Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов

Актуально о образовании » Народные традиции как главный фактор социализации молодежи в современном обществе » Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов

Страница 6

Вольтижировка – вид конного спорта, когда на лошади двигающейся рысью или галопом по кругу диаметром 12–15 м, выполняются гимнастические упражнения. В соревнования включают обязательные и произвольные упражнения, составляющие законченную комбинацию [42, с. 1].

Так как мы заговорили о культуре казачества, следует отметить, что на территории Волгоградской области расположено немало кадетских корпусов, в которых тоже развивается культура казачества. Открыты кадетские корпуса в Алексеевском, Кумылженском, Урюпинском и Михайловском районах области, а в скором времени подобный казачий корпус появится и Волгограде на базе школы-интерната №8. Виктор Селезнев, атаман окружного казачьего общества "Волгоградский округ": «Туда будут приходить детишки с первого класса и приобщаться к патриотической работе. Они будут углубленно изучать историю казачества, казачью культуру и быт»[43, с. 4]

Вскоре в Волгограде появится памятник Герою Советского Союза казаку Недорубову. Сегодня работы по монтажу монумента идут полным ходом и уже в начале осени состоится торжественное его открытие (авт. Ольга Карнаухова).

В Кумылженском районе прошла торжественная передача Президентского знамени – на неделю государственная реликвия отправилась в Кумылженский казачий кадетский корпус. Знамя было учреждено Президентом РФ Дмитрием Медведевым в августе этого года, по итогам специального конкурса полотнищем награждаются лучшие кадетские корпуса России.

Как и все мальчишки, они могут схлопотать тройку по русскому или алгебре, но строевую подготовку всегда сдают на отлично. Ведь только в этом случае кадету доверят нести главную государственную казачью реликвию – знамя Президента. Его путь начался в Ростовской области, где в праздник Покрова полотнище освятил Патриарх Кирилл. В Волгоградскую область знамя передали 28 ноября, церемония проходила в триумфальном зале музея-панорамы. Неделю реликвию хранили в Алексеевском кадетском корпусе, сегодня перевезли в Кумылгу.

Юрий Куликов, заместитель главы администрации Кумылженского района: «В процессе обучения менялось их отношение к жизни, они из плохишей у нас выравнивались в подтянутых молодцов. И понимали уже, что такое долг, казачество».

Владимир Когочкин, атаман Кумылженского казачьего юрта: «Казаки – это память предков, дедов и прадедов, которую нельзя ни в коем случае забывать»[43, с. 5].

В феврале 2010 года завершил свою работу VIII Международный православный молодежный фестиваль «Братья»[44, с. 2], проводимый по благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Германа. В нём приняли участие 185 человек – гости и творческие коллективы из Украины, Беларуси, Молдовы и 14 городов России. Фестиваль прошёл при активной поддержке администраций городов Серафимовича, Урюпинска, Волгограда, молодёжных организаций Волгограда и Московской области. Его целью было содействие объединению созидательных сил молодежи в деле христианской миссии и социального служения. Верующие юноши и девушки прошли крестными ходами по г. Урюпинску и станице Михайловской, приложились к чудотворной Урюпинской иконе Божией Матери, побывали в Усть-Медведицком Спасо-Преображенском монастыре и Свято-Духовом монастыре в г. Волгограде, посетили Мамаев курган и музей-панораму «Сталинградская битва». Как сообщил заместитель руководителя молодежного отдела Волгоградской епархии, иеромонах Лазарь (Куликов), особенно понравилась гостям казачья культура – казачьи песни, игры и гуляния, самовар и блины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Праздники в школе как средство эстетического воспитания
Школьный праздник, во-первых, надо рассматривать как самостоятельную форму организации воспитательного процесса; во-вторых, следует характеризовать его как целостную структуру, все компоненты которой находятся в тесной взаимосвязи и взаимодействии; в - третьих, необходимо различать специфические ос ...

Педагогический путь С.Т.Шацкого
Станисла́в Теофи́лович Ша́цкий (1 июня 1878 — 30 октября 1934) — русский и советский педагог. Станислав Теофилович Шацкий родился в с. Воронине, ныне в Духовщинском районе Смоленской обл., происходил из дворянской семьи, многолюдной, с выраженными религиозными настроениями (католициз ...

Постановка обучения решению задач в начальной школе в системе Л.В. Занкова
Разобраться в зависимости между данными и искомыми, найти арифметические действия и порядок их выполнения совершенно необходимо для решения задачи. Возникает следующий вопрос: как поставить обучение решению задач в начальной школе, чтобы оно способствовало развитию логического мышления, общему разв ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru