Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов

Актуально о образовании » Народные традиции как главный фактор социализации молодежи в современном обществе » Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов

Страница 4

За годы работы накоплен накоплен большой видеоархив – более 350 учебных и документальных материалов, архив материалов по опыту работы с молодежью в Новосибирской области и нескольких регионах России [41, с. 10].

В течение учебного года в секциях и студиях «Русского щита» занимаются более 200 детей, а в массовых мероприятиях за год принимают участие до 7000 детей и взрослых. С областным военкоматом Новосибирской области у центра существует договоренность о приоритетном направлении воспитанников «Русского щита» в части специального назначения в военные училища. Воспитанники «Русского щита» служат в Бердской бригаде специального назначения, 19 отряде «Ермак» спецназа внутренних войск, военных училищах и институтах Новосибирска и других городов России.»[41, с. 12]

Доброй традицией стало проведение на базе патриотического палаточного военно-спортивного лагеря «Полевой стан» совместно с Управлением по делам молодежи Новосибирской области, Департаментом образования Новосибирской области и областным Центром патриотического воспитания граждан областных профильных смен для военно-патриотических клубов.

За четыре сезона в летнее время в работе профильных смен принимают участие более 500 детей из 15 районов Новосибирской области, а также дети из Кемеровской, Иркутской областей, Красноярского края, Санкт – Петербурга и Нижнего Новгорода. Для работы с детьми привлекаются лучшие педагогические кадры – преподаватели Новосибирского педагогического университета, колледжа культуры и искусства, руководители и старшие педагоги военно-патриотических клубов. Военную подготовку в летних военно-спортивных лагерях, проводимых Центром с 1997 г., ведут офицеры и курсанты – их воспитанники. [41, с. 15]

Изучая воспитание российской молодежи на базе возрождения воинской культуры посредством постижения азов русского рукопашного боя, следует упомянуть еще об одном регионе, и отметить эффективные стороны реализации государственной молодежной политики Свердловской области.

Главная цель программы – создание в Свердловской области основы для организации системы патриотических клубов на базе изучения русских единоборств, с целью нравственного, духовного, патриотического и физического воспитание молодого человека посредством использования воспитательных форм традиционной русской воинской культуры.

Обоснование необходимости реализации этого проекта:

1. В связи с отсутствием системы детских организаций подобных пионерской, остро ощущается необходимость в создании детских разновозрастных коллективов т.к. у детей и подростков есть потребность в неформальном разновозрастном общении по интересам.

2. Количество здоровых детей катастрофически падает, поэтому актуальна организация клуба со спортивным уклоном.

3. Сложная криминогенная обстановка в молодежной среде (преступность, наркомания, алкоголизм и т.п.) вызывает необходимость отвлечения подростков от социально опасных занятий и привлечение их к полезному время провождению.

4. Реальные условия жизни диктуют необходимость получения знаний в области безопасности жизнедеятельности на уровне каждого ребёнка.

5. Ввиду разрушения советской системы нравственных ценностей, а так же непродуманной государственной политике последних лет в этой области, остро стоит необходимость по воспитанию у подрастающего поколения традиционных для России нравственных ценностей и идеалов основанных на Православной культуре.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Проведение экспериментальной работы по развитию познавательного интереса
На основании диагностики уровня познавательной деятельности младших школьников на уроках обучения грамоте мы пришли к выводу, что необходимо применять такие формы и методы работы с детьми, которые будут способствовать её активизации и актуализации. Для формирования и актуализации познавательного ин ...

Коррекционная направленность аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Теоретическая часть курсовой работы позволила рассмотреть вопрос о взаимосвязи характера речевого нарушения с механизмом овладения письменной речью. Нарушенная деятельность анализаторов и психических процессов (хотя первично интеллект сохранен) приводит к неполноценности психофизиологической базы, ...

Понятие общего недоразвития речи и его причины
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте [17]. Являясь системным нарушением, общее недоразвитие проявляется в типичны ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru