Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Актуально о образовании » Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи » Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Страница 1

Для оценки эффективности и результативности использования аналитико-синтетического метода обучения письму использовался тот же материал для обследования письма, в исследования принимали участие те же 10 учащихся школы для детей с ТНР (с целью получения достоверных результатов и выявления степени эффекта от коррекционной работы).

Коррекционная работа включала:

работа по коррекции дизартрии (в частности) - данная часть практической работе не описывалась, т.к. цель данного исследования это конкретно не предполагала, но подразумевалась и соответственно осуществлялась)

работа над дисграфией посредством аналитико-синтетического метода обучения письму.

Результаты выполнения заданий в контрольном эксперимента:

Протокол выполнения заданий:

Имена детей

Номер задания

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

+

-

+/-

+

-

+/-

+

-

+/-

+

-

+/-

1

Станислав

о

о

о

о

2

Антон

о

о

о

о

3

Алексей

о

0

о

о

4

Игорь

о

о

о

О

5

Денис

о

о

О

о

6

Марина

О

О

о

0

7

Ольга

О

О

0

0

8

Даша

О

О

0

0

9

Света

о

о

0

0

10

Катя

о

о

0

О

Результат

(количество человек)

2

8

9

2

6

4

10

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Технологии педагогов-новаторов работающих в системе "Развивающего обучения" на уроках
В данном разделе рассмотрим такие вопросы как: 1) Групповые формы учебной деятельности; 2) Технологии педагогов-новаторов. Крупнейшие психологи и педагоги нашей страны:, Леонтьев, Эльконин, Давыдов, Рахимов, Заиков, Реан – работали над данной проблемой. Исходная форма коллективного творчества в уче ...

Педагогическая диагностика признаков адаптационных нарушений
Содержание учебного материала Диагностика нарушений школьной адаптации как междисциплинарная область научного знания и практической деятельности. Уровни диагностической деятельности: педагогический, психологический, медицинский. Их место и назначение в системе диагностирования адаптационных нарушен ...

Основные функции языка и их реализация в речи
Функции языка неравноценны. Фундаментальными признаются те функции языка, выполнение которых предопределило его возникновение и конститутивные свойства. Важнейшая общественная функция языка – коммуникативная. Она обуславливает его основную характеристику – наличие материальной (звуковой) формы и си ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru