Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Актуально о образовании » Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах » Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Страница 2

Таблица 4

Разделы программы

Экспериментальная Группа

Контрольная группа

Количество и счет

28,2%

4%

Величина

27,2%

12%

Ориентировка во времени

26,9%

9%

Ориентировка в пространстве

30,3%

10%

Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам до эксперимента.

Таблица 5

Экспериментальная группа Ф.И.

Количество и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространстве

Общая сумма баллов

Контрольная группа

Ф.И.

Количество и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространств

Общая сумма баллов.

Карпова

3.2

2.2

4.2

3.2

12.8

Новикова

3.2

2.2

2.2

2.2

9.8

Караченцева

5.2

3.2

5.2

2.2

15.8

Шмагун

3.2

3.2

4.2

4.2

14.8

Чумак

3.2

2.2

3.2

3.2

11.8

Ляхова

2.2

2.2

3.2

4.2

11.8

Сухорук

2.2

3.2

2.2

3.2

10.8

Жуков

5.2

2.2

3.2

3.2

13.8

Сычева

4.2

4.2

5.2

3.2

16.8

Мелевская

3.2

3.2

3.2

2.2

11.8

Могульян

2.2

4.2

4.2

2.2

12.8

Матюнин

3.2

3.2

2.2

2.2

10.8

Акиншин

3.2

2.2

2.2

5.2

12.8

Пономарен ко

3.2

2.2

4.2

3.2

12.8

Игнатов

4.2

3.2

3.2

3.2

13.8

Климкин

2.2

2.2

4.2

2.2

10.8

Мулинова

5.2

2.2

2.2

3.2

12.8

Маркова

4.2

3.2

3.2

2.2

12.8

Степанов

3.2

4.2

4.2

2.2

13.8

Парфенов

5.2

2.2

3.2

2.2

12.8

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Анализ календарного плана воспитателя
Я проанализировала план воспитателя по следующим направлениям: 1. Количество специальных занятий Всего в плане предусмотрено 6 специальных занятий, содержание которых – формирование грамматически правильной речи. 2. Количество специальных речевых занятий, где грамматические упражнения проводятся ка ...

Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России
Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия в принятии решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная. Централизованная модель управления системой обра ...

Методические разработки по теме "Строение кожи"
Урок №1. Закаливание организма. Гигиена кожи, одежды, обуви. Цели: 1. Образовательная: а) Раскрыть сущность и роль закаливания организма, его формы, условия и физиологические механизмы. б) Изучить гигиенические требования к коже, одежде, обуви. 2. Развивающая: а) Показать связь с процессами, происх ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru