Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории

Актуально о образовании » Психолого-педагогические аспекты организации групповой работы старшеклассников на уроке истории » Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории

Страница 3

г) молчит, но обижен?

3. Как говорит с товарищами при обсуждении вопросов, которые его очень волнуют:

а) быстро, с жаром, но прислушивается к высказываниям других;

б) быстро, со страстью, но других не слушает;

в) медленно, спокойно, но уверенно;

г) с большим волнением и сомнением?

4. Как ведет себя ученик в ситуациях, когда надо сдавать контрольную работу, а он еще не закончил, или контрольная сдана, но выясняется, что допущена ошибка'

а) легко реагирует на создавшуюся ситуацию;

б) торопится закончить работу, возмущается по поводу ошибок;

в) решает спокойно, пока учитель не подойдет к нему и не возьмет его работу, по поводу ошибок говорит мало;

г) сдает работу без разговора, но выражает неуверенность в правильности решения?

5. Как ведет себя ученик в ситуации, когда он спешит домой, а учитель или актив класса предлагает ему остаться в школе после уроков для выполнения определенного задания

а) быстро соглашается,

б) возмущается,

а) остается, не говоря ни слова,

г) проявляет растерянность?

6. Как ведет себя ученик при выполнении трудного задания, если оно не получается сразу

а) бросает, потом опять начинает решать,

б) решает упорно, настойчиво, но выражает возмущение,

в) ведет себя спокойно,

г) проявляет растерянность, неуверенность?

Оценка результатов: подсчитать количество наиболее часто встречающихся букв.

а)- сангвиник, б)- холерик, в)- флегматик, г)- меланхолик

Анкета №2 "Сформированность учебных умений учащихся"

1. Усваиваете ли Вы учебный материал, когда слушаете объяснения учителя?

2. Трудно ли Вам сосредоточиться на объяснении учителя?

3. Испытываете ли Вы трудности при решении незнакомой задачи?

4. Определяете ли Вы последовательность своих действий, перед тем как выполнить лабораторные работы?

5. Оцениваете ли Вы результаты своей работы?

­ низкий уровень – если данным умением владеет менее 25%.

­ средний уровень – если не менее 50%.

­ высокий уровень – если не менее 75%.

Кроме того, использовались результаты диагностики учебных достижений школьников 10 «б» класса (см. таблицу 3).

Таблица 3.

Результаты диагностики учебных достижений школьников 10 «б» класса

Ф.И. учащихся

Предметные знания

Предметные умения

и навыки

Общепредметные умения и навыки

Выявление

и объяснение причинно-следственных связей

Решение творческих задач

Умение анализировать и делать выводы

Антонова С.

-

+

+

+

+

+

Богачев И.

-

+

+

-

-

-

Бухаленкова О.

-

+

+

+

+

+

 

Вопилин В.

+

+

-

-

-

-

Воробьев А.

-

+

-

+

-

+

Давидян З.

+

+

+

+

-

+

Иванова Н

+

+

+

+

+

-

Калинин А

+

+

+

-

-

+

Кирилина С.

-

-

+

-

-

+

Милинтенкова Е

+

+

+

+

+

+

Мистюкова И.

+

+

+

+

+

-

Митрошкина А.

+

+

+

+

+

-

Мишина У.

+

+

+

+

+

+

Мусаева М.

-

-

+

-

-

+

Николаевич Д.

+

+

+

+

+

-

Новиков А

+

+

+

-

-

+

Пшеничников П.

+

-

-

-

-

-

Терехов В.

+

-

-

-

-

+

Шувалов А.

+

+

-

+

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7 "АШ" и 8 "АШ" классов
На основе наблюдений и беседы с учителем была составлена краткая психолого-педагогическая характеристика учащихся 7 "АШ" и 8 "АШ" классов. Количество учащихся 7 "АШ" класса составляет 10 человек. Из них 4 мальчика и 6 девочек. Количество учащихся 8 "АШ" класс ...

Грамматические игры на уроках русского язык
Грамматические игры рассматривать как особый метод обучения русскому языку. Упражнения выполняются в форме игры, активного соревнования между детьми. Перед учащимися ставится задача показать в ходе выполнения упражнения свои знания, умения, навыки. Эти упражнения имеют свои особенности. Подбираются ...

Разработка и реализация технологии, направленной на формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся педагогического колледжа
Программа "Система формирования культуры самостоятельной деятельности учащихся педагогического колледжа". Поведение человека определяется потребностями и воздействием внешней среды обитания. Культура задает конкретные границы проявления природной активности, перехода от стихийности действ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru