Территориальные диалекты как нелитературная форма существования национального языка

Актуально о образовании » Язык и речь » Территориальные диалекты как нелитературная форма существования национального языка

Страница 2

Лексические явления (распространение слов)

«посуда для замешивания теста»

Квашня, квашонка

Дежа, дежка

«приспособление для доставания горшков из печи»

Ухват

Рогач

«орудие для ручного обмолота»

Приуз, молотило

Цеп

«приспособление для того, чтобы держать сковороды»

Сковородник

Чапельник, чапля

«колыбель, подвешиваемая к потолку»

Зыбка

Люлька

«всходы зерновых культур»

Озимь, озимя

Зелень, зеленя

«вечерние собрания молодёжи»

Беседа

Посиделки

О собаке

Лаять

Брехать

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Методы, формы и средства изучения раздела
Успешной реализации задач курса способствует использование учителями разнообразных методов и форм обучения. Методы обучения. Методы обучения подразделяются на две взаимосвязанные группы: объяснительно-иллюстративные, предполагающие словесный характер передачи школьникам знаний (беседа, рассказ, объ ...

Праздники в школе как средство эстетического воспитания
Школьный праздник, во-первых, надо рассматривать как самостоятельную форму организации воспитательного процесса; во-вторых, следует характеризовать его как целостную структуру, все компоненты которой находятся в тесной взаимосвязи и взаимодействии; в - третьих, необходимо различать специфические ос ...

Понятие моделирования
Обсуждение этой темы целесообразно начать с базовых определений. Моделированием называют исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их аналогов (Советский Энциклопедический словарь). Соответственно эти аналоги называются моделями. Компьютерное моделир ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru