Педагогические условия реализации рейтингового контроля с целью повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище

Актуально о образовании » Рейтинговый контроль как средство повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище » Педагогические условия реализации рейтингового контроля с целью повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище

Страница 2

При оценивании максимальное количество баллов может быть уменьшено из-за допущенных погрешностей и не соблюдения установленных сроков сдачи работы. Ниже приведены критерии оценки.

Таблица 8 - Временной критерий оценки графических работ

Работа предъявлена на проверку:

В установленный срок

в неустановленный срок

Работа принята с первого раза

0

-3

Работа принята со второго раза

-1

-4

Работа принята с третьего раза

-2

-5

Таблица 9 - Графические критерии оценки графических работ

Графический критерий

Количество баллов

1

Неверно найдена проекция точки

- 5

2

Погрешность нахождения натуральной величины

- 5

3

Не выбраны для построения характерные точки

- 5

4

Не соответствие ГОСТ 2.301 -68* Форматы

- 1

5

Ошибка в основной надписи

- 1

6

Неправильный выбор формы основной надписи

-1

7

Неправильное расположение основной надписи

-1

8

Не заполнена основная надпись

-1

 

9

Нет основной надписи

-4

 

10

Не соответствие ГОСТ 2.302 -68* Масштабы

-1

 

11

Применение линии не по назначению

-1

 

13

Не соответствие ГОСТ 2.304 -81* Шрифты чертежные

-1

 

14

Нарушение проекционной связи

-1

 

15

Ошибка в оформлении вида

-5

 

16

Ошибка в оформлении разреза

-5

 

17

Ошибка в оформлении границы разреза и вида

-1

 

18

Ошибка в обозначении вида и разреза

-1

 

19

Ошибка в определении видимости элементов

-2

 

20

Необоснованное использование невидимого контура

-1

 

21

Ошибки в обозначении плоских поверхностях

-1

 

22

Несоответствие графического обозначения виду материала

-1

 

23

Ошибка выбора угла наклона штриховки

-1

 

24

Не соответствие штриховки на проекциях

-1

 

Продолжение таблицы 10

 

25

Отсутствие штриховки на сечении и разрезе

-3

 

26

Выносные линии не доходят до измеряемого элемента

-1

 

27

Выносные линии выходят за размерные более чем 3 5 мм

-1

 

28

Не соответствует расстояние между размерами

-1

 

29

Не соответствует расстояние от контура до размера

-1

 

30

Пересечение размерных линий

-2

 

31

Ошибка расположение числа на размерной линии

-2

 

32

Ошибка в подстановке размеров в масштабе

-2

 

33

Простановка размеров к невидимым линиям

-2

 

34

Ошибка в обозначении цилиндрических поверхностей

-1

 

35

Ошибка в обозначении сферических поверхностей

-1

 

36

Отсутствие габаритного размера

-2

 

37

Замыкание размерной цепи

-1

 

38

Не все размеры

-3

 

39

Повторение размера

-1

 

40

Нет размеров

-10

 

41

Ошибка в построении аксонометрических проекциях

-3

 

42

Ошибка в штриховке аксонометрических поверхностей

-2

 

43

Ошибка в правилах нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц

-1

 
Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Современные подходы к обучению орфографической грамотности
Чтобы грамотно писать, ребенок должен иметь в своей памяти как можно больше устоявшихся образов слов. И это должны быть не специально заученные написания слов, а целостные образы, которые при письме будут бессознательно всплывать в памяти ребенка. Как известно, человек может воспринимать информацию ...

Сценарий праздника, посвящённого дню Защитника Отечества: «Русский солдат умом и силой богат»
23 февраля - день воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную русскую землю воинам приходилось очень часто, н ...

Описание и анализ экспериментальной работы по воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
Экспериментальная работа проводилась в МДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 35» с детьми старшего дошкольного возраста в количестве 15 человек в течение недели. Целью констатирующего эксперимента являлось выявление уровня сформированности навыков культуры поведения у детей старшего дошкольн ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru