Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Актуально о образовании » Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах » Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Страница 2

Таблица 4

Разделы программы

Экспериментальная Группа

Контрольная группа

Количество и счет

28,2%

4%

Величина

27,2%

12%

Ориентировка во времени

26,9%

9%

Ориентировка в пространстве

30,3%

10%

Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам до эксперимента.

Таблица 5

Экспериментальная группа Ф.И.

Количество и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространстве

Общая сумма баллов

Контрольная группа

Ф.И.

Количество и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространств

Общая сумма баллов.

Карпова

3.2

2.2

4.2

3.2

12.8

Новикова

3.2

2.2

2.2

2.2

9.8

Караченцева

5.2

3.2

5.2

2.2

15.8

Шмагун

3.2

3.2

4.2

4.2

14.8

Чумак

3.2

2.2

3.2

3.2

11.8

Ляхова

2.2

2.2

3.2

4.2

11.8

Сухорук

2.2

3.2

2.2

3.2

10.8

Жуков

5.2

2.2

3.2

3.2

13.8

Сычева

4.2

4.2

5.2

3.2

16.8

Мелевская

3.2

3.2

3.2

2.2

11.8

Могульян

2.2

4.2

4.2

2.2

12.8

Матюнин

3.2

3.2

2.2

2.2

10.8

Акиншин

3.2

2.2

2.2

5.2

12.8

Пономарен ко

3.2

2.2

4.2

3.2

12.8

Игнатов

4.2

3.2

3.2

3.2

13.8

Климкин

2.2

2.2

4.2

2.2

10.8

Мулинова

5.2

2.2

2.2

3.2

12.8

Маркова

4.2

3.2

3.2

2.2

12.8

Степанов

3.2

4.2

4.2

2.2

13.8

Парфенов

5.2

2.2

3.2

2.2

12.8

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Способы проблемного обучения в начальной школе
Исследования, проведённые в области применения проблемного обучения в начальной школе, позволяют выявить взаимосвязь между большей эффективностью усвоения знаний и развитием мышления и использованием в обучении двух главных закономерностей процесса усвоения. Первая закономерность состоит в том, что ...

Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований
I этап исследования: констатирующий эксперимент. Была проведена индивидуальная психодиагностическая работа с учащимися 2 «А» класса. Всего в исследовании приняли участие 23 ученика, в возрасте 8 лет. Экспериментальное исследование включало в себя методики А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов» и «Память н ...

Одаренность общая и специальная
Но споры велись и среди тех, кто признавал существование одаренности. Спорили о том, существует ли так называемая общая одаренность как "универсальная способность" (способность ко всему) или дар всегда проявляется только в одной или нескольких сферах деятельности. Большая часть исследоват ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru