Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов

Актуально о образовании » Народные традиции как главный фактор социализации молодежи в современном обществе » Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов

Страница 5

Главное программы – создание в Свердловской области основы для организации системы патриотических клубов на базе изучения русских единоборств, с целью нравственного, духовного, патриотического и физического воспитание молодого человека посредством использования воспитательных форм традиционной русской воинской культуры. Более подробно можно ознакомится, если заглянуть в приложения.

Если обратиться к энциклопедии народных традиций, обрядов и верований, то можно найти и разработки занятий, нацеленных на возрождение исконно-русских традиций с помощью ознакомления воспитанников с традициями и обрядами, с бытом и верованиями славянских народов через эпоху, отраженную в повести "Ночь перед Рождеством", способствовать тем самым воспитанию у школьников интереса к народным традициям, национальной культуре; формирование гражданско-патриотических чувств и нравственно-эстетических идеалов молодежи.

Познакомим с опытом работы молодежных центров Волгоградской области. Рассмотрим государственную молодежную политику, касающуюся воспитания молодежи на базе центров, работающих в стиле традиций донского казачества.

На территории Красноармейского района Волгограда 15 лет работает Муниципальное учреждение «Волгоградский казачий конноспортивный клуб», этот уникальный конноспортивный клуб, являющийся единственным муниципальным учреждением, работающим с детьми на бесплатной основе.

С 1991 года клуб работал как конная школа, с 1997 по 1999 г.г. – как Волгоградский молодежный казачий конноспортивный клуб при государственном унитарном предприятии «Волгоградагроплем», с 1999 года – МУ «Волгоградский казачий конноспортивный клуб».

Целью клуба является привлечение детей и подростков к занятию спортом, улучшение их здоровья.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- содержание и разведение лошадей,

- обучение верховой езде на лошадях,

- возрождение традиций казачества, подготовка молодежи к службе в рядах Российской армии,

- участие в республиканских, зональных и областных соревнованиях,

- осуществление лечебной верховой езды для детей инвалидов,

- участие в культурно-массовых мероприятиях района и города.

В клубе содержатся элитные породы лошадей, такие как чистокровные английские, орловские рысаки, ахалтекинские, буденовские, донские, трокенинские. Всего – 22 лошади и 3 жеребёнка.

В клубе продолжают занимаются более 100 подростков, начиная с 11-летнего возраста. Разработаны программы для детей 1, 2 и 3 года обучения.

На протяжении последних 5 лет, начиная с 2001 года, воспитанники занимают первые места в Волгоградской области по конкуру, рубке лозы, вольтижировке, конной эстафете, представляют Южный Федеральный округ на Российских соревнованиях. С 2001 года клуб является обладателем переходного кубка губернатора Волгоградской области.

Выпускники Клуба работают по конному профилю в Москве, Ростове, Кирове, Волжском в конной милиции, на ипподромах и конезаводах.

В клубе проходят обучение по двум главным программам:

Конкур. В этом виде всадник с лошадью должен пройти маршрут, преодолевая установленные на нём препятствия, состоящие из отдельных деревянных частей. На маршруте, в соответствии с классом трудности, устанавливаются от 8 до 16 препятствий. Два или три из них представляют собой систему из нескольких барьеров, расположенных на расстоянии 7-12 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Сущность понятия «познавательный интерес»
Большинство великих людей – ученых, писателей, композиторов, художников – уже в детском возрасте проявляли интересы и склонности к занятиям наукой, литературой, музыкой, изобразительным искусством. Но этот интерес возникает не на пустом месте. На формирование интересов влияет окружающая среда, восп ...

Развитие познавательных психических процессов в ходе обучения в школе
Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в ...

Модель учебного предмета
Большую роль играет моде­лирование в предметной, графической или знаковой форме способа решения задачи. Учебной моделью можно назвать такое изображение, которое фиксирует всеобщее отношение некоторого целостного объекта и обеспечивает его дальней­ший анализ. Поскольку в учебной модели изображается ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru