Педагогические условия реализации рейтингового контроля с целью повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище

Актуально о образовании » Рейтинговый контроль как средство повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище » Педагогические условия реализации рейтингового контроля с целью повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище

Страница 2

При оценивании максимальное количество баллов может быть уменьшено из-за допущенных погрешностей и не соблюдения установленных сроков сдачи работы. Ниже приведены критерии оценки.

Таблица 8 - Временной критерий оценки графических работ

Работа предъявлена на проверку:

В установленный срок

в неустановленный срок

Работа принята с первого раза

0

-3

Работа принята со второго раза

-1

-4

Работа принята с третьего раза

-2

-5

Таблица 9 - Графические критерии оценки графических работ

Графический критерий

Количество баллов

1

Неверно найдена проекция точки

- 5

2

Погрешность нахождения натуральной величины

- 5

3

Не выбраны для построения характерные точки

- 5

4

Не соответствие ГОСТ 2.301 -68* Форматы

- 1

5

Ошибка в основной надписи

- 1

6

Неправильный выбор формы основной надписи

-1

7

Неправильное расположение основной надписи

-1

8

Не заполнена основная надпись

-1

 

9

Нет основной надписи

-4

 

10

Не соответствие ГОСТ 2.302 -68* Масштабы

-1

 

11

Применение линии не по назначению

-1

 

13

Не соответствие ГОСТ 2.304 -81* Шрифты чертежные

-1

 

14

Нарушение проекционной связи

-1

 

15

Ошибка в оформлении вида

-5

 

16

Ошибка в оформлении разреза

-5

 

17

Ошибка в оформлении границы разреза и вида

-1

 

18

Ошибка в обозначении вида и разреза

-1

 

19

Ошибка в определении видимости элементов

-2

 

20

Необоснованное использование невидимого контура

-1

 

21

Ошибки в обозначении плоских поверхностях

-1

 

22

Несоответствие графического обозначения виду материала

-1

 

23

Ошибка выбора угла наклона штриховки

-1

 

24

Не соответствие штриховки на проекциях

-1

 

Продолжение таблицы 10

 

25

Отсутствие штриховки на сечении и разрезе

-3

 

26

Выносные линии не доходят до измеряемого элемента

-1

 

27

Выносные линии выходят за размерные более чем 3 5 мм

-1

 

28

Не соответствует расстояние между размерами

-1

 

29

Не соответствует расстояние от контура до размера

-1

 

30

Пересечение размерных линий

-2

 

31

Ошибка расположение числа на размерной линии

-2

 

32

Ошибка в подстановке размеров в масштабе

-2

 

33

Простановка размеров к невидимым линиям

-2

 

34

Ошибка в обозначении цилиндрических поверхностей

-1

 

35

Ошибка в обозначении сферических поверхностей

-1

 

36

Отсутствие габаритного размера

-2

 

37

Замыкание размерной цепи

-1

 

38

Не все размеры

-3

 

39

Повторение размера

-1

 

40

Нет размеров

-10

 

41

Ошибка в построении аксонометрических проекциях

-3

 

42

Ошибка в штриховке аксонометрических поверхностей

-2

 

43

Ошибка в правилах нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц

-1

 
Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Роль наставника в обучении воспитанников
Наиболее разработанной в педагогической системе Гербарта является теория обучения. Умственному образованию Гербарт придавал большое значение в деле воспитания. Он считал обучение главнейшим и основным средством воспитания: ввел в педагогику термин воспитывающее обучение. Он говорил, что нет воспита ...

Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня
Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня является неотъемлемой частью физического воспитания школьников Основные ее формы органично вписываются в режим обучения и воспитания учащихся. Гимнастика до учебных занятий Каждый школьный день необходимо начинать с комплекса гимнастических ...

Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема
Важнейшей задачей педагогической науки является раскрытие сущности успеваемости, выявление структуры успеваемости, признаков, по которым могут опознаваться ее компоненты, разработка научно обоснованных приемов обнаружения этих признаков. Без этого невозможно научное изучение факторов неуспеваемости ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru