Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе

Актуально о образовании » Коррекционная педагогика » Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе

Страница 3

Многие из детей группы риска психологически еще не переросли игру, и именно игра может и должна помочь им приобрести те качества, которые необходимы для учения.

В работе с семьей учитель ставит своими задачами педагогическое просвещение родителей, повышение их педагогической культуры; а главное – целенаправленно стремится вызвать у родителей интерес к собственному ребенку.

Учитель лишь в том случае достигнет поставленных целей, если его собственное отношение к детям будет для родителей образцом.

Основные понятия:

Взаимодействие субъектов образовательного процесса, направления деятельности ПМПК, школьный консилиум, этические аспекты работы консилиума.

Ведущие идеи:

Основными направлениями деятельности ПМПК являются: комплектование всех типов специальных учреждений для детей с отклонениями в развитии; консультирование родителей и педагогов, пропаганда коррекционных знаний среди населения; коррекционная работа с детьми.

Рекомендации к изучению темы

Семинарское занятие

Взаимодействие педагогов и специалистов в диагностико-коррекционной работы с детьми.

Практическое занятие

Основные направления деятельности ПМПК

Самостоятельная работа студентов

Ознакомление с положением о ПМПК

Вопросы для самоконтроля

Какие задачи решает ПМПК?

Алгоритм обследования ребенка?

Задачи школьного консилиума?

В чем появляется взаимосвязь школы и семьи?

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Содержание методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении английскому языку
Рассмотрев вопросы отбора и организации учебного материала на мотивах интенсификации учебного процесса, переходим к трактовке основных положений структуры и содержания методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении их английскому языку. Согласно мнения ...

Достижение образовательных результатов посредством использования технологий деятельностного типа
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности. Отличает систему обучения то, что в ней упор делается на зону ближайшего развития, то есть область потенциальных возможностей, которые позволяют учащемуся вступать в контакт со взрослым и под его руководством на более высоком уровне решат ...

Возрастные особенности развития звуковой культуры речи
Прежде чем говорить о возрастных особенностях, рассмотрим, как устроен речевой аппарат. Речевой аппарат состоит из двух тесно связанных между собой частей: центрального (или регулирующего) речевого аппарата и периферического (или исполнительного). Центральный речевой аппарат находится в головном мо ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru