График результатов исследований:
![]() |
Контрольная группа
Экспериментальная группа
Таблица 6. Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам после эксперимента.
Экспериментальная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространстве |
Общая сумма баллов |
Контрольная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространств |
Общая сумма баллов. |
Карпова |
6 |
5.2 |
6.7 |
6 |
23.9 |
Новикова |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
3.2 |
15.8 |
Караченце ва |
6.7 |
6 |
7.5 |
5.2 |
25.4 |
Шмагун |
3.2 |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
16.8 |
Чумак |
6 |
6 |
6 |
6 |
24 |
Ляхова |
4.2 |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
17.8 |
Сухорук |
5.2 |
5.2 |
5.2 |
6.7 |
22.3 |
Жуков |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
16.8 |
Сычева |
6.7 |
6.7 |
6.7 |
6.7 |
26.8 |
Мелевская |
3.2 |
3.2 |
4.2 |
5.2 |
15.8 |
Могульян |
6.7 |
6.7 |
5.2 |
5.2 |
23.8 |
Матюнин |
3.2 |
4.2 |
3.2 |
4.2 |
14.8 |
Акиншин |
6.7 |
5.2 |
6.7 |
6 |
24.6 |
Пономаренко |
3.2 |
5.2 |
4.2 |
4.2 |
16.8 |
Игнатов |
7.5 |
6 |
6.7 |
6 |
26.2 |
Климкин |
4.2 |
4.2 |
5.2 |
3.2 |
16.8 |
Мулинова |
6.7 |
5.2 |
5.2 |
6 |
23.1 |
Маркова |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
3.2 |
16.8 |
Степанов |
6 |
6 |
6.7 |
6 |
24.7 |
Парфенов |
5.2 |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
17.8 |
Подробно о педагогике:
Понятие «внеклассная работа» в педагогической литературе
В Российской педагогической энциклопедии «внеклассная работа» определяется как «составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся». Внеклассной работе всегда уделялось пристальное внимание со стороны многих учителей, методистов и ученых. В ...
Методика использования дидактических игр по цветоведению в разных
возрастных группах
Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят: отбор игры в соответствии задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, разв ...
Формы, методы и приемы
ознакомления детей с искусством
Прежде всего, у детей воспитывают интерес к произведениям искусства, вызывают внимание к ним. Так постепенно формируется способность эстетически воспринимать произведение. Развивая эстетическое восприятие у детей, педагог направляет их внимание не только на содержание изображенного, но и на форму в ...