г) молчит, но обижен?
3. Как говорит с товарищами при обсуждении вопросов, которые его очень волнуют:
а) быстро, с жаром, но прислушивается к высказываниям других;
б) быстро, со страстью, но других не слушает;
в) медленно, спокойно, но уверенно;
г) с большим волнением и сомнением?
4. Как ведет себя ученик в ситуациях, когда надо сдавать контрольную работу, а он еще не закончил, или контрольная сдана, но выясняется, что допущена ошибка'
а) легко реагирует на создавшуюся ситуацию;
б) торопится закончить работу, возмущается по поводу ошибок;
в) решает спокойно, пока учитель не подойдет к нему и не возьмет его работу, по поводу ошибок говорит мало;
г) сдает работу без разговора, но выражает неуверенность в правильности решения?
5. Как ведет себя ученик в ситуации, когда он спешит домой, а учитель или актив класса предлагает ему остаться в школе после уроков для выполнения определенного задания
а) быстро соглашается,
б) возмущается,
а) остается, не говоря ни слова,
г) проявляет растерянность?
6. Как ведет себя ученик при выполнении трудного задания, если оно не получается сразу
а) бросает, потом опять начинает решать,
б) решает упорно, настойчиво, но выражает возмущение,
в) ведет себя спокойно,
г) проявляет растерянность, неуверенность?
Оценка результатов: подсчитать количество наиболее часто встречающихся букв.
а)- сангвиник, б)- холерик, в)- флегматик, г)- меланхолик
Анкета №2 "Сформированность учебных умений учащихся"
1. Усваиваете ли Вы учебный материал, когда слушаете объяснения учителя?
2. Трудно ли Вам сосредоточиться на объяснении учителя?
3. Испытываете ли Вы трудности при решении незнакомой задачи?
4. Определяете ли Вы последовательность своих действий, перед тем как выполнить лабораторные работы?
5. Оцениваете ли Вы результаты своей работы?
низкий уровень – если данным умением владеет менее 25%.
средний уровень – если не менее 50%.
высокий уровень – если не менее 75%.
Кроме того, использовались результаты диагностики учебных достижений школьников 10 «б» класса (см. таблицу 3).
Таблица 3.
Результаты диагностики учебных достижений школьников 10 «б» класса
Ф.И. учащихся |
Предметные знания |
Предметные умения и навыки |
Общепредметные умения и навыки |
Выявление и объяснение причинно-следственных связей |
Решение творческих задач |
Умение анализировать и делать выводы | |
Антонова С. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Богачев И. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- | |
Бухаленкова О. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Вопилин В. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- | |
Воробьев А. |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ | |
Давидян З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | |
Иванова Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | |
Калинин А |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
Кирилина С. |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ | |
Милинтенкова Е |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Мистюкова И. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | |
Митрошкина А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | |
Мишина У. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Мусаева М. |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ | |
Николаевич Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | |
Новиков А |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
Пшеничников П. |
+ |
- |
- |
- |
- |
- | |
Терехов В. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ | |
Шувалов А. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
Подробно о педагогике:
Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста
Одно из сторон развития личности является физическое развитие, которое самым непосредственным образом связано со здоровьем человека. Здоровье - это физическая, гигиеническая, душевная, социальная культура человека. Охрана здоровья детей, его укрепление составляют предмет особой заботы взрослых. Взр ...
Методические разработки по теме: «Минеральные удобрения»
Цели: усвоение учащимися состава азотных, фосфорных, калийных удобрений и их биологической роли, развитие умений применять имеющиеся знания в новых ситуациях, закрепление знаний о единстве живого и неживого, развитие интереса к истории и новым фактам науки. Оборудование и реактивы: набор удобрений, ...
Ценности воспитания и образования
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. В определении цели воспитания главенствующую р ...