Лексические явления (распространение слов)
«посуда для замешивания теста» |
Квашня, квашонка |
Дежа, дежка |
«приспособление для доставания горшков из печи» |
Ухват |
Рогач |
«орудие для ручного обмолота» |
Приуз, молотило |
Цеп |
«приспособление для того, чтобы держать сковороды» |
Сковородник |
Чапельник, чапля |
«колыбель, подвешиваемая к потолку» |
Зыбка |
Люлька |
«всходы зерновых культур» |
Озимь, озимя |
Зелень, зеленя |
«вечерние собрания молодёжи» |
Беседа |
Посиделки |
О собаке |
Лаять |
Брехать |
Подробно о педагогике:
Методы и приемы обучения танцевально-ритмическим движениям
В методике обучения дошкольников ритмическим движениям и пению много общего. Во-первых, применяются сходные методы: наглядно-слуховой (выразительное исполнение музыки педагогом), наглядно-зрительный, двигательный (показ игр, плясок, отдельных их элементов), словесный (образный рассказ руководителя ...
Исследование динамики развития умений письменной речи
учащихся после использования системы упражнений в рамках коммуникативного метода
Целью данного этапа работы являлась проверка уровня развития умений письменной речи учащихся после проведения практической работы. Задача: создание эссе без непосредственной опоры на вербальные элементы на тему "My journey to…". При проведении контрольного среза учащимся двух групп было п ...
Исследование профессиональной
компетентности педагога
Исследовательскую работу мы проводили на базе Борисоглебского государственного педагогического института 4 курса 2 группы факультета ПиМНО с дополнительной специальностью «Социальный педагог». В группе 21 человек. Из них мы выбрали 5 человек, а именно Агапову Ирина, Ванюкову Елену, Говорову Ольгу, ...