г) молчит, но обижен?
3. Как говорит с товарищами при обсуждении вопросов, которые его очень волнуют:
а) быстро, с жаром, но прислушивается к высказываниям других;
б) быстро, со страстью, но других не слушает;
в) медленно, спокойно, но уверенно;
г) с большим волнением и сомнением?
4. Как ведет себя ученик в ситуациях, когда надо сдавать контрольную работу, а он еще не закончил, или контрольная сдана, но выясняется, что допущена ошибка'
а) легко реагирует на создавшуюся ситуацию;
б) торопится закончить работу, возмущается по поводу ошибок;
в) решает спокойно, пока учитель не подойдет к нему и не возьмет его работу, по поводу ошибок говорит мало;
г) сдает работу без разговора, но выражает неуверенность в правильности решения?
5. Как ведет себя ученик в ситуации, когда он спешит домой, а учитель или актив класса предлагает ему остаться в школе после уроков для выполнения определенного задания
а) быстро соглашается,
б) возмущается,
а) остается, не говоря ни слова,
г) проявляет растерянность?
6. Как ведет себя ученик при выполнении трудного задания, если оно не получается сразу
а) бросает, потом опять начинает решать,
б) решает упорно, настойчиво, но выражает возмущение,
в) ведет себя спокойно,
г) проявляет растерянность, неуверенность?
Оценка результатов: подсчитать количество наиболее часто встречающихся букв.
а)- сангвиник, б)- холерик, в)- флегматик, г)- меланхолик
Анкета №2 "Сформированность учебных умений учащихся"
1. Усваиваете ли Вы учебный материал, когда слушаете объяснения учителя?
2. Трудно ли Вам сосредоточиться на объяснении учителя?
3. Испытываете ли Вы трудности при решении незнакомой задачи?
4. Определяете ли Вы последовательность своих действий, перед тем как выполнить лабораторные работы?
5. Оцениваете ли Вы результаты своей работы?
низкий уровень – если данным умением владеет менее 25%.
средний уровень – если не менее 50%.
высокий уровень – если не менее 75%.
Кроме того, использовались результаты диагностики учебных достижений школьников 10 «б» класса (см. таблицу 3).
Таблица 3.
Результаты диагностики учебных достижений школьников 10 «б» класса
Ф.И. учащихся |
Предметные знания |
Предметные умения и навыки |
Общепредметные умения и навыки |
Выявление и объяснение причинно-следственных связей |
Решение творческих задач |
Умение анализировать и делать выводы | |
Антонова С. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Богачев И. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- | |
Бухаленкова О. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Вопилин В. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- | |
Воробьев А. |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ | |
Давидян З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | |
Иванова Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | |
Калинин А |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
Кирилина С. |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ | |
Милинтенкова Е |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Мистюкова И. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | |
Митрошкина А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | |
Мишина У. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Мусаева М. |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ | |
Николаевич Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | |
Новиков А |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
Пшеничников П. |
+ |
- |
- |
- |
- |
- | |
Терехов В. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ | |
Шувалов А. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
Подробно о педагогике:
Мотивы учения младших школьников и их формирование
В зависимости от того, каков мотив деятельности, она приобретает для ребенка различный смысл. Ребенок решает задачу. Цель состоит в том, чтобы найти решение. Мотивы же могут быть различными. Мотив может быть в том, чтобы не огорчать учителя или порадовать родителей хорошей отметкой. Объективно во в ...
Занятие по лыжной подготовке - одна из нетрадиционных форм обучения
физическим упражнениям детей среднего дошкольного возраста
Ходьба на лыжах оказывает влияние на физическое развитие ребенка в целом и закаляет его. В процессе занятий усиливается функциональная деятельность внутренних органов, развиваются мышцы, совершенствуется пространственная ориентировка и координация движений, а движения на свежем воздухе обеспечивают ...
Выявление уровня орфографической грамотности и орфографической
интуиции учащихся 2 классов
На основе наблюдения и анализа литературы по данной проблеме была спланирована экспериментальная работа, направленная на изучение орфографической интуиции младших школьников. Цель констатирующего эксперимента - исследовать актуальный уровень орфографической грамотности и орфографической интуиции у ...