Учебно-методические комплексы по лыжной подготовке для детей среднего дошкольного возраста

Актуально о образовании » Влияние физкультурных занятий по лыжной подготовке на физическое воспитание детей среднего дошкольного возраста » Учебно-методические комплексы по лыжной подготовке для детей среднего дошкольного возраста

Страница 2

И в заключении хотелось бы отметить, что данная выпускная квалификационная работа дала мне многое:

1) расширены теоретические знания в области психологии и возрастной анатомии.

2) расширены творческие способности по разработке Учебно-методических комплексов по лыжной подготовке для детей среднего дошкольного возраста

Надеюсь, что разработанные Учебно-методические комплексы по лыжной подготовке, будут помогать в дальнейшей педагогической деятельности воспитателя с детьми по формированию у детей навыков ходьбы на лыжах (скользящим, ступающим шагом и спусков с пологих склонов). Большое значение имеет изученная по данной теме литература, она дала возможность более глубоко разобраться в таких вопросах как: физкультурные занятия как основная форма организации обучения физическим упражнениям, особенности развития лыж и лыжного спорта. Ведь воспитатель играет главную роль в воспитании морально-волевых качеств ребенка: созданию интереса и любви к систематическим занятиям, развивают смелость, настойчивость, решительность, приучают преодолевать трудности и препятствия, воспитывают чувство дружбы, коллективизма, взаимопомощи.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Факторы социального риска
Особенностью детей «группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей требуется особое внимание специалистов, комплексный подход с целью нивелирования неблагоприятных факторов и со ...

Оценка качества работы учителя
Существуют три основные сферы: урочная деятельность; внеурочная деятельность; персональная результативность учебно-воспитательного процесса (УВП). Оценка деятельности по всем направлениям производится по балльным шкалам, которые выявляют уровни педагогической деятельности учителя (критический, дост ...

Инновации в образовании
Новаторство и традиции - две взаимосвязанные стороны развития культуры, характеризующие наличие в них как устойчивых, так и противоречивых моментов. Так, традиция является характеристикой стабильности, устойчивости, инерционности в культуре. Благодаря традиции человечество усваивает культурный опыт ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru