Главное программы – создание в Свердловской области основы для организации системы патриотических клубов на базе изучения русских единоборств, с целью нравственного, духовного, патриотического и физического воспитание молодого человека посредством использования воспитательных форм традиционной русской воинской культуры. Более подробно можно ознакомится, если заглянуть в приложения.
Если обратиться к энциклопедии народных традиций, обрядов и верований, то можно найти и разработки занятий, нацеленных на возрождение исконно-русских традиций с помощью ознакомления воспитанников с традициями и обрядами, с бытом и верованиями славянских народов через эпоху, отраженную в повести "Ночь перед Рождеством", способствовать тем самым воспитанию у школьников интереса к народным традициям, национальной культуре; формирование гражданско-патриотических чувств и нравственно-эстетических идеалов молодежи.
Познакомим с опытом работы молодежных центров Волгоградской области. Рассмотрим государственную молодежную политику, касающуюся воспитания молодежи на базе центров, работающих в стиле традиций донского казачества.
На территории Красноармейского района Волгограда 15 лет работает Муниципальное учреждение «Волгоградский казачий конноспортивный клуб», этот уникальный конноспортивный клуб, являющийся единственным муниципальным учреждением, работающим с детьми на бесплатной основе.
С 1991 года клуб работал как конная школа, с 1997 по 1999 г.г. – как Волгоградский молодежный казачий конноспортивный клуб при государственном унитарном предприятии «Волгоградагроплем», с 1999 года – МУ «Волгоградский казачий конноспортивный клуб».
Целью клуба является привлечение детей и подростков к занятию спортом, улучшение их здоровья.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- содержание и разведение лошадей,
- обучение верховой езде на лошадях,
- возрождение традиций казачества, подготовка молодежи к службе в рядах Российской армии,
- участие в республиканских, зональных и областных соревнованиях,
- осуществление лечебной верховой езды для детей инвалидов,
- участие в культурно-массовых мероприятиях района и города.
В клубе содержатся элитные породы лошадей, такие как чистокровные английские, орловские рысаки, ахалтекинские, буденовские, донские, трокенинские. Всего – 22 лошади и 3 жеребёнка.
В клубе продолжают занимаются более 100 подростков, начиная с 11-летнего возраста. Разработаны программы для детей 1, 2 и 3 года обучения.
На протяжении последних 5 лет, начиная с 2001 года, воспитанники занимают первые места в Волгоградской области по конкуру, рубке лозы, вольтижировке, конной эстафете, представляют Южный Федеральный округ на Российских соревнованиях. С 2001 года клуб является обладателем переходного кубка губернатора Волгоградской области.
Выпускники Клуба работают по конному профилю в Москве, Ростове, Кирове, Волжском в конной милиции, на ипподромах и конезаводах.
В клубе проходят обучение по двум главным программам:
Конкур. В этом виде всадник с лошадью должен пройти маршрут, преодолевая установленные на нём препятствия, состоящие из отдельных деревянных частей. На маршруте, в соответствии с классом трудности, устанавливаются от 8 до 16 препятствий. Два или три из них представляют собой систему из нескольких барьеров, расположенных на расстоянии 7-12 м.
Подробно о педагогике:
Технология обучения письму
Рассмотрим технологию обучения письму на начальном этапе. Здесь закладываются основы графических и орфографических навыков. Письмо используется для лучшего усвоения учащимися английского языка, языкового и речевого материала. Обучение письму включает: ознакомление и тренировку в написании букв; осв ...
Профилактика нарушений звукопроизношения у детей с несформированными
моторными предпосылками
Важнейшим условием правильного произношения звуков является подвижность органов артикуляционного аппарата, умение ребёнка владеть им. Поэтому требуются тренировки основных движений языка, губ, нижней челюсти. Данные упражнения даёт М.Ф. Фомичёва [6]. Движения нижней челюсти. Чтобы речь была чёткой ...
Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
Оценка – это определение и выражение в балах (отметка), а также в оценочных ситуациях учителя степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков, установленных программой. Оценка имеет большое значение для управления как учебной деятельностью учителя, она должна служить также цели совершенствовани ...