Содержание методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении английскому языку

Актуально о образовании » Методика организации интенсивного обучения устно-речевому аспекту говорения на английском языке в 6-7 классах средней школы » Содержание методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении английскому языку

Страница 3

Авторы как практических рекомендаций, так и методических статей предлагают разнообразное множество условий, систем и подсистем в рамках школьной ИМ. Все это говорит об успешности ИМ на разных этапах при наличии самых разнообразных условий обучения в средней школе.

Настало время систематизировать и обозначить наиболее рациональные варианты. Рассмотрим ИМ в трёх «измерениях», выявили ее соотнесенность 1)с государственным стандартом по ИЯ; 2) различными моделями обучения ИЯ ; 3) обще программными требованиями и целями обучения [10]

Потребность в государственном образовательном стандарте была обусловлена демократизацией российской системы образования которая дала возможность каждой школе отдельно взятой выстраивать более или менее автономную систему среднего образования.

В этих условиях стандарт становится стержнем и основой, которая является обязательной и неизменной для вех типов школ.

Государственным стандартом по ИЯ становится базовый уровень обученности. Его достижение обязательно для всех учащихся, независимо от типа школы и специфики курса обучения. Базовый уровень подготовленности по ИЯ в наибольшей степени соотносится с курсом обучения, который охватывает 5-6 классы общеобразовательной массовой школы [5]

Интенсивная методика может рассматриваться в двух ракурсах относительно стандарта: а) как технология позволяющая реализовать цели, изложенные в пределах стандарта, б) как технология, дающая возможность превысить уровень обученности, запланированный в стандарте.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Методы и формы организации контроля на уроках русского языка
Методы контроля – это способы получения обратной информации о содержании, характере и достижении учебно-познавательной деятельности учащихся, об эффективности работы учителя. Они призваны определить результативность преподавания и учения на всех этапах учебного процесса. В практике работы школы при ...

Особенности логопедической работы по формированию образно-выразительных средств речи у дошкольников с ОНР
Формирующий этап эксперимента осуществлялся нами в период с октября 2009 года по апрель 2010года. Цель формирующего этапа эксперимента – сформировать образно-выразительные средства речи у дошкольников с ОНР (III уровень). Составляя систему логопедической работы по формированию образно-выразительных ...

Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника
Существуют и объективные проблемы, затрудняющие воспитание трудолюбия у дошкольников: экономический кризис, усиливающий распад семьи, отток детей из дошкольных учреждений; снижение внимания к формированию трудолюбия (в сравнении с физическим, умственным, эстетическим развитием личности) со стороны ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru