Цель, задачи, методика и содержание формирующего эксперимента

Актуально о образовании » Развитие образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора » Цель, задачи, методика и содержание формирующего эксперимента

Страница 2

Затем проводились игры и упражнения на загадывание и отгадывание загадок: "Отгадай и сравни загадки о животных"; "Отгадай и сравни загадки о фруктах и овощах"; "Отгадай и сравни загадки о транспорте"; "Отгадай и сравни загадки о "двух братцах"", загадки загадывает воспитатель, а дети не только пытаются правильно отгадать, но и объясняют как они отгадали загадку, выделяют признаки и сходства.

Завершающими играми и упражнениями являются следующие: "Назови пословицу, поговорку, загадку к заданному слову"; "Скажи по другому". Эти игры и игровые упражнения помогают закрепить полученные знания у детей.

На всех этапах использовалась система, разработанная для понимания смысла пословиц, поговорок и загадок детьми.

Формирующий эксперимент проводился на базе МДОУ "Детский сад №6" Приморского района Архангельской области. В эксперименте принимали участие дети старшей группы (экспериментальная группа) шестнадцать человек. Формирующий эксперимент с детьми проводился в течение четырех месяцев (декабрь – март) 2007года. Занятия, игры и упражнения с детьми проводились в вечернее время.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
Обучение на уроках русского языка должно строиться с учетом необходимости формирования у учащихся различных коммуникативных умений и навыков: умений понять тему сообщения, логику развития мысли, извлечь нужную информацию (полно или частично), проникнуть в смысл высказывания - слушание; навыков изуч ...

Понятие общения в психологической и педагогической теории
Проблема слова, речи, искусства воздействия говорящего на слушателей имеет давнюю, насчитывающую более двадцати столетий историю. Многие важные вопросы этой проблемы были в самом общем виде поставлены и рассмотрены еще Цицероном. Именно ему принадлежит заслуга определения основных коммуникативных з ...

Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению уровня сформированности образно-выразительных средств речи
Настоящий параграф посвящен проблеме изучения состояния уровня сформированности образно-выразительных средств речи у дошкольников с ОНР. Опытно-экспериментальная работа проводилась с сентября 2009 года по май 2010 года на базе МДОУ ЦРР «Д/С №139». Констатирующий этап эксперимента мы проводили в под ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru