График результатов исследований:
![]() |
Контрольная группа
Экспериментальная группа
Таблица 6. Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам после эксперимента.
Экспериментальная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространстве |
Общая сумма баллов |
Контрольная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространств |
Общая сумма баллов. |
Карпова |
6 |
5.2 |
6.7 |
6 |
23.9 |
Новикова |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
3.2 |
15.8 |
Караченце ва |
6.7 |
6 |
7.5 |
5.2 |
25.4 |
Шмагун |
3.2 |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
16.8 |
Чумак |
6 |
6 |
6 |
6 |
24 |
Ляхова |
4.2 |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
17.8 |
Сухорук |
5.2 |
5.2 |
5.2 |
6.7 |
22.3 |
Жуков |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
16.8 |
Сычева |
6.7 |
6.7 |
6.7 |
6.7 |
26.8 |
Мелевская |
3.2 |
3.2 |
4.2 |
5.2 |
15.8 |
Могульян |
6.7 |
6.7 |
5.2 |
5.2 |
23.8 |
Матюнин |
3.2 |
4.2 |
3.2 |
4.2 |
14.8 |
Акиншин |
6.7 |
5.2 |
6.7 |
6 |
24.6 |
Пономаренко |
3.2 |
5.2 |
4.2 |
4.2 |
16.8 |
Игнатов |
7.5 |
6 |
6.7 |
6 |
26.2 |
Климкин |
4.2 |
4.2 |
5.2 |
3.2 |
16.8 |
Мулинова |
6.7 |
5.2 |
5.2 |
6 |
23.1 |
Маркова |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
3.2 |
16.8 |
Степанов |
6 |
6 |
6.7 |
6 |
24.7 |
Парфенов |
5.2 |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
17.8 |
Подробно о педагогике:
Анализ опыта работы БОУ "СОШ №162"
Исследование проводилось в марте 2013 года с использованием следующих методов: беседа, анкетирование классного руководителя, диагностика уровня развития коммуникативных универсальных учебных действий 4 класса (22 человека) по диагностике "Что любит мишка?". Цель анкетирования: установить ...
Исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов
Для изучения мотивации младших школьников мною было проведено исследование. Исследование проводилось на базе начальной школы №2 г. Краснокаменска. Цель исследования: провести анализ мотивации учения у учащихся начальной школы. Задача 1. Выявить мотивацию учения у младших школьников. Задача 2. Проан ...
Применение дидактического материала при обучении построению простых предложений
и их распространении
С начала обучения коррекционная работа проводилась по накоплению словарного запаса, обучению практическому употреблению категорий единственного и множественного числа существительных и глаголов настоящего и прошедшего времени, образованию категорий притяжательных местоимений, параллельно с этой раб ...