Для оценки эффективности и результативности использования аналитико-синтетического метода обучения письму использовался тот же материал для обследования письма, в исследования принимали участие те же 10 учащихся школы для детей с ТНР (с целью получения достоверных результатов и выявления степени эффекта от коррекционной работы).
Коррекционная работа включала:
работа по коррекции дизартрии (в частности) - данная часть практической работе не описывалась, т.к. цель данного исследования это конкретно не предполагала, но подразумевалась и соответственно осуществлялась)
работа над дисграфией посредством аналитико-синтетического метода обучения письму.
Результаты выполнения заданий в контрольном эксперимента:
Протокол выполнения заданий:
Имена детей Номер задания |
1 задание |
2 задание |
3 задание |
4 задание | |||||||||
+ |
- |
+/- |
+ |
- |
+/- |
+ |
- |
+/- |
+ |
- |
+/- | ||
1 |
Станислав |
о |
о |
о |
о | ||||||||
2 |
Антон |
о |
о |
о |
о | ||||||||
3 |
Алексей |
о |
0 |
о |
о | ||||||||
4 |
Игорь |
о |
о |
о |
О | ||||||||
5 |
Денис |
о |
о |
О |
о | ||||||||
6 |
Марина |
О |
О |
о |
0 | ||||||||
7 |
Ольга |
О |
О |
0 |
0 | ||||||||
8 |
Даша |
О |
О |
0 |
0 | ||||||||
9 |
Света |
о |
о |
0 |
0 | ||||||||
10 |
Катя |
о |
о |
0 |
О | ||||||||
Результат (количество человек) |
2 |
8 |
9 |
2 |
6 |
4 |
10 |
Подробно о педагогике:
Модель содержания технологического образования
При обсуждении моделирования содержания образования сразу определим систему понятий, которые отражают специфику поставленной задачи. 1. Образование как процесс - способ передачи человеку культурного наследия общества. Образование - средство социализации, а также физического и духовного формирования ...
Анализ предложений участников образовательного процесса по вопросам
совершенствования подготовки и проведения ЕГЭ
Систематизируя предложения родителей, можно выделить следующие направления решения проблем качества образования. Вопрос о необходимости ЕГЭ еще остается дискуссионным: «необходимо вернуться к классической системе аттестации»; часть родителей, не выступая принципиально против ЕГЭ, предлагает внести ...
Педагогика конца XIX – начала XX веков и преподавание истории в России
Во второй половине XIX века заметно обостряется интерес к истории педагогики, в связи с чем появляется целый ряд исследований по данной тематике. Подобный интерес был вызван, в первую очередь тем, что для полноценного и эффективного процесса воспитания и обучения детей в школах, сами педагоги должн ...