Изобразительное искусство и его виды

Страница 4

Громадную роль в развитии современного декоративного искусства играют выработанные веками традиции. В развитии советского декоративно-прикладного искусства используются традиции искусства народов нашей страны. На их основе создаются произведения художественной промышленности. Продолжают свое творческое развитие существующие издавна народные художественные промыслы. Большой популярностью пользуется глиняная игрушка (с. Дымково Кировской обл.), деревянная резная игрушка (с. Богородское Московской обл.), живописная лаковая миниатюра (с. Палех Ивановской обл.), посуда Хохломы, а также роспись по дереву и металлу, ручная вышивка и плетеное кружево, косторезное искусство резьба по дереву и бересте и др.

В детском саду ребенок знакомится с разнообразными видами изобразительного искусства: живописью, графикой (иллюстрации к книгам, эстампы), скульптурой, произведениями декоративно-прикладного искусства - как на различных занятиях, так и в повседневной жизни, если в оформлении дошкольного учреждения широко используются эти виды искусства. Такое сочетание создает условия для полноценного восприятия детьми произведений разных жанров. Дальнейшее приобщение к искусству происходит в школе, где для этого отводятся специальные уроки.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды
Эксперимент по организации проектной деятельности учащихся 10-11 классов в процессе изготовления одежды проводился с целью проверки эффективности данного метода обучения на базе МОУ средней общеобразовательной школы № 16 г.Славянска-на-Кубани. В эксперименте принимали участие: д.п.н профессор Зареч ...

Особенности методики развития и сотрудничества Никитиных
Одна из первых отечественных методик раннего развития принадлежит педагогам-новаторам Борисом (1916-1999) и Леной (р.1930) Никитиными, родителями семерых детей из подмосковного Большева. Для своего времени (50-60-е годы) она значительно отличалась от «официальной» модели воспитания и была достаточн ...

Проектирование и программирование образования как ядро макроуправления
Управление образовательными системами предполагает последовательную реализацию функции проектирования и программирования образования, а также использование специальных инструментов регулирования функционирования и развития образовательных систем. К данным инструментам относятся прежде всего механиз ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru