Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Актуально о образовании » Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах » Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Страница 5

Реализация преемственности в развивающем обучении возможна при участии развивающей направленности всего курса «Математика» в рамках единой целевой и содержательно-методической концепции.

1. Исследование показало, что разработанная нами система работы по математическому развитию детей с учетом современных требований способствовала повышению уровня математических умений и навыков детей, что подтвердило нашу гипотезу.

2. Элементарные знания по математике, определённые современными требованиями, в основном усваиваются детьми, но необходимо углубление и дифференциация индивидуальной работы с каждым ребёнком, что может быть предметом нашего дальнейшего исследования.

3. Обновление и качественное улучшение системы математического развития дошкольников позволяет педагогам искать наиболее интересные формы работы, что способствует развитию элементарных математических представлений.

3. Дидактические игры дают большой заряд положительных эмоций, помогают детям закрепить и расширить знания по математике.

Разработка методики изучения натуральных чисел, обеспечивающей непрерывность и преемственность курса «Математика» в начальных классах школы, осуществлялась на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы. Выделена специфика понятия преемственности как необходимого условия развития, призванного сыграть значительную положительную роль при построении содержательно-целевого непрерывного образования в русле единой концепции развивающего обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подробно о педагогике:

Методические рекомендации к проведению уроков по теме: "Строение, функции и гигиена кожи"
Материал этой темы раскрывает огромное значение кожи как покровного органа, осуществляющего роль внешнего барьера в обмене веществ организма с окружающей средой. Рассматривая содержание понятия "кожа" учителю следует касаться свойств кожи как самого крупного органа нашего тела, основные ф ...

Этапы становления технологического образования в России
Борясь за создание единой трудовой политехнической школы, основоположники советской педагогики Н.К. Крупская, А.Г. Калашников, А.В. Луначарский, С.Т. Шатский, П.П. Блонский, А.С. Макаренко развивали положения о политехнической подготовке применительно к новым, в то время, экономическим условиям. Тр ...

Организация, и методика сотрудничества школы и семьи
Взаимодействие семьи и школы - важнейшее условие успеха в воспитании детей с отклонениями в развитии, но оно возможно в том случае, когда педагоги и родители становятся единомышленниками [19, 27]. Для полноценного развития личности аномального ребенка необходимо взаимодействие педагогов с семьей. У ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru