Педагогические условия реализации рейтингового контроля с целью повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище

Актуально о образовании » Рейтинговый контроль как средство повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище » Педагогические условия реализации рейтингового контроля с целью повышения эффективности учебного процесса в профессиональном училище

Страница 2

При оценивании максимальное количество баллов может быть уменьшено из-за допущенных погрешностей и не соблюдения установленных сроков сдачи работы. Ниже приведены критерии оценки.

Таблица 8 - Временной критерий оценки графических работ

Работа предъявлена на проверку:

В установленный срок

в неустановленный срок

Работа принята с первого раза

0

-3

Работа принята со второго раза

-1

-4

Работа принята с третьего раза

-2

-5

Таблица 9 - Графические критерии оценки графических работ

Графический критерий

Количество баллов

1

Неверно найдена проекция точки

- 5

2

Погрешность нахождения натуральной величины

- 5

3

Не выбраны для построения характерные точки

- 5

4

Не соответствие ГОСТ 2.301 -68* Форматы

- 1

5

Ошибка в основной надписи

- 1

6

Неправильный выбор формы основной надписи

-1

7

Неправильное расположение основной надписи

-1

8

Не заполнена основная надпись

-1

 

9

Нет основной надписи

-4

 

10

Не соответствие ГОСТ 2.302 -68* Масштабы

-1

 

11

Применение линии не по назначению

-1

 

13

Не соответствие ГОСТ 2.304 -81* Шрифты чертежные

-1

 

14

Нарушение проекционной связи

-1

 

15

Ошибка в оформлении вида

-5

 

16

Ошибка в оформлении разреза

-5

 

17

Ошибка в оформлении границы разреза и вида

-1

 

18

Ошибка в обозначении вида и разреза

-1

 

19

Ошибка в определении видимости элементов

-2

 

20

Необоснованное использование невидимого контура

-1

 

21

Ошибки в обозначении плоских поверхностях

-1

 

22

Несоответствие графического обозначения виду материала

-1

 

23

Ошибка выбора угла наклона штриховки

-1

 

24

Не соответствие штриховки на проекциях

-1

 

Продолжение таблицы 10

 

25

Отсутствие штриховки на сечении и разрезе

-3

 

26

Выносные линии не доходят до измеряемого элемента

-1

 

27

Выносные линии выходят за размерные более чем 3 5 мм

-1

 

28

Не соответствует расстояние между размерами

-1

 

29

Не соответствует расстояние от контура до размера

-1

 

30

Пересечение размерных линий

-2

 

31

Ошибка расположение числа на размерной линии

-2

 

32

Ошибка в подстановке размеров в масштабе

-2

 

33

Простановка размеров к невидимым линиям

-2

 

34

Ошибка в обозначении цилиндрических поверхностей

-1

 

35

Ошибка в обозначении сферических поверхностей

-1

 

36

Отсутствие габаритного размера

-2

 

37

Замыкание размерной цепи

-1

 

38

Не все размеры

-3

 

39

Повторение размера

-1

 

40

Нет размеров

-10

 

41

Ошибка в построении аксонометрических проекциях

-3

 

42

Ошибка в штриховке аксонометрических поверхностей

-2

 

43

Ошибка в правилах нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц

-1

 
Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Особенности воспитательной работы в Морском Кадетском Корпусе
Воспитание в кадетских корпусах, живо проникнутое духом христианского вероучения и строго согласованное с общими началами русского государственного устройства, имеет главной целью подготовление воспитывающихся юношей к будущей службе Государю и Отечеству – посредством постепенной, с детского возрас ...

Современные подходы к обучению орфографической грамотности
Чтобы грамотно писать, ребенок должен иметь в своей памяти как можно больше устоявшихся образов слов. И это должны быть не специально заученные написания слов, а целостные образы, которые при письме будут бессознательно всплывать в памяти ребенка. Как известно, человек может воспринимать информацию ...

Концепции проблемного обучения, психологические условия организации проблемного обучения
Поскольку традиционное обучение во многом не отвечает современным требованиям, существует объективная необходимость применения новых методов обучения, которые позволяют формировать творческих знающих специалистов, способных самостоятельно решать сложные профессионально-производственные и научные пр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru