Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Актуально о образовании » Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах » Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Страница 2

Таблица 4

Разделы программы

Экспериментальная Группа

Контрольная группа

Количество и счет

28,2%

4%

Величина

27,2%

12%

Ориентировка во времени

26,9%

9%

Ориентировка в пространстве

30,3%

10%

Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам до эксперимента.

Таблица 5

Экспериментальная группа Ф.И.

Количество и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространстве

Общая сумма баллов

Контрольная группа

Ф.И.

Количество и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространств

Общая сумма баллов.

Карпова

3.2

2.2

4.2

3.2

12.8

Новикова

3.2

2.2

2.2

2.2

9.8

Караченцева

5.2

3.2

5.2

2.2

15.8

Шмагун

3.2

3.2

4.2

4.2

14.8

Чумак

3.2

2.2

3.2

3.2

11.8

Ляхова

2.2

2.2

3.2

4.2

11.8

Сухорук

2.2

3.2

2.2

3.2

10.8

Жуков

5.2

2.2

3.2

3.2

13.8

Сычева

4.2

4.2

5.2

3.2

16.8

Мелевская

3.2

3.2

3.2

2.2

11.8

Могульян

2.2

4.2

4.2

2.2

12.8

Матюнин

3.2

3.2

2.2

2.2

10.8

Акиншин

3.2

2.2

2.2

5.2

12.8

Пономарен ко

3.2

2.2

4.2

3.2

12.8

Игнатов

4.2

3.2

3.2

3.2

13.8

Климкин

2.2

2.2

4.2

2.2

10.8

Мулинова

5.2

2.2

2.2

3.2

12.8

Маркова

4.2

3.2

3.2

2.2

12.8

Степанов

3.2

4.2

4.2

2.2

13.8

Парфенов

5.2

2.2

3.2

2.2

12.8

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Одаренные дети. Признаки и виды одаренности
Одаренные дети – дети, опережающие сверстников в развитии. Вне зависимости от содержания, вкладываемого в понятие «одаренность», а также методики ее диагностики, существование данной группы детей определяется статистически. Согласно закону распределения случайных величин Гаусса–Лапласа, чем выше ст ...

ИКТ в современном образовательном процессе
Отличительной чертой современной эпохи является ускоряющийся с каждым годом темп развития новых информационных технологий. Информационное общество - это «общество, в котором социально-экономическое развитие зависит прежде всего от производства, переработки, хранения, распространения информации сред ...

Развитие психомоторных функций у детей с ДЦП в условиях формирующего эксперимента
Экспериментальное исследование состояло из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. На констатирующем этапе психологического эксперимента приняли участие дети с психомоторными нарушениями контрольной и экспериментальной групп (20 испытуемых) на данном этапе была проведена диагности ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru