Цель, задачи, методика и содержание формирующего эксперимента

Актуально о образовании » Развитие образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора » Цель, задачи, методика и содержание формирующего эксперимента

Страница 2

Затем проводились игры и упражнения на загадывание и отгадывание загадок: "Отгадай и сравни загадки о животных"; "Отгадай и сравни загадки о фруктах и овощах"; "Отгадай и сравни загадки о транспорте"; "Отгадай и сравни загадки о "двух братцах"", загадки загадывает воспитатель, а дети не только пытаются правильно отгадать, но и объясняют как они отгадали загадку, выделяют признаки и сходства.

Завершающими играми и упражнениями являются следующие: "Назови пословицу, поговорку, загадку к заданному слову"; "Скажи по другому". Эти игры и игровые упражнения помогают закрепить полученные знания у детей.

На всех этапах использовалась система, разработанная для понимания смысла пословиц, поговорок и загадок детьми.

Формирующий эксперимент проводился на базе МДОУ "Детский сад №6" Приморского района Архангельской области. В эксперименте принимали участие дети старшей группы (экспериментальная группа) шестнадцать человек. Формирующий эксперимент с детьми проводился в течение четырех месяцев (декабрь – март) 2007года. Занятия, игры и упражнения с детьми проводились в вечернее время.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Младшие школьники «группы риска»
К детям «группы риска» относятся дети с нарушениями в аффективной сфере, педагогически запущенные дети, дети с задержкой психического развития, дети с проблемами в развитии (олигофрены), дети с психопатоподобным поведением и многие другие. К данной категории можно отнести и леворукого ребенка, дете ...

Память как важный компонент эффективного обучения в младшем школьном возрасте
По И.Ю. Кулагиной младший школьный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. Учебная деятельность требует развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения. [6, c.304] С точки зрения Р.С. Немова ведущим познавательны ...

Содержание методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении английскому языку
Рассмотрев вопросы отбора и организации учебного материала на мотивах интенсификации учебного процесса, переходим к трактовке основных положений структуры и содержания методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении их английскому языку. Согласно мнения ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru