти |
УРОВЕНЬ «НОРМА» |
Разница (кол-во ед.) |
Первичное исследование качества кратковременной памяти |
Повторное исследование качества кратковременной памяти |
УРОВЕНЬ «НОРМА» |
Разница (кол-во ед.) |
Ира |
4 ед. |
3 ед. |
В ПРЕДЕЛАХ 5 -6 ЕД. для долговременной памяти |
-1 ед. |
3 ед. |
3 ед. |
В ПРЕДЕЛАХ 4 -5 ЕД. для кратковременной памяти |
б/изм. |
Дима |
4 ед. |
3 ед. |
-1 ед. |
2 ед. |
3 ед. |
+1 ед. | ||
Полина |
2 ед. |
2 ед. |
б/изм. |
3 ед. |
3 ед. |
б/изм. | ||
Мария |
3 ед. |
6 ед. |
+3 ед. |
3 ед. |
5 ед. |
+2 ед. | ||
Александр |
4 ед. |
4 ед. |
б/изм. |
3 ед. |
4 ед. |
+1 ед. | ||
Максим |
3 ед. |
4 ед. |
+1 ед. |
1 ед. |
2 ед. |
+1 ед. | ||
Никита |
4 ед. |
3 ед. |
-1 ед. |
2 ед. |
3 ед. |
+1 ед. | ||
Даша |
4 ед. |
4 ед. |
б/изм. |
3 ед. |
2 ед. |
-1ед. |
Подробно о педагогике:
Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников
Задачи и содержание семейного воспитания глухих и слабослышащих детей зависят от возраста. С ростом и развитием ребенка педагогические приемы усложняются, появляются новые направления педагогических воздействий. При активной помощи специалистов растут опыт и педагогическая культура родителей ребенк ...
Формирование лексических навыков речи
Что, значит, знать слово? На этот вопрос можно ответить кратко - это значит знать его формы, значение и употребление. Говоря о формах слова, мы имеем в виду его звуковую форму, без которой невозможно правильно понять слово со слуха и адекватно озвучить его самому, а также графическую форму, без кот ...
Школьное краеведение: новые реалии
У учащихся разных регионов России конкретные знания о своем крае будут различными, но они должны войти (в определенном объеме) в состав обязательных базисных знаний по истории Отечества, в ряде случаев – по истории ближнего и дальнего зарубежья. Это отвечает требованиям государственного стандарта ш ...