Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов

Актуально о образовании » Народные традиции как главный фактор социализации молодежи в современном обществе » Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов

Страница 5

Главное программы – создание в Свердловской области основы для организации системы патриотических клубов на базе изучения русских единоборств, с целью нравственного, духовного, патриотического и физического воспитание молодого человека посредством использования воспитательных форм традиционной русской воинской культуры. Более подробно можно ознакомится, если заглянуть в приложения.

Если обратиться к энциклопедии народных традиций, обрядов и верований, то можно найти и разработки занятий, нацеленных на возрождение исконно-русских традиций с помощью ознакомления воспитанников с традициями и обрядами, с бытом и верованиями славянских народов через эпоху, отраженную в повести "Ночь перед Рождеством", способствовать тем самым воспитанию у школьников интереса к народным традициям, национальной культуре; формирование гражданско-патриотических чувств и нравственно-эстетических идеалов молодежи.

Познакомим с опытом работы молодежных центров Волгоградской области. Рассмотрим государственную молодежную политику, касающуюся воспитания молодежи на базе центров, работающих в стиле традиций донского казачества.

На территории Красноармейского района Волгограда 15 лет работает Муниципальное учреждение «Волгоградский казачий конноспортивный клуб», этот уникальный конноспортивный клуб, являющийся единственным муниципальным учреждением, работающим с детьми на бесплатной основе.

С 1991 года клуб работал как конная школа, с 1997 по 1999 г.г. – как Волгоградский молодежный казачий конноспортивный клуб при государственном унитарном предприятии «Волгоградагроплем», с 1999 года – МУ «Волгоградский казачий конноспортивный клуб».

Целью клуба является привлечение детей и подростков к занятию спортом, улучшение их здоровья.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- содержание и разведение лошадей,

- обучение верховой езде на лошадях,

- возрождение традиций казачества, подготовка молодежи к службе в рядах Российской армии,

- участие в республиканских, зональных и областных соревнованиях,

- осуществление лечебной верховой езды для детей инвалидов,

- участие в культурно-массовых мероприятиях района и города.

В клубе содержатся элитные породы лошадей, такие как чистокровные английские, орловские рысаки, ахалтекинские, буденовские, донские, трокенинские. Всего – 22 лошади и 3 жеребёнка.

В клубе продолжают занимаются более 100 подростков, начиная с 11-летнего возраста. Разработаны программы для детей 1, 2 и 3 года обучения.

На протяжении последних 5 лет, начиная с 2001 года, воспитанники занимают первые места в Волгоградской области по конкуру, рубке лозы, вольтижировке, конной эстафете, представляют Южный Федеральный округ на Российских соревнованиях. С 2001 года клуб является обладателем переходного кубка губернатора Волгоградской области.

Выпускники Клуба работают по конному профилю в Москве, Ростове, Кирове, Волжском в конной милиции, на ипподромах и конезаводах.

В клубе проходят обучение по двум главным программам:

Конкур. В этом виде всадник с лошадью должен пройти маршрут, преодолевая установленные на нём препятствия, состоящие из отдельных деревянных частей. На маршруте, в соответствии с классом трудности, устанавливаются от 8 до 16 препятствий. Два или три из них представляют собой систему из нескольких барьеров, расположенных на расстоянии 7-12 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ
Ведущими компонентами деятельности органов управления образованием и школы по подготовке и проведению ЕГЭ являются: чёткое определение целей предстоящей работы; разработка программы их реализации; создание оптимальных условий проведения ЕГЭ. Важнейшее место в решении проблем подготовки к ЕГЭ в реги ...

«Инструкция по ведению очага и детского сада» 1919 года о роли педагога в организации детской жизни
Первым программным документом была "Инструкция по ведению очага и детского сада" (1919 г.). Центральное место в этом документе занимали вопросы организации обстановки, обеспечивающей проявление детской активности и инициативы. «Детский очаг, в котором дети пребывают не менее восьми часов, ...

Значение музыкального и художественного оформления внеклассных мероприятий
Стержнем воспитательных систем многих школ стали богатые традиции коллективных творческих дел. Они обеспечивают демократичность поведения всех участников воспитательного процесса, особый школьный дух, школьный патриотизм, сотрудничество во взаимодействии «учитель – ученик - родитель», возвращение в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru