Территориальные диалекты как нелитературная форма существования национального языка

Актуально о образовании » Язык и речь » Территориальные диалекты как нелитературная форма существования национального языка

Страница 2

Лексические явления (распространение слов)

«посуда для замешивания теста»

Квашня, квашонка

Дежа, дежка

«приспособление для доставания горшков из печи»

Ухват

Рогач

«орудие для ручного обмолота»

Приуз, молотило

Цеп

«приспособление для того, чтобы держать сковороды»

Сковородник

Чапельник, чапля

«колыбель, подвешиваемая к потолку»

Зыбка

Люлька

«всходы зерновых культур»

Озимь, озимя

Зелень, зеленя

«вечерние собрания молодёжи»

Беседа

Посиделки

О собаке

Лаять

Брехать

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Методы и приемы обучения танцевально-ритмическим движениям
В методике обучения дошкольников ритмическим движениям и пению много общего. Во-первых, применяются сходные методы: наглядно-слуховой (выразительное исполнение музыки педагогом), наглядно-зрительный, двигательный (показ игр, плясок, отдельных их элементов), словесный (образный рассказ руководителя ...

Исследование динамики развития умений письменной речи учащихся после использования системы упражнений в рамках коммуникативного метода
Целью данного этапа работы являлась проверка уровня развития умений письменной речи учащихся после проведения практической работы. Задача: создание эссе без непосредственной опоры на вербальные элементы на тему "My journey to…". При проведении контрольного среза учащимся двух групп было п ...

Исследование профессиональной компетентности педагога
Исследовательскую работу мы проводили на базе Борисоглебского государственного педагогического института 4 курса 2 группы факультета ПиМНО с дополнительной специальностью «Социальный педагог». В группе 21 человек. Из них мы выбрали 5 человек, а именно Агапову Ирина, Ванюкову Елену, Говорову Ольгу, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru