Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований

Актуально о образовании » Развитие познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе » Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований

Страница 7

Вывод: сравнительный анализ результатов двух исследований показал, следующее: коррекционно–развивающая работа с участниками экспериментальной группы была достаточно эффективной и способствовала улучшению качества долговременной и кратковременной памяти участников.

Также необходимо провести сравнительный анализ качества долговременной и кратковременной памяти участников контрольной группы, для того, чтобы подтвердить целесообразность коррекционной работы, и отмести вероятность того, что качество долговременной и кратковременной памяти учащихся может улучшиться без специальной работы.

Сводная таблица результатов первичного и повторного исследований качества долговременной и кратковременной памяти у участников контрольной группы представлена в таблице 3.

Таблица 3 Сводная таблица результатов первичного и повторного исследований качества долговременной и кратковременной памяти у участников контрольной группы

Участники

Первичное исследование качества долговременной памяти

Повторное исследование качества долговременной памяти

УРОВЕНЬ «НОРМА»

Разница (кол-во ед.)

Первичное исследование качества кратковременной памяти

Повторное исследование качества кратковременной памяти

УРОВЕНЬ «НОРМА»

Разница (кол-во ед.)

Ира

4 ед.

3 ед.

В ПРЕДЕЛАХ 5 -6 ЕД. для долговременной памяти

-1 ед.

3 ед.

3 ед.

В ПРЕДЕЛАХ 4 -5 ЕД. для кратковременной памяти

б/изм.

Дима

4 ед.

3 ед.

-1 ед.

2 ед.

3 ед.

+1 ед.

Полина

2 ед.

2 ед.

б/изм.

3 ед.

3 ед.

б/изм.

Мария

3 ед.

6 ед.

+3 ед.

3 ед.

5 ед.

+2 ед.

Александр

4 ед.

4 ед.

б/изм.

3 ед.

4 ед.

+1 ед.

Максим

3 ед.

4 ед.

+1 ед.

1 ед.

2 ед.

+1 ед.

Никита

4 ед.

3 ед.

-1 ед.

2 ед.

3 ед.

+1 ед.

Даша

4 ед.

4 ед.

б/изм.

3 ед.

2 ед.

-1ед.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Модели построения распределенных систем непрерывного образования
Современное состояние общества таково, что персонал практически любого предприятия должен постоянно повышать свою компетентность. Таким образом, должен реализовываться принцип «образование – через всю жизнь». Очевидно, что занятое население не всегда имеет возможность физически присутствовать в уче ...

История развития дошкольного образования в России
Дошкольное образование осуществляется, как правило, в учреждениях дошкольного образования, учреждениях общего образования (предшкола), учреждениях дополнительного образования детей (центры и объединения раннего развития ребёнка), но может осуществляться и дома в семье. С учётом того обстоятельства, ...

Сущность понятия "коммуникативные универсальные учебные действия"
В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного - квалифицированного исполнителя, тогда как сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение пос ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru