График результатов исследований:
![]() |
Контрольная группа
Экспериментальная группа
Таблица 6. Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам после эксперимента.
Экспериментальная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространстве |
Общая сумма баллов |
Контрольная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространств |
Общая сумма баллов. |
Карпова |
6 |
5.2 |
6.7 |
6 |
23.9 |
Новикова |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
3.2 |
15.8 |
Караченце ва |
6.7 |
6 |
7.5 |
5.2 |
25.4 |
Шмагун |
3.2 |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
16.8 |
Чумак |
6 |
6 |
6 |
6 |
24 |
Ляхова |
4.2 |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
17.8 |
Сухорук |
5.2 |
5.2 |
5.2 |
6.7 |
22.3 |
Жуков |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
16.8 |
Сычева |
6.7 |
6.7 |
6.7 |
6.7 |
26.8 |
Мелевская |
3.2 |
3.2 |
4.2 |
5.2 |
15.8 |
Могульян |
6.7 |
6.7 |
5.2 |
5.2 |
23.8 |
Матюнин |
3.2 |
4.2 |
3.2 |
4.2 |
14.8 |
Акиншин |
6.7 |
5.2 |
6.7 |
6 |
24.6 |
Пономаренко |
3.2 |
5.2 |
4.2 |
4.2 |
16.8 |
Игнатов |
7.5 |
6 |
6.7 |
6 |
26.2 |
Климкин |
4.2 |
4.2 |
5.2 |
3.2 |
16.8 |
Мулинова |
6.7 |
5.2 |
5.2 |
6 |
23.1 |
Маркова |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
3.2 |
16.8 |
Степанов |
6 |
6 |
6.7 |
6 |
24.7 |
Парфенов |
5.2 |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
17.8 |
Подробно о педагогике:
Отражение нормативных документов в деятельности детских садов в 30-е годы
ХХ века
Как было указано ранее, после III Всероссийского съезда по дошкольному воспитанию 1924 года, развитие детских учреждений в городе и деревне значительно возросло. Также было принято решение об организации при детских садах вечерних и ночных групп, детских комнат при рабочих клубах, кооперативных дом ...
Культурная социализация молодежи
Социализация личности – это процесс, обусловленный экономическими, экологическими, политическими, идеологическими и культурными условиями жизни общества [4, с. 42]. И без хорошей стратегии воспитания ни один молодой человек не пройдет успешно процесс социализации личности. Широкое исследование соде ...
Методы и приемы эстетического воспитания при ознакомлении с природой
В педагогике принято определять метод как способ совместной деятельности взрослого и ребенка, направленной на достижение определенного воспитательно-образовательного результата: усвоение знаний, выработка навыков и умений, развитие способностей, формирование нравственных качеств, привычек поведения ...