Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории

Актуально о образовании » Психолого-педагогические аспекты организации групповой работы старшеклассников на уроке истории » Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории

Страница 3

г) молчит, но обижен?

3. Как говорит с товарищами при обсуждении вопросов, которые его очень волнуют:

а) быстро, с жаром, но прислушивается к высказываниям других;

б) быстро, со страстью, но других не слушает;

в) медленно, спокойно, но уверенно;

г) с большим волнением и сомнением?

4. Как ведет себя ученик в ситуациях, когда надо сдавать контрольную работу, а он еще не закончил, или контрольная сдана, но выясняется, что допущена ошибка'

а) легко реагирует на создавшуюся ситуацию;

б) торопится закончить работу, возмущается по поводу ошибок;

в) решает спокойно, пока учитель не подойдет к нему и не возьмет его работу, по поводу ошибок говорит мало;

г) сдает работу без разговора, но выражает неуверенность в правильности решения?

5. Как ведет себя ученик в ситуации, когда он спешит домой, а учитель или актив класса предлагает ему остаться в школе после уроков для выполнения определенного задания

а) быстро соглашается,

б) возмущается,

а) остается, не говоря ни слова,

г) проявляет растерянность?

6. Как ведет себя ученик при выполнении трудного задания, если оно не получается сразу

а) бросает, потом опять начинает решать,

б) решает упорно, настойчиво, но выражает возмущение,

в) ведет себя спокойно,

г) проявляет растерянность, неуверенность?

Оценка результатов: подсчитать количество наиболее часто встречающихся букв.

а)- сангвиник, б)- холерик, в)- флегматик, г)- меланхолик

Анкета №2 "Сформированность учебных умений учащихся"

1. Усваиваете ли Вы учебный материал, когда слушаете объяснения учителя?

2. Трудно ли Вам сосредоточиться на объяснении учителя?

3. Испытываете ли Вы трудности при решении незнакомой задачи?

4. Определяете ли Вы последовательность своих действий, перед тем как выполнить лабораторные работы?

5. Оцениваете ли Вы результаты своей работы?

­ низкий уровень – если данным умением владеет менее 25%.

­ средний уровень – если не менее 50%.

­ высокий уровень – если не менее 75%.

Кроме того, использовались результаты диагностики учебных достижений школьников 10 «б» класса (см. таблицу 3).

Таблица 3.

Результаты диагностики учебных достижений школьников 10 «б» класса

Ф.И. учащихся

Предметные знания

Предметные умения

и навыки

Общепредметные умения и навыки

Выявление

и объяснение причинно-следственных связей

Решение творческих задач

Умение анализировать и делать выводы

Антонова С.

-

+

+

+

+

+

Богачев И.

-

+

+

-

-

-

Бухаленкова О.

-

+

+

+

+

+

 

Вопилин В.

+

+

-

-

-

-

Воробьев А.

-

+

-

+

-

+

Давидян З.

+

+

+

+

-

+

Иванова Н

+

+

+

+

+

-

Калинин А

+

+

+

-

-

+

Кирилина С.

-

-

+

-

-

+

Милинтенкова Е

+

+

+

+

+

+

Мистюкова И.

+

+

+

+

+

-

Митрошкина А.

+

+

+

+

+

-

Мишина У.

+

+

+

+

+

+

Мусаева М.

-

-

+

-

-

+

Николаевич Д.

+

+

+

+

+

-

Новиков А

+

+

+

-

-

+

Пшеничников П.

+

-

-

-

-

-

Терехов В.

+

-

-

-

-

+

Шувалов А.

+

+

-

+

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Причины нарушений звукопроизношения
Е.М. Мастюкова, в главе "Этиология нарушений речи" [9], считает, что под причинами отклонений в развитии понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего тератогенного (неблагоприятного, повреждающего) фактора или их взаимодействия, которые определяют специфику речевого расстройс ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта и особенности усвоения ими математических знаний
Овладение даже элементарными математическими понятиями требует от ребенка достаточно высокого уровня развития таких процессов логического мышления, как анализ, синтез, обобщение, сравнение. Исследования В.А. Крутецкого показали, что для творческого овладения математикой как учебным предметом необхо ...

Модели построения распределенных систем непрерывного образования
Современное состояние общества таково, что персонал практически любого предприятия должен постоянно повышать свою компетентность. Таким образом, должен реализовываться принцип «образование – через всю жизнь». Очевидно, что занятое население не всегда имеет возможность физически присутствовать в уче ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru