Таблица 4
Разделы программы |
Экспериментальная Группа |
Контрольная группа |
Количество и счет |
28,2% |
4% |
Величина |
27,2% |
12% |
Ориентировка во времени |
26,9% |
9% |
Ориентировка в пространстве |
30,3% |
10% |
Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам до эксперимента.
Таблица 5
Экспериментальная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространстве |
Общая сумма баллов |
Контрольная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространств |
Общая сумма баллов. |
Карпова |
3.2 |
2.2 |
4.2 |
3.2 |
12.8 |
Новикова |
3.2 |
2.2 |
2.2 |
2.2 |
9.8 |
Караченцева |
5.2 |
3.2 |
5.2 |
2.2 |
15.8 |
Шмагун |
3.2 |
3.2 |
4.2 |
4.2 |
14.8 |
Чумак |
3.2 |
2.2 |
3.2 |
3.2 |
11.8 |
Ляхова |
2.2 |
2.2 |
3.2 |
4.2 |
11.8 |
Сухорук |
2.2 |
3.2 |
2.2 |
3.2 |
10.8 |
Жуков |
5.2 |
2.2 |
3.2 |
3.2 |
13.8 |
Сычева |
4.2 |
4.2 |
5.2 |
3.2 |
16.8 |
Мелевская |
3.2 |
3.2 |
3.2 |
2.2 |
11.8 |
Могульян |
2.2 |
4.2 |
4.2 |
2.2 |
12.8 |
Матюнин |
3.2 |
3.2 |
2.2 |
2.2 |
10.8 |
Акиншин |
3.2 |
2.2 |
2.2 |
5.2 |
12.8 |
Пономарен ко |
3.2 |
2.2 |
4.2 |
3.2 |
12.8 |
Игнатов |
4.2 |
3.2 |
3.2 |
3.2 |
13.8 |
Климкин |
2.2 |
2.2 |
4.2 |
2.2 |
10.8 |
Мулинова |
5.2 |
2.2 |
2.2 |
3.2 |
12.8 |
Маркова |
4.2 |
3.2 |
3.2 |
2.2 |
12.8 |
Степанов |
3.2 |
4.2 |
4.2 |
2.2 |
13.8 |
Парфенов |
5.2 |
2.2 |
3.2 |
2.2 |
12.8 |
Подробно о педагогике:
Разработка урока теоретического обучения
В результате определения предметно-познавательной деятельности учащихся, конкретизации цели, а также выбором средств и методов обучения мной был разработан и методически обеспечен урок теоретического обучения. Тема урока: «Виды баз данных». Цель урока: 1) Обучающая - сформировать знания о видах баз ...
Роль наглядных пособий при формировании лексических
навыков у учащихся 3-х классов
Наглядность есть такой целенаправленный и специально организованный показ учебного материала, который подсказывает учащимся законы изучаемого явления, в данном случае языка – позволяет творчески открыть эти законы или убедиться в их достоверности. С помощью предметных картинок и тематических картин ...
Ловкость как часть координационных способностей
Ловкость - способность быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки (Л.П. Матвеев, 1976). Ловкость - возможность человека быстро (но своевременно) совершать точные движения и двигательные действия ( ...