Учебно-методические комплексы по лыжной подготовке для детей среднего дошкольного возраста

Актуально о образовании » Влияние физкультурных занятий по лыжной подготовке на физическое воспитание детей среднего дошкольного возраста » Учебно-методические комплексы по лыжной подготовке для детей среднего дошкольного возраста

Страница 2

И в заключении хотелось бы отметить, что данная выпускная квалификационная работа дала мне многое:

1) расширены теоретические знания в области психологии и возрастной анатомии.

2) расширены творческие способности по разработке Учебно-методических комплексов по лыжной подготовке для детей среднего дошкольного возраста

Надеюсь, что разработанные Учебно-методические комплексы по лыжной подготовке, будут помогать в дальнейшей педагогической деятельности воспитателя с детьми по формированию у детей навыков ходьбы на лыжах (скользящим, ступающим шагом и спусков с пологих склонов). Большое значение имеет изученная по данной теме литература, она дала возможность более глубоко разобраться в таких вопросах как: физкультурные занятия как основная форма организации обучения физическим упражнениям, особенности развития лыж и лыжного спорта. Ведь воспитатель играет главную роль в воспитании морально-волевых качеств ребенка: созданию интереса и любви к систематическим занятиям, развивают смелость, настойчивость, решительность, приучают преодолевать трудности и препятствия, воспитывают чувство дружбы, коллективизма, взаимопомощи.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Основные показатели в системы дошкольного образования в Красноярском крае
По законодательству в России дошкольные образовательные учреждения реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают уход, присмотр, оздоровление, воспитание и обучение детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В 1991 году по России году было 87.6 ...

Комплекс упражнений, направленных на развитие орфографической интуиции
При работе с детьми младшего школьного возраста необходимо учитывать особенности памяти детей данного возраста, так как дифференцированный подход к обучению определяет более высокую обучаемость младших школьников. Мышление учащихся начальных классов носит наглядно-образный характер, т.е. оно опирае ...

Организация совместной деятельности семьи и школы в формировании ребенка с отклонениями в развитии
Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы обусловили необходимость поиска решения проблем взаимодействия коррекционного образовательного учреждения с семьей, создания условий для повышения педагогической культуры родителей, воспитывающих ребенка с отк ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru