Таблица 4
|
Разделы программы |
Экспериментальная Группа |
Контрольная группа |
|
Количество и счет |
28,2% |
4% |
|
Величина |
27,2% |
12% |
|
Ориентировка во времени |
26,9% |
9% |
|
Ориентировка в пространстве |
30,3% |
10% |
Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам до эксперимента.
Таблица 5
|
Экспериментальная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространстве |
Общая сумма баллов |
Контрольная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространств |
Общая сумма баллов. |
|
Карпова |
3.2 |
2.2 |
4.2 |
3.2 |
12.8 |
Новикова |
3.2 |
2.2 |
2.2 |
2.2 |
9.8 |
|
Караченцева |
5.2 |
3.2 |
5.2 |
2.2 |
15.8 |
Шмагун |
3.2 |
3.2 |
4.2 |
4.2 |
14.8 |
|
Чумак |
3.2 |
2.2 |
3.2 |
3.2 |
11.8 |
Ляхова |
2.2 |
2.2 |
3.2 |
4.2 |
11.8 |
|
Сухорук |
2.2 |
3.2 |
2.2 |
3.2 |
10.8 |
Жуков |
5.2 |
2.2 |
3.2 |
3.2 |
13.8 |
|
Сычева |
4.2 |
4.2 |
5.2 |
3.2 |
16.8 |
Мелевская |
3.2 |
3.2 |
3.2 |
2.2 |
11.8 |
|
Могульян |
2.2 |
4.2 |
4.2 |
2.2 |
12.8 |
Матюнин |
3.2 |
3.2 |
2.2 |
2.2 |
10.8 |
|
Акиншин |
3.2 |
2.2 |
2.2 |
5.2 |
12.8 |
Пономарен ко |
3.2 |
2.2 |
4.2 |
3.2 |
12.8 |
|
Игнатов |
4.2 |
3.2 |
3.2 |
3.2 |
13.8 |
Климкин |
2.2 |
2.2 |
4.2 |
2.2 |
10.8 |
|
Мулинова |
5.2 |
2.2 |
2.2 |
3.2 |
12.8 |
Маркова |
4.2 |
3.2 |
3.2 |
2.2 |
12.8 |
|
Степанов |
3.2 |
4.2 |
4.2 |
2.2 |
13.8 |
Парфенов |
5.2 |
2.2 |
3.2 |
2.2 |
12.8 |
Подробно о педагогике:
Общество «Детский труд и отдых»
После долгих хлопот в феврале 1909 года было получено разрешение открыть новое общество под названием «Детский труд и отдых», фактически продолжающее и развивающее традиции «Сетлемента». Снова дети и подростки заполнили многочисленные комнаты своего дома в Вадковском переулке, где начали работать д ...
Особенности психического развития
Возраст с (4-5 лет) - дошкольный, этот период овладения социальным пространством человеческих отношений, через общение с близкими, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизическое развитие ребенка, в этот период начинает бу ...
Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения
проектированию одежды как социально-педагогическая проблема
В наше время, в условиях интенсивного развития конкурентной борьбы за рынок сбыта, проблема эстетического воспитания является особой. Оно развивает вкус, умение замечать прекрасное и безобразное. При эстетическом воспитании, вооружение учащихся эстетическими знаниями и навыками, включение его в лич ...