Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Актуально о образовании » Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах » Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Страница 3

График результатов исследований:

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Таблица 6. Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам после эксперимента.

Экспериментальная

группа

Ф.И.

Количество и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространстве

Общая сумма баллов

Контрольная группа

Ф.И.

Количество

и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространств

Общая сумма баллов.

Карпова

6

5.2

6.7

6

23.9

Новикова

4.2

4.2

4.2

3.2

15.8

Караченце ва

6.7

6

7.5

5.2

25.4

Шмагун

3.2

4.2

5.2

4.2

16.8

Чумак

6

6

6

6

24

Ляхова

4.2

4.2

5.2

4.2

17.8

Сухорук

5.2

5.2

5.2

6.7

22.3

Жуков

4.2

4.2

4.2

4.2

16.8

Сычева

6.7

6.7

6.7

6.7

26.8

Мелевская

3.2

3.2

4.2

5.2

15.8

Могульян

6.7

6.7

5.2

5.2

23.8

Матюнин

3.2

4.2

3.2

4.2

14.8

Акиншин

6.7

5.2

6.7

6

24.6

Пономаренко

3.2

5.2

4.2

4.2

16.8

Игнатов

7.5

6

6.7

6

26.2

Климкин

4.2

4.2

5.2

3.2

16.8

Мулинова

6.7

5.2

5.2

6

23.1

Маркова

4.2

5.2

4.2

3.2

16.8

Степанов

6

6

6.7

6

24.7

Парфенов

5.2

4.2

4.2

4.2

17.8

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Исследование исходного уровня сформированности умений письменной речи учащихся
Экспериментальное обучение осуществлялось в 7 "АШ" и 8 "АШ" классах, на основе предлагаемых в УМК материалов, а также системы упражнений в рамках коммуникативного метода, подобранной нами с целью развития умений письменной речи учащихся. Исследовательская работа представляет соб ...

Особенности деятельности педагога-организатора в общеобразовательной школе
Педагог-организатор содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреж ...

Психологические основы дошкольного образования
Образование ребенка-дошкольника должно быть направлено на обогащение (амплификацию), а не искусственное ускорение (акселерацию) развития. Обогащение психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей (А.В. Запорожец). В отличие от искусственного ускорения развития, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru