При оценивании максимальное количество баллов может быть уменьшено из-за допущенных погрешностей и не соблюдения установленных сроков сдачи работы. Ниже приведены критерии оценки.
Таблица 8 - Временной критерий оценки графических работ
|
Работа предъявлена на проверку: | |
|
В установленный срок |
в неустановленный срок |
|
Работа принята с первого раза | |
|
0 |
-3 |
|
Работа принята со второго раза | |
|
-1 |
-4 |
|
Работа принята с третьего раза | |
|
-2 |
-5 |
Таблица 9 - Графические критерии оценки графических работ
|
№ |
Графический критерий |
Количество баллов | |
|
1 |
Неверно найдена проекция точки |
- 5 | |
|
2 |
Погрешность нахождения натуральной величины |
- 5 | |
|
3 |
Не выбраны для построения характерные точки |
- 5 | |
|
4 |
Не соответствие ГОСТ 2.301 -68* Форматы |
- 1 | |
|
5 |
Ошибка в основной надписи |
- 1 | |
|
6 |
Неправильный выбор формы основной надписи |
-1 | |
|
7 |
Неправильное расположение основной надписи |
-1 | |
|
8 |
Не заполнена основная надпись |
-1 | |
|
9 |
Нет основной надписи |
-4 | |
|
10 |
Не соответствие ГОСТ 2.302 -68* Масштабы |
-1 | |
|
11 |
Применение линии не по назначению |
-1 | |
|
13 |
Не соответствие ГОСТ 2.304 -81* Шрифты чертежные |
-1 | |
|
14 |
Нарушение проекционной связи |
-1 | |
|
15 |
Ошибка в оформлении вида |
-5 | |
|
16 |
Ошибка в оформлении разреза |
-5 | |
|
17 |
Ошибка в оформлении границы разреза и вида |
-1 | |
|
18 |
Ошибка в обозначении вида и разреза |
-1 | |
|
19 |
Ошибка в определении видимости элементов |
-2 | |
|
20 |
Необоснованное использование невидимого контура |
-1 | |
|
21 |
Ошибки в обозначении плоских поверхностях |
-1 | |
|
22 |
Несоответствие графического обозначения виду материала |
-1 | |
|
23 |
Ошибка выбора угла наклона штриховки |
-1 | |
|
24 |
Не соответствие штриховки на проекциях |
-1 | |
|
Продолжение таблицы 10 | |||
|
25 |
Отсутствие штриховки на сечении и разрезе |
-3 | |
|
26 |
Выносные линии не доходят до измеряемого элемента |
-1 | |
|
27 |
Выносные линии выходят за размерные более чем 3 5 мм |
-1 | |
|
28 |
Не соответствует расстояние между размерами |
-1 | |
|
29 |
Не соответствует расстояние от контура до размера |
-1 | |
|
30 |
Пересечение размерных линий |
-2 | |
|
31 |
Ошибка расположение числа на размерной линии |
-2 | |
|
32 |
Ошибка в подстановке размеров в масштабе |
-2 | |
|
33 |
Простановка размеров к невидимым линиям |
-2 | |
|
34 |
Ошибка в обозначении цилиндрических поверхностей |
-1 | |
|
35 |
Ошибка в обозначении сферических поверхностей |
-1 | |
|
36 |
Отсутствие габаритного размера |
-2 | |
|
37 |
Замыкание размерной цепи |
-1 | |
|
38 |
Не все размеры |
-3 | |
|
39 |
Повторение размера |
-1 | |
|
40 |
Нет размеров |
-10 | |
|
41 |
Ошибка в построении аксонометрических проекциях |
-3 | |
|
42 |
Ошибка в штриховке аксонометрических поверхностей |
-2 | |
|
43 |
Ошибка в правилах нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц |
-1 | |
Подробно о педагогике:
Сказка как игровая ситуация
Говоря об обучении русскому языку с применением игровой методики, следует сказать о том, что достаточно интересно использовать в качестве игровой ситуации сказку. В процессе рассказывания сказок на уроке русского языка реакция учеников может выражаться в следующем: - выбором картинок (например, в с ...
Экосистема луга
- Ребята, рассмотрите картинку и представьте себе, что вы попали на луг. (Включается музыка со звуками луга: стрекотание стрекоз, жужжание пчел, шелест травы и щебетание птиц, и рисунок луга) - Что вы видите и слышите на лугу? (ответы детей) - Широкой полосой вдоль рек и озер тянуться луга. Их можн ...
Анализ констатирующего эксперимента
Экспериментальная работа показала, что повышенное внимание к способам активизации познавательной деятельности на уроках обучения грамоте помогает решить многие проблемы в интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности детей и их развитии. В ходе целенаправленной работы по внедрению игр в проце ...