Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Актуально о образовании » Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах » Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Страница 3

График результатов исследований:

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Таблица 6. Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам после эксперимента.

Экспериментальная

группа

Ф.И.

Количество и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространстве

Общая сумма баллов

Контрольная группа

Ф.И.

Количество

и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространств

Общая сумма баллов.

Карпова

6

5.2

6.7

6

23.9

Новикова

4.2

4.2

4.2

3.2

15.8

Караченце ва

6.7

6

7.5

5.2

25.4

Шмагун

3.2

4.2

5.2

4.2

16.8

Чумак

6

6

6

6

24

Ляхова

4.2

4.2

5.2

4.2

17.8

Сухорук

5.2

5.2

5.2

6.7

22.3

Жуков

4.2

4.2

4.2

4.2

16.8

Сычева

6.7

6.7

6.7

6.7

26.8

Мелевская

3.2

3.2

4.2

5.2

15.8

Могульян

6.7

6.7

5.2

5.2

23.8

Матюнин

3.2

4.2

3.2

4.2

14.8

Акиншин

6.7

5.2

6.7

6

24.6

Пономаренко

3.2

5.2

4.2

4.2

16.8

Игнатов

7.5

6

6.7

6

26.2

Климкин

4.2

4.2

5.2

3.2

16.8

Мулинова

6.7

5.2

5.2

6

23.1

Маркова

4.2

5.2

4.2

3.2

16.8

Степанов

6

6

6.7

6

24.7

Парфенов

5.2

4.2

4.2

4.2

17.8

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
Обучение на уроках русского языка должно строиться с учетом необходимости формирования у учащихся различных коммуникативных умений и навыков: умений понять тему сообщения, логику развития мысли, извлечь нужную информацию (полно или частично), проникнуть в смысл высказывания - слушание; навыков изуч ...

Нормативно-правовое регулирование проведения ЕГЭ в ХМАО-Югре
Письмом Рособрнадзора от 03.02.2010 № 01-15/10-01 «О нормативном правовом обеспечении проведения ЕГЭ в субъектах Российской Федерации», ч. 3 ст. 3 и п. 2 ч. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации «Об образовании» устанавливается, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут ...

Развитие творческой личности и ТРИЗ
Каждый инструмент оказывает обратное действие на человека, использующего этот инструмент. ТРИЗ-инструмент предназначен для тонких, дерзких, высокоорганизованных мысленных операций. Решение одной задачи еще не меняет стиля мышления, но в ходе занятий решаются десятки, сотни задач, постепенно мышлени ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru